твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Теория обучения и воспитания (тест с ответами Синергия)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Теория обучения и воспитания (тест с ответами Синергия)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Теория обучения и воспитания (тест с ответами Синергия)
    Поделиться

    Описание

    83 вопроса с ответами

    Сдано на 90 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи - 2018- 2020.


    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. … разработал теорию развития, в которой одно из положений содержит представление о зоне ближайшего развития

    *Л. С. Выготский

    *К. Д. Ушинский

    *Н. И. Пирогов

    *А. Н. Леонтьев

    2. Педагогическое … – это взаимосвязанный процесс обмена воздействиями между его участниками, ведущий к формированию и развитию познавательной деятельности

    *сотрудничество

    *общение

    *взаимодействие

    3… обучения – это способ взаимосвязанной и взаимообусловленной деятельности педагога и обучаемых, направленной на реализацию цели и задач обучения

    *Метод

    *Прием

    *Тип

    *Средство

    4. Согласно определению И. Ката, … – это то, что отличает человека от животного и социального мира, дает возможность проявляться человеку как свободному, независимому существу

    *личность

    *индивид

    *индивидуум

    *индивидуальность

    5. Неверно, что в рамках наиболее распространенной модели развития отношений между личностью и коллективом личность …

    *и коллектив находятся в оптимальных отношениях

    подчиняется коллективу

    *отвергает коллектив

    *подчиняет себе коллектив

    6. Исторически сложилось две системы построения учебных программ: линейная и …

    *дискретная

    *концентрическая

    *блоковая

    7. Теория … образования обосновывает целесообразность изучения учащимся как можно большего объема знаний, прежде всего необходимых для жизни и труда

    *материального

    *формального

    *гуманитарного

    *развивающего

    8. Педагогическое взаимодействие имеет две стороны: функционально-ролевую и …

    *личностную

    *социальную

    *мотивационную

    *информационную

    9. Педагогическая … учителя – это его сознательное стремление, решение изменить наличное состояние учебной группы (степень обученности, воспитанности и развитости учащихся)

    10. Деятельность человека с целью изменения своей личности, образованности, культуры и своего общего развития – это …

    *самообучение

    *самосовершенствование

    *самовоспитание

    *саморазвитие

    11. Неверно, что самовоспитание как процесс работы над собой включает такой этап, как …

    *мотивационный

    *рефлексивный

    *поисковый

    *информационный

    12. … деятельность – это сложное, системное образование, характеризующееся такими компонентами, как цели, мотивы, учебные действия, действия самоконтроля и самооценки

    *Воспитательная

    *Педагогическая

    *Учебная

    13. Процесс, в котором постепенное накопление количественных изменений приводит к качественным, – это …

    *образование

    *воспитание

    *развитие

    *обучение

    14. … одним из первых поставил вопрос о природосообразности воспитания и указал на огромную роль в нем труда

    *Аристотель

    *Демокрит

    *Платон

    15. … педагогическое событие – это событие, которое может произойти или не произойти и для которого существует определенная возможность наступления при определенных условиях

    *Вероятностное

    *Случайное

    *Закономерное

    16. … – это целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и учащихся, направленный на передачу и усвоение знаний, формирование умений и навыков, личностных свойств и способностей

    *Обучение

    *Воспитание

    *Развитие

    *Образование

    17. … – это целенаправленный, системно организованный процесс, реализуемый педагогами и ориентированный на освоение личностью норм и правил поведения, принятых в обществе

    *Обучение

    *Воспитание

    *Образование

    *Развитие

    18. … деятельность – это взаимосвязь, система и последовательность действий учителя, направленных на достижение воспитательных целей через решение длинного ряд образовательных задач

    *Педагогическая

    *Воспитательная

    *Образовательная

    *Развивающая

    19. … обучения – это исторически сложившаяся, устойчивая система организации педагогического процесса, которой свойственны систематичность и целостность, постоянный состав участников

    *Форма

    *Концепции

    *Методы

    20. Государственный образовательный … – это документ, который определяет минимальные границы знаний и умений, необходимых в различных областях профессиональной деятельности ответ

    21. Установите соответствие между позицией поведения в коллективе и характеристикой поведения ученика:

    A. подчинение

    B. активное противопоставление

    C. руководство

    D. ученик как член общества и член коллектива вынужден принимать правила и нормы взаимоотношений, свойственные тому или иному коллективу

    E. ученик занимает активную позицию и не только высказывает свою точку зрения, противоположную мнению большинства, но и отстаивает ее перед коллективом

    F. ученик является членом актива и периодически выполняет руководящие функции

    22. Неверно, что к основным андрагогическим принципам обучения можно отнести принцип …

    *элективности обучения

    *природосообразности

    *опоры на жизненный опыт обучающегося

    *кооперативной деятельности

    23. Неверно, что типология уроков по цели организации занятий М. И. Махмутова включает такой тип в урока, как …

    *урок изучения нового материала

    *комбинированный урок

    *урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

    *урок-беседа

    24. … – это процесс, направленный на определенные изменения в человеке (появление физических и личностных новообразований) и ведущий к завершенному результату

    *Развитие

    *Самовоспитание

    *Саморазвитие

    *Формирование

    25. Неверно, что к принципам обучения в системе целостного педагогического процесса можно отнести …

    *научность и доступность

    *единство сознания и поведения

    *преемственность и систематичность

    *сознательность и активность учащихся

    26. Неверно, что к методам обучения, классифицированным по источнику знаний, относятся такие методы, как …

    *словесные

    *наглядные

    *практические

    *исследовательские

    27. … считал, что целью воспитания является формирование добродетельного человека, уважающего существующий порядок и подчиняющегося ему

    *Ж. Ж. Руссо

    *Я. А. Коменский

    *И. Ф. Гербарт

    *Г. Песталоцци

    28. Целенаправленный и организованный процесс, приводящий к развитию системы личностных качеств и личности в целом, называется …

    *воспитанием

    *обучением

    *развитием

    *образованием

    29. … подход предполагает, что деятельность как преобразование людьми окружающей действительности служит основой, средством и решающим условием развития личности

    *Аксиологический

    *Деятельностный

    *Личностный

    *Системного

    30. … – это метод воспитания, развивающий необходимые качества, приучающий к положительным поступкам

    *Приучение

    *Поручение

    *Упражнение

    31. Понятие «учебная деятельность» введено на основе теории ведущей деятельности, созданной …

    *Л. С. Выготским

    *К. Д. Ушинским

    *А. Н. Леонтьевым

    *Н. И. Пироговым

    32. На уровне … развития ребенок самостоятельно действует, оперируя знаниями и умениями

    *ближайшего

    *актуального

    *перспективного

    33. Педагогическая … – это упорядоченная система целей, содержания и форм, методов средств педагогической деятельности

    34. Ученический коллектив – это коллектив …, поскольку в нем происходит накопление детьми позитивного социального опыта в различных сферах жизнедеятельности

    *воспитательный

    *обучающий

    *развивающий

    *образовательный

    35. По мнению …, главная задача педагога – «помочь человеку обнаружить в себе то, что в нем уже заложено»

    *Ш. А. Амонашвили

    *А. Маслоу

    *Г. Песталоцци

    *И. Ф. Гербарт

    36. … – это метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагающий участие обеих сторон: воспитателя и воспитанников

    *Увещевание

    *Диспут

    *Разъяснение

    *Этическая беседа

    37. Определенная динамика активности учителя, учащихся и коллектива по решению учебных задач, стимулирующая различные актуальные состояния школьников, – это…

    38. Цели урока, процесса обучения должны быть максимально …

    *конкретными и диагностируемыми

    *простыми и долгосрочными

    *краткосрочными с количественными показателями

    *сложными, разбивающимися в свою очередь на подцели

    39. Ученик, являющийся объектом педагогических воздействий, характеризующийся исполнительностью и отсутствием способностей самостоятельно определять цели учебной деятельности, – это …

    *учащийся

    *обучаемый

    *обучающийся

    40. Истинно гуманное воспитание, основанное на уважении к личности ребенка, учете его природных задатков и устремлений, отстаивал в своих трудах …

    *Ж. Ж. Руссо

    *Г. Песталоцци

    *И. Ф. Гербарт

    *Я. А. Коменский

    41. Педагогические системы относятся к такому виду систем, как …

    *стохастические

    *статические

    *динамические

    *детерминированные

    42. Понятие «…» отражает общественное начало в человеке, его принадлежность к социальному миру

    *индивидуум

    *личность

    *индивиуальность

    *индивид

    43. Согласно исследованиям Л. С. Выготского, уровень … развития – это новообразования в психике, свидетельствующие об усвоении новых способов деятельности

    *ближайшего

    *актуального

    *перспективного

    44. … – это несоответствие, которое возникает в жизни человека, когда обстоятельства жизни требуют от него действий, поступков, умений, знаний, а он не может сразу овладеть жизненной ситуацией

    *Противоречие

    *Разногласие

    *Контрадикция

    45. … – это знание о целях, сущности, содержании, структуре обучения, выраженное в форме, позволяющей использовать их в качестве регулятивных норм практики

    *Принцип

    *Метод

    *Требование

    46. Педагогический … – это те изменения в обученности, развитии и воспитанности учащихся, которых удалось достичь в процессе обучения

    *процесс

    *результат

    *коэффициент

    47. … – это метод воспитания, направленный на удовлетворение естественной потребности ребенка к соперничеству, лидерству, сравнению себя с другими

    Соревнование

    Поощрение

    Поручение

    48. … – это обучение в состоянии расслабления, освобождения от сковывающих условностей, от боязни дать неверный ответ, заслужить низкую оценку

    *Релаксопедия

    *Суггестопедия

    *Гипнопедия

    49. Показателем проблемности урока является наличие в его структуре этапов …

    *самостоятельной работы

    *анализа учебного материала

    *поисковой деятельности

    50. Термин «воспитание» был введен в науку русским просветителем середины XVIII в. …

    *С. Т. Шацким

    *К. Д. Ушинским

    *И. И. Бецким

    51. Неверно, что процесс вхождения личности в социум (по А. В. Петровскому) содержит такую фазу, как … личности в коллективе

    *адаптация

    *интериоризация

    *индивидуализация

    *интеграция

    52. … целостного педагогического процесса – это система исходных требований и правил, выполнение которых обеспечивает достижение основных целей школы

    *Методы

    *Принципы

    *Движущие силы

    53. Понятием «…» обозначается человек как продукт филогенетического и онтогенетического развития, носитель индивидуально своеобразных черт

    *индивидуум

    *индивид

    *личность

    *индивидуальность

    54. Установите соответствие между целями и участниками учебной деятельности:

    A. преподаватель

    B. учащийся

    C. коллектив

    D. организация познания природы, общества и культуры и овладения необходимыми умениями и навыками

    E. развитие интеллектуальной, мотивационной и других сфер индивидуальности

    F. формирование личностных качеств и навыков общения

    55. … учебные программы, которые утверждаются Министерством образования Российской Федерации, раскрывают ведущие положения науки, практики, искусства и носят рекомендательный характер

    *Типовые

    *Федеральные

    *Базовые

    *Региональные

    56. Приверженцем свободного воспитания в России являлся …

    *Л. Н. Толстой

    *А. С. Макаренко

    *Л. С. Выготский

    *К. Д. Ушинский

    57. Неверно, что в состав целостного педагогического процесса В. С. Ильин включил …

    *исходное состояние

    *цели преобразования

    *педагогические средства

    *задачи преобразования

    58. Частная дидактика, содержащая в себе особенности теории обучения конкретному предмету, называется …

    *методикой

    *педагогикой

    *андрагогикой

    59. Общие проявления упорядоченности развития и объективно существующие связи между педагогическими явлениями и процессами называются … развития

    *Принципами

    *закономерностями

    *движущими силами

    60. … – это понятие, включающее в себя весь процесс становления человека как социального существа

    *Воспитание

    *Развитие

    *Воспитание

    *Образование

    61. Неверно, что структура традиционного урока включает такой элемент, как …

    опрос

    объяснение

    *повторение

    *закрепление

    62. По определению Ж. Пиаже, … – это процесс адаптации к социальной среде, состоящий в том, чтобы ребенок, достигнув определенного уровня развития, становится способным к сотрудничеству с другими людьми

    *приспособление

    *социализация

    *аккомодация

    63. … – это деятельность субъекта по созданию себя, своего «Я», включающая любую активность субъекта, приводящую к прогрессивным изменениям психических и физических функций

    *Развитие

    *Саморазвитие

    *Самовоспитание

    *Формирование

    64. Установите соответствие

    A. Четвертый уровень развития группы (группа-автономия)

    B. Пятый уровень развития группы (группа-корпорация)

    C. Шестом" уровень развития (группа-коллектив)

    D. Первый уровень развитие группы (группа-конгломерат)

    E. Второй уровень развития группы (группа-ассоциация)

    F. Третий уровень развития группы (группа-кооперация)

    G. сложилась успешно действующая организационная структура: высокий" уровень групповой подготовленности и сотрудничества: общение носит деловой характер

    H. высокое внутреннее единство по всем подструктурам и общим качествам, кроме интергрупповой активности

    I. действуют межгрупповое общение и взаимодействие. группа становится органичной частью более широкой общности

    J. объединение ранее не знакомых детей, у которых нет обшей" цели либо цель приписывается извне

    K.группа выступает как первичный коллектив, в которой цели каждой личности проектируются заданием

    L. гиперавтономизация, цели замкнуты внутри себя, ярко выражен .групповой эгоизм.

    65. Базисный учебный … – это комплекс нормативов, на основе которых разрабатываются типовые учебные планы

    66. Противоречия, возникающие в процессе обучения между требованиями или задачами и уровнем развития у учащегося сфер индивидуальности, выступают основной движущей силой его …

    развития

    воспитания

    обучения

    67. … – это коллективная форма обучения, которой присущи постоянный состав учащихся, определенные рамки занятий, жесткая регламентация учебной работы над одним и тем же для всех учебным материалом

    68. Неверно, что к числу основных категорий педагогики можно отнести …

    индивидуальность и личность

    воспитание и самовоспитание

    мотивацию и общение

    формирование и развитие

    69. … структура ученического коллектива представляет собой дифференцированное единство разнотипных первичных коллективов, которая задается извне педагогами

    Неформальная

    Первичная

    Внешняя

    Формальная

    70. Неверно, что категориями теории обучения являются …

    *процесс обучения и содержание обучения

    *педагогическая система и результаты обучения

    *закономерности и принципы обучения

    *метод, прием и средство обучения

    71. Неверно, что к законам обучения, получившим признание научно-педагогической общественности, можно отнести закон …

    *развивающего и воспитывающего влияния обучения на учащихся

    *единства и непротиворечивости действий учебного заведения и образа жизни учащихся *взаимосвязи и взаимообусловленности индивидуальной, групповой и коллективной учебной деятельности

    *целостности и единства педагогического процесса

    72. … ситуация – это такая ситуация, в которой требуется проявление личностных функций, когда требуется искать смысл, построить образ и модель своей жизни, выбрать творческий вариант решения проблемы

    *Практико-ориентированная

    *Личностно-ориентированная

    *Практико-развивающая

    73. Неверно, что для проектирования и организации целостного процесса обучения учителю необходимо овладеть …

    *диагностическими умениями

    *педагогическим целеполаганием

    *организаторскими умениями

    *педагогической наблюдательность

    74. Великий русский педагог … обосновал антропологическую концепцию воспитания, в которой доказал, что воспитание человека возможно только с учетом знаний о нем, накопленных всеми науками

    К. Д. Ушинский

    П. Ф. Каптерев

    Б. Т. Лихачев

    В. А. Сухомлинский

    75. … – это философская категория, отражающая процессы воздействия различных объектов друг на друга, их взаимную обусловленность, изменение состояния, взаимопереход, а также порождение одним объектом другого

    Взаимодействие

    Воздействие

    Взаимовоздействие

    76. Воспитательная … – это специально организуемая педагогическая деятельность, охватывающая внеучебное время и направленная на формирование у воспитанников определенных качеств личности

    77.Основной формой организации учебного процесса в школе является

    78. Неверно, что к приемам воспитания, связанным с организацией деятельности и общения детей в классе, можно отнести такой прием, как …

    * «коррекция позиции»

    * «эстафета»

    * «ролевая маска»

    * «общее мнение»

    79.В ученическом коллективе можно выделить две структуры: формальную и …

    *неформальную

    *базисную

    *внешнюю

    80. … считал, что урок – это вариативная форма организации целенаправленного взаимодействия определенного состава учителей и учащихся, систематически применяемая для коллективного и индивидуального решения задач обучения, развития и воспитания

    *М. И. Махмутов

    *Л. С. Выготский

    *К. Д. Ушинский

    *А. Н. Леонтьев

    81. Неверно, что классификация методов воспитания по характеру воздействия на личность воспитанника включает такой метод, как …

    *убеждение

    *упражнение

    *поощрение

    *самовоспитание

    82. … – это условие, выполнение которого обеспечивает реализацию принципа

    Метод

    Правило

    Требование

    83. … обучения – это составная часть метода, которая ведет к достижению частных задач

    Прием

    Тип

    Средство

    Список литературы 

    1 Важно!. Информация по изучению курса 

    2 Тема 1. Образовательный процесс 

    3 Тема 2. Общее понятие о теории обучения 

    4 Тема З. Содержание образования 

    5 Тема 4. Методы и формы обучения. Урок как основная форма обучения. Средства обучения

    6 Тема 5. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса 

    7 Тема 6. Базовые теории воспитания и развития личности 

    8 Тема 7. Система форм, методов и средств воспитания 

    9 Тема 8. Педагогическое взаимодействие в воспитании. Стили педагогического отношения 

    10 Тема 9. Коллектив как объект и субъект воспитания 

    Документы
    -5f612b1691615-ocenka-90-ballov-iz-100
    30.1 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE