твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Теория и практика психологической коррекции личности (тест с ответами ММА/ИДО)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Теория и практика психологической коррекции личности (тест с ответами ММА/ИДО)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Теория и практика психологической коррекции личности (тест с ответами ММА/ИДО)
    Поделиться

    Описание

    20 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на результат 20,00 из 20,00 (100%)

    Год сдачи -2024.

    150 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. В воспитательно-профилактической и коррекционной работе следует использовать различные формы, способы и стратегии в зависимости от конкретного случая, — утверждается правилом:

    1.гибкости

    2.причинности

    3.системности

    2. Реабилитация социальная — это:

    1.формирование новых динамических сил и условных связей организма

    2.процесс включения ребенка с отклонениями в развитии и поведении в социальную среду, в нормальную деятельность и адекватные взаимоотношения со сверстниками

    3.процесс приспособления ребенка к условиям школьной жизни, ее нормам и требованиям

    4.активизация социальных связей детей и подростков в условиях школы

    3. Установлено, что на успех коррекционной помощи влияет(-ют):

    1.дидактогения

    2.строгость в отношении с учениками

    3.постоянный оптимизм

    4.ожидания учителя 

    4. Развитие личностных компонентов познавательной деятельности (активность, самостоятельность, произвольность), формирование самостоятельности, гибкости мышления является задачей КРО

    1.старших подростков

    2.детей дошкольного возраста

    3.детей основной ступени обучения

    4.детей младшего школьного возраста

    5. Задержка психического развития конституционного происхождения (гармонический инфантилизм) характеризуется:

    1.преобладанием эмоциональной мотивацией поведения, повышенным фоном настроения, непосредственностью, легкой внушаемостью

    2.длительной соматической недостаточностью различного происхождения

    3.органическим поражением центральной нервной системы

    4.неблагоприятными условиями воспитания, препятствующими правильному формированию личности 

    6. Проявление внимательного и доброго отношения ко всем категориям детей определяется как:

    1.требование дифференциации и индивидуализации работы

    2.гуманный подход

    3.вариативность работы

    4.требование возрастной целесообразности 

    7. В первую очередь проблемами трудного ребенка, по мнению большинства родителей, должны заниматься:

    1.классный руководитель, школьный психолог

    2.инспектор по делам несовершеннолетних

    3.родители

    4.психотерапевт 

    8. Из перечисленного, при разработке своей технологии М. Монтессори исходила из:

    1.спонтанность развития ребенка

    2.соединение в сознании ребенка предметного мира и мыслительной деятельности

    3.наглядное восприятие материала

    4.развитие практической деятельности ребенка

    5.воспитание самостоятельности

    9. Всем инфантильным субъектам свойственна сенсорная жажда, т.е. стремление как можно больше узнать, увидеть, почувствовать, вкусить, пишет:

    1.А. Личко

    2.М. Буянов

    3.М. Раттер

    4.И. Дубровина 

    10. Второй критический возраст (пик) проявления лжи:

    1.3-4 года

    2.15-16 лет

    3.6-8 лет

    4.11-14 лет

    11. Требование, заключающееся в учете особенностей пола, возраста и индивидуальных различий каждого ребенка в процессе воспитательно-профилактической работы, определяется как:

    1.требование учета региональных особенностей

    2.гуманный подход

    3.вариативность работы

    4.требование дифференциации и индивидуализации работы 

    12. Шпаргалка для взрослых начинается рекомендацией «Работать в начале дня, а не вечером» для работы с детьми

    1.гиперактивными

    2.агрессивными

    3.депрессивными

    4.аутичными 

    13. Причиной плохого поведения таких подростков может быть месть одному или обоим родителям. С течением времени их враждебность по отношению к родителям перерастает в настоящую войну. Нередко враждебность подростка обрушивается на родителей как гром с ясного неба. Таких подростов можно отнести к группе:

    1.испорченный ребенок

    2.органик

    3.враг родителей

    4.психотик 

    14. Требование сдвинуть профилактическую и коррекционную работу в сторону младшего школьного возраста определяется как

    1.требование дифференциации индивидуализации работы

    2.вариативность работы

    3.требование возрастной необходимости

    4.гуманный подход 

    15. Для формирования у учащихся осознанных побуждений их жизнедеятельности используется метод

    1.убеждения

    2.приучения

    3.стимулирования

    4.внушения

     16. Всегда легче предупредить, чем исправить, - утверждается правилом

    1.системности

    2.превентивности

    3.индивидуального подхода

    4.причинности

    17. Первый период упрямства у ребенка приходится на возраст:

    1.6-7 лет

    2.11-13 лет

    3.15-16 лет

    4.2,5-3,5 лет

    18. Создали классификацию умственно отсталых детей, определив в качестве ведущего показателя состояние речи слабоумных

    1.Филипп Пинель

    2.Феликс Платтер

    3.Жан-Этьен-Доминик Эскироль

    4.Я.А. Коменский 

    19. Понятия имбецильность, идиотия, умственная отсталость ввели в оборот

    1.Я.А. Коменский

    2.Феликс Платтер

    3.Филипп Пинель

    4.Жан-Этьен-Доминик Эскироль

    20. Из перечисленного ниже признаками двигательной расторможенности являются:

    1.начинает отвечать, не дождавшись вопроса

    2.не может дождаться вознаграждения

    3.часто бывает забывчив

    4.проявляет признаки беспокойства

    5.очень говорлив

    6.постоянно ерзает

    7.часто теряет вещи

    Список литературы

    ИДО Теория и практика психологической коррекции личности

    Документы
    rezultat-20-iz-20-100
    71.3 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE