твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    UXUI-дизайн (Урок 1-41) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    UXUI-дизайн (Урок 1-41) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • UXUI-дизайн (Урок 1-41) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    31 вопрос с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "ОТЛИЧНО"

    Год сдачи -2024.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. CMYK это –

    *Субтрактивная схема формирования цвета, используемая прежде всего в полиграфии для стандартной триадной печати.

    *Аддитивная цветовая модель, описывающая способ кодирования цвета для цветовоспроизведения с помощью трёх цветов, которые принято называть основными.

    *Цветовая модель, в которой цветовыми координатами являются тон, насыщенность и светлота 

    2. Figma это –

    *Сервис для разработки интерфейсов и прототипирования с возможностью организации совместной работы в режиме реального времени

    *Сервис для одиночной разработки мобильного приложение

    *Сервис для проверки дизайна

    3. RGB это –

    *Тон, насыщенность, значение

    *Аддитивная цветовая модель, описывающая способ кодирования цвета для цветовоспроизведения с помощью трёх цветов, которые принято называть основными.

    *Субтрактивная схема формирования цвета, используемая прежде всего в полиграфии для стандартной триадной печати.

    4. Атомарный дизайн это –

    *Методология разделения любого интерфейса на функциональные компоненты, минимальные составляющие единицы, каждая со своей конкретной функцией

    *Художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды.

    *Отрасль, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений.

    5. Атомы это –

    *Независимые и относительно сложные по структуре участки интерфейса, состоящие из групп атомов/молекул.

    *Простые компоненты user interface, собранные из атомов: форма поиска, созданная из атомов; кнопки, строки ввода и поля поиска.

    *Минимальные базовые составляющие интерфейса: кнопки, значки, иконки, веб-формы, поля вводЭти элементы нельзя разделить на более мелкие без утраты функциональности.

    6. Библиотеки паттернов это –

    *Платная библиотека макетов и дизайнов

    *Бесплатная библиотека узоров и шаблонов с возможностью скачивания

    *Бесплатная библиотека макетов и дизайнов

    7. В каком порядке идут 5 уровней атомарного дизайна?

    *Атомы -Молекулы -Организмы - Шаблоны -Страницы.

    *Молекулы - Атомы-Организмы - Шаблоны -Страницы.

    *Атомы -Молекулы - Шаблоны -Страницы.

    8. Выберете два принципа, из основных принципов Гештальта:

    *Близость

    *Раздельность

    *Сходство

    9. Выберите то, что относится к Визуальной концепции

    *Трансляция идеи через визуальные образы.

    *Построение коммуникации с потребителем;

    *Готовый макет проекта

    10. Главный принцип атомарного дизайна?

    *От большего к меньшему

    *От меньшего к большему

    *Чем больше - тем лучше

    11. Какие из перечисленных направлений сейчас находятся в тренде в мобильной разработке?

    *голосовые ассистенты

    *Кроссплатформенные приложения

    *мобильная коммерция

    12. Колоночная сетка в Figma это –

    *Сетка для колонн

    *Это система организации объектов в пространстве

    *Скелет всего интерфейса 

    13. Молекулы в атомарном дизайне это –

    *Совокупность шаблонов связанных между собой

    *Совокупности связанных между собой атомов

    *Самый первый этап атомарного дизайна

    14. Отличия RGB от CMYK?

    *RGB - это цвета отражаемые, в то время как модель CMYK — прямые или излучаемые цвет

    *RGB - это прямые или излучаемые цвета, в то время как модель CMYK — цвета отражаемые

    *Нет отличий, только незначительные

    15. Принципы Гештальта это –

    *Попытка описать то, как люди воспринимают визуальные элементы, когда применяются определенные принципы или условия.

    *Восприятие каждого объекта отдельно от другого.

    *Попытка описать то, как люди воспринимают музыкальные элементы, когда применяются определенные принципы или условия.

    16. С чего началась “золотая эра” мобильных приложений?

    *Тачбар

    *Тачпад

    *Тачскрин

    17. Свойство стилей в Figma:

    *Позволяют сохранять наборы свойств объекта для повторного использования

    *Если вы измените какое-либо свойство стиля, это значение будет переопределено для всех элементов, использующих этот стиль.

    *Стиль позволяет выбрать готовый вариант решения

    18. Сколько основных принципов дизайна существует?

    *5

    *6

    *7

    19. Сколько самых важных принципов дизайна пройдено на уроках?

    *20

    *30

    *15

    20. Что делает принцип дизайна Повторения?

    *Усиливает дизайн, связывая отдельные элементы.

    *Позволяет подчеркнуть или выделить ключевые элементы в вашем дизайне

    *Помогает создать организацию.

    21. Что делает Принцип иерархии?

    *Помогает ориентироваться в дизайне. Рассказывает, насколько важен каждый элемент.

    *Приносит жизнь в дизайн.

    *Помогает взаимодействовать с элементами. Может создать эффект движения. 

    22. Что делает Принцип масштаба?

    *Направляет внимание на нужные элементы.

    *Создает сильную цветовую палитру.

    *Помогает ориентироваться в дизайне. Рассказывает, насколько важен каждый элемент.

    23. Что делает Принцип негативного пространства?

    *Помогает взаимодействовать с элементами

    *Пространство между элементами. Идеально для логотипов.

    *Помогает выделить важное

    24. Что делает Принцип прозрачности?

    *Приносит в дизайн тактильные ощущения.

    *Пространство между элементами. Идеально для логотипов

    *Помогает взаимодействовать с элементами. Может создать эффект движения

    25. Что делает Принцип текстуры?

    *Приносит в дизайн тактильные ощущения. Придает глубину.

    *Создает ощущение спокойствия

    *Помогает ориентироваться в дизайне 

    26. Что из перечисленных вариантов относится к первым мобильным ОС?

    *Windows Mobile

    *Symbian

    *MacOS

    27. Что из перечисленных вариантов относится к суперапам?

    *Госуслуги

    *VK

    *Яндекс GO 

    28. Что из этого относится к принципам дизайна?

    *Группировка

    *Баланс

    *Автоматизация

    29. Что такое Super-app?

    *Приложение “один сервис-одно приложение”

    *мобильные приложения, которые объединяют несколько сервисов

    *отдельное приложение для решения отдельной задачи

    30. Что такое варфрейм в дизайне?

    *Черновой дизайн будущего сайта или приложения

    *Минималистский стиль дизайна пользовательского интерфейса

    *Набор материалов и полезностей, которые помогают определить определенный стиль продукта 

    31. Что такое мобильное приложение?

    *программа, написанная для десктопных устройств, решающая задачи пользователя

    *программа, написанная для мобильного телефона, решающая задачи пользователя

    *программа, написанная на языке BASIC

    UX/UI-дизайн

    Учебные материалы

    Урок 1. Да кто этот ваш дизайн?

    Урок 2. Знакомство с Figma ч.1

    Урок 3. Знакомство с Figma ч.2

    Урок 4. Принципы атомарного дизайна

    Урок 5. Атомарный дизайн в действии

    Урок 6. Гештальд принципы

    Урок 7. Принципы дизайна

    Урок 8. Теория цвета, цветовые модели RGB, CMYK, HSV и палитра цвета

    Урок 9. Приминение принципов

    Урок 10. Приминение принципов часть2

    Урок 11. Типографика

    Урок 12. Иконки и изображжения в дизайне

    Урок 13. Дизайн библиотека

    Урок 14. Практический урок

    Урок 15. Вдохновение дизайнера

    Урок 16. Auto Layout

    Урок 17. Мудборд

    Урок 18. 7 правил создания красивых интерфейсов

    Урок 19. 12 признаков хорошего дизайна

    Урок 20. 12 признаков хорошего дизайна, продолжение

    Урок 21. Сетки в дизайне мобильных приложений

    Урок 22. Плагины с правками

    Урок 23. Практика

    Урок 24. Создание и изучение брифа

    Урок 25. Создание портретов пользователя

    Урок 26. Создание майнд мэп

    Урок 27. Job Story User story

    Урок 28. Ислледование CJM

    Урок 29. Создание Warframes 1 часть

    Урок 30. Создание Warframes 2 часть

    Урок 31. Прототипирование под айфон и андройд

    Урок 32. Отличия мобильных платформ

    Урок 33. Материал дизайн

    Урок 34. Создание Warframes 3 часть

    Урок 35. Мудборд и шрифты

    Урок 36. Создаем UI дизайн приложения

    Урок 37. Анимация в фигме

    Урок 38. Подготовка дизайна к анимации

    Урок 39. Анимация нашего дизайна

    Урок 40. Юзабилити тестирование

    Урок 41. Подготовка дизайна к верстке

    Итоговая аттестация

    Итоговый тест

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100 (53)
    158.2 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE