твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Сказкотерапия в психологическом консультировании (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Сказкотерапия в психологическом консультировании (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Сказкотерапия в психологическом консультировании (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    44 вопроса с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2024.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

     1. … – это эмоциональное переживание человека в процессе отношений с субъектами, которое имеет долгосрочное состояние

    *Фантазия

    *Чувства

    *Эмоции

    *Рефлексия

    2. При использовании такого метода сказкотерапии, как …, после чтения сказки психологом происходит ее обсуждение с клиентом (обсуждаются смысл, анализ, помощь с ассоциациями и применением образов и символов к жизни клиента)

    *метафорические ассоциации

    *чтение сказки

    *письмо в роли сказочного персонажа

    3. Арт-терапия входит в такое направление психологии, как …

    *гештальт-психология

    *психоанализ

    *трансактный анализ

    4. … – это психическое состояние, которое имеет вектор развития от чувств и эмоций субъекта в промежутке определенного времени

    *Эмоциональное состояние

    *Саморегуляция

    *Преодоление 

    5. При использовании арт-терапевтического подхода решаются такие социально-коммуникативные задачи, как … (укажите 2 варианта ответа)

    *помощь в преодолении сопротивления к новому у клиента

    *введение в изобразительное искусство

    *развитие аналитического мышления

    *развитие усидчивости и работоспособности

     6. … на сеансе сказкотерапии – это атмосфера доверительных отношений, где для клиентов созданы как физические, так и психологические комфортные условия

    *Безопасная атмосфера

    *Благоприятная атмосфера

    *Атмосфера стимуляции развития

    7. Опросники, техники диагностики, методы, подходы к работе с клиентом – это … работы психолога

    8. На групповой арт-терапии …

    *все активно участвуют в занятии

    *в конце занятия обсуждаются результаты предыдущих занятий, цель арт-терапии и правила

    *в течение всего занятия допускаются разговоры и творческие игры для снятия напряжения 

    9. Когда клиент пишет сообщение и/или письмо от лица персонажа, что помогает ему увидеть ситуацию со стороны и получить новые представления о проблеме, а потом решить ее, – используется такой метод сказкотерапии, как …

    *метафорические ассоциации

    *сочинение сказки

    *ролевая игра с использованием персонажей

    *письмо в роли сказочного персонажа 

    10. Песочная сказкотерапия основана на идеях Карла … и помогает стабилизировать состояние человека благодаря разнообразию форм песка

    11. Методы … диагностики в сказкотерапии отличаются от обычных методов тем, что Человек сам создает свою сказку. Самостоятельно выбирает участников, определяет путь героя и путь персонажей, вносит корректировки, изменяет содержание и развитие

    12. Согласно … теории стресса организм человека борется со стрессом с учетом физических характеристик и генотипа, что может нейтрализовать общее сопротивление

    13. Сказкотерапия в клинической психологии …

    *предполагает активное участие психолога, который помогает клиенту увидеть связи между символами и восстановить чувство уверенности в себе

    *предполагает очень умеренное участие психолога, который иногда дает советы клиенту

    *практически не предполагает участия психолога, который в ходе терапии дистанцируется от клиента и вступает с ним в диалог только на этапе рефлексии 

    14. … – это универсальный архетип сказкотерапии, который в числе прочего символизирует заботу, может являться символом обновления, рождения и созидания

    *Герой

    *Мать

    *Возвращение

    *Волшебный предмет

     15. Установите правильную последовательность этапов сказкотерапевтического занятия:

    Тип ответа: Сложная сортировка (варианты ответов могут повторяться)

    A. определить целевую аудиторию и ее особенности.

    B. определить цель и задачи сказкотерапевтического занятия.

    C. определить подходящую сказку и способы ее реализации (чтение, сочинение)

    D. установить правила, создать благоприятную и доверительную атмосферу на занятии

    E. начать сказочное повествование; удерживать внимание участников (клиента), добавляя в сказку смысловые значения и раскрывая их

    F. провести рефлексию участников (клиента), обсуждение, вопросы с безусловным принятием мнений

    16. Установите соответствие понятия и его содержания:

    A. Мифологема

    B. Образ

    C. Символы

    D. элемент или понятие, характерное для мифологии, которое служит основой для создания мифов; представляет собой общие сюжетные линии и символические элементы

    E. животное, предмет или персонаж, который используют для передачи значений, сообщений и эмоций; может быть героем сказки, которую клиент рассказывает или слушает, выражая через него свои мысли и чувства

    F. элемент сказки или образ, который помогает провести внутреннюю работу и облегчает процесс исцеления; это могут быть различные аспекты личности, эмоции, желания

    17. Установите соответствие категории сказок и ее характеристики:

    A. Дидактические сказки

    B. Психологические сказки

    C. Медиативные сказки

    D. могут использоваться для передачи знаний, умений и навыков; имеют моральные и учебные аспекты; помогают людям осознать концепции для реальной жизни

    E. исследуют комплексы, негативные паттерны, внутренние конфликты; влияют на личностное развитие клиента через метафору

    F. способствуют внутреннему умиротворению; помогают достигнуть релаксации; вовлекают в осознанность рефлексию

    18. Сказки «Колобок», «Морозко», «Репка» относятся к такому типу сказки, классифицированной по содержанию, как … сказки

    *мифические

    *бытовые

    *фантастические

    *учебные

    *трансформирующие

    19. … (в сказкотерапии) – это процесс, в котором психолог и клиент используют элементы сказок, что помогает клиенту пережить определенный сюжет; этот сюжет может потребовать изменений

    *Проигрывание ситуации

    *Планирование ситуации

    *Придумывание ситуации

    *Рефлексия

    20. Процесс анализа своих мыслей, чувств и эмоций – это …

    *рефлексия

    *интерактив

    *фантазия

    *мышление

    21. Опросники, техники диагностики, методы, подходы к работе с клиентом являются … работы психолога

    22. … – это комплексная структура психологических, социальных и поведенческих характеристик, которые определяют уникальность каждого индивида; формируется под влиянием генетических факторов, наследственности, окружающей среды, образования, опыта, культуры и других внешних и внутренних факторов 

    23. … игротерапия – метод, где игровые ситуации используют для обучения через сказочную атмосферу; участники улучшают свои коммуникативные навыки и умения и применяют инструкции из игры в реальной жизни

    24. В числе основных функций сказкотерапии в работе организационного психолога – … (укажите 2 варианта ответа)

    *повысить способность к монотонному рутинному труду

    *вызывать эмоциональный отклик в подсознании и сознании

    *дать иммунитет к стрессовым ситуациям

    25. Процесс, с помощью которого человек анализирует и синтезирует информацию, принимает решения на базе своих знаний, умений и навыков, – это …

    *мышление

    *интерактив

    *рефлексия

    26. Установите соответствие методов сказкотерапии и их характеристик:

    A. Метафорические ассоциации

    B. Театральное представление

    C. Сказкотерапия в группе

    D. использование символов помогает клиентам смог осознать свои переживания и стремления, самостоятельно найти пути решения проблем

    E. клиенты переживают роли сказочных персонажей, разыгрывают модели игры, которые отражают их личное состояние и проблемы

    F. клиенты создают сказку, узнают друг друга через сюжет и действия персонажей; каждый участник игры выбирает себе такую роль, которую хочет, наделяет персонажа желаемыми качествами 

    27. Сказкотерапия в клинической психологии …

    *предполагает активное участие психолога, который помогает клиенту увидеть связи между символами и восстановить чувство уверенности в себе

    *предполагает очень умеренное участие психолога, который иногда дает советы клиенту

    *практически не предполагает участия психолога, который в ходе терапии дистанцируется от клиента и вступает с ним в диалог только на этапе рефлексии

     28. Сказкотерапия помогает организационному психологу в работе – прежде всего, она …

    *снимает нагрузки, разрешает конфликты, предотвращает стрессы

    *развивает аналитическое мышление и повышает работоспособность

    *развивает умения и навыки

    29. … – это универсальные символические образы или идеи, которые есть в коллективного бессознательного человека; это основные примитивные формы представления определенных аспектов жизни и опыта, которые проявляются в мифологии, религии, литературе и искусстве, сновидениях и фантазиях; служат основой для формирования символов и сюжетов

    *Архетипы

    *Символы

    *Мифологемы

    30. Установите соответствие механизмов арт-терапии и их описаний:

    A. Креативность

    B. Сублимация

    C. Проективный аспект 

    D. средство преодоления страха, экспрессивность и выражение себя через

    творческие процессы позволяет человеку выразить свою индивидуальность; это развивает чувство уверенности в себе

    E. заменитель инстинктивных и эмоциональных импульсов человека, посредством художественно образных представлений

    F. основное внимание направлено на стимуляцию демонстрации чувств, отношений и состояний; так человек может осознать свои эмоции, где сначала определяется психологом сюжет проективного характера для рисования

    31. Польза от … – установление отношений, это является упражнением на понимание себя и поступков окружающих

    *коллективного создания сказок и историй

    *работы психолога в ходе сказкотерапии

    *индивидуальной работы психолога с сотрудниками 

    32. Механизм арт-терапии, где значение придается коммуникативному эффекту, способствующему улучшению самоощущения, понимания своей роли в коллективе, обществе и самовыражения, – это …

    *креативность

    *сублимация

    *проективный аспект

    *арт-терапия как форма занятости

    33. … – это способность и умение держать фокус мышления на позитивных моментах, расценивать проблемы как задачи, проблемы – как вызовы и возможности 

    34. Сказки «Золушка», «Три медведя» относятся к такому типу сказок, классифицированных по содержанию, как … сказки

    *мифические

    *бытовые

    *фантастические

    *учебные

    *трансформирующие

    35. Установите соответствие универсальных архетипов сказкотерапии и их отдельных характеристик:

    A. Темный лес

    B. Злодей

    C. Возвращение

    D. неизвестное и может быть опасное место; может символизировать внутренние страхи и трудности клиента

    E. сила или личность, которая создает трудности и препятствия на пути героя, может быть символом темных и негативных черт личности

    F. может символизировать победу, преодоления, успешные изменения и перемены 

    36.Установите соответствие разных возрастных групп, в которых сказкотерапия находит применение в качестве эффективного инструмента, и специфики ее применения в каждой возрастной группе:

    A. Дети

    B. Подростки

    C. Взрослые

    D. для подробной интерпретации негативных мыслей, для помощи в осознании и выражении мыслей и эмоций

    E. для идентификации конфликтов, самоопределения в жизненной ситуации, раскрытия навыков в разрешении трудных ситуаций и раскрытия своих сильных сторон

    F. для переосмысления ценностей, утверждения личностного потенциала, поиска новых путей решения проблем, а также при работе с травмами, где присутствует необходимость преодоления стресса

    37. Сказки «Алиса в стране чудес», «Гарри Поттер» относятся к такому типу сказок, классифицированных по содержанию, как … сказки

    *мифические

    *бытовые

    *фантастические

    *учебные

    *трансформирующие 

    38. Установите соответствие универсальных архетипов сказкотерапии и их отдельных характеристик:

    A. Мудрец

    B. Принцесса

    C. Герой или воин

    D. дает рекомендации главному герою, помогает ему пройти через испытания

    E. символизирует красоту, нежность, женственность; олицетворяет глубокое понимание и помощь в поиске смыслов и целей в жизни

    F. представляет собой внутреннюю силу и мудрость; способен преодолеть трудности, бороться за справедливость, защитить слабого, достичь цели; воплощает упорство и мужество

    39. … подход – это метод работы, который основан на индивидуальных особенностях человека, его потребностях, желаниях и ценностях

    40. Установите соответствие методов сказкотерапии и их характеристик:

    A. Сочинение сказки

    B. Ролевая игра с использованием персонажей

    C. Создание сказки с помощью картины

    D. вместе с психологом клиент разрабатывает персонажей, образы, сюжет, происходит выражение его личных эмоций и переживаний

    E. клиент взаимодействует с другими в виде сказочного персонажа, это помогает клиенту определить свои эмоции и получить поддержку

    F. переживания и цели визуализируются, и находятся способы решения проблемы с помощью креативного подхода; метод помогает увидеть через краски состояние клиента

    41. … – это реакция человека на жизненные ситуации, основанная на знаниях, умениях и навыках, на характере, психологических установках индивида; имеет краткосрочный и изменчивый характер

    42. Установите соответствие проблем, которые может помочь решить сказкотерапия, и их характеристик:

    A. Конфликты в коммуникации

    B. Внутренние беспокойства

    C. Расслабление и снятие психологической загруженности

    D. с помощью сказки воссоздается реальный случай, проигрываются разногласия сторон и находится способ решения

    E. волшебство сказки позволяет разглядеть внутренний мир живого человека

    F. сказкотерапия снимает агрессивность и нежелание работать, сплачивает коллектив

    43. Чтобы снять напряжение, обусловленное возрастом сотрудника, необходимо принять, внедрить и установить позитивное …

    44. … считал, что направление арт-терапии, которое использует сказки, отражает коллективные архетипы (архетипами он называл сложные состояния сознания, которые передаются по наследству)

    *Карл Юнг

    *Зигмунд Фрейд

    *Жан Пиаже

    *Курт Левин

    Список литературы

    Сказкотерапия в психологическом консультировании

    ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Текущие

    Введение в курс

    Тема 1. Теоретические основы арт-терапии (сказкотерапия)

    Тема 2. Возможности применения сказкотерапии в деятельности практического психолога в организации

    Тема 3. Технологии сказкотерапии

    Тема 4. Использование методов сказкотерапии в оптимизации работоспособности у сотрудников организации

    Заключение

    Итоговая аттестация

    Итоговый тест

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    51.4 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE