твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Управление ИТ-проектами (тест с ответами СИНЕРГИЯ/МОИ/ МТИ)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Управление ИТ-проектами (тест с ответами СИНЕРГИЯ/МОИ/ МТИ)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Управление ИТ-проектами (тест с ответами СИНЕРГИЯ/МОИ/ МТИ)
    Поделиться

    Описание

    130 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 93 балла из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2022-2023.г


    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Неверно, что … относится к сторам (store) для размещения Android-проектов

    *Xiaomi Store

    *Google Play

    *Huawei Store

    *Microsoft Store

    2. Мотивирование руководителем проектов своей команды и поиск сильных сторон своих сотрудников относится к … руководителя проектов

    *функциональным обязанностям

    *основным правилам

    *задачам

    3. Неверно, что департамент подчиняется …

    *директору направления

    *президенту компании

    *старшему вице-президенту компании

    *руководителю проекта

    4. Главная функция Департамента управления проектами – …

    *составление проектных планов и контроль их выполнения

    *обеспечение профессионального роста и развития сотрудников

    *сбор информации о проектах и аудитории

    *планирование маркетинговых компаний

    5. Неверно, что показателем эффективной деятельности команды является …

    *ясное понимание целей

    *командная солидарность

    *высокий профессионализм

    *взаимопонимание

    6. Заготовки объектов или готовые объекты с заранее прикрепленными компонентами – это …

    *Префабы

    *анимации

    *сцены

    *спрайты

    7. Дорелизный этап проекта, на котором происходит самый массовый сбор поведенческих метрик игроков в системе аналитики, – это …

    *Hard Launch

    *Early Access

    *Soft Launch

    *Production

    8. Неверно, что … относится к типам форматов приложений для Android

    *Mobile

    *Tablet

    *Fitness Track

    *Wearable

    9. Специальные файлы, в которых указывается порядок смены кадров для двумерных игр, – это …

    *префабы

    *модели

    *ассеты анимаций

    *визуальные эффекты

    10. Говоря о том, являются ли коммуникационные навыки основным преимуществом при приеме на работу программиста, можно отметить, что …

    *основным преимуществом они не является, но будет плюсом при приеме на работу они не *являются основным преимуществом

    *оцениваются все навыки, но на коммуникативные навыки обращают меньше внимания

    11. Неверно, что Product Owner (владелец продукта) …

    *не управляет командой, а направляет и работает вместе с ней

    *по большей части руководит

    *отвечает за продукт

    *имеет ключевую роль в гибких методологиях

    12. Неверно, что в числе причин для применения рефакторинга – …

    *длинные методы

    *объемные классы

    *короткие списки параметров

    *несоблюдение стандартов кодирования

    13. Неверно, что к распространенным ошибкам руководителя проекта можно отнести …

    *отсутствие ясности и четкости при постановке задачи

    *неучтенные риски

    *принятие на себя чрезмерной ответственности

    *неэффективные коммуникации

    14. Набор логически взаимосвязанных работ проекта, в процессе которых достигается один из основных результатов проекта, – это … проекта

    *фаза

    *веха

    *этап

    *стадия

    15. Разработкой серверной архитектуры, а также сопровождением игровых серверов занимается …

    *Producer (продюсер)

    *Front-end Developer (фронтенд-разработчик)

    *Back-end Developer (бэкенд-разработчик)

    16. Говоря о том, что является более важным для руководителя проекта – умение быть одновременно и лидером, и командным игроком, или умение планировать – можно утверждать: …

    *обе способности одинаково важны, однако гибкие навыки (Soft skills) имеют больший вес

    *Soft skills важнее

    *умение планировать является преимуществом

    *умение быть лидером и командным игроком важнее

    17. По статистике процент неудач при разработке проектов, связанных с техническими проблемами, составляет …

    *54 %

    *7 %

    *3 %

    *34 %

    18. Этап IT-проекта, на котором происходят формализация требований, управление требованиями, трансляция требований между разработчиками и клиентом, – это …

    *Планирование

    *Выяснение требований

    *Прототипирование

    *Продажа

    19. Неверно, что для анализа конкурентов необходимо …

    *исследовать их прошлые и текущие стратегии

    *исследовать различные источники информации

    *посещать деловые мероприятия, которые посещают конкуренты

    *использовать spy-сервисы

    20. Оценка масштаба проекта, а также строгое следование требованиям заказчика, техническому заданию и паспорту проекта – это … проекта

    *границы

    *структура

    *организация

    *процессы

    21. Неверно, что к этапам создания сайта относится …

    *Сбор данных

    *Программирование

    *Наполнение контентом

    *Планирование маркетингового бюджета

    22. Привести к тому, что на этапе релиза проект не получает необходимого распространения в массы и не доходит до своего пользователя, может ошибка, заключающаяся в том, что …

    *проект заблокирован стором

    *в проекте использованы не обновленные средства разработки SDK

    *в проекте не велся контроль версии продукта

    *не был разработан план маркетинговых действий

    23. Планы мероприятий по развитию компании, достижению ключевых целей и показателей – это … вид Roadmap (дорожной карты)

    *продуктовый

    *корпоративный

    *образовательный

    *технологический

    24. Декомпозиция работ для получения списка всех задач происходит …

    *на «нулевом» этапе расстановки майлстоунов (подготовка к расстановке)

    *на первом этапе расстановки майлстоунов

    *в процессе расстановки майлстоунов

    *на этапе завершения расстановки майлстоунов

    25. За бэклог продукта и за то, что туда войдет и в какой последовательности команда будет это выполнять, отвечает …

    *Product Owner (владелец продукта)

    *Project Manager (менеджер проекта)

    *Producer (продюсер)

    *Team Lead (лид команды, или тимлид)

    26. Этап разработки игрового проекта, на котором соблюдаются все маркетинговые планы, а также полностью отлажено оперирование продукта, – это …

    *рабочая версия продукта

    *альфа-тест

    *бета-тест

    *релиз

    27. Качество кандидата на место сотрудника в IT-проекте, которое отвечает за способность человека самостоятельно определять приоритетность задач в зависимости от их важности для организации, – это …

    *доходчивость

    *исполнительность

    *рассудительность

    *системное мышление

    28. … подразумевает отказ компании от самостоятельного выполнения ряда некритичных для бизнеса функций или частей бизнес-процессов и передачу их стороннему подрядчику

    *Outsourcing

    *Outstaffing

    *In-house

    *Remote

    29. То, что используется в проектном управлении в качестве средства для выполнения задачи или достижения цели, – это …

    *процесс

    *методология

    *продукт

    *инструмент

    30. Должность, которая имеет ключевую роль в гибких методологиях, – это …

    *Developer (разработчик)

    *QA-специалист

    *Project Manager (менеджер проекта)

    *Product Owner (владелец продукта)

    31. Как правило, методологии управления проектов Scrum и Kanban рекомендуют формировать команды от …

    *3 до 5 чел.

    *5 до 30 чел.

    *3 до 12 чел.

    *5 до 15 чел.

    32. Должность специалиста, задачей которого является помощь команде с максимизацией ее эффективности посредством помощи, мотивации и устранения препятствий, называется …

    *Agile Master

    *Scrum Master

    *Project Manager

    *Product Owner

    33. Этапы с нулевой продолжительностью; задачи, которые требуют выполнения, но сам момент выполнения может быть отмечен в качестве значимой точки проекта, – это …

    *вехи проекта (майлстоуны)

    *этапы проекта

    *процессы проекта

    *Roadmap (дорожная карта)

    34. При использовании подхода … происходит деление рабочего процесса на равные спринты, длина которых зависит от проекта и команды

    *Kanban

    *Scrum

    *Agile

    *XP

    35. Специальный сервис, который позволяет создавать сайты без знания языков программирования, – это …

    *система аналитики

    *среда разработки

    *конструктор сайтов

    *система управления проектом

    36. Спецификации используются на этапе взаимодействия …

    *QA-специалистов и разработчиков

    *PM (менеджеров проекта) и дизайнеров

    *дизайнеров и разработчиков

    *QA-специалистов и PM (менеджеров проекта)

    37. Неверно, что стратегической задачей Project Manager (менеджера проектов) с точки зрения учета интересов является учет …

    *интересов заказчика

    *интересов команды

    *интересов компании

    *собственных интересов

    38. Собрание максимально большого количества информации по определенной тематике для конкретной целевой аудитории – это …

    *портал

    *маркетплейс

    *интернет-коммерция

    *система авторизации бизнеса

    39. … согласуется на уровне ответственных за проект от каждой вовлеченной стороны для определения процесса работы и точек принятия решений

    *Организационная структура выполнения проекта

    *Организационная структура работы с подрядчиком

    *Техническое задание

    *Проектная документация

    40. CRM-системы относятся к такому типу web-проектов, как …

    *портал

    *сайт

    *SaaS

    *Маркетплейс

    41. В последовательности стадий, которые должен проходить код при добавлении нового функционала (см. ниже) не на своих местах расположены такие действия, как … Замысел – Исследование – Планирование – Написание – Изменение – Проверка

    *Исследование и Планирование

    *Изменение и Проверка

    *Планирование и Написание

    *Написание и Изменение

    42. Неверно, что функционал сервисов для создания дорожных карт включает в себя возможность …

    *связать глобальную стратегию с процессами дорожной карты

    *интеграции со сторонними системами

    *собирать и систематизировать данные

    *представить визуально дорожную карту продукта

    43. Использование таких элементов, как …, дает возможность разработчикам использовать в своем проекте готовые решения, созданные другими людьми

    *функциональные элементы

    *плагины и ассеты

    *методологии

    *дополнения

    44. Неверно поставленным является майлстоун «…»

    *Выбраны и настроены инструменты, локальные серверы

    *Составлены технические задания по всем задачам

    *Поставлены и распределены задачи

    *Производится рефакторинг

    45. Выбор среды разработки IT-проекта относится к этапу …

    *UI/UX-проектирования и дизайна интерфейсов

    *Планирования

    *Разработки (Back-end/Front-end)

    Выяснения требований

    46. Проверка правильности перевода элементов интерфейса относится к …

    *тестированию функционала

    *юзабилити-тестированию

    *тестированию локализации

    *тестированию элементов интерфейса

    47. При … работодатель максимально рискует потерей конфиденциальных данных

    *найме фрилансеров

    *удаленной работе сотрудников

    *работе с аутсорсинг-компанией

    *работе сотрудников в офисе

    48. Общность людей, которые регулярно взаимодействуют друг с другом для достижения определенной цели проекта, считающих себя целым, отличным от других групп и отдельных работников, – это …

    *разработчики

    *дизайнеры

    *менеджеры

    *команда

    49. Увеличить соответствие проекта поставленным задачам и автоматизировать контроль за выполнением задач проекта помогает …

    *налаживание коммуникаций

    *соблюдение гайдлайнов

    *постоянное обновление сред разработки

    *правильное использование методологий и инструментов

    50. Департамент, который отвечает за все проекты в компании, – это Департамент …

    *гейм-дизайна и аналитики

    *разработки

    *управления проектами

    *бизнес-аналитики

    51. Организационная структура … предназначена для организации взаимодействия между командами, вовлеченными в проект

    *выполнения проекта

    *управления проектом

    *работы с подрядчиком

    *программы проектов

    52. Анализом метрик проектов занимается Департамент …

    *гейм-дизайна и аналитики

    *разработки

    *управления проектами

    *QA (контроля качества)

    53. … в контексте управления проектами – это то, как вы работаете

    *Уровень управления

    *Должностные обязанности

    *Правила

    *Процесс

    54. Временное «предприятие», направленное на создание уникального продукта, услуги, сервиса или результата, – это …

    55. Вся команда находится в рабочей атмосфере и всем сотрудникам проще коммуницировать друг с другом при …

    *работе на аутсорсе

    *работе в офисе

    *удаленной работесочетании

    *удаленной работы и работы в офисе

    56. Для наглядного представления о том, как будет выглядеть приложение для конечного пользователя, какой функционал будет иметь и как пользователь будет с ним взаимодействовать, на этапе его проектирования используется …

    57. Для определения целевой аудитории проекта необходимо …

    58. Должность, которая имеет ключевую роль в гибких методологиях, – это …

    59. Если при разработке приложения не были использованы гайдлайны платформы, в этом случае на этапе Релиза …

    60. Если разработчики получают разрозненные задачи и не видят продукт целиком, это говорит о …

    *неэффективности разработчиков

    *недостаточно хорошо настроенной коммуникации

    *неправильном управлении процессами

    *некомпетентности Project Manager (менеджера проектов)

    61. … задача должна быть по своей постановке и методам решения наиболее близкой к задачам, возникающим на практике

    62. Игровой движок, который распространяется по бесплатной модели до тех пор, пока игра не заработает более 100 тыс. долл., называется …

    63. Измерение общей степени удовлетворенности продуктом происходит при …

    64. Индивидуальные планы совершенствования навыков и повышения квалификации относятся к … виду Roadmap (дорожных карт)

    65. Инструменты процесса, которые в проектном управлении помогают работать более эффективно, до определенной степени подсказывая, что делать, – это …

    66. Инструменты процесса, которые помогают работать более эффективно, до

    67. Качество кандидата на место сотрудника в IT-проекте, которое помогает сотрудникам адаптироваться во внешней динамично меняющейся среде и технологиях, – это …

    68. Когда перед участниками проектной команды еще до ознакомления с проектом уже озвучивают необходимые сроки его реализации, это может обернуться …

    69. Количество обязательных этапов процесса создания мобильного приложения – …

    70. Компоненты, которые представляют собой графику, звуковое сопровождение или скрипты, – это …

    71. Лицо, которое руководит командой и отвечает за достижение целей проекта, – это …

    *PM (менеджер проекта)

    *Product Owner (владелец продукта)

    *Producer (продюсер)

    *QA-специалист

    72. Неверно, что в спринте обычно содержатся Tasks (задачи) вида …

    73. Неверно, что в число основных этапов разработки IT-проекта входит …

    *Планирование

    *Поддержка

    *Релиз

    *Выбор методологии

    74. Неверно, что для построения организационной структуры проекта нужно …

    75. Неверно, что для разработки 2D-игры в команде разработчиков нужен …

    76. Неверно, что для управления проектами подходит такой вид программных продуктов, как …

    77. Неверно, что к видам web-проектов относят …

    78. Неверно, что команда проекта проходит стадию …

    79. Неверно, что на этапе Создания мобильного приложения происходит …

    80. Неверно, что … относят к основным типам web-проектов

    81. Обеспечение выполнения проекта в рамках его границ является … руководителя проектов

    82. Обнаружив, что в программу необходимо добавить новый функционал, но код программы не структурирован удобным образом для его добавления, необходимо …

    *сначала произвести рефакторинг, затем добавить необходимый функционал

    *сначала добавить новый функционал, затем провести рефакторинг

    *просто провести рефакторинг

    *передать задачу другому программисту

    83. Основная идея подхода … предполагает, что при реализации проекта не нужно опираться только на заранее созданные подробные планы, а не менее важно ориентироваться на постоянно меняющиеся условия внутренней и внешней среды и учитывать обратную связь

    84. Оцениваемое рекрутерами в кандидате на место сотрудника в IT-проекте качество, которое отвечает за способность четко формулировать свои мысли, вести проект, отвечать за продукт, составлять технические описания и описывать подробности технологических решений, – это …

    85. «Подход структуры», при использовании которого над каждым проектом работает универсальная группа специалистов, а также куратор и его помощник, отвечающий за правильную организацию всех бизнес-процессов, – это …

    86. Показателем «высшего пилотажа» команды в реализации проекта или продукта является реализация проекта или продукта …

    87. Получение самой первой версию игры с минимальным количеством контента и максимумом игровых механик происходит на этапе …

    88. При применении рефакторинга программа …

    89. При … работодатель, как правило, несет максимальные затраты

    90. При … сотрудник самостоятельно несет максимальные затраты на оборудование своего собственного рабочего места

    91. Применять ассеты и плагины рекомендуется в случае если …

    92. Программное обеспечение (ПО) на базе скриптов, которое позволяет управлять

    93. Проектирование пользовательских сценариев относится к этапу …

    94. Работа по управлению рисками проекта на всех этапах жизненного цикла относится к …

    95. Рекомендуемый размер команды при использовании Scrum-подхода – …

    96. Руководство с требованиями к контенту и дизайну сайтов / приложений, в соответствии с которым вы должны понимать, что хотят получить пользователи при взаимодействии с вашим продуктом, – это …

    97. Совокупность мероприятий, охватывающих все технологические этапы разработки, выпуска и эксплуатации проекта, предпринимаемых на разных стадиях жизненного цикла проекта, для обеспечения требуемого уровня качества выпускаемого продукта, – это …

    98. … согласуется на уровне руководителя программы и ее спонсора для определения процесса взаимодействия между проектами, включенными в программу

    *Организационная структура программы проектов

    *Roadmap (дорожная карта) проекта

    *Организационная структура программы проектов

    *Организационная структура выполнения проектов

    99. Тестирование, которое предназначено для проверки работоспособности системы при нестандартных нагрузках, – это …

    100. Тестирование удобства интерфейса продукта конечными пользователями – это …

    101. Тип интернет-проектов, которые направлены на продажу каких-либо товаров и/или услуг, – это …

    102. То, что используется в проектном управлении в качестве средства для выполнения задачи или достижения цели, – это …

    103. Умение руководителя проекта работать с большим объемом документации относится к …

    104. Функциональное подразделение, которое отвечает за управление всеми проектами в компании, – это …

    105. Часть процесса разработки программного обеспечения, включающая в себя сбор требований к программному обеспечению (ПО), их систематизацию, выявление взаимосвязей, а также документирование, – это …

    106. Игровой движок, который создан компанией Epic Games, называется …

    *Unity Eclipse

    *Android Studio

    *Unreal Engine

    107. Неверно, что плюсом рефакторинга является …

    *увеличение скорости разработки

    *улучшение «читаемости» кода

    *повышение качества кода

    *повышение мотивации разработчиков

    108. Система визуального скриптинга в Unreal Engine 4 – это …

    *Asset Store

    *С#

    *Node

    *Blueprints

    109. Количество и качество функционала в проекте влияют …

    *только на состав его команды

    *только на метод управления проектом

    *только на выбранную методологию

    *на состав его команды, метод управления проектом и выбранную методологию

    110. Одностраничный сайт, созданный для достижения определенной цели или реализации маркетинговой кампании, – это …

    *web-проект интернет-магазин

    *Landing page

    *новостная лента

    *e-commerce

    111. Структура, созданная для повышения качества управления и взаимодействия в проекте путем определения и визуализации процессов взаимодействия как между внутренними, так и с внешними участниками проекта, – это …

    *Департамент управления проектами

    *организационная структура проекта

    *комиссия проекта

    *фаза жизненного цикла проекта

    112. Минимально жизнеспособный продукт, который позволяет получить осмысленную обратную связь от пользователей, понять, что им нужно, и не создавать то, что им неинтересно, – это …

    *User Flow

    *Scrum-анализ

    *SWOT

    *MVP

    113. Неверно, что к методам управления, подходящим для разработки минимально жизнеспособного продукта (MVP), относится …

    *Lean

    *Scrum

    *Kanban

    *Sprint

    114. Общие системные функции, выполняемые на всех фазах реализации проекта, являются составной частью …

    *процессов проекта

    *проектной документации

    *устава проекта

    *жизненного цикла проекта

    115. Формированием наборов тестов и созданием конфигураций тестирования занимается …

    *Test Analyst

    *Test Designer

    *Test Executor

    *Test Manager

    116. Многие компании ищут в своих потенциальных сотрудниках две ключевые характеристики – такие как … – потому что они отражают потенциал кандидата на место сотрудника в IT-проекте, его любовь и преданность своему делу

    *интеллект и энтузиазм

    *харизма и ответственность

    *критическое и системное мышление

    *ответственность и эрудированность

    117. Ассет стор, в который можно зайти прямо из редактора, – …

    *это Asset Store UE 4

    *это Asset Store Unity

    *это любой ассет стор

    *не существует, таких ассет сторов нет

    118. Неверно, что к функциям руководителя проекта по реализации процессов управления проектом относят …

    *сбор замечаний к корпоративным стандартам управления проектами и формирование *предложений по внесению изменений в стандарт

    *проведение мониторинга состояния проекта

    *планирование маркетинговых мероприятий по проекту

    *планирование и руководство выполнением работ на этапе инициации, разработка и согласование устава проекта

    119. Неверно, что к функциям по управлению командой проекта относится …

    *организация работы рабочей группы на этапе инициации проекта

    *формирование команды проекта на этапах планирования, выполнения и закрытия проекта

    *установление правил взаимодействия внутри команды проекта

    *распределение задач по исполнителям проекта

    120. Неверно, что к функциям QA-отдела следует отнести …

    *формирование тестовой документации и идей по улучшению качества программного обеспечения

    *прослеживание жизненного цикла проблем

    *выявление, документацию и верификацию дефектов

    *соблюдение стандарта оформления кода (Code Style) и всех внутренних правил и распорядков в отношении среды разработки

    121. Этап IT-проекта, на котором подробно проводится анализ бизнес-потребностей заказчика и составляются требования к будущему продукту, – это …

    *Планирование

    *Релиз

    *Выяснение требований

    *Прототипирование

    122. Обычно не используется Back-end (бэкенд-разработчиками) язык программирования …

    *С#

    *Java

    *PHP

    *NET

    123. Если при разработке дизайна не использовать спецификации, это может привести к тому, что …

    *дизайн будет реализован именно так, как это задумал дизайнер

    *проект не будет реализован

    *программист может сверстать дизайн с ошибками, и в результате реализованная работа будет отличаться от задуманного

    *дизайн не будет использован в верстке

    124. Этап, который помогает команде разработчиков игрового проекта сэкономить время и силы на масштабировании и добавлении нового контента, а также без которого часто не обходится локализация игры, – это …

    *Создание необходимых утилит

    *Прототипирование

    *Поддержка

    *Релиз

    125. При … одним из рисков является нехватка рычагов влияния на исполнителей работы, с последующими убытками или дополнительными затратами для компании

    *аренде студии

    *аутсорсинге

    *удаленной работе сотрудников

    *найме фрилансеров

    126. При определении сроков производства проекта Project Manager / Product Owner опирается на …

    *собственный опыт

    *документацию – техническое задание (ТЗ) или иной документ с описанием проекта

    *мнение команды

    *мнение руководителя

    127. Распределяя во времени вехи проекта, необходимо стараться придерживаться интервалов, не превышающих …

    *2 мес.

    *2 нед.

    *1 нед.

    *3 нед

    128. Для четкого понимания логики поведения пользователя внутри приложения на этапе его разработки и релиза используется …

    *Mind Map

    *Use Case

    *карта экранов

    *прототип интерфейсов

    129. Неверно что к типам организационных структур относится организационная структура …

    *работы с подрядчиком

    *программы проектов

    *выполнения проекта

    *ведения проекта

    130. … согласуется на уровне руководителя программы и ее спонсора для определения процесса взаимодействия между проектами, включенными в программу

    *Организационная структура работы с подрядчиком

    *Roadmap (дорожная карта) проекта

    *Организационная структура программы проектов

    *Организационная структура выполнения проектов

    Список литературы

    1 Тема 1. Введение

    2 Тема 2. Структура разработки IT-проекта

    3 Тема 3. Разработка web-проекта

    4 Тема 4. Разработка мобильного приложения

    5 Тема 5. Разработка игрового проекта

    6 Тема 6. Основные функции оунера IT-проекта, проджекта и отделов разработки

    7 Тема 7. Роли и задачи департаментов в разработке IT-проекта

    8 Тема 8. Оценка качества результата работ департаментов IT-проекта

    9 Тема 9. Виды разработки и нюансы: Inhouse, outsourcing, remote

    10 Тема 10. Основы Agile и Scrum

    11 Тема 11. MVP – минимально жизнеспособный продукт – и как его определить

    12 Тема 12. Определение roadmap, майлстоуны и их очередность

    13 Тема 13. Подводные камни, встречающиеся во время этапов разработки и доведения проекта до релиза

    14 Тема 14. Рефакторинг и добавление новых функций

    15 Тема 15. Как определить оптимальную реализацию функций. «Костыли» или проект «с нуля»

    16 Тема 16. Риски и возможности использования ассетов и наработок

    17 Тема 17. Основная функция руководителя IT-проекта

    18 Тема 18. Структура управления внутри проекта

    19 Тема 19. Прикладная разработка

    20 Тема 20. Важные качества сотрудников в IT-проекте и их определение

    Документы
    rezultat-93-balla-iz-100
    33.8 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE