твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Технология программирования (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Технология программирования (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Технология программирования (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    60 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Выберите истинное утверждение об инициализации массива

    *массив при объявлении должен быть полностью инициализирован, иначе компилятор выдаст ошибку

    * при объявлении обязательно указывается размер массива, а инициализировать элементы некоторыми значениями можно позже

    *пользователь сам в процессе выполнения программы может задать размер массива и провести его инициализацию

    2. Как вывести текст “Hello World!” в консоль?

    * std::cout << “Hello World!”; //обязательно подключить #include

    *cout << “Hello World!”; //обязательно прописать команду using namespace std;

    *std::cin << “Hello World!”; //обязательно подключить #include

    3. Как вызвать функцию?

    *написать имя функции, а в круглых скобках передать корректные формальные параметры

    * написать имя функции, а в круглых скобках передать корректные фактические параметры

    *функции вызываются с помощью оператора return

    4. Как обозначается логическая операция «И»?

    * &&

    *||

    *==

    5. Как считать предложение (слова, разделённые пробелами) с консоли и записать его в переменную типа string?

    *использовать поток std::cin >>

    *использовать операцию getstring()

    * использовать операцию getline(cin, string) 

    6. Какая строка считается бОльшей в С++?

    *строка, которая имеет в своём составе больше символов

    *в С++ нельзя сравнивать строки, можно сравнивать только числа, компилятор выдаст ошибку

    * строка, которая идёт позже при алфавитном порядке

    7. Могут ли в массиве быть переменные разных типов данных?

    *да, могут

    * нет, не могут

    *могут, если использовать многомерный массив

    8. Может ли быть опущен блок в условном операторе?

    * да, может

    *нет, не может

    *может, но только если условие всегда истинно

    9. Можно ли преобразовать переменную к другому типу данных?

    *нельзя, С++ является статически типизированным языком

    *можно, но только если «большему типу» присваивается значение «меньшего типа», иначе будет потеря информации и компилятор выдаст ошибку

    * можно, но проблема потери информации ложится на плечи программиста 

    10. Перегруженные функции это:

    *функции, которые аварийно останавливают выполнение всей программы

    *функции с одним именем, но с разными типами аргументов, количество аргументов при этом должно совпадать

    * функции с одним именем, но с разными типа аргументов или их количеством

    11. При передаче аргументов по значению:

    * создаются копии этих аргументов, которые используются для выполнения операторов функции, а затем уничтожаются

    *передаются сами переменные, их значения могут измениться, для избежания нежелательных изменений используют слово const

    *передаются сами переменные, но их значения можно изменить только если в теле функции используются указатели на эти переменные 

    12. С какого индекса начинается массив?

    * с нуля

    *с единицы

    *пользователь может сам задать индексацию

    13. Сколько раз выполнится тело цикла for (int i = 0; i < 7; i+=2)

    * 4 раза

    *7 раз

    *6 раз

    14. Существует ли в программировании чистая случайность?

    *да, существует, реализована с помощью функции rand()

    * нет, чистой случайности не существует

    *да, существует, реализована с помощью функции srand() 

    15. Файл был открыт для записи. Что будет, если его не закрыть?

    * файл не будет доступен для чтения

    *ничего не случится, любая другая функция может продолжать работу с файлом

    *файл удалится при завершении программы

     16. Функция является рекурсивной если:

    *в ней есть потенциально бесконечные циклы

    * оператор в теле функции вызывает функцию, содержащую данный оператор

    *в качестве аргумента передаётся другая функция

    17. Что будет, если к указателю прибавить целое число?

    * в результате получится указатель на исходный тип, а значение будет на указанное число элементов больше

    *значение, на которое указывает указатель, увеличится на это число

    *адрес, на который, указывает указатель, увеличится на такое же количество байт

    18. Что значит «статически типизированный язык»?

    * тип каждой сущности должен быть известен компилятору в точке использования этой сущности

    *язык имеет несколько базовых типов данных, на которых построены все программы

    *в языке можно создавать любые пользовательские типы данных

    19. Что нужно добавить в цикле while (true) для выхода из цикла?

    *оператор continue

    * оператор break

    *оператор увеличения счётчика цикла i++

     20. Что обязательно нужно делать после выделения памяти под указатель с помощью оператора new?

    *нужно обязательно инициализировать значение переменной, на которую указывает указатель

    *нужно освободить память с помощью оператора clear()

    * нужно освободить память с помощью оператора delete

    21. Что позволяет сделать отладчик в Visual Studio?

    *автоматически проверить программу на наличие ошибок

    *остановить программу в любой момент выполнения

    * пошагово выполнить программу, отслеживая значения переменных

    22. Что получится при сложении двух указателей?

    * такую операцию осуществить нельзя, компилятор выдаст ошибку

    *получится адрес, равный сумме адресов этих указателей

    *получится некоторое число байт, которое равно сумме типов данных, соответствующих этим указателям

    23. Что такое итерация цикла?

    *последовательность действий цикла

    *условие выхода из цикла

    * единичное выполнения тела цикла

    24. Что такое компилятор?

    *программа-редактор для создания других программ

    * программа, которая переводит код на языке программирования в машинный код

    *программа в виде чёрного окна, где пользователь может ввести текст

    25. Что такое конкатенация строк?

    *так называется процесс инициализации строк

    *так называется процесс добавления в строку одного символа

    * так называется процесс добавления в строку одного символатак называется операция объединения двух строк

    26. Что такое переменная в программировании?

    *переменной может называться любой идентификатор, если у него указан тип данных

    * поименованная область памяти, в которой содержится значение этой переменной

    *число, доступное в любой части программы

    27. Что такое стек?

    * хранилище информации, в котором сперва обрабатывается последний сохранённый элемент

    *хранилище информации, в котором сперва обрабатывается первый сохранённый элемент

    *производный тип данных, в котором группируются несколько отдельных переменных разных типов вместе

    28. Что такое файл?

    *выделенная для записи или чтения область на жёстком диске

    *иконка на рабочем столе, позволяющая запустить ту или иную программу

    * именованный набор байтов, который может быть сохранён на жёстком диске или другому накопителе

    29. Что такое функция в программировании?

    * группа операторов, у которой есть имя и которая может возвращать значение

    *любая команда в коде программы, заканчивается «;»

    *отдельно взятый функционал из стандартных библиотек пространства имён std

    30. Что хранит в себе указатель?

    *тип данных переменной, на которую указывает

    * адрес ячейки памяти, обычно в виде шестнадцатеричного числа

    *хранит значение, как и переменная, на которую он указывает 

    31. В каких случая наследуются конструкторы?

    *конструкторы не наследуются

    *когда в базовом классе переопределён конструктор по умолчанию

    *когда в производном классе переопределён конструктор по умолчанию

    32. Зачем данные хранятся в отсортированном виде?

    *в отсортированных данных проще реализовать поиск элемента

    *в отсортированные данные проще добавить новый элемент

    *из отсортированных данных проще удалить элемент

    33. Зачем перегружать операторы для классов?

    *чтобы повысить читаемость кода

    * чтобы ускорить процесс написания кода при частом использовании тех или иных операций с объектами класса

    *чтобы была возможность перегрузить функции класса

    34. Когда нужно вручную прописывать деструктор?

    *всегда

    * когда в классе есть динамическое выделение памяти

    *когда в программе есть обращение к классу через указатель

    35. Когда нужно вручную прописывать конструктор копирования?

    * если в классе есть динамическое выделение памяти

    *если в дальнейшем планируется копировать объекты этого класса

    *если в дальнейшем используются указатели на этот класс

    36. Когда нужно использовать виртуальные деструкторы?

    *когда нужно удалить родительские объекты через указатель на производный класс

    * когда нужно удалить производные объекты через указатель на базовый класс

    *когда при удалении объекта нужно очистить динамически выделенную память 

    37. Когда нужно прописывать ключевое слово virtual перед методом класса? Когда метод переопределяется в производном классе, и при этом может произойти обращение к этому переопределённому методу через:

    * указатель на базовый класс, то перед методом базового класса нужно прописать слово virtual

    *указатель на базовый класс, то перед методом производного класса нужно прописать слово virtual

    *указатель на производный класс, то перед методом базового класса нужно прописать слово virtual 

    38. Можно ли в С++ наследовать класс от нескольких родительских классов?

    *нельзя

    * можно

    *можно только от абстрактных классов

    39. Можно ли сохранить данные в r-value с помощью оператора присвоения?

    * нельзя

    *можно

    *можно, если есть ключевое слово const

    40. Члены класса с модификатором private -

    *доступны только внутри описания класса

    *доступны внутри описания класса и из экземпляров класса

    * доступны внутри описания класса, а также для дружественных функций и классов

    41. Члены класса с модификатором public –

    * доступны в любой части программы из экземпляров данного класса

    *доступны в любой части программы из экземпляров любых классов

    *могут использоваться без создания экземпляра класса 

    42. Что такое DRY?

    *так называют «сухой» код без комментариев

    * принцип программирования, согласно которому разработчик не должен допускать повторяемости кода

    *принцип наследования классов, при котором в производном классе переопределяются методы базового класса

    43. Что такое l-value?

    *временный, созданный при выполнении программы, к адресу которого можно обратиться с помощью &

    *временный объект, созданный при выполнении программы, к адресу которого нельзя обратиться

    * объект, который имеет конкретный адрес в памяти, к которому можно обратиться

    44. Что такое r-value?

    *временный, созданный при выполнении программы, к адресу которого можно обратиться с помощью &

    * временный объект, созданный при выполнении программы, к адресу которого нельзя обратиться

    *объект, который имеет конкретный адрес в памяти, к которому можно обратиться

    45. Что такое this внутри описания функции класса?

    * указатель на объект, владеющий функцией

    *модификатор, помогающий различать параметры функции и поля класса

    *инициализатор полей класса

    46. Что такое абстрактный класс?

    * класс, в котором есть чисто виртуальная функция

    *класс, в котором все функции виртуальные

    *класс, экземпляры которого не могут вызывать методы класса

    47. Что такое геттер?

    *инициализированное поле класса

    *функция, которая устанавливает новое значения поля класса

    * функция, которая возвращает значения поля класса

    48. Что такое исключение?

    * ошибка при выполнении программы, которая приводит к завершению её работы при отсутствии обработки

    *процесс удаления элемента контейнера с помощью итератора

    *процесс очищения динамической памяти в деструкторе класса

    49. Что такое итератор?

    * переменная, помогающая перебирать элементы контейнера

    *счётчик циклов методов класса

    *статическая переменная, считающая количество экземпляров своего класса 

    50. Что такое класс в программировании?

    *продвинутая функция, которая может возвращать несколько различных значений в зависимости от контекста

    *сгруппированный набор данных, относящийся к определённой предметной области

    * пользовательский тип данных, состоящий из полей и методов

    51. Что такое конструктор по умолчанию?

    *специальный конструктор, который устанавливает значений всех полей равным нулю, пустой строке или нулевому указателю

    *специальный конструктор, который инициализирует неинициализированные поля класса

    * конструктор класса, не имеющий параметров

    52. Что такое конструктор?

    *специальный класс встроенной библиотеки STL, который выделяет память объектам при их создании

    * специальный метод класса, который используется при создании объекта для корректной инициализации его полей

    *любой метод класса, который не возвращает значение

    53. Что такое контейнер?

    *объект для хранения неограниченно большого количества данных (пока есть доступная память)

    *массив, в котором объекты хранятся в отсортированном порядке

    * объект для хранения других объектов

    54. Что такое метод класса?

    *какие-либо данные, некая информация, характеризующая класс

    *пользовательский тип данных, состоящий из комбинации базовых типов данных

    * функция, которая совершает те или иные действия над полями своего класса

     55. Что такое наследование?

    * такое соотношение между классами, когда производный класс использует структуру и/или функционал базового класса

    *обращения к полям и методам класса через указатель на объект этого класса, при этом используется стрелочка “->” вместо точки

    *принцип программирования, согласно которому разработчик не должен допускать повторяемости кода

    56. Что такое объект?

    *любые данные, которые не имеют конкретного постоянного адреса в памяти

    *любые данные, которые имеют конкретный постоянный адрес в памяти

    * конкретный экземпляр класса, или переменная класса

    57. Что такое поле класса?

    * какие-либо данные, некая информация, характеризующая класс

    *область памяти, в которой класс виден программе

    *некий набор команд, выполняющий определённый операции надо характеристиками класса

    58. Что такое сеттер?

    *инициализированное поле класса

    * функция, которая устанавливает новое значения поля класса

    *функция, которая возвращает значения поля класса

    59. Что такое статическая переменная?

    *переменная, которая не меняет своего значения в ходе выполнения программы

    * переменная, которая относится ко всему классу, а не к отдельному объекту

    *переменная, определённая вне описания класса

    60. Что такое шаблонный класс?

    *это класс, в котором есть чисто виртуальные функции, а значит не может быть создан объект этого класса

    * это класс, который может хранить и обрабатывать переменные различных типов данных

    *это абстрактный класс, в котором нет полей и прописываются сигнатуры функций

    Список литературы 

    Тема 1. Основы синтаксиса

    Тема 2. Продвинутый синтаксис

    Тема 3. Объектно-ориентированное программирование (ООП)

    Итоговая аттестация

    Итоговый тест

    Итоговая аттестация (пересдача)

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    45.8 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE