твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Стратегия развития образовательной организации (Темы1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Стратегия развития образовательной организации (Темы1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Стратегия развития образовательной организации (Темы1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    73 вопроса с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2024г.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. … как системная стратегия вмешательства в организацию – это фаза, на которой предлагаются и изучаются различные методы или возможности проведения изменения

    2. Аббревиатура ПНПО расшифровывается как …

    * приоритетный национальный проект «образование»

    * потенциальные направления педагогического образования

    * приоритетное научно-производственное объединение

    * площадка научно-педагогического объединения

    3. Выбор действий, направленных на решение проблемы или извлечение выгоды из представившейся возможности, – это принятие … 

    4. Действия, предпринимаемые профессиональным консультантом, и направленные на то, чтобы помочь двум членам организации справиться с их межличностным конфликтом, – это …

    5. Должностные лица школы, выполняющие на штатной основе управленческие, организационно-распорядительные, организационно-технические функции, обеспечивающие нормальное функционирование школы, образовательного и обеспечивающих процессов, – это … школы

    6. Заинтересованные стороны: люди, группы или организации, которые могут влиять или которые могут воспринимать себя подвергнутыми влиянию решения, операции или результата проекта, программы или портфеля, – это …

    7. К административным функциям управления проектом относят … (укажите 4 варианта ответа)

    * планирование

    * организация

    * координация

    * контроль

    * пропаганда

    * просвещение

     8. К вопросам, которые необходимо раскрыть в структурном компоненте технического задания на разработку программы развития «Целевые группы», относят … (укажите 2 варианта ответа)

    * К каким группам населения (социальным, профессиональным, возрастным, иным) адресована программы?

    * Кто выиграет от достижения планируемых результатов, в чем и почему?

    * Каковы временные рамки проектных работ с указанием даты начала и окончания каждого этапа разработки программы?

    * Какие документы должны быть получены в ходе разработки программы по этапам и в итоге? 

    9. К вопросам, которые необходимо раскрыть в структурном компоненте технического задания на разработку программы развития «Цели и задачи программы», относят … (укажите 3 варианта ответа)

    * К какому непосредственному изменению ситуации для решения поставленной проблемы стремится программа?

    * Каков ожидаемый долгосрочный социально-педагогический эффект от воплощения программы?

    * Что нужно сделать для достижения непосредственного ожидаемого результата?

    * На какие этапы планируется разбить разработку программы?

    * Кто будет исполнять работы на каждом этапе? 

    10. К основным блокам методологической системной модели управления проектом относят … (укажите 3 варианта ответа)

    * субъекты управления

    * объекты управления

    * процесс управления осуществлением проекта

    * предмет управления

     11. Когнитивное реструктурирование модели организационных изменений К. Левина, может быть получено через … (укажите 2 варианта ответа)

    * неподтверждение или недостаточное подкрепление старых способов поведения

    * создание чувства вины или гнева

    * предусмотрение мер психологической безопасности

    * идентификацию с новой ролевой моделью, руководством и т. д.

    * умение считывать новую релевантную, существенную информацию из окружающей среды 

    12. Коллегиальный орган самоуправления, имеющий полномочия, определенные Уставом и локальными нормативными актами Учреждения, по решению вопросов функционирования и развития Учреждения, который создается в целях развития демократического, государственно-общественного характера управления в Учреждении, – это … учреждения

    13. Мероприятия, в процессе проведения которых анализируются события личной и профессиональной жизни, обсуждаются цели, рассматриваются способности, требующие дополнительного тренинга, а также сильные и слабые стороны человека, – это … жизни и карьеры

    14. Мероприятия, являющиеся частью работы консультанта, заключающиеся в том, чтобы помочь клиенту воспринять, понять сложившуюся в организации ситуацию и действовать в ней адекватно, – это …

    15. Метод оценки стратегического положения и перспектив организации, суть которого состоит в том, что во внешней среде организации выявляются факторы, представляющие с одной стороны возможности, а с другой угрозы для ее развития; а также одновременно оцениваются слабые и сильные стороны ее внутреннего потенциала, – это …

    * SWOT- анализ

    * матрица БКГ

    * многофакторная матрица «Мак-Кинси»

    * комплексный деловой анализ ПИМС

    16. Методологическая … стратегического планирования – системный подход к организации в быстро меняющихся условиях среды функционирования

    17. Миссия «Генерация передовых знаний, внедрение инновационных разработок и подготовка элитных кадров, способных действовать в условиях быстро меняющегося мира и обеспечивать опережающее развитие науки и технологий» относится к виду …

    * миссия-предназначение

    * миссия-ориентация

    * миссия-политика

    18. Набор конкурентоспособных решений и действий, направленных в будущее, а долгосрочное планирование служит для обоснования ресурсов при реализации данных решений, – это …

    19. Набор различных частных стратегий, позволяющих достичь стратегических целей учебного заведения во всем их многообразии, в рамках выбранной базовой стратегии и ограничений на использование имеющихся ресурсов, – это …

    * стратегические альтернативы

    * коллективная оценка людьми организации

    * мероприятия по организационной трансформации

    * жизненный цикл организации

    20. Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности действий, сроков и исполнителей, намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки ведения работ, – это …

    21. Наука о способах получения выводного знания, т. е. способах достижения истины в процессе познания опосредованным путем из знаний, полученных ранее, а не из чувственного опыта, – это …

    22. Научная школа, рассматривающая формирование стратегии как коллективный процесс, – это школа …

    * обучения

    * власти

    * культуры

    * внешней среды

    * конфигурации 

    23. Научная школа, рассматривающая формирование стратегии как процесс ведения переговоров, – это школа …

    * обучения

    * власти

    * культуры

    * внешней среды

    * конфигурации 

    24. Научная школа, рассматривающая формирование стратегии как процесс трансформации, – это школа …

    * обучения

    * власти

    * культуры

    * внешней среды

    * конфигурации 

    25. Научная школа, рассматривающая формирование стратегии как развивающийся процесс, – это школа …

    * обучения

    * власти

    * культуры

    * внешней среды

    * конфигурации 

    26. Научная школа, рассматривающая формирование стратегии как реактивный процесс, – это школа …

    * обучения

    * власти

    * культуры

    * внешней среды

    * конфигурации

    27. Обобщающая модель действий, которая необходима для выявления и постановки целей развития социально-экономической системы, – это …

    28. Одно из важнейших понятий стратегического управления школой; принятое школьным сообществом и официально декларируемое решение о смысле и об общем назначении существования и деятельности данного образовательного учреждения на обозримое будущее – это … образовательной организации

    29. Определите последовательность этапов модели процесса управления организационными изменениями Л. Грейнера:

    1 давление и побуждение

    2 посредничество и переориентация внимания

    3 диагностика и осознание

    4 нахождение нового решения и обязательства по его выполнению

    5 эксперимент и выявление

    6 подкрепление и согласие

    30. Определите последовательность этапов процесса принятия управленческого решения:

    1 сбор информации о возможных проблемах

    2 выявление и определение причин возникновения проблемы

    3 формулирование целей решения проблемы

    4 обоснование стратегии решения проблемы

    5 разработка вариантов решения

    6 выбор лучшего варианта

    7 корректировка и согласование решения

    8 реализация решения

    31. Определите последовательность этапов развития теории стратегического менеджмента, предложенную В. С. Катькало:

    1 доаналитический этап

    2 этап становления новой научной дисциплины

    3 этап развития на собственной основе, междисциплинарный ресурсный подход

    4 нарождающийся этап развития теории стратегического менеджмента на собственной основе 

    32. Определите последовательность этапов универсальной модели системной стратегии Линка:

    1 описание системы

    2 определение целей и ограничений

    3 формулирование критериев достижения целей

    4 разработка вариантов

    5 моделирование вариантов (выборочно)

    6 оценка достижения цели с помощью критериев

    7 разработка стратегии осуществления

    8 реализация

    33. Организационная … – это коллективная оценка людьми организации, которая базируется на более глубоких, относительно постоянных, часто неосознаваемых нормах, ценностях и убеждениях

    34. Организационное … – это ответ на изменения, комплексная образовательная стратегия, предназначенная для изменения верований, отношений норм и ценностей и структурирования организаций таким образом, чтобы они смогли лучше адаптироваться к новым технологиям, рынкам и сами могли бы творчески генерировать форму изменений

    35. Организационный … – это коллективная оценка людьми организации в том смысле, является ли она хорошим или плохим местом для работы, какая там обстановка: дружественная, теплая, холодная, жесткая, требовательная и т. д.

    36. Осознанный процесс определения своих потребностей и мотивов, т. е. постановка личных или рабочих целей, – это …

    37. По мнению известного американского профессора маркетинга Дж. Дэя, направления деятельности определяются посредством таких выборов как … (укажите 5 вариантов ответа)

    * сфера деятельности

    * преимущества

    * доступ

    * виды деятельности

    * адаптация и обновление

    * свобода и плюрализм

    * доступность современных технологий 

    38. Подход к разработке миссии образовательной организации, в рамках которого привлекается ключевой персонал и представители целевых групп по подразделениям, используется структурированное интервью, сроки сбора материала и обобщения результатов короткие, но также имеются конфликтующие мнения, привлекаются консультанты для организации интервью, – это … подход

    * консенсусный

    * обзорный

    * опросный

    39. Подход к разработке миссии образовательной организации, в рамках которого привлекаются целевые группы по подразделениям, идеи и предложения фиксируются в опросных листах, сроки сбора материалов для формулировки миссии сокращены, но также присутствует несводимость противоположных предложений; низкое качество материалов опроса, – это … подход

    * консенсусный

    * обзорный

    * опросный

    40. Понятие, отражающее объективную реальность систем стратегического управления школой, которым приходится одновременно удерживать в поле зрения и решать множество конкретных задач и способность субъектов этих систем к адекватному, успешному решению стоящих перед ними задач, – это … стратегического управления школой

    41. Продуктивная … – это творческий процесс, направленный на созидание, т. е. использование разных материалов и техник, позволяющих создать конечный продукт, наделенный определенными качествами и функциональной ролью

    42. Процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для организации, – это …

    * оценка и анализ внешней среды

    * SWOT-анализ

    * анализ факторов и групп стратегического влияния 

    43. Реализация проекта – это стадия процесса управления проектом, результатом которой является …

    * санкционирование начала проекта

    * утверждение сводного плана

    * осуществление проектных работ и достижение проектных целей

    * архивирование проектной документации

    44. Решение, направленное на достижение краткосрочной цели, и которое носит локальный характер и влияет на какой-то определенный участок деятельности организации, – это … решение

    * непрограммируемое

    * неструктурированное

    * оперативное

    45. Решения, которые являются производными от эвристики, т. е. оригинального, интуитивного поиска решения, – это … решения

    * непрограммируемые

    * неструктурированные

    * оперативные

    46. Совокупность управленческих решений, отражающих наилучший вариант реализации стратегии в существующих условиях с учетом новых и непредвиденных обстоятельств, – это …

    47. Соотнесите стадии модели организационных изменений К. Левина с их содержанием:

    A. Разблокирование

    B. Изменение

    C. Заблокирование 

    D. ослабление тех сил, которые держат организацию в существующем состоянии

    E. развитие новых оценок, позиций и поведения

    F. создание таких механизмов, которые поддерживают и гарантируют деятельность организации

    48. Способы распределения ограниченных ресурсов между хозяйственными подразделениями предприятия с использованием критериев привлекательности рыночных сегментов и потенциальных возможностей каждой хозяйственной единицы, – это …

    * портфельные стратегии

    * стратегия прорыва

    * стратегия выживания

    49. Стадия размораживания модели организационных изменений К. Левина характеризуется созданием мотивации и готовности к изменению в группе через … (укажите 3 варианта ответа)

    * неподтверждение или недостаточное подкрепление старых способов поведения

    * создание чувства вины или гнева

    * предусмотрение мер психологической безопасности

    * идентификацию с новой ролевой моделью, руководством и т. д.

    * умение считывать новую релевантную, существенную информацию из окружающей среды 

    50. Стратегическая … – это желаемое состояние системы образовательной организации или результат ее деятельности в пределах установленной временной границы

    51. Стратегический … – способ реализации системного и ситуационного подходов при изучении различных факторов влияния на процесс стратегического управления

    52. Стратегический … – это один из элементов процесса стратегического управления организацией, этап, который наступает после анализа и сбора данных.

    53. Стратегическое планирование – это …

    * долгосрочное планирование с учетом изменений внешней и внутренней среды

    * организации

    * текущее планирование

    * среднесрочное планирование 

    54. Стратегическое планирование социально-экономического развития территории – это систематический процесс, с помощью которого местные сообщества …

    * создают отраслевые целевые программы развития территории

    * создают картину своего будущего и определяют этапы его достижения, исходя из местных ресурсов

    * решают текущие проблемы развития территории

    55. Стратегическое управление – это процесс …

    * формирования стратегии, ее реализации и контроля соответствия достигнутых результатов запланированным целям

    * управления функционированием объекта

    * оперативного управления

    * организации какой-либо деятельности

    56. Стратегия, предполагающая реструктуризацию самостоятельных структурных единиц (филиалов и представительств), от которых головное учебное заведение либо отказывается вообще, либо сохраняет лишь частичный контроль, – это стратегия …

    * свертывания (сокращения)

    * постоянного наступления

    * отступления

    * ответного удара

    * опережающего удара 

    57. Стратегия, связанная с отказом образовательного учреждения от открытого вызова конкурентам в ценовой и рекламной борьбе, больших затрат на дифференциацию и т.д., – это стратегия …

    * «захвата незанятых пространств»

    * «сбора (снятия) урожая»

    * специализации

    * лидерства по издержкам

    * лидерства по качеству

    58. Стратегия, связанная с отказом от долгосрочного взгляда на образовательную услугу в пользу максимизации доходов в краткосрочной перспективе, и предполагающая получение максимально возможного дохода от сокращения конкретного вида деятельности до минимального уровня, – это стратегия …

    * «захвата незанятых пространств»

    * «сбора (снятия) урожая»

    * специализации

    * лидерства по издержкам

    * лидерства по качеству 

    59. Творчество в сфере управления и организаторской деятельности по созданию новых способов планирования, контроля, расстановки сил, мобилизации ресурсов, связи со средой, взаимодействию учащихся и педагогов и т. д., – это … творчество

    * организаторское

    * дидактическое

    * технологическое

    * научное 

    60. Управленческие решения (в том числе стратегические), предметом которых является необходимость выработки других решений, иными словами – решения о решениях (о принятии решений), – это …

    61. Установите последовательность действий по анализу и регулированию коммуникаций при выполнении проекта:

    1 анализ сбоев и нарушений при обеспечении участников проекта необходимой информацией

    2 анализ запросов на внесение изменений

    3 анализ функционирования системы коммуникаций после внесения необходимых изменений

    4 информирование участников о внесенных изменениях

    62. Установите последовательность структурных компонентов целевой программы, которые выделяют В. Н. Виноградов, Г. Ф. Глебова, О. Г. Прикот:

    1 паспорт программы

    2 характеристика проблемы, на которую направлена программа

    3 цели и задачи программы с указанием сроков и этапов их реализации

    4 перечень мероприятий программы

    5 обоснование ресурсного обеспечения программы

    6 оценка социально-экономического эффекта программы

    7 приложения

    63. Установите последовательность фаз системной стратегии вмешательства в организацию, выделяемых Линком:

    1 диагностика

    2 проектирование

    3 осуществление

    64. Установите последовательность шагов алгоритма в логической схеме, по которой осуществляется работа по формированию и усилению организационных преимуществ:

    1 проведение кадрового аудита; мотивация коллектива

    2 оценка и исследование степени рационального и эффективного функционирования

    3 формирование стратегий по основным видам деятельности; делегирование полномочий по стратегически важным направлениям деятельности

    4 принятие решения о делегировании полномочий; выделение зон ответственности высшего руководства организации

    5 осуществление контроля взаимоотношений в организации и внутрифирменная координация

    6 распределение ответственности за координацию действий с партнерами образовательного учреждения

    65. Установите последовательность этапов базовой модели исследования действием в организационном развитии:

    1 проведение диагноза состояния организации

    2 передача этих данных членам организации

    3 планирование деятельности – принятие решений, какими должны быть планы действий

    4 реализация планов действий

    5 оценка планов действий и повторение этого же цикла

    66. Установите последовательность этапов практической пошаговой методики разработки эффективной стратегии организации:

    1 формулирование цели организации

    2 формулирование цели руководителю организации

    3 построение видения

    4 постановка стратегические целей по достижению видения, программ и проектов практической реализации видения

    5 согласование с подчиненными стратегических целей, программ и проектов организации

    6 определение структуры подчиненных подразделений и требований к их руководителям

    7 определение целей и требуемых ресурсов подчиненным подразделениям

    8 согласование с подчиненными руководителями их стратегических целей, программ и проектов

    9 утверждение стратегии и структуры, целей, программ и проектов, бюджетов, систем

    мотивации, на всех уровнях иерархии

    67. Установите последовательность этапов разработки миссии образовательной организации:

    1 формирование группы разработчиков

    2 предоставление необходимой информации разработчикам миссии

    3 разработка базового варианта миссии

    4 процесс принятия миссии

    5 распространение миссии в рамках внутренней и внешней аудиторий

    68. Установите соответствие между авторами и их определением понятия «стратегия»:

    A. У. Брэддик

    B. Р. Л. Дафт

    C. А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд

    D. стратегия – это своего рода набор последовательных действий, «продуманные долговременные задачи, поставленная перед собой цель и составление плана, чтобы ее достичь»

    E. стратегия – это план, описывающий направленное на достижение целей организации распределение ресурсов и ее порядок действий во внешней среде

    F. стратегия – комбинация методов конкуренции и организации бизнеса, направленную на удовлетворение клиентов и достижение целей организации

    69. Установите соответствие между предпосылками разработки стратегии образовательного учреждения и их характеристиками:

    A. Конкуренция

    B. Люмпенизация

    C. Интервенция

    D. «Аритмия спроса» 

    E. борьба, образ учреждения за место на рынке

    F. рост полной и частичной безработицы населения и увеличение континента с низким уровнем дохода

    G. международная конкуренция крупных зарубежных университетов

    H. изменение спроса потребителей рынка образовательных услуг

    70. Установите соответствие между требованиями к свойствам модели и их характеристиками:

    A. Адекватность

    B. Конечность

    C. Полнота

    D. Упрощенность

    E. Гибкость 

    F. достаточно точное отображение свойств объекта

    G. отображение оригинала лишь в конечном числе его отношений и свойств

    H. предоставление всей необходимой информации об объекте в рамках гипотез, принятых при построении модели

    I. отображение только существенных сторон объекта

    J. воспроизведение различных ситуаций во всем диапазоне изменения условий и параметров

    71. Установите соответствие между фазами системной стратегии вмешательства в организацию, выделяемых Линком, и их характеристиками:

    A. Диагностика

    B. Проектирование

    C. Осуществление

    D. процесс выработки точки зрения, в соответствии с которой необходимо рассматривать конкретную совокупность связанных с изменением проблем и благодаря которой цели изменения становятся предельно ясными

    E. предлагаются и изучаются различные методы или возможности проведения изменения

    F. это решение увидеть результат проведения изменения, т. е. процесс выработки средств проведения желаемого изменения, затем анализ его результатов

    72. Экономический … организации – состав ресурсов организации – трудовых, материальных, финансовых и других, имеющихся в распоряжении организации для производства запланированных работ и услуг

    73. Этап организационных изменений, предполагающий ослабление тех сил, которые держат организацию в существующем состоянии, – это этап …

    Стратегия развития образовательной организации

    Учебные материалы

    Введение

    Тема 1. Теоретико-концептуальные основы организационного развития

    Тема 2. Стратегический анализ и планирование развития организации

    Тема 3. Теоретические основы стратегического развития в сфере образования

    Тема 4. Разработка стратегии развития образовательной организации

    Заключение

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100 (87)
    52.6 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE