***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. Евгений является менеджером в фирме по производству оконного оборудования. В его обязанности входит разработка и использование подходов к управлению талантами.Какие задачи в рамках своих обязанностей должен выполнять Евгений? (укажите 2 варианта ответа)
*координация деятельности по найму
*создание системы вознаграждений для талантливых сотрудников
*выяснение у подчиненных, какие способности они проявляли в детстве
*игнорирование направлений работы с талантливыми сотрудниками
2. По статистике российские организации определяют талант как … (укажите 2 варианта ответа)
*дарование
*знание
*потенциал
*результативность
3. Вопрос происхождения таланта подразумевает его … (укажите 2 варианта ответа)
*врожденность
*приобретенность
*насмотренность
4. Область HR-менеджмента, которая занимается привлечением квалифицированных работников, интеграцией новых сотрудников, а также удержанием персонала для удовлетворения текущих и будущих целей бизнеса, называют …
*управление карьерой
*управление талантами
*управление кадровым резервом
5. Уровень мотивации, при котором деятельность выполняется наиболее успешно, – это …
*трудовой мотив
*цифровой талант
*производительность
*«оптиум» мотивации
6. В трудовом праве прекращение трудовых отношений между работником и работодателем – это …
7. Описание должности, биографических требований, особенностей корпоративной культуры, функционала и ключевых компетенций – это …
* «профиль должности»
*должностные обязанности
*должностная инструкция
8. Получение обратной связи о работе сотрудников, а также консультирование относительно повседневных задач – это …
*коучинг
*аудит
*наставничество
*рекрутинг
9. Установите последовательность возникновения подходов к управлению сотрудниками в организациях в хронологическом порядке:
1 управление кадрами
2 управление персоналом
3 управление человеческими ресурсами
4 система управления талантами
10. По времени наставничество представляет собой … процесс
*долгосрочный
*краткосрочный
*среднесрочный
11. Инструменты, направленные на привлечение, сохранение, удержание и развитие персонала – это …
*система управления талантами
*коучинг
*рекрутинг
*управление персоналом
12. Мария является директором по персоналу в одной из крупных логистических компаний. По роду деятельности она должна знать, каких людей ей необходимо нанимать на работу на те или иные должности, каким образом их оценивать в дальнейшем и осуществлять их развитие, а также производить оплату их труда согласно грейдам. На какой документ должна опираться Мария?
* «профиль должности»
*должностная инструкция
*план развития карьеры
*трудовой договор
13. К рискам цифровой революции относят … (укажите 3 варианта ответа)
*неподготовленность персонала
*сохранение культуры организации
*сокращение количества рабочих мест
*отсутствие доверия общественности к новым технологиям
14. С точки зрения происхождения таланта существует дилемма врожденности или … таланта
15. Установите последовательность этапов реализации работы согласно «профилю должности»:
1 подобрать персонал
2 оценить персонал
3 сформировать комплексную систему развития персонала
4 создать в организации кадровый резерв
16. Составление плана горизонтального и вертикального продвижения работника по системе должностей или рабочих мест, начиная с момента принятия работника в организацию и заканчивая предполагаемым увольнением с работы, – это планирование …
17. По типологии Дж. Х. Рейнвотера «порода» сотрудников, которые в своем исходном виде несут меньше ценности, чем общая масса, – это «…»
18. Целенаправленная деятельность по достижению конкурентоспособности организации на основе создания целостной системы привлечения, сохранения, удержания и развития талантливых сотрудников, – это …
19. Виды деятельности, предназначенные для оценки уровня компетентности талантов и включающие такие методы, как психометрические тесты и анкетирование, глубинные интервью, тематические исследования и анализ самых последних обзоров эффективности, – это … талантов
20. Общественное влияние, которое объединяет других и мотивирует прикладывать максимальные усилия для достижения цели, – это …
21. Набор сильных сторон человека, при котором каждая из них понимается как потенциальная возможность для саморазвития, что подразумевает под собой возможность его развития в течение жизни, – это …
22. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
A. Планирование талантов
B. Развитие талантов
C. Приобретение талантов
D. выявление, определение и установление критериев требуемых способностей, а также изучение текущего уровня талантов
E. предоставление возможностей для карьерного роста и обучения,
развития карьеры, управление эффективностью работы, а также коучинг и наставничество
F. продвижение организацией своих ценностей с целью привлечения
талантливых сотрудников в ряды персонала
23. На современном этапе активно участвуют в трудовом процессе представители трех поколений: все меньше проявляются «бэби-бумеры», на пике своей формы находятся поколение Х и поколение …
24. Знания, умения, опыт и личностные качества, необходимые для решения теоретических и практических задач, – это …
25. Одна из популярных пиццерий позволяет своим вновь набранным сотрудникам изучать рабочие процессы фактически в процессе трудовой деятельности. Какой процесс обучения описан выше?
*коучинг
*наставничество
*обучение на рабочем месте
*обучение с отрывом от производства
26. С точки зрения сферы управления талантами, сотрудник может оцениваться по таким критериям, как … (укажите 2 варианта ответа)
*потенциал
*производительность
*количество отработанного времени
27. Отбор лучших работников в кадровый резерв, выявление сильных сторон и зон роста, оптимизация расходов на обучение персонала – это этапы направления … персонала
28. Качественно-своеобразное сочетание способностей, необходимых для успешного занятия той или иной деятельностью», – это …
*талант
*одаренность
*гениальность
*цифровой талант
29. Нормы поведения, определяющие деятельность всего коллектива компании и отношения внутри него, – это …
*этика
*нормы морали
*корпоративная культура
*должностные обязанности
30. Специальный документ, в котором представлен вариант (варианты) профессионально-личностного развития и служебно-должностного перемещения персонала в организации, – это …
*план карьеры
*личная карточка
*резюме
*штатное расписание
31. Книга программиста и руководителя Дж. Х. Рейнвотера называется …
* «Как пасти котов»
* «Как пасти китов»
* «Как пасти коров»
32. Важная задача менеджера – максимально задействовать творческий потенциал коллектива. Для этого у менеджера имеется следующий диапазон действий: – предлагать сотрудникам работу, способствующую их общению; – проводить с партнерами совещания, советоваться с ними по делам фирмы; – сохранять неформальные группы в коллективе, не мешающие функционированию фирмы;– создавать условия для социальной активности работников; предлагать сотрудникам более содержательную творческую работу; – обеспечивать им обратную связь в соответствии с достигнутыми результатами; – оценивать и поощрять все положительные достижения каждого сотрудника; – привлекать подчиненных к формулировке целей фирмы и выработке решений; – делегировать подчиненным часть своих прав и полномочий; – обеспечивать продвижение инициативных подчиненных по служебной лестнице; – организовать постоянную подготовку и переподготовку сотрудников для повышения их компетентности; – открывать для подчиненных возможности развития их потенциала; – предоставить сотрудникам сложную и ответственную работу, которая потребовала бы от них полной самоотдачи; – постоянно развивать у подчиненных творческое начало в работе. Какие действия менеджера приведут к увеличению творческой отдачи в работе подчиненных (укажите 2 варианта ответа)
*Использование авторитарного стиля управления позволяет наиболее эффективно увеличивать творческую отдачу в работе сотрудников, так как руководитель единолично принимает решения и контролирует каждый этап работы команды
*Использование демократического стиля управления способствует раскрытию творческого потенциала сотрудников, поскольку он предполагает делегирование ответственности и значительную степень свободы
*Рутинная повторяющаяся деятельность способно увлечь персонал и мотивировать его на генерацию новых идей и повышение производительности
*Постоянное обучение: для расцвета творчества важно обеспечить постоянный приток в организации новых знаний, информации, впечатлений
33. Понятие «управление талантами» появилось в конце … века
34. Неверно, что «профиль должности» включает …
*описание должности
*план развития карьеры
*корпоративные ценности
*биографические требования
35. Расположите уровни развития способностей последовательно от низшего к высшему:
1 одаренность
2 талант
3 гениальность
36. Группа руководителей и специалистов, обладающих способностью к управленческой деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемых должностью того или иного ранга, подвергшихся отбору и прошедших систематическую целевую квалификационную подготовку, – это …
37. Суммарные психофизиологические, интеллектуальные, физические, моральные, социальные, нравственные и другие способности всех сотрудников приносить доход организации – это … капитал организации
38. Выявление, определение и установление критериев требуемых способностей, а также изучение текущего уровня талантов – это … талантов
39. Продвижение компанией собственных ценностей для привлечения талантливых сотрудников в ряды персонала – это …
*развитие талантов
*сохранение талантов
*приобретение талантов
*планирование талантов
40. Выявление, определение и установление критериев требуемых способностей, а также изучение текущего уровня талантов – это …
*развитие талантов
*приобретение талантов
*планирование талантов
*методология управления талантами
41. По мнению Н. А. Барашковой и А. В. Михайловой, управление талантами представляет собой … подход
42. Составляющая удержания талантов, подразумевающая отсутствие фиксированности в работе, – это … условия труда
43. Совокупность инструментов, которые дают возможность организации привлекать, эффективно использовать и воспроизводить качества сотрудников, которые позволяют им вносить существенный вклад в развитие организации, – это …
*цифровой талант
*управление персоналом
*управление талантами
*компетентностный подход
44. Набор инструментов по управлению талантами – это … управления талантами
45. Заключительный этап найма высококвалифицированных сотрудников – это …
46. Этап цикла управления талантами, в который входит мотивация и оценка, – это … талантов
47. Плодотворность, продуктивность трудовой деятельности людей – это … труда
48. Обеспечение долгосрочного стимулирования, гибкой и позитивной рабочей среды, а также возможностей для продвижения хорошего вознаграждения – это … талантов
49. В сфере управления персоналом человек, обладающий потенциалом для дальнейшего продвижения в компании, – это …
*лидер
*новый сотрудник
*будущий руководитель
*талантливый сотрудник
50. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
A. Планирование талантов
B. Удержание талантов
C. Управление талантами
D. выявление, определение и установление критериев требуемых способностей, а также изучение текущего уровня талантов
E. обеспечение долгосрочного стимулирования, гибкой и позитивной рабочей среды, а также возможностей для продвижения хорошего вознаграждения
F. совокупность инструментов, которые дают возможность организации привлекать, эффективно использовать и удерживать сотрудников, вносящих существенный вклад в развитие организации
51. К составляющим, способствующим развитию таланта, поощрению сотрудников преуспевать в своей работе и учиться в процессе трудовой деятельности, относят … (укажите 2 варианта ответа)
*оценку
*коучинг
*наставничество
*трудоустройство
52. Установите последовательность этапов процесса коучинга:
1 определить цель и задачу: чего вы хотите достичь
2 оценить текущий уровень производительности: как вы сейчас работаете
3 определить план повышения производительности: определите области, где производительность может быть улучшена
4 разработать план действий: разработка конкретных стратегий
5 выполнение и оценка: текущие действия, оценка прогресса человека
53. Термин, относящийся к пожизненной серии действий, которые способствуют исследованию профессиональной деятельности человека, успеху в ней и самореализации, – это …
*развитие карьеры
*развитие талантов
*удержание талантов
*управление талантами
54. Дж. Х. Рейнвотер на основе обобщения часто встречающиеся типов сотрудников с яркими отличительными особенностями выделил их в своей типологии в «…»
55. Консультирование и получение обратной связи о работе сотрудников – это …
56. Современные технологии, приводящие к изменению принципов и методов управления – это … и коммуникационные технологии
57. Установите последовательность этапов оценки потенциала персонала:
1 анализ и диагностика показателей кадрового потенциала
2 определение уровня развития кадрового персонала
3 выявление причин недостаточной эффективности кадрового персонала
58. Термин «управление талантами» был введен …
*Питером Друкером
*Дэвидом Уоткинсом
*Майклом Армстронгом
59. Повсеместный переход от аналоговых технологий к цифровым, начавшийся в 1980-х гг. и продолжающийся в первые десятилетия XXI в., – это …
*глобализация
*эра прогрессивизма
*цифровая революция
*промышленная революция
60. Значимые, общепринятые и разделяемые сотрудниками компании убеждения и принципы, закрепленные в стандартах и правилах поведения – это корпоративные …
61. Неверно, что в адаптацию талантов входит метод …
*снижения текучести персонала на испытательном сроке
*оценки предыдущего опыта и результатов деятельности кандидата
*повышения эффективности работы сотрудников в первые месяцы работы
62. Управление эффективностью персонала за счет выявления их индивидуальных способностей к развитию, а также мотивационных и ценностных предпочтений – это оценка … сотрудников
63. Противоречия между подходами врожденности или приобретенности таланта требуют введения понятия …
*одаренности
*континуума
*эффективности
*результативности
64. Неверно, что характеристикой наставничества является …
*развитие персонала
*ориентированность на результат
*краткосрочный процесс
65. Теория, разработанная Уильямом Штраусом и Нилом Хоу в 1990-х гг. и описывающая повторяющиеся поколенческие циклы в истории, это «…»
66. Предоставление сотрудникам реальной возможности продвижения по службе с целью сохранения таланта в организации – это …
*коучинг
*развитие
*наставничество
*планирование карьеры
67. Недостаток talent-менеджмента заключается в том, что …
*создается профессиональная команда
*работа строится максимально эффективно
*стоимость талантливых специалистов всегда высокая
*рядовые сотрудники, топ-менеджеры директора полностью раскрывают свой потенциал
68. К преимуществам talent-менеджмента относят … (укажите 2 варианта ответа)
*организацию профессиональной команды
*высокую стоимость талантливых специалистов
*максимально эффективное построение команды
*сложность переманивания талантливых специалистов
69. Ученый, который рассматривает управление талантами в качестве одной из главных задач линейных менеджеров, руководителей отделов, – это …
*В. Г. Коновалова
*М. О. Латуха
*Ю. Г. Одегов
*К. А. Носкова
70. Установите соответствие между понятиями и определениями:
A. Цифровой талант
B. Управление талантами
C. Цифровая революция
D. измерение личного таланта, полученное в результате расширения информационных и коммуникационных технологий
E. совокупность инструментов, способствующих привлечению,
эффективному использованию и воспроизведению качеств сотрудников, которые позволяют им вносить существенный вклад в развитие организации
F. коренные изменения, связанные с широким распространением
информационно-коммуникационных технологий, начавшимся во второй половине XX в., и ставшие предпосылками информационной революции
71. Отношения, в которых опытный или более сведущий человек помогает менее опытному или менее сведущему усвоить определенные компетенции, – это …
72. Сила, которая движет людьми, а также совокупность психологических и физических реакций, которые побуждает их к действию, – это …
*талант
*мотивация
*потребность
*цифровой талант
73. По мнению Д. Минбаевой и Д. Коллингс, управление талантами представляет собой функцию управления …
74. … является отражением основных ценностей организации и сообщением о преимуществах работы в ней
*Аудит
*Рекрутинг
*Сохранение
*Привлечение
75. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
A. Компетенция
B. Методология управления талантами
C. Кадровый резерв
D. знания, умения, опыт и личностные качества, необходимые для решения теоретических и практических задач
E. набор инструментов по управлению талантами
F. группа специалистов, подвергшихся отбору и прошедших систематическую целевую квалификационную подготовку
76. Установите соответствие между навыками современных сотрудников и их содержанием:
A. Когнитивные навыки
B. Цифровые навыки
C. Социально-поведенческие навыки и коммуникация
D. саморазвитие, организованность, управленческие навыки, достижение результатов, решение нестандартных задач, адаптивность
E. управление информацией и создание систем
F. межличностные навыки, межкультурные взаимодействия
77. Установите хронологическую последовательность поколений, согласно «теории поколений»:
1 бэби-бумеры
2 поколение X
3 поколение Y
4 поколение Z
78. Неверно, что к уровням управления кадровым резервом относят … (укажите 3 варианта ответа)
*планирование замен
*планирование карьеры
*управление талантами
*планирование преемственности
79. Меры, при помощи которых выявляют и развивают потенциальных преемников на ключевые или стратегические должности в компании, – это …
*коучинг
*наставничество
*планирование карьеры
*планирование преемственности
80. Предоставление возможностей для карьерного роста и обучения, развития карьеры, управление эффективностью работы, а также коучинг и наставничество – это … талантов
81. Обеспечение возможностей для карьерного роста и обучения, развития карьеры, управление эффективностью работы, а также коучинг и наставничество – это …
*развитие талантов
*сохранение талантов
*приобретение талантов
*планирование талантов
82. Принятие мер по выявлению и развитию потенциальных преемников на ключевые или стратегические должности в организации – это планирование …
83. В сфере управления персоналом … сотрудник – это человек, обладающий потенциалом для дальнейшего продвижения в компании
84. Для обозначения организации, в которой нет иерархии и централизованного управления, Фредериком Лалу был введен термин … организация
* «красная»
* «зеленая»
* «бирюзовая»
85. Установите последовательность этапов управления талантами:
1 анализ стратегии компании
2 определение потребности в талантах
3 оценка текущего состояния
4 выработка стратегии управления талантами
86. Документ, который описывает должность, биографические требования, особенности корпоративной культуры, функционал и ключевые компетенции, необходимые для успешного выполнения всех функций данной должности, – это «…»
87. Согласно …, поколения в истории меняются в регулярном цикле: каждое поколение состоит из тех, кто родился примерно за 20-летний период
*теории поколений
*цифровой революции
*социокультурной теории
*компетентностному подходу
88. Взаимоотношения, при которых более опытный сотрудник помогает менее опытному в усвоении определенных компетенций – это …
*наставничество
*коучинг
*обучение
*развитие
89. Страна, в которой талант рассматривают с точки зрения выдающихся достижений, которые являются результатом многих лет напряженной работы и стремления достичь совершенства, – это …
*США
*Япония
*Франция
90. … помогает удерживать таланты в единой структуре, где происходит их объединение и приумножение
*Наставничество
*Менеджмент компании
*Корпоративная культура
91. Уровень мотивации, при котором деятельность выполняется наиболее успешно, – это «…» мотивации
92. Стратегия управления талантами в организации предусматривает … (укажите 5 вариантов ответа)
*обучение и развитие талантов
*продвижение сотрудников по службе
*реализацию программ сохранения кадров
*управление производительностью сотрудников
*управление и определение конкурентоспособной заработной платы
*поиск, привлечение, рекрутинг и адаптацию квалифицированных кандидатов
*документное оформление работы талантливых сотрудников
93. Неверно, что процесс планирования преемственности и карьеры включает …
*изучение кандидатов
*адаптацию персонала
*определение ключевых позиций
*определение уровня мотивационного профиля
94. Параметр, который зависит от требуемых навыков работы, уровня образования, и степени ответственности, – это …
*развитие талантов
*приобретение талантов
*вознаграждение сотрудников
*методология управления талантами
95. Совокупность всех имеющихся возможностей, средств, характеристик человека в какой-либо области, сфере деятельности, в том числе трудовой – это трудовой …
96. Деятельность, направленная на привлечение, использование и развитие высококвалифицированных сотрудников, создание особой среды, способствующей реализации одаренных человеческих ресурсов с целью повышения конкурентоспособности сферы образования в целом и образовательных учреждений, в частности – это …
*управление персоналом
*talent-менеджмент в образовании
*кадровая политика
*цифровая революция
97. Поколение, которое еще практически не фигурирует на рынке, но будущее находится за ним, поэтому ряд крупных работодателей уже на данном этапе занимается изучением его особенностей и поиском эффективных подходов взаимодействия, – это поколение …
98. Выделяют такие уровни работы с талантами, как … (укажите 3 варианта ответа)
* талант-менеджмент
*планирование замен
*управление талантами
*работа с цифровыми талантами
*планирование преемственности
99. Совокупность инструментов, которые направлены на привлечение, сохранение, удержание и развитие тех работников, которые представляют особенную ценность для организации, в силу обладания ими высоким потенциалом с точки зрения бизнеса компании, – это система управления …
100. Принципы, отражающие мнения, убеждения и предположения персонала компании о внешней и внутренней среде, – это … компании
101. Термин «управление талантами» появился для названия изменений в сфере управления HR, которые делали «акцент на управлении человеческим потенциалом или талантом», в …
*конце XX в.
*начале XX в.
*начале XXI в.
102. Знания, умения, опыт и личностные качества, необходимые для решения теоретических и практических задач, – это …
*развитие
*планирование
*компетенция
*индивидуальные особенности
103. Постановка целей, проведение обзоров эффективности и предоставление обратной связи – это …
*аудит
*рекрутинг
*управление талантами
*управление эффективностью
104. Установите последовательность этапов планирования талантов в организации:
1 сосредоточение на талантах
2 определение компетенции
3 установление критериев оценки
4 аудит талантов
105. Способ удержания талантов в компании, подразумевающий отсутствие фиксированности в работе, – это …
*планирование карьеры
*гибкие условия труда
*культура талантов
*управление эффективностью
106. Термин «… организация» был придуман Фредериком Лалу для обозначения организации, в которой нет иерархии и централизованного управления
107. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
A. «Оптиум мотивации»
B. Продуктивность
C. Одаренность
D. уровень мотивации, при котором деятельность выполняется наиболее успешно
E. способность создавать за определенный промежуток времени какое-либо количество материальной продукции, интеллектуального
продукта, производить некое количество физических и прочих действий, достигать определенного результата
F. качественно-своеобразное сочетание способностей, необходимых для успешного занятия той или иной деятельностью (Б. М. Теплов)
108. Понятие, описывающее сотрудников организации с точки зрения их подготовки, опыта, суждений, интеллекта, отношений и понимания, – это …
109. Движущая сила, совокупность психологических и физических реакций, которые побуждают людей к действию, – это …
110. Зависимость качества (производительности, продуктивности) выполнения деятельности от интенсивности (уровня) мотивации – это …
*закон Йеркса-Додсона
*система управления талантами
*матрица индивидуальных особенностей конкретных сотрудников
111. Параметр, который описывает сотрудников организации с точки зрения их подготовки, опыта, суждений, интеллекта, отношений и понимания, – это …
*талант
*человеческий капитал
*управление талантами
*планирование талантов
112. В одной из отраслей на протяжении долгого времени продолжалось состояние упадка. Причины этого заключались как в отсутствии модернизации и развития, так и в прекращении научных исследований и падении качества образования. Поскольку в отрасли идет реформирование, какая-то из инфраструктурных организаций может стать центром возрождения отрасли. От ведущих предприятий отрасли был получен запрос на помощь возрождению отрасли с опорой на талантливую молодежь. Какие действия необходимо предпринять для возрождения отрасли? (укажите 4 варианта ответа)
*оформление долгосрочных договорных отношений с вузами и ежегодный прием определенного числа выпускников в организации
*создание молодежного отраслевого инновационного центра
* создание центра развития научных и управленческих компетенций отрасли
*формирование положительного имиджа работодателя
*одновременное повышение зарплаты всем специалистам отрасли, несмотря на упадок
*увольнение всех неэффективных сотрудников и набор талантливого персонала
113. В одном из спортивных ритейлеров сотрудникам доступны такие возможности карьерного роста, как ИТ, разработка продуктов, мерчандайзинг и управление магазинами. Высшее руководство компании осознает важность найма и удержания качественных сотрудников. В результате фирма решила внедрить политику, практику и программы, которые поддерживают карьерные потребности сотрудников. Какой стратегии удержания талантами соответствует данное решение?
*стратегия планирования карьеры
*стратегия гибких условий работы
*стратегия долгосрочных стимулов
*стратегия культуры талантов
114. Исследователями замечена тенденция, что в связи с развитием новых технологий в условиях цифровизации и изменения отношения к человеческим ресурсам часть компаний, в том числе достаточно крупных корпораций, терпят неудачи и несут колоссальные убытки в условиях нового рынка. С чем это может быть связано? (укажите 2 варианта ответа)
*Большой пробел, незнание и некомпетентность по теме инноваций руководителей и сотрудников компании
*Нежелание компаний применять новые методы и внедрять новые технологии
*Проверенные модели управления гарантируют успех бизнеса, необходимость в их трансформации отсутствует
*Развитие и внедрение новых технологий никак не влияет на организации
115. Крупная компания, работающая в сфере программного обеспечения, в числе прочих направлений работы с персоналом предлагает своим сотрудникам бесплатное питание, корпоративный детский сад для их детей, услуги трансфера, а также творческие программы для них и членов их семей. Примером каких мероприятий являются эти дополнения? (укажите 2 варианта ответа)
*мотивация талантов
* сохранение талантов
*планирование талантов
*привлечение талантов
116. Сотрудники производственной компании часто жалуются, что им не предоставляют отзывы об их работе. Они чувствуют, что не получают надлежащей информации о том, как они выполнили те или иные задачи и в каких областях им необходимо улучшить показатели. Они также утверждают, что цели производительности расплывчаты и не поддаются измерению. Какую функцию необходимо улучшить, чтобы разрешить жалобы, выдвинутые сотрудниками?
*функция управления эффективностью
*функция коучинга и наставничества
*функция обучения и развития
117. Процесс управления, сохранения в организации и развития людей, которых компания считает важными и ценными для достижения стратегических целей, – это …
*управление талантами
*стратегический менеджмент
*управление производительностью
118. Тип корпоративной культуры, который препятствует эффективному функционированию компании и ее развитию, – это … корпоративная культура
119. Петр работает в течение восьми лет на должности кассира. Он всегда пунктуален, прекрасно обращается с покупателями, помогает коллегам и часто находит творческие и эффективные решения возникающих проблем. Когда региональный менеджер в магазине ушел на пенсию, компания решила, что Петр является отличным кандидатом на эту управленческую должность. Директор магазина поговорил с Петром и посоветовал ему подать заявку на руководящую должность. Примером какого подхода работы с талантами является описанная ситуация?
*Управление талантами = компетентностный подход.
*Управление талантами = кадровый резерв.
*Управление талантами = функция управления персоналом.
*Управление талантами = функция линейных менеджеров.
120. Способность создавать за определенный промежуток времени какое-либо количество материальной продукции, интеллектуального продукта, производить некое количество физических и прочих действий, достигать определенного результата, – это …
*талант
*мотивация
*продуктивность
*цифровой талант
121. Нормы и образцы поведения, которые определяют деятельность всех сотрудников компании и отношения между ними, – это … культура
122. Высший уровень развития способностей и талантов – это …
123. Термин, относящийся к интегрированному процессу планирования, найма, развития, управления и вознаграждения сотрудников, – это … талантами
124. Вид влияния, объединяющего окружающих людей и мотивирующий прикладывать максимальные усилия для достижения цели, – это …
*лидерство
*менеджмент
*настойчивость
*наставничество
125. С цифровой революцией связанно развитие … технологий
Список литературы
Введение в курс
Тема 1. Талант-менеджмент как инструмент современного управления персоналом
Тема 2. Теоретические аспекты управления талантами
Тема 3. Методология управления талантами
Тема 4. Управление результативностью через управление талантами
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест