***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. Что такое система РЭТ, как расшифровывается это сокращение:
a.Рациональное, Экспериментальное, Теоретическое
b.Результативное, Эффективное, Трансформационное
c.Рациональное, Эмоциональное, Телесное
d.Реалистичное, Эмотивное, Трансовое
e.Распространенное, Экзотическое, Типичное
2. Как психолог понимает, что настало время возобновить учебу:
a.После некоторой паузы в практическом обучении какому-либо методу возникает интерес к чему-то еще
b.Освоив определенные методики специалист замечает, что для его работы с его клиентами ему не хватает инструментов, или некоторые запросы не входят в его рабочий список
c.По определенному графику раз в 5 лет нужно пройти обучение
d.Нужно учиться непрерывно и лучше на нескольких курсах сразу
e.Отучившись в ВУЗе и на практическом курсе уже не нужно больше учиться
3. Какие неочевидные навыки нужны для практической работы психолога:
a.Обладание тактичностью и навыками этикета
b.Владение навыками грамотной устной и письменной речи
c.Давать своевременные советы
d.Умение представить себя и специфику своей работы понятным языком
e.Умение убеждать и склонять клиента к принятию Вашего мнения
4. Зачем психологу нужна личная психотерапия:
a.Психологу не нужна личная терапия, он сам в состоянии разобраться в своих вопросах
b.Чтобы этим опытом делиться потом со своими клиентами
c.Чтобы не обижаться на сопротивление клиента
d.Чтобы на чувственном уровне понимать на каком этапе психотерапевтического процесса находится сейчас клиент
e.Чтобы получить собственный опыт психотерапевтического процесса
5. Что помогает становлению психолога в профессии:
a.Качественное теоретическое обучение, практическое обучение в выбранной модальности и личная терапия
b.Чтение профильной литературы, участие в конференциях
c.Участие в супервизии и супервизионные группы
d.Все вышеперечисленное
e.Только хорошее образование
6. Какие ограничения в личном психологическом пространстве могут мешать эффективной работе специалиста:
a.Желание помочь, спасти клиента
b.Все перечисленные
c.Личное отделено от профессионального, поэтому, ничего не мешает в работе
d.Богатый жизненный опыт которым хочется поделиться
e.Не проработанные личные травмы
f.Непроработанный вопрос гонорара
7. Для чего нужна супервизия, полимодальная супервизия:
a.Для обнаружения специалистом слепых пятен в его работе с этим клиентом
b.Для получения специалистом обратной связи от коллег и супервизора
c.Для эмоциональной поддержки специалиста
d.Для расширения понимания специалистом описываемого им случая, прояснения его отношений с клиентом
e.Совершенно не нужна
8. На какие аспекты направлена работа в ОЛТ (Обучающей личной терапии):
a.Познание границ и ресурсов личности Специалиста проработку паттернов его поведения
b.Проработку личностных ограничений, влияющих на самостоятельную успешную психотерапевтическую деятельность специалиста
c.На выявление и проработку глубинного травматического опыта самого специалиста
d.На формирование глубинного понимания психотерапевтической практики и навыков рефлексии
e.На решение личных запросов специалиста и формирование восприимчивости к элементам психотерапевтического процесса
9. Сколько времени требуется специалисту психологу проходить личную терапию:
a.Пару лет достаточно
b.Специалист может исходить из своей потребности, помимо обязательных часов
c.Только положенные в этой модальности часы
d.Всю жизнь нужно ходить на личную психотерапию
e.Личная терапия не обязательна, если все в порядке в жизни и в практике
10. В чем заключается корень, причина проблемы, как она образуется:
a.Опыт и привычки из прошлого сковывают свободу выбора и действий в настоящем
b.Внутренняя «драма» проецируется во вне
c.Происходит фиксация внимания и эмоций на том что не получается из раза в раз
d.У человека есть желание, но не получается его реализовать
e.Внешние обстоятельства и другие люди не помогают в реализации желания, устремления
11. Что может повлиять на человека, чтобы подтолкнуть его к выбору профессии психолога, психотерапевта:
a.Собственная психологическая травма
b.Желание помогать людям
c.Развитое чувство эмпатии
d.Все перечисленное
e.Интерес к человеку, его психике, закономерностям поведения
12. Способствует ли разрешение внутриличностного конфликта улучшению качества жизни клиента:
a.Безусловно эти сферы связаны, но кроме наведения порядка внутри личности необходимо еще поменять привычки и поведение
b.Прямой связи нет
c.Это несвязанные сферы внутри может быть много противоречий, а жизнь благополучна и обеспечена
d.Внутри личностные конфликты притягивают или проецируются во вне, следовательно, их разрешение, улучшает жизнь
e.Самое главное, чтобы человек был обеспечен ресурсами, а внутренняя жизнь, это его личное дело
13. Что нужно для того чтобы начать работать психологом:
a.Опыт волонтерской работы
b.Высшее образование
c.Курсы переподготовки
d.Дополнительное образование
e.Сертификат любой из известных психотерапевтических школ
14. Какие люди могут стать первыми клиентами у специалиста, где их брать:
a.Давние знакомые
b.Со стажировок и волонтерской работы
c.Родственники и знакомые
d.Друзья и коллеги
e.Коллеги на профильном обучении
15. Как часто нужно проходить супервизию:
a.3 раза в год
b.Каждую неделю
c.Одного раза в год достаточно
d.По крайней мере 1 раз в месяц
e.По запросу, надобности специалиста
16. Для чего психологу нужна грамотная речь:
a.Чтобы четко и ясно формулировать свое послание клиенту, устно и в письменной форме
b.Чтобы правильно употреблять слова, в их истинном значении, доносить смысл
c.Чтобы выстраивать свою речь логически правильно и иметь возможность замечать логические искажения в речи клиента
d.Чтобы запутывать клиента своим «высоким слогом»
e.Чтобы ощущать свое преимущество перед клиентами
17. Для чего нужна обучающая супервизия:
a.Для сертификации, выпуска специалиста в практику
b.Указать на ошибки в работе
c.Для анализа сильных и слабых профессиональных навыков специалиста и улучшения качества его работы
d.Чтобы помочь специалисту в освоении метода
e.Для оценки эффективности работы будущего профессионала
18. Какие уровни психологических проблем Вы можете обозначить:
a.Эмоциональная нестабильность
b.Неврозы
c.Затяжной стресс
d.Уровень нормы, сверх нормы, дезадаптивное поведение, эмоциональные нарушения
e.Психопатии, психозы
19. Чем полезны профессиональные сообщества:
a.Нахождение в коллегиальном пространстве, позволяет не сбиться с пути профессионального развития
b.Можно получать скидки для членов на участие в различных мероприятиях, конференциях
c.Не понимаю, что это дает, я работаю с клиентами индивидуально и развиваю со временем свой профессиональный опыт и навыки
d.Ничем, там только сплетни и склоки
e.На сайте сообщества, если это предусмотрено можно разместить информацию о себе как о специалисте
20. Для чего нужны отраслевые конференции:
a.Можно найти партнера для своего проекта
b.Чтобы послушать коллег, познакомиться
c.Выступая на конференции становишься видимым в профессиональном поле
d.Это лишняя трата времени
e.Следить за новинками в профессиональной сфере