***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. Сущности (задачи, функции, идеи) в бэклоге приоритезируются …
*руководством
*командой проекта
*менеджером продукта
*скрам мастером
2. Agile - это семейство «гибких» подходов к разработке ПО. Такие подходы также иногда называют...
*железные методы
*флеймворки
*future-методолгиями
*фреймворки
3. На стадии насыщения рынка, как правило, компании нужно...
*искать новые возможности и завоевывать новую аудиторию
*начать закрывать продукт
*искать инвестиции
*прекращать экспериментировать
4. Применяемая практика в Scrum:
*совместные походы в бар
*регулярные выступления по 1 минуте от каждого члена команды
*стендапы
*в Scrum не предусмотрена практика
5. Для визуализации процессов в гибких методологиях используются
*таблицы
*доски
*схемы
*диаграммы
6. Инструмент JIRA в основном используют для...
*постановки и контроля задач
*ведения дорожных карт
*подсчета бюджета проекта
*для создания интерфейса продукта
7. На стадии «внедрения» аудитория продукта характеризуется категорией клиентов под общепринятым названием
*ранние последователи
*инноваторы
*сумасшедшие
*позднее большинство
8. Согласно Agile, люди и взаимодействие...
*важнее процессов и инструментов
*не важнее процессов и инструментов
*самое главное, что есть в проекте
*ценятся так же, как процессы и инструменты
9. Цикл Деминга состоит из шагов
*Plan -> Do-> Check-> Act
*Pland-> Act-> Chect ->Do
*Plan ->Do-> Act-> Check
*Do-> Check-> Act-> Plan
10. Дорожную карту обычно используют для
*планирования спринта
*планирования бэклога
*визуализации плана развития продукта на 1 месяц
*визуализации плана развития продукта на 3 - 12 месяцев
11. Метод Kanban...
*можно использовать частично и в любой сфере деятельности
*обязательно нужно использовать только полностью применив все его элементы
*используют только в IT сфере
*используют только в банковской сфере
12. Управление развитием продукта чаще всего осуществляется с применением...
*новейшего ПО от Яндекс
*одной методологии - SCRAME
*одной методологии - KUNBUN
*одной или несколько (одновременно) методологий разработки
13. Говоря о продукте и проектах, важно понимать, что ...
*продукт может содержать в себе несколько проектов
*проект – это услуга, продукт – это товар
*проект всегда приоритетнее продукта для компании
*то, что для заказчика проект, а для компании исполнителя – продукт
14. HADI –цикл - это
*метод поиска проблем
*метод устранения проблем
*метод проверки гипотез
*метод проведения экспериментов
15. Бэклогом управляет..
*бизнес-заказчики
*руководство компании
*менеджер продукта
*менеджер проекта
16. Менеджер продукта (product manager) — фокусируется на развитии...
*проекта
*компании
*команды
*продукта
17. Дорожная карта, как правило, создается ...
*максимально детализированной
*на обычной маркерной доске
*простой для восприятия и не содержащей мелочей
*в виртуальном виде
18. В артефакты Scrum входит:
*бэклог продукта
*флеймворки
*фреймворки
*метод Kanban
19. Менеджер проекта управляет...
*компанией
*продуктом
*бюджет и ресурсами
*программистами
20. Одним из этапов жизненного цикла является стадия
*роста
*полёта
*танца
*радости
21. Стейкхолдерами обычно являются ...
*бизнес-заказчики в компании
*руководство компании
*менеджер проекта
*менеджер продукта
22. Roadmap (дорожная карта) чаще всего используется для
*указания, как и куда нужно доехать водителю
*визуализации стратегии компании
*визуализации планов продукта
*визуализации связи функций внутри продукта
23. В HADI-цикле выводы делаются на основе ...
*внутреннего ощущения
*опросов пользователей
*данных из аналитики, сравнивая изменения в метриках и показателях
*указания руководителя проекта
24. Жизненный цикл продукта — это интервал времени с момента его появления на рынке до..
*выхода на IPO
*до продажи доли фонду
*полного исчезновения
*выхода на новый рынок
25. Шаги в Цикле Демименга имеют прямое соответствии с процессами в фреймоврке
*Kanban
*Scrum
*Agile
26. Спринт обычно длится ...
*месяц
*5 дней
*от 1 до 4- х недель
*7 дней
27. Для эффективной работы спринты обычно делают...
*всегда разной длины
*одинаковой длины
*то одинаковой, то разной длины
*длиной в 1 неделю
28. На стадии жизненного цикла «Рост» распространенной маркетинговой стратегией является
*удержание текущих клиентов
*использования методов Growth Hacking
*выход на новые рынки
*поиск новых функций
29. Можно утверждать, что Agile идеально подходит для …
*банков
*Яндекс
*для крупных компаний
*для небольших команд (примерно в 10 чел.)
30. Для чего нужна методология гибкой разработки …
*управление изменениями в приоритетах
*для чистоты написания кода
*для того, чтобы разработка велась 24/7
*для дистанционной работы
Список литературы
Тема 1. Управление проектом и продуктом
Тема 2. Планирование работ
Тема 3. Развитие продукта