***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. Систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного воспитательного процесса:
*педагогическая технология
*технология обучения
*технология воспитания
*технология развития
2. А.С. Макаренко к ложным относил такие родительские авторитеты, как авторитеты…
*подкупа, доброты, подавления
*сотрудничества, взаимопомощи
*доверия, взаимной ответственности
*педантизма, чванства, родства
3. Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются____воспитания
*закономерностями
*ценностями
*движущими силами
*условиями
4. Метод воспитания, порождающий потребность изменить поведение и формирующий чувство опасения пережить еще раз комплекс неприятных ощущений:
*соревнование
*поощрение
*наказание
*требование
5. На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания как…
*приучение
*пример
*упражнение
*убеждение
6. Комплексное свойство личности, которое характеризуется наличием и степенью сформированности социально значимых качеств - это ...
*развитость
*обучаемость
*обученность
*воспитанность
7. Что является важным признаком результативности процесса воспитания?
*знание воспитанниками, в соответствии с их возрастом, норм и правил поведения
*наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
*понимание сущности процесса воспитания воспитателями
*формирование общеучебных умений и навыков
8. Признание самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип…
*демократизации
*гуманизма
*целостности
*непрерывности
9. Каким понятием называется в педагогике совокупность руководящих положений, требований воспитательного процесса?
*концепция воспитания
*принципы воспитания
*методика воспитания
*теория воспитания
10. Укажите группу, в которой указаны основные составные части воспитания:
*интеллектуальное, общая эрудиция, трудовая зрелость, политехническая подготовка, нравственное и гражданское воспитание
*умственное, нравственное, эстетическое, физическое, трудовое
*умственное, духовное совершенствование, физическое воспитание
*трудовое воспитание, энциклопедичность знаний, нравственная чистота, эстетическая культура
11. Взаимосвязь субъектов и объектов, построенная по принципу «господин-раб», является особенностью _____ воспитания
*религиозного
*коррекционного
*диссоциального
*семейного
12. Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется…
*сотрудничеством
*принуждением
*уклонением
*сглаживанием
13. К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся…
*наказание, соревнование, поощрение
*создание воспитывающих ситуаций
*педагогическое требование
*наказание
14. Способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников, направленной на решение задач воспитания, - это:
*связь воспитания с жизнью, трудом
*принципы воспитательного процесса
*методы воспитания
*общественная направленность воспитания
15. Воспитательная парадигма, при которой воспитуемый осознает процесс воспитания, ставит себе цели и достигает их. Преподавателю в такой схеме отводится роль помощника.
*акмеологическая парадигма
*коммуникативная парадигма
*андрологическая парадигма
*педагогическая парадигма
16. Процесс устранения отрицательных свойств личности и замещениях их положительными – это …
*реабилитация
*коррекция
*перевоспитание
*воспитание
17. Закон жизни коллектива по Макаренко А.С. - это:
*движение
*остановка
*продумывание
*осмысление
18. Что является движущей силой процесса воспитания?
*активность воспитанников
*педагогическое воздействие воспитателя
*диалектическое противоречие
*ценностные ориентации личности
19. Внушение индивидам и группам мировоззрения, норм поведения, соответствующих принципам определенной конфессии, является особенностью __________ воспитания
*поликультурного
*религиозного
*семейного
*антисоциального
20. Какова цель - идеал воспитания?
*воспитание многоязычного индивида
*воспитание поликультурной личности
*воспитание совершенного человека
*воспитание всесторонне и гармонически развитой личности
21. Укажите, на какие положения закона «Об образовании в РФ» может опираться воспитатель во взаимодействии с родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников.
*в образовательной организации должны быть созданы условия для ознакомления всех родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с ее уставом
*родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять все требования воспитателя
*родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников обязаны посещать родительские собрания
*родители (законные представители) воспитанников не должны взаимодействовать с воспитателем
22. Отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегически жизненных целей, называется …
*идеалами
*убеждениями
*ценностными ориентациями
*направленностью
23. Что относится к основным компонентам научного мировоззрения?
*знания, умения, навыки, опыт
*взгляды и интересы
*знания, взгляды, убеждения, идеалы
*знания, установки, качества личности
24. Выберите наиболее точное определение понятия ''воспитание''?
*целенаправленный процесс осуществления деятельности воспитуемых
*планомерный процесс подготовки детей к трудовой деятельности в обществе
*целенаправленное воздействие воспитателя на сознание и поведение детей
*целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом
25. Ученый, одним из первых в нашей стране в 70-е годы ХХ века обосновал технологический подход к обучению и воспитанию.
*Е.И. Ильина
*Ш. Амонашвили
*С.И. Лысенкова
*В.Ф. Шаталов
26. Чем характеризуют эстетическое воспитание?
*формированием у человека ответственного отношения к семье
*развитием бережного и ответственного отношения к природе
*укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости
*совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное в жизни и искусстве
27. Подход к воспитаннику с оптимистической гипотезой, верой в его силы и возможности, надеждой на будущие успехи:
*великодушное прощение
*авансированное доверие
*компромисс
*опора на положительное
28. Процесс усвоения социальных норм, ценностей, типичных форм поведения
*цивилизация
*развитие
*социализация
*активность
29. К закономерностям воспитания относится?
*обусловленность воспитания общественными потребностями
*единство мыслей и поведения
*педагогическое требование
*учет индивидуальных потребностей ученика
30. Определите требование личностного подхода:
*учет индивидуальных особенностей воспитанников
*учет возрастных особенностей в воспитании
*изучение личности воспитанника
*учет возрастных, индивидуальных особенностей воспитанников в формировании личности, ее жизненных планов и ценностных ориентаций
Современные воспитательные практики
Учебные материалы
Текущие
Учебные материалы
Конспект 1
Конспект 2
Конспект 3
Конспект 4
Конспект 5
Итоговая аттестация
Итоговый тест