После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. Основателем теории МКК считается:
1.С.Г. Тер-Минасова
2.А.П. Садохин
3.Э. Холл
4.Г. Хофстеде
2. Взаимосвязь языка и культуры изучают следующие области лингвистики:
1.теория межкультурной коммуникации (МКК)
2.функциональная лингвистика
3.лингвострановедение
4.социолингвистика
3. К невербальной коммуникации не относится:
1.фразеологические обороты
2.кинемы
3.архитектура и дизайн интерьера
4.запахи
4. К высококонтекстуальным культурам относятся культуры (допускается несколько ответов):
1.Италии
2.Германии
3.США
4.России
5. Полихронными называются культуры, в которых:
1.в один отрезок времени производится несколько видов действий
2.в один отрезок времени производится одно действие
3.время рассматривается как линейное
4.время рассматривается как циклическое
6. Гетеростереотипы – это:
1.упрощенные представления членов одного культурного сообщества о членах другого
2.упрощенные представления о членах собственного культурного сообщества
3.этнические стереотипы
7. Механизм культурного шока описан:
1.Э. Холлом
2.В.Г. Костомаровым
3.К. Обергом
8. Владение комплексом знаний о родной и другой культурах, умение адекватно использовать эти знания при контактах и взаимодействии с другими людьми называется:
1.межкультурной компетенцией
2.коммуникативной компетенцией
3.языковой компетенцией
9. Выберите неверный вариант утверждения:
1.Акт о службе за границей был принят в США в 1946 году.
2.Датой рождения межкультурной коммуникации считается 1956 год
3.Работа Э. Холла «Немой язык» была опубликована в 1959 году
4.Специализация «межкультурные коммуникации» была открыта в 1989 году
10. Культурная картина мира – это:
1.знания о мире культурного человека
2.совокупность рациональных знаний и представлений о ценностях, нормах, нравах, менталитете собственной культуры и культур других народов
3.вербально закодированные сведения о культуре
4.образ мира, содержащийся в сознании одного человека
11. Языковая картина мира – это:
1.совокупность сведений о мире, активизируемых, хранимых и передаваемых от поколения к поколению с помощью языка
2.рассказ о культуре того или иного народа
3.описание культуры какой-нибудь страны
4.представления лингвистов о культуре какого-нибудь народа
12. Отметьте страны, для которых характерна ориентация на прошлое.
1.Иран
2.США
3.Россия
13. Какие страны не относятся к полихронным культурам?
1.Германия
2.Аргентина
3.США
14. К высококонтекстуальным культурам не относятся культуры:
1.Италии
2.Германии
3.России
15. Установка предвзятого или враждебного отношения к представителям другого этноса, их культуре
1.шовинизм
2.предрассудок
3.этнический стереотип
16. Высокий контекст культуры – это
1.практически отсутствие неформальных информационных сетей, когда межличностные контакты строго ограничены
2.то, что положено знать всякому родившемуся, выросшему и закончившему среднюю школу в данной стране
3.обязательный элемент успешного понимания события, поскольку есть тесные контакты между членами общества и для обычного повседневного общения не требуется подробной информации о происходящем
17. Что такое маргинализация?
1.отрицание чужой культуры при сохранении идентификации со своей
2.принятие ценностей и норм другой культуры при отказе от своих норм и ценностей
3.потеря идентичности с собственной культурой и отсутствие идентификации с культурой большинства
18. Аккультурация определяется как
1.процесс освоения «чужой» культуры, вхождение в «чужую» культуру
2.полное растворение в новой для себя культуре, когда индивид перенимает ее образ жизни, естественным или насильственным путем
3.процесс, когда при столкновении с иной культурой индивид утрачивает собственную культурную идентичность, но и ценности новой для себя культуры им также не принимаются
19. Основным субъектом и объектом культуры выступает:
1.человек
2.эмпатия
3.социальная норма
4.инкультурация
5.язык
20. Социокультурная идентичность это:
1.осознание человеком своей принадлежности к определённой социальной общности как носительнице конкретной культуры
2.формирование эстетических понятий, оценок, суждений, идеалов, потребностей
3.это черты, присущие всем без исключения культурам
4.форма существования общества, состоящего из различных взаимосвязанных этнических общностей Линг