твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Русский язык (ответы на вступительный тест Синергия/МТИ/МОИ/МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Русский язык (ответы на вступительный тест Синергия/МТИ/МОИ/МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Русский язык (ответы на вступительный тест Синергия/МТИ/МОИ/МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    ОТВЕТЫ НА ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ

    50 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 92 балла из 100 "Хорошо"

    Год сдачи -2024.

    200 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Прочитайте текст и выполните задание.(1)... (2) Он называется лазерный оптико-акустический томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах. (3) Прибор излучением одной длины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование или нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут, (5)... лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

    *В основе прибора — сразу два метода.

    *Работу авторам удалось осуществить благодаря поддержке РФФИ.

    *Уникальный прибор сконструировали физики из Международного научно-учебного лазерного центра МГУ им. М. В. Ломоносова.

    2. Прочитайте текст и выполните задание.(1)... (2)... в атомной промышленности, но и в повседневной жизни, с непрофессионалами. (3) Врачам, к которым поступают пациенты с признаками лучевого поражения, бывают нужны ответы на конкретные вопросы: какую дозу получил данный человек, как она распределяется по телу? (4)От этого зависят и прогноз, и стратегия лечения. (5) Ответы ищет ретроспективная дозиметрия — область радиационной физики, которая определяет дозу «от противного»: по тем изменениям, которые ионизирующее излучение производит в живом и неживом веществе. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

    *Для реконструкции доз применяют различные методы: расчетный, активационный, биодозиметрический.

    *Плохо, если человек получает опасную дозу ионизирующего излучения, да еще не имея при себе дозиметра, и, тем не менее, такие случаи происходят.

    *Один из наиболее мощных методов — ЭПР-дозиметрия — основан на анализе спектров электронного парамагнитного резонанса (ЭПР) облученных материалов.

    3. (1)... (2)... в атомной промышленности, но и в повседневной жизни, с непрофессионалами. (3) Врачам, к которым поступают пациенты с признаками лучевого поражения, бывают нужны ответы на конкретные вопросы: какую дозу получил данный человек, как она распределяется по телу? (4)От этого зависят и прогноз, и стратегия лечения. (5) Ответы ищет ретроспективная дозиметрия — область радиационной физики, которая определяет дозу «от противного»: по тем изменениям, которые ионизирующее излучение производит в живом и неживом веществе. Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска во втором предложении?

    *Не только

    *Кроме того

    *Так как 

    4. (1)... (2)... в атомной промышленности, но и в повседневной жизни, с непрофессионалами. (3) Врачам, к которым поступают пациенты с признаками лучевого поражения, бывают нужны ответы на конкретные вопросы: какую дозу получил данный человек, как она распределяется по телу? (4)От этого зависят и прогноз, и стратегия лечения. (5) Ответы ищет ретроспективная дозиметрия — область радиационной физики, которая определяет дозу «от противного»: по тем изменениям, которые ионизирующее излучение производит в живом и неживом веществе. Какие слова являются грамматической основой в четвертом (4) предложении текста?

    *зависят и прогноз, и стратегия

    *зависят стратегия лечения

    *зависят от этого

    5. (1)... (2)... в атомной промышленности, но и в повседневной жизни, с непрофессионалами. (3) Врачам, к которым поступают пациенты с признаками лучевого поражения, бывают нужны ответы на конкретные вопросы: какую дозу получил данный человек, как она распределяется по телу? (4)От этого зависят и прогноз, и стратегия лечения. (5) Ответы ищет ретроспективная дозиметрия — область радиационной физики, которая определяет дозу «от противного»: по тем изменениям, которые ионизирующее излучение производит в живом и неживом веществе. Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста.

    *сложное, с бессоюзной и союзной сочинительной связью

    *сложносочиненное

    *сложное, с союзной подчинительной связью

    6. (1)... (2)... в атомной промышленности, но и в повседневной жизни, с непрофессионалами. (3) Врачам, к которым поступают пациенты с признаками лучевого поражения, бывают нужны ответы на конкретные вопросы: какую дозу получил данный человек, как она распределяется по телу? (4)От этого зависят и прогноз, и стратегия лечения. (5) Ответы ищет ретроспективная дозиметрия — область радиационной физики, которая определяет дозу «от противного»: по тем изменениям, которые ионизирующее излучение производит в живом и неживом веществе. Укажите правильную морфологическую характеристику слова «этого» из четвертого (4) предложения текста.

    *указательное местоимение

    *определительное местоимение

    *вопросительное местоимение

    7. (1)... (2) Он называется лазерный оптико-акустический томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах. (3) Прибор излучением одной длины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование или нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут, (5)... лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу. Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом (5) предложении?

    *Прежде всего

    *Образно говоря

    *Кроме того

    8. (1)... (2) Он называется лазерный оптико-акустический томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах. (3) Прибор излучением одной длины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование или нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут, (5)... лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу. Какие слова являются грамматической основой в четвертом (4) предложении текста?

    *процедура совершенно безболезненна

    *процедура занимает несколько минут

    *процедура занимает 

    9.  (1)... (2) Он называется лазерный оптико-акустический томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах. (3) Прибор излучением одной длины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование или нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут, (5)... лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу. Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.

    *сложное, с бессоюзной и союзной сочинительной связью

    *сложносочиненное

    *сложное бессоюзное 

    10. (1)... (2) Он называется лазерный оптико-акустический томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах. (3) Прибор излучением одной длины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование или нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут, (5)... лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу. Укажите правильную морфологическую характеристику слова «это» из третьего (3) предложения текста.

    *личное местоимение

    *указательное местоимение

    *определительное местоимение 

    11. В какой строке все слова пишутся слитно?

    *(в)потьмах плохо видно, расстаться (на)веки

    *(в)высь небесную, всматриваться (в)даль

    *(от)роду не знал, пришел (во)время

    12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Вдруг режущим светом сверкнула яркая молния(1)и(2) когда резким грохотом рассыпался первый удар(3)то с неба точно обрушилась огромная гора(4)что тотчас придавила все живое к земле.

    *1, 2, 3, 4

    *2, 3, 4

    *1, 3, 4

    13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Поздней осенью очень быстро темнело(1) и(2) когда сумерки уже зарождались под неприветливым небом(3)то треск ветвей и шорох капель стали особенно отчетливо слышны(4) потому что все остальное замерло и заснуло.

    *1, 3, 4

    *1, 2, 3, 4

    *2, 3, 4

    14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Ученик (1) настроение (2) которого(3) в большинстве случаев создается обстановкой(4) должен видеть перед собой в учебном заведении только прекрасное, высокое и изящное.

    *1, 3, 4

    *2, 3, 4

    *1, 4

    15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Дождь прошел (1) однако (2) грибов не было. Саня (3) однако (4) и не думал уходить так скоро.

    *1, 2, 3, 4

    *1, 3

    *1, 3, 4

    16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Плюшкин(1) севши в кресло(2) и (3) взявши в руки перо(4) долго еще ворочал на все стороны четверку.

    *1, 2, 3, 4

    *1, 3, 4

    *1, 4

    17. В каком варианте ответа, пропущена буква «и»?

    *затм..вать

    *буш..вать

    *прислуж..вать

    18. В каком предложении «не» со словом пишется слитно?

    *Отдыхающие далеко (не)плохо провели время на побережье.

    *Путешественники выбрали (не)пригодное для отдыха место.

    *(Не)легкая, а тяжелая работа сразу отвлекла писателя от грустных мыслей.

     19. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

    *Вступая в лес, который тянется на несколько сот километров, невольно испытываешь чувство некоторой робости.

    *В эту ночь, как нарочно, загорелись пустые сараи, которые принадлежали откупщикам.

    *Дорога, по которой мы шли, напоминала старую лесную тропу. 

    20. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

    *Вдоль берега моря и параллельно ему тянулись рядами болота и длинные озерки, которые были отделены друг от друга песчаными валами.

    *На собрание прибыли все делегаты, за исключением двух, которые отсутствовали по болезни.

    *Дорога, по которой мы часто гуляли в детстве, вся заросла высокой травой.

    21. В каком ряду в каждом слове пропущена буква «е»?

    *св..тилище, оч..рк, гр..чанка

    *гр..маса, д..ковинка, расст..лить

    *д..шевле, бисс..ктриса, бракосоч..тание 

    22. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква «и»?

    *дела..шь чертеж, сопровожда..мый в порт корабль

    *верт..шь колесо, независ..мый театр

    *подавля..мый бунт, он кле..т

    23. В каком ряду во всех словах пропущена безударная, проверяемая ударением гласная корня?

    *ур..вновешенный, п..скарь, уг..монить

    *сногсш..бательный, р..веть, од..лжить

    *осм..леть, ос..нить, доск..нально

    24. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?

    *н..именьший, пр..воверный, с..творить

    *неот..емлемая часть, меж..языковой, порт..ера

    *измерительный пр..бор, пр..дать правильные черты, пр..казать

    25. В каком ряду все слова пишутся слитно?

    *работать (без)устали, найти (на)ощупь, сидеть (по)турецки

    *ударить (с)размаху, ответить (с)ходу, говорить (по)английски

    *броситься (в)рассыпную, яйцо (в)крутую, освободили (в)чистую

    26. В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется «ъ»?

    *в..ехать, суб..ект, под..язычный

    *с..езд, в..юга, меж..издательский

    *с..емка, по..ездка, пред..юбилейный

    27. В каком слове пишется «е»?

    *вин..ватый

    *ноздр..ватый

    *век..вой

    28. В каком слове пишется «е»?

    *потерявшийся волч..нок

    *размеж..вка участка

    *плохонькая рубаш..нка

    29. В каком слове пишется «нн»?

    *балова..ый ребенок

    *моще..ая дорога

    *конче..ый человек

    30. В каком слове пишется НН?

    *ветре..ый

    *гости..ица

    *деревя..ый 

    31. В каком слове ударение падает на первый слог?

    *диспансер

    *браковщик

    *туфля

     32. Значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?

    *атлас

    *низина

    *оптовый

    33. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Все: деревья, мельница, крестьянские избы — было после осенних дождей мокрым и грязным.

    *Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

    *Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части.

    *Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.

     34. Как объяснить постановку тире в данном предложении? Ввысь взлетел сокол — жмется уж к земле.

    *Вторая часть бессоюзного сложного, предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.

    *Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит резкое противопоставление содержанию первой части.

    *Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

     35. Какое слово имеет значение «исполненный трудностей, страданий, тяжелых переживаний»?

    *тернистый

    *вакантный

    *скорбный 

    36. Какой из данных вариантов продолжения предложения синтаксически неверен? Немного отдохнув,

    *мы двинулись в обратный путь.

    *следует вернуться к упражнениям.

    *мысли лучше идут на ум.

    37. На месте каких цифр должны быть запятые? Маленькая статуя мадонны с почти детским лицом(1) и красным сердцем на груди(2) пронзенным мечами(3)выглядывала из ветвей.

    *1, 2, 3

    *1, 3

    *2, 3

    38. На месте каких цифр должны быть запятые? Это место(1) казалось ему(2) лучше всего подходит для прогулок. Ему казалось (3) невозможным принять это приглашение.

    *3

    *1

    *1, 2

    39. На месте каких цифр должны быть знаки препинания? Я подумал(1) что(2) если в сию решительную минуту не переспорю старика(3) то уже впоследствии трудно будет мне освобождаться от его опеки.

    *1

    *1, 3

    *1, 2, 3

    40. На месте каких цифр должны быть знаки препинания? Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках разума радость(1) и страдания людские(2) смех(3) и слезы(4) любовь(5) и гнев.

    *1, 2, 3, 4, 5

    *1, 3, 5

    *2, 4

    41. На месте какой (-их) цифры (цифр) пишется «ни»? Дед уже давно н..(1) читал н..(2) книг, н..(3) газет и н..(4)с кем н..(5) обсуждал события общественной жизни.

    *1, 5

    *2, 3, 4

    *2, 3

    42. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Благословляя своего избавителя,

    *изменения к лучшему произошли в Галиче, из которого бежали венгры и поляки.

    *жителями города было сделано много для его защиты.

    *жители Галича называли Мстислава Храброго Красным Солнышком.

    43. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Грозно зашумели уже сбросившие листву деревья и над ними по хмурому небу промчались клочки серых туч.

    *Сложносочиненное предложение, перед союзом «и» запятая не нужна.

    *Простое предложение с однородными членами, перед союзом «и» нужна запятая.

    *Сложносочиненное предложение, перед союзом «и» нужна запятая.

    44. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

    *Попробуйте сами сформулировать тему сочинения.

    *Приехав с Москвы, он долго рассказывал об особенностях столичной жизни.

    *Солдат не скоро перестал тосковать по семье, помогли успокоиться только частые письма родителей.

    45. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

    *Кататься на коньках — вот мое хобби.

    *Хорошее образование — есть первое условие профессионализма.

    *Учение о подготовке и произнесении публичной речи — риторика.

    46. Укажите предложение с синтаксической ошибкой.

    *Старинный ритуал — надеть кольцо в день бракосочетания — означает желание и обязанность жить в мире и согласии со своим избранником.

    *Многие дети говорят, что новый учитель более понятнее объясняет.

    *Согласно инструкции решено направить бракованный аппарат в отдел контроля.

    47. Укажите предложение, в котором нарушена морфологическая норма.

    *Образ святых в золоченых рамках, полумрак, ни с чем не сравнимый запах, атмосфера умиротворения — вот, что манило ее в храм.

    *В детстве в пионерском лагере мы менялись с польскими ровесниками: мы им дарили матрешек, они нам — брелоки.

    *На совещание приглашены ректора московских вузов.

    48. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

    *После каждой поездки в командировку у писателя появлялись то новые рассказы то повести то просто короткие записи в дневнике.

    *Результаты эксперимента интересуют как российских так и зарубежных исследователей.

    *Прямая и широкая улица простиралась от нового и светлого района к морю.

     49. Укажите предложение, в котором произошло смешение паронимов «желанный» и «желательный».

    *Это был желанный ребенок, любимый всеми и оберегаемый от всяческих проблем.

    *Я свято верил в удачу, но почему-то желанное будущее все не наступало.

    *В ходе исследования ученые добились желанных для научной группы результатов, гипотеза, выдвинутая в начале работы, подтвердилась.

     50. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

    *несколько килограмм яблок

    *нашествие варваров

    *две пары резиновых сапог

    Список литературы

    Русский язык

    Документы
    rezultat-92-balla-iz-100
    54.2 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE