твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Системное мышление (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Системное мышление (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Системное мышление (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    50 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 80 баллов из 100 "Хорошо"

    Год сдачи 2022-2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Динамическая система личности, связанная с самооценкой – это …

    *самопрезентация

    *эмоциональность

    *саморегуляция

    *Я-концепция

    2. Психологический процесс, связанный с поиском и открытием новых знаний на основе творческой действительности человека, называется:

    *анализ

    *внимание

    *конкретизация

    *логика

    *мышление

    *умозаключение

     *этика

    3. В теории типов личности этого учёного чувствительность к стимуляции является важнейшим признаком различий между экстравертами и интровертами.

    *Айзенк

    *Кеттелл

    *Стреляу

    *Юнг

    4. Оцените тезис и назовите автора данной гипотезы: «Личность человека формируется в первые пять лет жизни и существенно не меняется или меняется очень незначительно по прошествии этих пяти созидательных лет»

    *Адлер

    *Маслоу

    *Скиннер

    *Фрейд

    5. Описательный тип методологии иначе называется …

    *дифференциальная

    *дискриптивная

    *инструментальная

    *рефлексивная

    6. Укажите адекватный термин, обозначающий особый род знания о научном познании.

    *Научная парадигма

    *Научный мониторинг

    *Научная рефлексия

    *Научный подход

    7. Ученый, который открыл одно из основных свойств детского мышления – синкретизм, проявляющееся в тенденции детского мышления связывать между собой разнородные явления без достаточных на это оснований.

    *Л.С. Выготский

    *Э. Клапаред

    *А. Р. Лурия

    *Ж. Пиаже

    *У. Штерн

    8. К факторам развития личности в психологии относят …

    *образование, возраст, наследственность

    *воспитание, наследственность, среду

    *темперамент, образование, сферу деятельности

    *градацию поступков, осуществляемых личностью

    9. Установите в хронологической последовательности утверждения авторов концепции о том, что люди в своём поведении абсолютно реактивны

    1 Скиннер

    2 Уотсон

    3 Роттер

    4 Бандура

    10. Установите иерархию выдвинутых гипотез в порядке убывания степени точности полученных результатов:  

    1 поиск закономерностей с помощью методов исследования

    2 имплицитные теории

    3 обобщение повседневных психологических знаний

    4 мнения и суждения других людей

    5 анализ личного опыта и экстраполяция на другие объекты

    11. Выберите способы преодоления психологической инерции

    *Доверять самым первым решениям и ответам

    *Рассматривать ситуацию с разных точек зрения

    *Развивать воображение

    *Морфологический анализ

    12. Выберите из списка ученых-эмпириков, которые утверждали: «Все знание исходит только из опыта; сознание - это отражение мира, а разум человека при рождении – это tabula rasa»

    *Аристотель

    *Беркли

    *Декарт

    *Локк

    *Эббингауз

    *Юм

    13. Основой креативности является ...

    *конвергентное мышление

    *дивергентное мышление

    *стереотипный способ мышления

    * «сходящееся мышление»

    14. Процесс преобразования внешних предметных действий в действия, совершаемые в уме, – …

    *интериоризация

    *классификация

    *сублимация

    *экстериоризация

    15. Представления о структуре и механизмах функционирования личности, сформированные в повседневной жизни, а не в научном исследовании называются …

    *рефлексивные теории

    *описательные теории

    *теории смены парадигм

    *имплицитные теории

    16. Установите соответствие понятий и их определений:

    A. Методы исследования личности

    B. Структура личности

    C. Сферы личности

    D. Теории личности

    E. способы и приемы изучения психологических характеристик личности

    F. совокупность характеристик, которая демонстрирует психологические особенности человека

    G. особенности человека, характеризующие его поступки, действия, мотивацию, потребности

    H. гипотезы о механизмах развития личности, пытающиеся объяснять и предсказывать поведение людей

    17. Процесс воспитания в наибольшей степени детерминирован …

    *врожденными особенностями

    *направленностью личности

    *наследственностью

    *способностью к коммуникации

    18. Кто является автором этого высказывания: «Подготовка психолога должна начинаться с его собственного воспитания и образования… Психологии невозможно научить только лекциями и книгами…, необходима творческая осознающая практика…»?

    *Блонский П.П.

    *Выготский Л.С.

    *Лурия А.Р.

    *Рубинштейн С.Л.

    19. Многие персонологи придерживаются гипотезы о том, что «внутренний мир человека оказывает более существенное влияние на его поведение, чем внешние, объективные факторы (стимулы), а люди скорее совершают поступки и действуют, чем реагируют». Какой принцип в наибольшей степени указывает на системность в интерпретации данной гипотезы?

    *Принцип детерминизма

    *Принцип проактивности

    *Принцип холизма

    *Принцип рационализма

    20. Наука о ребенке и его проблемах, объединенная в рамках одной дисциплины.

    *Этология

    *Психология

    *Педология

    *Антропология

    21. Впервые ввел в научный оборот термин ассоциация в 1700 году …

    *Фрэнсис Бэкон

    *Христиан Вольф

    *Дэвид Гартли

    *Джон Локк

    22. Дж. Гилфорд выделил четыре основных параметра креативности. Укажите, какие из перечисленных являются верными

    *Активность, креативная оригинальность, конвергентное мышление, индивидуальность;

    *Семантическая ригидность, оригинальность, адаптивная гибкость, семантическая спонтанная гибкость

    *Оригинальность, семантическая гибкость, образная адаптивная гибкость, семантическая спонтанная гибкость

    23. Направленность личности в психологии – это …

    *знания, навыки и практический опыт

    *наклонная прямая жизненных целей индивида

    *свойство личности, в котором продемонстрирована совокупность стремлений к деятельности

    *установка на достижение определенных результатов

    24. Правое полушарие обеспечивает

    *целостное, синтетическое, аналоговое описание мира

    *планирование и анализ

    *творческий подход и неожиданные идеи

    *нормальное функционирование органов пищеварения

    25. Выберите способы преодоления психологической инерции

    *Доверять самым первым решениям и ответам

    *Рассматривать ситуацию с разных точек зрения

    *Развивать воображение

    *Морфологический анализ

    26. Сущность интеллектуальной адаптации, по Пиаже, заключается …

    *в переходе ребенка на новый качественный уровень интеллектуального функционирования

    *в инстинктивном механизме импринтинга

    *в установлении равновесия между воздействием организма на среду и влиянием среды на организм

    *в уменьшении разницы между актуальным и его потенциальным уровнями развития ребенка

    27. Эмпирической проверке доступны такие категории, как … (укажите 3 варианта ответа)

    *вера

    *мотивация

    *нравственность и мораль

    *поведение

    *познавательные процессы

    *политические пристрастия

    *система воспитания

    28. Отечественный классификационный подход в исследовании личности, который соответствует зарубежной классификационной шкале «проактивность – реактивность»?

    *Принцип активности

    *Принцип объективности

    *Принцип системности

    *Принцип детерминизма

    29. Тест «лимонной капли» выявляет экстравертов и интровертов по параметру …

    *выносливости к боли

    *скорости адаптации к раздражителю

    *чувствительности к стимуляции

    *эмоциональной реактивности

    30. Системный анализ поведения человека рассматривается в рамках классического …

    *ассоцианизма

    *бихевиоризма

    *гештальтподхода

    *психоанализа

    31. Установите соответствие между психическим процессом и его свойством 

    A. Константность

    B. Целостность

    C. Предметность

    D. Структурность

    E. свойство восприятия, которое проявляется в относительном постоянстве некоторых свойств предметов при изменении условий их восприятия

    F. свойство восприятия, состоящее в том, что всякий объект, а тем более пространственная предметная ситуация, воспринимаются как устойчивое системное целое

    G. способность восприятия отражать объекты и явления реального мира не в виде набора не связанных друг с другом ощущений, а в форме отдельных предметов

    H. свойство восприятия, которое заключается в том, что восприятие в большинстве случаев не является проекцией наших мгновенных ощущений и не является простой их суммой

    32. Абстрактно-логическое мышление тождественно …

    *эмоциональному интеллекту

    *образному представлению о мире

    *понятийному мышлению

    *практическому интеллекту

    33. Установите соответствие: имена известных теоретиков – научной вклад в исследование

    A. Бине А.

    B. Векслер Д.

    C. Гилфорд Дж.

    D. Разработка объективного теста для измерения умственного возраста; шкала интеллектуальных способностей школьников; предтеча использования тестовых технологий в педологии

    E. Создание первой шкалы интеллекта для взрослых; модифицированный тест для диагностики интеллекта для детей и взрослых

    F. Автор кубической модели интеллекта; ввел понятие «дивергентное мышление», обнаруженное у людей, склонных к нестандартному мышлению

    34. Установите последовательность проведения мозгового штурма.

    1 Генерация идей

    2 Отбор идей

    3 Группировка идей

    4 Оценка идей

    5 Улучшение идей

    6 Коллективное комбинирование

    35. Установите соответствие между именами теоретиков и их научным вкладом в исследование психики.  

    A. Сеченов И.М.

    B. Челпанов Г.И.

    C. Бехтерев В.М.

    D. Павлов И.П.

    E. Ухтомский А.А.

    F. Учение о мышечном чувстве

    G. Учение о душе и её существовании вне тела

    H. Учение о поведении (рефлексология)

    I. Учение о высшей нервной деятельности

    J. Учение о доминанте

    36. Отечественный классификационный подход в исследовании личности, который соответствует зарубежной классификационной шкале «холизм – элементализм»  

    *Принцип детерминизма 

    *Принцип развития 

    *Принцип системности 

    *Принцип активности

    37. Установите соответствие между именами теоретиков и их научным вкладом в системные исследования мышления и интеллекта 

    A. Эббингауз Г.

    B. Гальтон Ф.

    C. Пиаже Ж.

    D. Кеттелл Дж.

    E. Впервые использовал тесты арифметического счета, объема памяти и тесты на завершение предложений для диагностики интеллектуального развития

    F. Первый предложил идею количественно измерять умственные способности

    G. Автор концепции развития мышления ребенка

    H. Ученик Гальтона; впервые ввел в научный оборот термин «умственный тест»

    38. Автор работы «Логика и рост научного знания» (1934)

    *Имре Лакатос

    *Карл Поппер

    *Томас Кун

    *Роберт Вудвордс

    39. Дивергентное мышление способствует развитию у личности …  

    *креативности 

    *конформности 

    *критичности 

    *оригинальности 

    *спонтанности 

    *тревожности 

    *шаблонности 

    *эмоциональности

    40. Кто из психологов обнаруживает приверженность положению о проактивности личности?

    *Адлер

    *Маслоу

    *Скиннер

    *Фрейд

    41. В широкий научный оборот понятие «парадигма» ввёл …

    *Имре Лакатос

    *Карл Поппер

    *Томас Кун

    *Эрих Фромм

    42. Исследования личности в психологии – это …

    *способы и приемы изучения психологических характеристик личности

    *набор характеристик для поэтапного рассмотрения поведения индивида в социуме

    *приемы для изучения этапов развития личности

    *обобщение личного опыта посредством экстраполяции

    43. Теории личности в психологии – это …

    *типовые психологические клише, позволяющие вычислить и продемонстрировать определенные навыки индивида

    *гипотезы о механизмах развития личности, пытающиеся объяснять и предсказывать поведение людей

    *предположения о направлении жизненного пути человека

    *описания фрагментов жизни индивида с опорой на личный опыт наблюдений исследователя

    44. В научный оборот «принцип фальсифицируемости» ввёл …

    *Имре Лакатос 

    *Карл Поппер 

    *Томас Кун 

    *Эрих Фромм

    45. Выберите критерий, который не является характеризующим для творческого типа личности:

    *независимость

    *открытость ума 

    *стремление отказаться от шаблона;

    *готовность к риску;

    *зависимость от чужого мнения

    46. Последовательность фаз в четырехэтапной модели творческого процесса Г. Уоллеса:

    1 Подготовка

    2 Инкубация

    3 Озарение

    4 Проверка

    47. В теории этого ученого темперамент представлен тремя взаимосвязанными аспектами: энергетическим, временным и аффективным  

    *Вундт 

    *Стреляу 

    *Павлов 

    *Теплов

    48. Расположите уровни взаимодействия человека с психологической информацией (поиска ответов на сложные психологические вопросы) от низшего к высшему:  

    1 эвристический уровень

    2 рефлексивный уровень

    3 уровень действий по шаблону

    4 уровень оптимизации деятельности

    49. Свойства личности в психологии – это …

    *способность раскрывать свой потенциал

    *совокупность личностных качеств человека

    *статичные психические явления, которые влияют на действия индивида и отражают его с социальной и психологической стороны

    50. Известно, что тестовая тревожность имеет отрицательную корреляцию с показателями интеллектуальных тестов и позволяет сделать вывод о том, что ….

    *высокий уровень тревожности пагубно сказывается на школьном обучении ребенка

    *интеллектуальное развитие человека возможно лишь при умеренном уровне тревожности

    *тревожность возникает из-за ситуации тестирования

    *тревожность мешает человеку проявить свой интеллектуальный потенциал

    Список литературы 

    Тема 1. Методические подходы к исследованию мышления

    Тема 2. Познание и реальность

    Тема 3. Методологические и теоретические проблемы психологии интеллекта и творчества

    Тема 4. Системное мышление: формирование и развитие

    Итоговая аттестация

    Документы
    rezultat-80-ballov-iz-100
    42.6 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE