твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Теория и технологии начального литературного образования (тест с ответами Синергия)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Теория и технологии начального литературного образования (тест с ответами Синергия)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Теория и технологии начального литературного образования (тест с ответами Синергия)
    Поделиться

    Описание

    67 вопросов с ответами

    Сдано на 87 баллов из 100 "Хорошо"

    Год сдачи -2018-2021.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Находясь на …, младшие школьники обобщают прочитанное в пределах конкретного образа, верно определяют мотивы и последствия поступков героев, дают им развернутую характеристику

    2. Впервые вопрос о самостоятельном месте чтения в русской школе был поставлен …

    М.А. Рыбниковой

    Л.Н. Толстым

    Н.Ф. Бунаковым

    К.Д. Ушинским

    3. К основным родам литературы относятся …

    лирика

    проза

    драма

    эпос

    4. К методическим приемам, способствующим мотивированности анализа художественного произведения, относятся …

    постановка проблемного вопроса

    выразительное чтение

    драматизация

    обращение к комментарию литературоведа

    5. На этапе подготовки к чтению используются такие приемы, как …

    пересказ

    словарно-смысловая работа

    рассказ учителя об авторе

    драматизация

    6. Курс начального литературного образования в современной школе называется …

    7. Установите последовательность стадий восприятия художественного произведения младшими школьниками:

    1стадия влияния художественного текста на личность читателя как результат восприятия

    2стадия обдумывающего восприятия

    3стадия непосредственного восприятия

    8. К литературным умениям, формируемым при работе над сказками, относятся …

    умение видеть зачин

    умение выделять основную идею текста

    умение видеть развитие сюжета

    умение определять сказочное место и время действия

    9. Метод объяснительного чтения вернулся в советскую школу в … году

    1917

    1937

    1927

    1947

    10. К приемам, способствующим овладению выразительным чтением, относятся …

    составление партитуры

    анализ образцов чтения

    пересказ

    лексическая работа

    11. Формирование у младших школьников желания и умения читать книги по собственному выбору – это основная цель … и … этапов обучения читательской самостоятельности

    заключительного

    подготовительного

    начального

    основного

    12. … – это понимание не только фактического содержания текста, но и его идейной направленности

    Выразительность чтения

    Беглость чтения

    Сознательность чтения

    Правильность чтения

    13. … алгоритм чтения нацелен на извлечение основной информации и компрессию текста (вычленение ключевых слов, построение смысловых рядов и выявление доминанты)

    14. В творческом чтении приоритет отдается такому приему, как …

    драматизация

    вопросно-ответная беседа

    пересказ

    комментарий учителя

    15. … – это трехступенчатый процесс целенаправленного индивидуального осмысления и освоения детьми книг до чтения, в процессе чтения и после чтения

    16. … – это читательская деятельность, в процессе которой ребенок целостно воспринимает текст в исполнении учителя, осознает его фактическое содержание и формирует собственное отношение к прочитанному

    17. … – один из этапов стадии непосредственного восприятия, на котором учитель выясняет эмоциональную реакцию детей на художественное произведение и понимание ими общего смысла

    18. … – личностное свойство, которое можно считать конечной целью и объективным показателем деятельности младших школьников по чтению

    Читательская самостоятельность

    Тип правильной читательской деятельности

    Навык чтения

    Читательская самодостаточность

    19. Деятельность детей, в процессе которой они воспроизводят прочитанное в лицах, используя интонационно окрашенное слово, мимику, жесты, движения, – это …

    выразительное чтение

    словесное иллюстрирование

    драматизация

    диафильм

    20. На … этапе формирования навыка чтения происходит переход от орфографического к орфоэпическому чтению

    21. … – укороченная фраза с ключевым словом, взятая из текста или сконструированная читателем на основе текста

    Тема текста

    Смысловой ряд

    Заголовок текста

    Доминанта

    22. В результате применения интегрального алгоритма вся полезная информация из текста «упаковывается» в следующие блоки: …

    оценка

    практическая польза

    основное содержание

    информация об авторе

    план текста

    выходные данные

    факты

    список литературы по теме

    23. К приемам стилистического анализа относятся …

    словесный диафильм

    стилистический эксперимент

    живая наглядность

    пересказ

    24. Установите последовательность смены уровней восприятия художественного произведения читателями:

    1уровень героя

    2констатирующий уровень

    3уровень идеи

    4фрагментарный уровень

    25. Установите соответствие между названиями групп и входящими в них навыками работы с информацией, выделенными в подпрограмме «Чтение: работа с информацией» ФГОС НОО:

    A. понимание и преобразование информации

    B. оценка достоверности получаемой информации

    C. получение, поиск и фиксация информации

    D. применение и представление информации

    E. смысловое чтение; восприятие информации, представленной в разных форматах; ориентировка в словарях и справочниках и др.

    F. определение темы и главной мысли текста; деление на смысловые части; составление плана; преобразование текстовой информации в табличную и др.

    G. участие в диалоге по прочитанному; устный монолог по теме; представление информации разными способами и др.

    H. выделение противоречивой информации и нахождение способов ее проверки и др.

    26. Анализ художественных образов предполагает работу над …

    приемами изображения персонажей

    сюжетом и композицией текста

    изобразительно-выразительными средствами

    идеей произведения

    27. Ведущий метод – чтение-рассматривание, а путь от усвоения содержания книги к ее рассматриванию – главная особенность структуры занятия на … этапе обучения читательской самостоятельности

    заключительном

    начальном

    основном

    подготовительном

    28. Анализ-перечитывание художественного текста осуществляется на …

    уровне анализа изобразительно-выразительных средств

    идейном уровне

    уровне собственного отношения ребенка к читаемому

    фактическом уровне

    29. В зависимости от специфики изображаемого в них сказочного мира все сказки делятся на …

    исторические и современные

    чудесные, кумулятивные и бытовые

    народные и авторские

    чудесные, условные и смешанные

    30. На этапе подготовки к чтению лирического произведения используются такие приемы, как …

    стилистический эксперимент

    прослушивание музыкальных отрывков

    словарно-семантическая работа

    вступительный рассказ учителя

    31. Процесс начального литературного образования нацелен на …

    развитие литературно-творческих способностей младших школьников

    обучение технике чтения младших школьников

    обучение чтению младших школьников

    формирование квалифицированного читателя

    32. Сравнительно-сопоставительный анализ разных басен на сходный сюжет, например басен Эзопа и И.А. Крылова, может проводиться на этапе работы над басней, называемом …

     «первичный синтез»

    «раскрытие аллегории»

    «вторичный синтез»

    «анализ морали»

    33. Анализ развития действия предполагает работу над …

    сюжетом и композицией текста

    идеей произведения

    изобразительно-выразительными средствами

    приемами изображения персонажей

    34. Практическая литературная деятельность в позициях «автор», «читатель», «критик», «теоретик» – ведущий метод УМК …

    системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

    «Школа 2100»

     системы развивающего обучения Л.В. Занкова

    «Начальная школа XXI века»

    35. Продуктивное многочтение – это прием выработки … чтения

    правильности

    беглости

    сознательности

    выразительности

    36. … алгоритм чтения распространяется на весь текст в целом и позволяет упорядочить и организовать процесс чтения благодаря выполнению конкретных шагов, позволяющих извлечь из текста всю полезную информацию

    37. Продуктивные способы работы с информационным текстом – это …

    анализ изобразительно-выразительных средств

    выделение новой и известной информации

    составление партитуры

    составление плана

    38. Жужжащее чтение, чтение про себя, чтение заранее подготовленными детьми, чтение по цепочке, чтение дома – приемы, применяемые на этапе …

    39. Самостоятельный читатель …

    имеет высокую скорость чтения

    умеет правильно, бегло, сознательно и выразительно читать

    осознанно выбирает материал для чтения

    читает много, часто, все подряд

    имеет широкий кругозор и сформированные познавательные интересы

    имеет устойчивую потребность читать

    40. Учить детей ориентироваться в группе книг, тренироваться в самостоятельном прогнозировании содержания и чтении одной незнакомой книги – задачи … этапа обучения читательской самостоятельности

    заключительного

    основного

    начального

    подготовительного

    41. Текстовоспринимающая читательская деятельность на уроке строится как … художественного произведения

    42. К приемам метода «литературное творчество» относятся …

    иллюстрирование

    драматизация

    беседа на основе фактуальных вопросов

    пересказ

    43. К приемам технологии развития критического мышления через чтение и письмо относятся …

    чтение-суммирование в парах

    мозговой штурм

    инсерт

    синквейн

    44. … – это безошибочность и плавность воспроизведения звуковой формы слов

    Правильность чтения

    Сознательность чтения

    Беглость чтения

    Выразительность чтения

    45. Анализ содержания басни предполагает …

    установление главной мысли

    уточнение структуры и композиции

    выяснение мотивов героев

    анализ морали

    раскрытие аллегории

    46. Прием … предполагает актуализацию ярких наглядных впечатлений ребенка с помощью реальных наблюдений, демонстрации конкретных действий

    47. Полноценный навык чтения характеризуют …

    высокая скорость чтения

    сознательность чтения

    беглость чтения

    выразительность чтения

    правильность чтения

    громкость и разборчивость чтения

    48. В программах по ФГОС НОО выделены следующие разделы, нацеленные на формирование читательской самостоятельности младшего школьника:

    круг детского чтения

    библиографическая культура

    развитие речи

    информационная культура

    культура речи

    работа с разными видами текста

    49. К приемам, помогающим младшим школьникам научиться ориентироваться в книгах, относятся …

    конспектирование

    выбор книги по заданным параметрам

    озаглавливание книжной выставки

    рецензирование

    50. К основным признакам басни относятся …

    наличие аллегории

    наличие морали

    трехчастная композиция

    стихотворная форма

    51. Установите последовательность этапов работы на уроке над лирическим стихотворением

    1подготовка к чтению

    2обмен впечатлениями

    3анализ-перечитывание

    4вторичный синтез

    5первичное чтение

    52. На стадии обдумывающего восприятия у учеников формируются следующие умения: …

    умение выделять главную мысль и понимать авторскую позицию

    умение анализировать художественное произведение

    умение устанавливать причинно-следственные связи

    умение прогнозировать содержание текста

    53. На стадии обдумывающего восприятия у учеников формируются следующие умения: …

    умение прогнозировать содержание текста

    умение выделять главную мысль и понимать авторскую позицию

    умение анализировать художественное произведение

    умение устанавливать причинно-следственные связи

    54. Установите последовательность выполнения шагов дифференциального алгоритма:

    1составление смысловых рядов

    2конструирование доминанты

    3нахождение в тексте ключевых слов

    55. На … формирования навыка чтения понимание начинает опережать произнесение, развивается текстовое угадывание

    56. К приемам анализа развития действия относятся …

    сравнение первоначального и окончательного вариантов текста

    продуктивный пересказ

    чтение по ролям

    словесный диафильм

    57. К этапам стадии непосредственного восприятия относятся …

    вторичный синтез

    подготовка к чтению

    первичное восприятие

    58. Цель … лирического стихотворения – проникновение в чувства автора, выяснение, чем они вызваны и с помощью каких изобразительных средств показаны

    вторичного синтеза

    обмена впечатлениями

    первичного чтения

    анализа-перечитывания

    59. К возрастным особенностям младших школьников в восприятии художественной литературы относятся …

    осознанность

    фотографичность

    повышенная эмоциональность

    наивный реализм

    60. На стадии влияния художественного текста на личность читателя как результат восприятия происходит …

    понимание прочитанного

    погружение в совместную читательскую деятельность

    обобщение прочитанного

    формулирование главной мысли

    61. Стадия … характеризуется целостностью, яркостью, непосредственностью, включением воображения – это «восприятие сердцем»

    62. На подготовительном этапе обучения читательской самостоятельности на одном занятии …

    рассматривается одна книга

    рассматриваются две книги

    рассматриваются три книги

    рассматриваются четыре и более книг

    63. Полноценное восприятие художественного произведения – это способность читателя …

    запоминать сюжет

    сопереживать героям и автору

    воспроизводить в воображении картины жизни, созданные писателем

    определять авторскую позицию и идею произведения

    64. Установите последовательность этапов формирования навыка чтения у младших школьников:

    1 синтетический этап

    2 сознательность чтения

    3 этап автоматизации

    4 аналитический этап

    65. Цель … чтения – развитие у детей сознательного и живого отношения к читаемому, интереса к литературе, пробуждение нравственных и эстетических чувств

    объяснительного

    воспитательного

    творческого

    литературно-художественного

    66. В системе современного начального литературного образования выделяются следующие линии: …

    читательской деятельности

    развития речи

    литературного развития

    литературоведческая

    67. Установите соответствие между этапами читательской деятельности и целями этих этапов:

    A. до чтения

    B. в процессе чтения

    C. после чтения

    D. прогнозирование тематики, характера, количества и специфики произведений

    E. постановка цели чтения и активное освоение литературного произведения

    F. понимание смысла, извлечение полезной информации из текста

    Документы
    -607e883a111ff-ocenka-87-ballov-iz-100
    64.5 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE