твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Социально-психологические методы работы организационного психолога (тест с ответами Магистратура Синергия)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Социально-психологические методы работы организационного психолога (тест с ответами Магистратура Синергия)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Социально-психологические методы работы организационного психолога (тест с ответами Магистратура Синергия)
    Поделиться

    Описание

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ + ИТОГОВЫЙ + КОМЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ

    127 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023.

    350 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. … – это одно из дополнительных свойств организации, подразумевающее, что необходимо учитывать потребности, привычки, вкусы, культуру ее членов

    *социальность

    *управляемость

    *наличие целей функционирования

    *наличие границ

    2. … деятельности организационного психолога – это способность организации успешно развиваться в условиях динамичного окружающего мира

    *Объект

    *Цель

    *Предмет

    *Субъект

    3. … подход к организации - это ее рассмотрение в качестве совокупности взаимосвязанных элементов и элемента более сложной системы

    4. … функция организационного психолога заключается в обучении, наставничестве, а также в передаче опыта и психологических знаний

    5. В процессе внутрифирменного исследования организационный психолог предложил 20 одинаковых задач сотрудникам, разделенным на три группы. Все из них имели примерно одинаковый уровень подготовленности. Группе А в качестве цели исследования было предложено решить, как можно большее количество задач. Группе Б психолог сообщил, что цель исследования заключается в решении задач, специально подобранных для диагностики умственной одаренности, и с ними могут справиться только лица, имеющие высокий коэффициент интеллектуального развития. Испытуемым группы В психолог сказал, что они являются участниками конкурса, победителем которой признается тот, кто правильно решит наибольшее количество задач и предложит больше оригинальных ответов. В какой группе показатели будут самые низкие?

    *Во всех группах результативность будет примерно одинакова

    *В группе Б будут самые низкие показатели

    *В группе А будут самые низкие показатели

    *В группе В будут самые низкие показатели

    6. Выявление и измерение индивидуально-психологических особенностей и качеств личности работника, которые имеют значение с точки зрения его профессиональной успешности, развития и эффективного межличностного взаимодействия в процессе труда, – это психологическая …

    7. Интегральная характеристика организации, которая представляет собой свод правил, норм поведения в организации и способов оценки результатов деятельности, – это …

    *национальная культура

    *социокультура

    *субкультура

    *организационная культура

    8. Наличие у системы дополнительных особых свойств, не присущих ее подсистемам, – это …

    *целостность

    *эмерджентность

    *структурность

    *гомеостазис

    9. Независимый психолог-консультант, привлекаемый в организацию по договору для решения какой-либо конкретной задачи, – это … специалист

    10. Профессиональная роль психолога, подразумевающая помощь при решении проблем в ходе диалога с человеком, который задает вопросы, в результате чего даются рекомендации, – это …

    *психолог-тренер

    *психолог-эксперт

    *психолог-консультант

    *психолог-исследователь 

    11. Психолог, работающий в штате организации, – это … специалист

    12. Свойство организации быть единым целым независимо от количества и сложности компонентов, входящих в ее состав, – это …

    13. Системное свойство организации, которое заключается во взаимном воздействии элементов организации друг на друга, формирующем связи и отношения, – это …

    *целостность

    *эмерджентность

    *структурность

    *гомеостазис

    14. Системное свойство организации, представляющее собой поддержание существенно важных для сохранения системы параметров в допустимых пределах, – это …

    15. Специалист, умеющий применять на практике работающей компании методики, технологии, инструменты личностной, межличностной, коллективной психологии, – это …

    *семейный психолог

    *организационный психолог

    *менеджер

    *педагог-психолог

    16. Управляемое социальное образование с определенными структурой и границами, которое целенаправленно функционирует на относительно постоянной основе, – это …

    17. Установите соотнесите между основными свойствами организации и их характеристиками:

    A. Структурность

    B. Гомеостазис

    C. Эмерджентность

    D. взаимное воздействие элементов организации друг на друга, формирующее связи и отношения E. поддержание существенно важных для сохранения системы параметров в допустимых пределах F. наличие у системы дополнительных особых свойств, не присущих ее подсистемам

    18. Функциональная роль психолога, которая подразумевает его привлечение для квалифицированной оценки произошедших в организации событий и составления оценочных суждений, – это …

    *психолог-тренер

    *психолог-эксперт

    *психолог-консультант

    *психолог-исследователь

    19. Целенаправленное воздействие на те или иные сферы психики сотрудника, ориентированное на приведение ее показателей в соответствие с возрастной или иной нормой, – это …

    *психодиагностика

    *психокоррекция

    *психологическое просвещение

    *психологическое консультирование

    20. Экспертная, или…, функция организационного психолога заключается в том, что ему необходимо провести экспертизу, то есть изучить механизмы поведения конкретного человека и группы людей, их взаимоотношения в конкретной ситуации

    21. … наблюдение – это качественный метод исследования, который позволяет проводить полевое изучение индивидов в их естественной среде и в повседневных жизненных обстоятельствах, то есть изучение социальной группы «изнутри»

    22. Вид интервью, обеспечивающий большую сравнимость информации и оперативность при обобщении результатов, а также возможность привлекать к его проведению лиц без специальной исследовательской подготовки, – это … интервью

    23. Вид интервью, отличающийся гибкостью и предполагающий возможность варьирования последовательности, формулировок, числа задаваемых вопросов, – это … интервью

    *не стандартизированное

    *открытое

    *стандартизированное

    *закрытое

    24. Вид научных исследований с целью совершенствования научных теорий для лучшего понимания и прогнозирования природных или других явлений – это … исследования

    25. Для оценки эффективности работы банка и ее корректировки решено провести контент-аналитическое исследование, целью которого является оценка информационного поля банка за один год. Какие задачи необходимо решить?

    *Необходимо отобрать источники и параметры мониторинга средств массовой информации (СМИ): определить динамику упоминания банка за один год; проанализировать информационные поводы; определить соотношение статей, посвященных данному банку к общему количеству статей о банках

    *Необходимо отобрать упоминание банка только в журналах, посвященных банковскому делу; в качестве периода выборки использовать весь период работы PR-службы банка

    *Необходимо отобрать и интерпретировать в СМИ содержание статей, в которых упоминается банк; выявить авторство статей; определить точное время их написания; анализировать текущую обстановку, предшествующую написанию статей о банке

    26. Исследования, направленные на применение открытых закономерностей для решения практических вопросов и внедрения результатов, – это … исследования

    *фундаментальные

    *теоретические

    *психологические

    *прикладные

    27. Метод опроса, при котором испытуемый без участия специалиста отвечает на вопросы, предлагаемые ему в виде опросника, самостоятельно занося ответы в специальный бланк, – это …

    *анкетирование

    *интервьюирование

    *мозговой штурм

    *социометрия

    28. Метод перевода текстовой или вербальной информации в количественные показатели, заключающийся в нахождении легко подсчитываемых признаков изучаемого документа, в которых отражены значимые стороны его содержания, – это …

    *социометрия

    *контент-анализ

    *метод качественного анализа

    *метод Дельфи

    29. Метод сбора первичной социальной информации об отношениях между личностями в небольших социальных группах – это …

    *эксперимент

    *социометрия

    *контент-анализ

    *наблюдение 

    30. Метод устного получения информации в ходе беседы на определенную тему – это …

    31. Метод целенаправленного получения информации о социально-психологических явлениях путем заочного или очного общения исследователя с испытуемым – это …

    32. Метод, который представляет собой интерпретацию исследователем информации, содержащейся в документе, и выявление его сути, – это метод … анализа

    33. Неверно, что к видам наблюдения относится … наблюдение

    *лабораторное

    *формальное

    *невключенное

    *включенное

    34. Непосредственное целенаправленное восприятие и фиксация организационных явлений и процессов – это …

    *эксперимент

    *социометрия

    *контент-анализ

    *наблюдение

    35. Определите правильную последовательность этапов схемы организации психологического исследования:

    1 тема / проблема

    2 план

    3 действия (эксперимент)

    4 результат

    36. Основной инструмент социометрического опроса – это социометрическая …

    *модель

    *карта

    *таблица

    *инструкция

    37. Предположение, позволяющее на основе ряда фактов сделать вывод о существовании объекта, связи или причины явления, причем этот вывод нельзя назвать вполне доказанным, – это …

    38. Процедура получения научного знания, которая позволяет его воспроизвести, проверить и передать другим, – это … метод

    39. Слова и словосочетания с наибольшей содержательной нагрузкой при анализе содержания документа (контент-анализе) – это …

    *единицы счета

    *кодировальная матрица

    *смысловые единицы

    *печатные знаки

    40. Совокупность вопросов или пунктов, которые упорядочены по содержанию и форме, – это …

    41. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:

    A. Экспертная оценка

    B. Опрос

    C. Контент-анализ

    D. выявление мнений авторитетных специалистов в конкретной области о той или иной ситуации E. метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к респондентам

    F. количественный и качественный анализ единиц текста

    42. Артем П. работает в компании чуть больше года, и его руководитель отмечает, что Артем способен хорошо взаимодействовать с клиентами. Организационный психолог советует руководителю Артема рассмотреть возможность подачи заявки от сотрудника на вышестоящую позицию в ближайшем будущем, но рекомендует некоторое обучение. Новая позиция имеет различные типы взаимодействий с клиентом, опыта которых у Артема ранее не было. Какой тип системы обучения был бы эффективен при подготовке Артема к новой позиции?

    *Наиболее эффективным для Артема будет коучинг

    *Наиболее эффективным для Артема будет наставничество

    *Наиболее эффективным для Артема будет семинар

    *Наиболее эффективным для Артема будет планирование карьеры

    43. Вид обучения, который включает в себя подготовку персонала, проводимую на территории предприятия (или корпоративных учебных центров) и основанную на решении проблем, специфичных для конкретной организации, с привлечением собственных или внешних преподавателей, – это … обучение

    44. Кадровые мероприятия, которые направлены на оценку соответствия уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности, – это … персонала

    45. Комплекс мероприятий, направленных на сопоставление содержания, качества и объема фактического труда с планируемым результатом труда, который представлен в технологических картах, планах и программах работы компании, – это … труда

    46. Метод обучения, при котором сотрудник перемещается на другую должность, – это …

    *наставничество

    *ротация

    *стажировка

    *ученичество

    47. Набор систем, позволяющих изучить степень подготовленности работников к выполнению именно того вида деятельности, которым они занимаются, а также реальные возможности для получения информации о перспективах их роста, – это … персонала

    *оценка

    *адаптация

    *мотивация

    *ротация

    48. Непрерывный процесс получения сотрудниками новых знаний, усвоение ими новых навыков и приемов работы – это … персонала

    49. Обучение профессии под руководством мастера в процессе производственной деятельности – это …

    *ротация

    *тренинг

    *ученичество

    *мастер-класс

    50. Приспособление человека к рабочему месту и трудовому коллективу – это …

    *адаптация работника

    *адаптация персонала

    *ротация персонала

    *лояльность персонала 

    51. Программы адаптации сотрудников, которые затрагивают вопросы, касающиеся всей организации в целом, – это … программы

    *специализированные

    *общие

    *организационные

    52. Процесс приспособления коллектива к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды организации – это … персонала

    53. Процесс регулирующего воздействия на работника факторов внешней среды с целью повышения его трудовой активности – это …

    *мотивация

    *обучение

    *адаптация

    *стимулирование 

    54. Процесс, с помощью которого руководство организации побуждает работников действовать так, как было ранее запланировано и организовано, – это … труда 

    55. Разъяснение и демонстрация приемов и способов работы непосредственно на рабочем месте, выполняемые опытным сотрудником или подготовленным инструктором, – это …

    *мастер-класс

    *семинар-практикум

    *инструктаж

    *обмен опытом

    56. Расположите этапы адаптации работника в организации в хронологическом порядке:

    1 ознакомительный этап

    2 оценочный этап

    3 этап интеграции в организацию

    57. Согласно Г. Селье, один из трех этапов стресса, на котором может произойти ухудшение самочувствия и могут возникнуть различные заболевания, – это …

    58. Состояние чрезмерно сильного и длительного психологического напряжения, которое возникает у человека, когда его нервная система получает эмоциональную перегрузку, – это …

    59. Установите соответствие между функциями мотивации персонала в организации и их характеристиками:

    A. Ориентирующая функция

    B. Смыслообразующая функция

    C. Опосредующая функция

    D. мотив направлен на выбор сотрудником поведения, наиболее приемлемого для него в конкретной ситуации

    E. мотив определяет субъективную значимость принятого вида поведения для работника

    F. мотив возникает на стыке внешних и внутренних побудителей к действию, обуславливая их в отношении личности и влияя на ее поведение

    60. Устойчивые взаимоотношения внутри коллектива работников, а также их отношение к труду и руководству – это … климат

    61. Фаза мобилизации защитных сил организма, повышающая устойчивость по отношению к конкретному травмирующему воздействию, – это …

    *истощение

    *стабилизация

    *реакция тревоги

    62. Форма обучения, при которой опытный или более сведущий человек помогает менее опытному или менее сведущему усвоить определенные компетенции – это …

    *обмен опытом

    *наставничество

    *ученичество

    *мастер-класс

    63. Выявление, понимание и административное управление совокупностью взаимосвязанных процессов с целью достижения заданной стратегической цели – это … подход к организации

    *динамический

    *функциональный

    *процессный

    *системный 

    64. Документ, представляющий собой некую схему действий для испытуемых, носящий четкий и однозначный характер, и предлагаемый им в начале исследования – это …

    65. Инструмент исследования, состоящий из серии вопросов с целью сбора информации от респондентов – это …

    *анкета

    *контент-анализ

    *анализ документов

    *мозговой штурм

    66. Интервью, при котором беседа ведется по жестко фиксированному вопроснику, где вопросы сопровождаются столь же четко сформулированными вариантами ответов на них, – это … интервью

    *открытое

    *нестандартизированное

    *стандартизированное

    *закрытое

    67. Исследования, направленные на изучение частных явлений в рамках общих законов и на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач, – это … исследования

    68. Источник информации в методе контент-анализа – это …

    *социокарта

    *документ

    *наблюдение

    *беседа 

    69. Когда система в целом обладает свойствами, которыми не обладает ни один из ее компонентов по отдельности, имеет место такое свойство системы, как …

    70. Мероприятия по определению соответствия количества и качества труда требованиям технологии производства – это …

    *оценка труда

    *мотивация труда

    *аттестация персонала

    *адаптация персонала

    71. Метод исследования, основанный на устном или письменном обращении к определенной группе людей с вопросами, содержание которых представляет проблему исследования на эмпирическом уровне, – это …

    *контент-анализ

    *метод качественного анализа

    *мозговой штурм

    *опрос

    72. Метод количественного анализа текстов и текстовых массивов с целью последующей содержательной интерпретации выявленных числовых закономерностей – это … 

    73. Метод письменного опроса, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов, – это …

    74. Метод получения информации в ходе устного непосредственного общения – это …

    *анкетирование

    *интервьюирование

    *контент-анализ

    *мозговой штурм

    75. Метод сбора информации о взаимных чувствах симпатии или неприязни среди членов группы сотрудников, а также получения на этой основе количественной оценки межличностных отношений в этой группе, – это … опрос

    76. Метод целенаправленного, организованного и определенным образом фиксируемого восприятия исследуемого объекта – это …

    77. Метод, представляющий собой интерпретацию исследователем сведений, содержащихся в документах и выявление их сути, – …

    *контент-анализ

    *метод качественного анализа

    *социометрия

    *метод Дельфи

    78. Модель ожидаемого конечного результата, который может быть достигнут только с помощью проведения исследования, – это … исследования

    79. Наблюдение изнутри, при котором исследователь временно становится членом организации, называют …

    *включенным

    *невключенным

    *объективным

    *лабораторным

    80. Научные исследования, направленные на получение принципиально новых знаний и дальнейшее развитие системы уже накопленных знаний, – это … исследования

    *прикладные

    *фундаментальные

    *практические

    *психологические 

    81. Независимый психолог-консультант, привлекаемый в компанию по договору для решения какой-либо конкретной задачи, – это … специалист

    *внешний

    *внутренний

    *мштатный

    82. Объединение людей, работающих во главе с руководителем, совместно реализующих некоторую программу или цель и действующих на основе определенных процедур и правил, – это …

    *команда

    *организация

    *проект

    *группа

    83. Одно из дополнительных свойств организации, подразумевающее необходимость целенаправленного координирования деятельности работников для получения необходимых результатов, – это …

    *социальность

    *управляемость

    *наличие целей функционирования

    *наличие границ

    84. Определение психологических проблем, существующих в консультируемой организации, и выявление их причин – это …

    *психодиагностика

    *психокоррекция

    *психологическое просвещение

    *психологическое консультирование 

    85. Определите верную последовательность постановки научной проблемы:

    1 обнаружение существования дефицита

    2 осознание потребности в устранении дефицита

    3 описание проблемной ситуации на естественном языке

    4 формулирование проблемы в научных терминах

    86. Организация, персонал, управленческий состав, отдельные подразделения или работники организации – это … деятельности организационного психолога

    87. Организованный и целенаправленный процесс овладения знаниями, умениями и навыками сотрудниками компании для достижения определенного результата – это …

    *наставничество

    *обучение персонала

    *адаптация персонала

    *ученичество

    88. Перевод или перемещение сотрудника организации с одной должности на другую в рамках одной компании, подразделения или отдела по причинам производственной необходимости или в целях обучения – это …

    89. Преобладающий в группе или коллективе относительно устойчивый настрой его членов, проявляющийся в отношении друг к другу, к труду, к окружающим событиям и к организации в целом на основании индивидуальных, личностных ценностей и ориентации – …

    *корпоративная культура

    *деловое кредо организации

    *социально-психологический климат

    *миссия компании 

    90. Программы адаптации сотрудников, которые охватывают вопросы, связанные непосредственно с определенным подразделением и рабочим местом, – это … программы

    *специализированные

    *общие

    *организационные

    91. Профессиональная роль психолога, которая подразумевает оценку различных случаев, ситуаций и происшествий, планов развития организации, влияющих на ее жизнь, а также оценку кадровой политики компании, – это психолог-…

    92. Процедура систематической формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы в должности, которую он занимает, – это … персонала

    *адаптация

    *аттестация

    *ротация

    *мотивация

    93. Процедура, с помощью которой обнаруживается степень соответствия качеств работника, его трудового поведения, результатов деятельности определенным требованиям, – это … персонала

    94. Процесс ознакомления, приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности, а также к социальной среде организации – это … персонала

    *адаптация

    *аттестация

    *обучение

    *ротация 

    95. Процесс приспособления сотрудника к работе в новой организации – это … работника

    96. Расположите в правильной последовательности этапы психокоррекционной работы организационного психолога:

    1 этап планирования

    2 организационный этап

    3 этап реализации коррекционной программы

    4 завершающий и обобщающий этап

    97. Расположите в правильном порядке этапы организации процесса адаптации работника:

    1 оценка уровня подготовленности

    2 разработка адаптационной программы

    3 первичное знакомство

    4 действенная адаптация

    5 функционирование

    98. Расположите в правильном порядке этапы регулирования поведения персонала с целью формирование желательного для руководства поведения:

    1 определение желательного поведения членов организации

    2 разработка критериев организационного поведения

    3 выявление нужных подкреплений для формирования желательных видов поведения у сотрудников

    4 определение степени воздействия подкрепителя на поведение персонала 

    99. Саморегуляция, способность открытой системы сохранять постоянство своего внутреннего состояния посредством скоординированных реакций, направленных на поддержание динамического равновесия, – это …

    *целостность

    *эмерджентность

    *структурность

    *гомеостазис

    100. Свойство организации, выражающее внутреннее единство системы, – это …

    *целостность

    *эмерджентность

    *структурность

    *гомеостазис

    101. Совокупность движущих сил, которые побуждают человека к осуществлению определенных действий, а также система факторов, вызывающих активность человека и определяющих направленность его поведения, – это …

    *обучение персонала

    *аттестация персонала

    *оценка труда

    *мотивация труда 

    102. Совокупность неспецифических адаптационных реакций организма на воздействие различных неблагоприятных факторов – это …

    *стресс

    *грусть

    *страх

    *апатия

    103. Согласно Г. Селье, один из трех этапов стресса, на котором выведенные из равновесия психические параметры закрепляются на новом уровне, – это …

    104. Соотнесите методы индивидуальной оценки персонала с их характеристиками:

    A. Сравнительная анкета 

    B. Оценочная анкета 

    C. Анкета заданного выбора 

    D. список описаний правильного или неправильного поведения на рабочем месте

    E. стандартизированный набор вопросов или пожеланий 

    F. основные характеристики и перечень вариантов поведения оцениваемого

    105. Соотносите виды эксперимента с их характеристиками:

    A. Лабораторный эксперимент

    B. Естественный эксперимент

    C. Формирующий эксперимент

    D. Констатирующий эксперимент

    E. проводится в искусственно созданных условиях

    F. проводится в реальных жизненных условиях

    G. предусматривает целенаправленное воздействие экспериментатора на изучаемое психическое явление

    H. ограничивается констатацией изменений изучаемых психических явлений

    106. Специалист, в чьи должностные обязанности входит психологическое консультирование руководителя и сотрудников компании для повышения эффективности ее работы, – это … психолог

    107. Способ обучения нового работника, при котором последний выступает в качестве помощника работника в течение установленного времени, получая непосредственно на рабочем месте моделирование, инструктаж и обратную связь, – это …

    108. Способ психологического воздействия, направленный на исправление отклонений в психическом развитии сотрудников и приведение его к возрастной или иной норме, – это психологическая …

    109. Стремление организации с помощью моральных и материальных средств воздействия побудить работников к труду, его интенсификации, повышению производительности и качества труда для достижения целей организации – это … трудовой деятельности

    110. Упорядоченность системы, организованность, определенный набор и расположение элементов со связями между ними – это …

    111. Установите правильную последовательность этапов проведения наблюдения:

    1 определение предмета наблюдения, объекта, ситуации

    2 выбор способа наблюдения и регистрации данных

    3 создание плана наблюдения

    4 собственно наблюдение

    5 выбор метода обработки результатов

    6 обработка и интерпретация полученной информации

    112. Установите соответствие между основными уровнями оценки труда и частотой их проведения:

    A. Оценка потенциала

    B. Текущая оценка профессиональной деятельности 

    C. Периодическая оценка исполнения обязанностей 

    D. разовая, перманентная 

    E. один раз в день, один раз в неделю 

    F. один раз в полгода, год

    113. Установите соответствие между понятиями инструментария контент-анализа и их содержанием:

    A. Регистрационная карточка

    B. Классификатор контент-анализа

    C. Протокол итогов анализа

    D. информация о документе, а также итоги его анализа

    E. общая таблица, в которую сводят все категории (и подкатегории) анализа и единицы анализа

    F. кодировальная матрица, в которой отмечают количество единиц счета, характеризующих единицы анализа

    114. Установите соответствие между профессиональными ролями психолога в организации и присущими этим ролям профессиональными действиями:

    A. Психолог-исследователь

    B. Психолог-тренер

    C. Психолог-руководитель

    D. изучение психологических феноменов, причин и закономерностей их развития, а также анализ неблагополучия и способов его преодоления

    E. проведение специализированных занятий по обучению сотрудников новым знаниям, умениям и навыкам

    F. разработка перспективного плана и стратегических программ развития организации, подготовка крупных проектов инновационного характера

    115. Установите соответствие между специалистами с их характеристиками:

    A. Семейный психолог

    B. Организационный психолог

    C. Детский психолог

    D. специалист, который помогает уладить внутрисемейные эмоциональные конфликты и построить успешную коммуникацию в супружеской паре или между родителями и детьми

    E. специалист, который способен практически применять технологию психологического воздействия, чтобы настроить личные и групповые отношения на предприятии

    F. специалист, оказывающий психологическую помощь детям и изучающий функционирование их психики с учетом возрастных особенностей

    116. Форма обучения в виде разъяснения и демонстрации основных правил поведения при выполнении трудовой функции и способов работы на рабочем месте – это …

    117. Форма обучения, при которой происходит процесс передачи опыта, знаний и компетенций от старших к младшим членам общества, от более опытных работников к менее опытным – это …

    118. Функциональная роль психолога, подразумевающая оказание сотрудникам поддержки в непростых жизненных ситуациях при помощи интервью и бесед, – это …

    *психолог-тренер

    *психолог-эксперт

    *психолог-консультант

    *психолог-исследователь

    119. Функция организационного психолога, заключающаяся в рекомендациях и советах по оптимальному применению личностных качеств и профессиональных возможностей каждого конкретного человека, например, при приеме на работу или при ротации персонала, – это … функция

    120. Штатный психолог, который знает все тонкости межличностных отношений в коллективе, в курсе сильных и слабых сторон персонала, – это … специалист

    *внутренний

    *внешний

    *независимый

    *приглашенный

    121. Этап контент-анализа, который предполагает выявление и оценку особенностей текста, позволяющих заключить, что желал подчеркнуть или скрыть его автор, – это этап … результатов

    122. В компании «Оникс» в один из напряженных периодов завершения работы по важному проекту заболел ключевой сотрудник. Все члены проектной группы заняты выполнением своих частей работы. Молодой руководитель проекта Захар обратился к организационному психологу Оксане с просьбой помочь донести до команды проекта необходимость выполнения работы за отсутствующего коллегу, поскольку проект должен завершиться в срок. Какое решение, из тех что психолог может предложить руководителю, является наиболее оптимальным?

    *Руководитель должен определить, кто из сотрудников меньше загружен, и распорядиться: «Вы возьмете эту работу, а вы поможете доделать это»

    *Руководитель должен предложить коллективу: «Давайте вместе подумаем, как выйти из создавшегося положения»

    *Руководитель должен обратиться с просьбой к членам актива высказать свои предложения, предварительно обсудив их с коллегами, и принять решение на их основе 

    123. В компании решено было провести анализ рекламы конкурирующих организаций. Выполнение исследования поручили сотруднику, недавно поступившему на работу. В качестве метода им был выбран контент-анализ, а цель исследования определена так: «В ходе контент-анализа будет изучаться реклама конкурентов». Можно ли провести контент-анализ на основании такого определения цели?

    *Данное определение является удовлетворительным, так как планируется изучение рекламы всех конкурентов фирмы за все время деятельности компании во всех средствах массовой информации (СМИ)

    *Данное определение не является удовлетворительным, так как в нем не оговорено, что подразумевается под терминами «конкуренты», «реклама», а также непонятно, какой временной период будет исследоваться

    *Данное определение не является удовлетворительным, так как рекламу конкурентов невозможно изучить и оценить при помощи контент-аналитического исследования продукции конкурентов в СМИ

    124. Начальник управления Александра пожаловалась корпоративному психологу Максиму на некоторые трудности во взаимоотношениях между подчиненными одного из отделов управления. Отдел имеет хорошую деловую репутацию. Коллектив эффективно выполнял сложные задачи и успешно справлялся с бизнес-задачами в течение последней пары лет. Все специалисты отдела являются достаточно квалифицированными. Какой наиболее эффективный способ воздействия на сотрудников может предложить психолог руководителю?

    *Внедрить новые правила общения внутри коллектива, не обсуждая это с подчиненными

    *Предоставить работникам отдела возможность самим решать возникающие проблемы

    *Участвовать в обсуждении проблемы, оказывая подчиненным поддержку и не нарушая при этом отношений соподчинения 

    125. Персонал крупной типографии часто жалуется, что им не предоставляют отзывы об их работе. Сотрудники типографии чувствуют, что не получают надлежащей информации о том, как они выполнили те или иные задачи и в каких областях им необходимо улучшить показатели. Они также утверждают, что цели производительности расплывчаты и не поддаются измерению. Какие функции менеджмента необходимо улучшить, чтобы разрешить жалобы, выдвинутые сотрудниками?

    *Следует улучшить такие функции менеджмента, как управление эффективностью и оценка труда

    *Следует улучшить такие функции менеджмента, как обучение и повышение квалификации

    *Следует улучшить такую функцию менеджмента, как адаптация работников

    126. Руководство организации, ища выходы на новые рынки, по совету организационного психолога решило провести совещание в виде мозгового штурма. В качестве экспертов были отобраны эффективные сотрудники из всех отделов и подразделений компании, а также представители компаний-партнеров. На что нужно обратить внимание при организации и проведении мозгового штурма?

    *В ходе проведения мозгового штурма необходимо выработать большое количество идей и предложений, любые из которых приветствуются, а их критика другими участниками запрещена

    *При проведении мозгового штурма существуют ограничение по количеству выдвигаемых и обсуждаемых идей. Нестандартные решения и новаторские идеи должны быть подвергнуты тщательному анализу и критике

    *В ходе проведения мозгового штурма не предполагается фиксация и оценка всех предложенных идей. Достаточно предложить одну продуктивную идею и обсуждать ее все отведенное время

    127. Руководство сети кафе быстрого питания позволяет своим вновь набранным сотрудникам изучать рабочие процессы фактически в процессе трудовой деятельности. Что представляет собой такой процесс обучения?

    *Такой процесс обучения представляет собой обучение на рабочем месте

    *Такой процесс обучения представляет собой коучинг

    *Такой процесс обучения представляет собой обучение с отрывом от производства

    Список литературы 

    Социально-психологические методы работы организационного психолога.dor_МАГ

    Введение в курс

    Тема 1. Психолог в организации

    Тема 2. Типы исследований и социально-психологические методы работы организационного психолога

    Тема 3. Психологическое сопровождение реализации основных функций менеджмента в организации

    Заключение

    Итоговая аттестация

    Итоговый тест

    Компетентностный тест

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    59.7 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE