***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. Что понимается как «экспериментальное определение количественных и качественных показателей свойств объекта как результата воздействия на него различных средств и условий?
a.испытание
b.экспертиза
c.контроль качества
2. К какому виду контроля относят «контроль продукции поставщика, поступающей к потребителю или заказчику и предназначенной для использования на стадии изготовления, ремонта шит эксплуатации продукции?
a.входной
b.операционный
c.приемочный
3. К какому виду контроля относят «периодический отбор проб для анализа или периодически выполняемое некоторое количество измерений показателей качества продукции?
a.выборочный
b.инспекционный
c.сплошной
4. К какому виду контроля относят «контроль, осуществляемый с применением средств измерения»?
a.измерительный
b.органолептический
c.регистрационный
5. С какого процесса жизненного цикла качество начинает реально воплощаться в продукцию?
a.подготовка производства
b.проектирование
c.производство
6. Какой метод определения качества продукции использует теоретические или эмпирические зависимости для определения численных значений показателей качества?
a.измерительный
b.расчетный
c.регистрационный
7. Какой метод определения качества продукции использует информацию, получаемую в результате анализа ощущений и восприятия органов чувств человека: зрения, слуха, обоняния, болевых ощущений, осязания и вкуса?
a.измерительный
b.органолептический
c.регистрационный
8. Кто из участников управления качеством должен обладать следующими достоинствами: компетентностью, эвристичностью, предикативностью, независимостью, всесторонностью?
a.эксперт
b.менеджер
9. К какой модели управления качеством относят «совокупность методов обнаружения неслучайных факторов, позволяющих диагностировать состояние процесса, провести его корректировку в целях улучшения качества продукции»?
a.оперативное управление качеством
b.статистическое управление качеством
c.обеспечение качества
10. Какой метод управления качеством рассматривается как «инструмент, позволяющий произвести селекцию, расслоение данных в соответствии с различными факторами»?
a.диаграмма Парето
b.метод (диаграмма) рассеивания
c.метод расслоения (стратификация)
11. Какой метод управления качеством рассматривается как «инструмент представления сгруппированных по частоте попадания в заданный интервал данных, предназначенный для выявления характера разброса значений контролируемого параметра»?
a.метод (диаграмма) рассеивания
b.диаграмма Парето
c.диаграмма распределения данных
12. Какой метод управления качеством рассматривается как «инструмент, позволяющий отслеживать ход протекания процесса посредством измерения показателей качества продукции и воздействовать на него, предупреждая отклонения от предъявляемых к продукции и процессу требований?
a.метод Тагучи
b.контрольная карта
c.причинно-следственная диаграмма
13. Какие мероприятия, направленные на «обеспечение соответствия параметров процессов и качества продукции требованиям или «плата за сбои в системе» являются источниками затрат на качество?
a.корректирующие
b.проверочные
c.по устранению дефектов
14. К какой группе относятся мероприятия, направленные на «обеспечение соответствия параметров процессов и качества продукции требованиям и являющиеся источником затрат на качество?
a.мероприятия по устранению дефектов
b.проверочные мероприятия
c.корректирующие мероприятия
15. К какой группе относятся мероприятия, направленные на «проверку, что все по правилам» и являющиеся источником затрат на качество?
a.корректирующие мероприятия
b.мероприятия по устранению дефектов
c.проверочные мероприятия
16. К какому виду деятельности относят «установление качественных характеристик продукции и услуг и формирование к ним требований, отвечающих определенным потребностям и сферам применения»?
a.управление качеством
b.стандартизация
c.сертификация
17. Каким документом, утвержденным признанным органом, устанавливаются качественные характеристики товаров, применяемые во взаимной торговле?
a.сертификат
b.стандарт
c.декларация о соответствии
18. Какие международные стандарты направлены на создание системы менеджмента качества?
a.ISO-14000
b.ISO 9000-2000
c.EN-45000
19. Какие международные стандарты направлены на устранение технических барьеров в торговле между странами?
a.EN-45000
b.ISO 9000-2000
c.ISO-14000
20. Какой вид деятельности по управлению качеством направлен на «оценку и подтверждение соответствия объектов: продукции, услуги, процессов, персонала, рабочих мест и других объектов установленным к ним требованиям техническими регламентами, стандартами и другими НД»?
a.сертификация
b.управление качеством
c.стандартизация