твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Современные образовательные технологии (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Современные образовательные технологии (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Современные образовательные технологии (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    65 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи - 2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. … – это вид дискуссии, где обсуждение и спор предваряются коротким сообщением о состоянии проблемы или результатах некоторой работы

    *Дискуссия-диспут

    *Конференция

    *Дискуссия-соревнование

    2. … – это дискуссии в стиле телевизионного ток-шоу, когда несколько человек обсуждают проблему в присутствии аудитории

    *Панельные дебаты

    *Симпозиум

    *Экспресс-дебаты

    3. … – это избирательная чувствительность, восприимчивость к внешним воздействиям на определенном возрастном этапе

    4. … – это психическая, духовная сущность человека, которая проявляется в разнообразных обобщенных системах качеств

    *Индивид

    *Сознание

    *Личность

    5. … в качестве критерия возрастной периодизации рассматривает ведущие типы деятельности, которые определяют возникновение и формирование основных психологических новообразований

    *Б.Г. Ананьев

    *Д.Б. Эльконин

    *П.П. Блонский

    *Л.С. Выготский

    6. … в узком педагогическом смысле – это целенаправленный процесс формирования у человека интеллектуальных качеств и способов деятельности

    *Социализация

    *Образование

    *Воспитание

    *Обучение 

    7. … игра – это процесс создания игрового мира с погружением в него игрока как самостоятельной личности

    8. … концепция обучения использует явление сверхзапоминания на основе эмоционально окрашенного внушения в бодрствующем состоянии

    *Деятельностная

    *Суггестопедическая

    *Бихевиористская

    9. … курсы профильного обучения призваны организовать участие ребят в проектной деятельности по выбранному профилю

    *Предметно-ориентированные

    *Надпредметные

    *Межпредметные

    10. … образовательной технологии предполагает возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов

    *Концептуальность

    *Управляемость

    *Системность

    11. … обучение – это обучение, основанное на актуализации жизненного опыта личности, ее интеллектуально-психологического потенциала в образовательных целях

    12. … охватывают деятельность в рамках какой-либо образовательной отрасли, области, направления обучения или воспитания, учебной дисциплины

    *Метатехнологии

    *Макротехнологии

    *Мезотехнологии

    *Микротехнологии 

    13. … педагогической технологии заключается в наличии у нее общих интегративных качеств при сохранении специфических свойств составляющих элементов

    *Комплексность

    *Целостность

    *Концептуальность

    14. … подход к образовательному процессу – это ориентация на максимальную творческую самореализацию учителя и учащихся в различных жизненных сферах

    *Акмеологический

    *Валеологический

    *Гуманистический

    *Детерминистский

    15. … предполагает работу всех его участников над данной темой и вопросами

    *Семинар с подготовленными докладами

    *Фронтальный семинар

    *Комбинированный семинар

    16. … проекты не имеют детально проработанной структуры, подчиняются жанру конечного результата, их итоги и выводы оформляются в продуманной завершенной форме

    *Исследовательские

    *Творческие

    *Информационные

    *Социально значимые

    17. … проявляется в способности человека преодолевать трудности при достижении цели

    *Трудолюбие

    *Трудовая нравственность

    *Воля

    18. … разработал дидактику развивающего обучения

    *Я.А. Коменский

    *И.Г. Песталоцци

    *И.Ф. Гербарт

    *Ф.А. Дистерверг

    19. … разработал методику начального обучения на основе принципа природосообразности

    *Я.А. Коменский

    *И.Г. Песталоцци

    *И.Ф. Гербарт

    *Ф.А. Дистерверг

    20. … создал оригинальную концепцию преподавания литературы как искусства и нравственно-этического курса, который помогает каждому ученику состояться Человеком

    *Ш.А. Амонашвили

    *А.С. Белкин

    *Е.Н. Ильин

    *Б.П. Никитин

    21. В зависимости от применяемой методики выделяют … уроки

    *ученические

    *экспертные

    *опросные

    *административные

    22. В качестве критерия возрастной периодизации … ввел понятие «психические новообразования»

    *Л.С. Выготский

    *Б.Г. Ананьев

    *3. Фрейд

    23. В основе технологии Ш.А. Амонашвили лежит гуманистическая и … философская основа

    *религиозная

    *экзистенциальная

    *приспосабливающаяся

    24. Дидактическая подструктура комбинированного урока состоит из … этапов-ступеней

    *трех

    *четырех

    *пяти

    25. Для педагогики сотрудничества характерно … обучение как тип управления учебно-воспитательным процессом

    *индивидуальное

    *традиционное классическое

    *программное

    26. Достоинство … в том, что ученик обязательно усваивает материал благодаря малым дозам, непосредственной проверке и возможности повторения упражнения

    *смешанного программирования

    *линейной программы обучения

    *разветвленной программы обучения

    27. Игровая методика обучения детей теории музыки … основана на соответствии каждому музыкальному понятию одушевленного персонажа

    *Г.П. Щедровицкого

    *В.В. Кирюшина

    *Б.П. Никитина

    *В.В. Воскобовича

    28. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3–7 лет «Сказочные лабиринты игры» принадлежит …

    *В.В. Воскобовичу

    *Г.П. Щедровицкому

    *Б.П. Никитину

    *В.В. Кирюшину

    29. Идеи педагогики сотрудничества были осмыслены и выражены …

    *С.Л. Соловейчиком

    *Е.И. Пассовым

    *В.М. Матвеевым

    *Л.В. Тарасовым 

    30. К методам формирования сознания личности следует отнести …

    *рассказ

    *поручение

    *лекцию

    *соревнование

    31. Как тип управления учебно-воспитательным процессом Е.Н. Ильин избрал …

    *самостоятельное обучение

    *систему малых групп

    *программированное обучение

    32. Кодекс учителя-личностника разработал …

    *В. Караковский

    *С. Соловейчик

    *М. Коллинз 

    33. Массовое внедрение педагогических технологий исследователи относят к началу … ХХ в.

    *60-х гг.

    *70-х гг.

    *80-х гг.

    34. Метод … построен на принципе ограничений межличностных коммуникаций

    *обратной мозговой атаки

    *номинальной групповой техники

    *Дельфи

     35. Метод проектов был разработан …

    *У. Килпатриком

    *И. Лернером

    *Э. Коллингсом

    *В. Гузеевым 

    36. Методика «Обмен заданиями» разработана …

    *М.А. Мкртчяном

    *А.Г. Ривиным

    *В.К. Дьяченко

    37. Модель структуры качеств личности … включает четыре иерархических уровня-подструктуры

    *И. Иванова

    *Д. Кеттелла

    *К. Платонова

    38. Неверно, что авторитаризм процесса обучения проявляется в …

    *регламентации деятельности

    *централизации контроля в руках учителя

    *ориентации на слабого ученика

    39. Неверно, что в технологии перспективно-опережающего обучения С.Н. Лысенковой применяется …

    *модель поабзацной проработки текста

    *комментируемое управление

    *опорная схема

    40. Неверно, что к методам готовых знаний относится … метод

    *словесно-догматический

    *эвристический

    *объяснительно-иллюстративный

    *репродуктивный

    41. Неверно, что личность при гуманно-личностном подходе к ребенку является …

    *целью образовательной системы

    *объектом в педагогическом процессе

    *субъектом в педагогическом процессе

    *средством для достижения целей образовательной системы

    42. Неверно, что характерной чертой традиционного обучения (ТО) является …

    *приоритет воспитания над обучением

    *монофилия

    *технократизм

    43. Образовательные (педагогические) технологии как научное направление рассматривают …

    *Р. Кауфман, В.В. Гузеев и М. Эраут

    *В.А. Сластенин, В.М. Монахов и А.М. Кушнир

    *С.А. Смирнов, Н.Б. Крылова и Р. де Киффер

     44. Организационная форма традиционного обучения (ТО) держится на трех китах, среди которых – …

    *класс

    *урок

    *учитель

    *учебник

    *предмет 

    45. Основой игровых технологий является … философская основа

    *приспосабливающаяся

    *гуманистическая

    *антропософская

    *природосообразная

    46. Отличие образовательной (педагогической) технологии от методики преподавания состоит в том, что технология …

    *рассматривает передачу учащимся содержания только определенной дисциплины

    *затрагивает содержательную, качественную и вариативную стороны образования

    * разрабатывает более общие закономерности формирования личности обучающихся, которые применимы к широкому кругу специальных областей 

    47. По локализации выделяют … знания

    *индивидуальные и общественные

    *образные и вещественные

    *чувственные и умственные

    48. По методическому подходу выделяют … тренинги

    *манипулятивные

    *психофизиологические

    *рефлексивные

    *психолого-педагогические

    49. По основной дидактической цели выделяют … уроки

    *вводные

    *нетрадиционные

    *комбинированные

    50. По характеру преобладающих средств мышления выделяют … способы умственных действий

    *наглядно-образные

    *рассудочно-эмпирические

    *разумно-теоретические

    51. По характеру содержания и структуры выделяют … образовательные технологии

    *светские, общеобразовательные, воспитательные и общекультурные

    *обучающие, психолого-педагогические, культурологические и медико-педагогические

    *социально-педагогические, отраслевые, модульные и гибкие

    52. При … режиме информационные потоки идут на ученика или группу, вызывают их активную умственную деятельность, замкнутую внутри них

    *интерактивном

    *экстраактивном

    *интраактивном

    53. Прием … особенно эффективен в тех случаях, когда необходимо актуализировать творческий потенциал личности, ее потребность в самореализации

    *ретроспективного анализа жизненного опыта

    *стартовой актуализации жизненного опыта учащихся

    *опережающей проекции преподавания

    *дополнительного конструирования незаконченной образовательной модели 

    54. Проблемное обучение основывается на теоретических положениях …

    *И. Гербарта

    *Дж. Дьюи

    *В. Штейнберга

    55. Программа дифференцированного обучения «…» обеспечивает овладение учащимися теми общими и специфическими приемами учебной и умственной деятельности, которые необходимы для решения задач на применение

    *А

    *В

    *С

     56. Программированное обучение возникло в начале … XX в.

    *40-х гг.

    *50-х гг.

    *60-х гг.

    57. Согласно …, учебный процесс делится на две части: первая часть – это урочная работа с классом в целом, а вторая – индивидуальные занятия с теми учащимися, которые нуждаются в таких занятиях

    *методу проектов

    *плану Трампа

    *батовской системе обучения

    58. Согласно гипотезе …, в рамках классно-урочной системы возможна такая организация работы класса, при которой 60–80 % времени учитель может выделить для индивидуальной работы с учениками

    *А.С. Границкой

    *И.Э. Унт

    *В.Д. Шадрикова 

    59. Теорию развивающего обучения и воспитания разрабатывали …

    *А.Н. Леонтьев П.Я. Гальперин

    *Ж. Пиаже и Л. Колберг

    *Л.С. Выготский и Л.В. Занков

     60. Теория поэтапного формирования умственных действий разработана …

    *П.Я. Гальпериным и Н.Ф. Талызиной

    *В.П. Беспалько и Ч. Куписевичем

    *Н.П. Гузиком и В.В. Фирсовым

    61. Технология дифференцированного обучения по интересам детей разработана …

    *Г.В. Парамоновым

    *А.С. Потаповым

    *И.Н. Закатовой 

    62. Технология коммуникативного обучения – обучения на основе общения – связана с именем …

    *П.Я. Гальперина

    *Е.И. Пассова

    *Г.К. Лозанова

    63. Технология педагогической поддержки … состоит в совместном с ребенком определении его интересов, целей, возможностей и путей преодоления проблем, которые мешают ему в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни

    *Ю.А. Макарова

    *О.С. Газмана

    *Е.А. Александрова

    64. Уровень … активности характеризуется применением усвоенных знаний в новой ситуации и участием учащихся в совместном с педагогом поиске способа решения поставленной учебной проблемы

    *обычной несамостоятельной

    *полусамостоятельной

    *самостоятельной

    *творческой

    65. Урок-экскурсия, урок-поход и урок-путешествие относятся к …

    *интегрированным урокам

    *урокам творчества

    *урокам с использованием фантазии

    Список литературы 

    Тема 1. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий

    Тема 2. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий

    Тема 3. Технологии традиционного обучения

    Тема 4. Образовательные (педагогические) технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса

    Тема 5. Образовательные (педагогические) технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

    Тема 6. Образовательные (педагогические) технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

    Тема 7. Образовательные (педагогические) технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала

    Тема 8. Частнопредметные и альтернативные образовательные (педагогические) технологии

    Тема 9. Технологии свободного образования

    Список литературы

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    63.6 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE