твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Руководство и лидерство в организациях (тест с ответами ММА/ИДО)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Руководство и лидерство в организациях (тест с ответами ММА/ИДО)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Руководство и лидерство в организациях (тест с ответами ММА/ИДО)
    Поделиться

    Описание

    30 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на результат 20,00 из 20,00 (100%)

    Год сдачи -2024-2025.

    150 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Тип лидеров, которые стремятся разрабатывать собственную теоретическую концепцию, собственное видение развития группы, воздействуют на последователей силой интеллекта:

    a. теоретики

    b. агитаторы

    c. консерваторы 

    2. Склонен к самодраматизации (демонстративности), страстно желает привлекать к себе внимание; его самооценка зависит от того, насколько он нравится другим; он внушаем, поэтому невозможно ждать от него последовательного проведения какой-либо идеи; ему трудно концентрироваться на деталях и фактах, сложно фокусировать внимание на конкретных проблемах; в общении с другими проявляет себя как «политикан» и «торговец»:

    a. «отличник» (компульсивный стиль)

    b. «артист» (демонстративный стиль)

    c. «сподвижник» (депрессивный стиль) 

    3. Функция потребностей, которая обеспечивает собственно реализацию намерения совершать деятельность, искать предмет для удовлетворения потребности, — это … функция:

    a. факельная

    b. сигнальная

    c. побуждающая  

    4. Убеждение последователей о власти лидера, присутствующее в их сознании, — это … лидера:

    a. легитимность

    b. относительность

    c. самоактуализация 

    5. Правила поведения с точки зрения добра и зла — это:

    a. корпоративные нормы

    b. запрещающие нормы

    c. нормы морали

    6. Правила поведения, установленные и охраняемые государством, — это … нормы:

    a. несоциальные

    b. правовые

    c. групповые

    7. Лидер, который быстро реагирует на насущные требования, сформулированные его последователями, способен эффективно действовать в экстремальных условиях, быстро принимать решения, адекватно реагировать на ситуацию:

    a. «патриарх»

    b. «служитель»

    c. «пожарный»

    8. Руководитель, который высоко ориентирован на отношения и низко ориентирован на задачи в ситуации, не допускающей такого поведения, что делает его менее эффективным; он главным образом заинтересован в гармонии:

    a. миссионер

    b. дезертир

    c. бюрократ 

    9. Характеристика потребностей, означающая, что потребности быстро возникают и быстро исчезают; даже если потребность не удовлетворена, она может исчезнуть из-за возникновения более сильной альтернативной потребности:

    a. насыщаемость

    b. ситуативная обусловленность

    c. недолговечность  

    10. Различные виды внутренних состояний человека, которые выражают его зависимость от конкретных условий существования и обеспечивают продвижение человека по жизненному пути как источники его активности:

    a. личностная зона

    b. пространство потребностей

    c. жизненное кредо 

    11. Лидер, который задает тон в решении групповых проблем, — это лидер:

    a. инициатор

    b. эрудит

    c. организатор

    12. Ценности, выступающие как принципы, которые показывают, что предпочтительным для достижения определенной цели в любой ситуации является определенный образ действий, — это … ценности:

    a. оптимальные

    b. инструментальные

    c. терминальные (предельные) 

    13. Поступок или поведение в целом, служащее образцом для подражания:

    a. пример

    b. наказание

    c. закон

    14. Критерии, стандарты, на основании которых индивид или группа оценивает какой-либо предмет, или явление, оправдывает и защищает сделанный поведенческий выбор:

    a. идеалы

    b. детерминанты

    c. ценности  

    15. «Объективное» положение человека в группе, которое определяется по ряду специфических признаков и регламентирует стиль его поведения:

    a. социальная позиция

    b. социальный имидж

    c. жизненное кредо 

    16. Руководитель, который высоко ориентирован и на задачи, и на отношения в ситуации, которая этого не требует:

    a. автократ

    b. соглашатель

    c. дезертир

    17. Лидер, который служит моральным и нравственным примером для остальных членов группы — это лидер:

    a. эрудит

    b. мастер

    c. совесть группы

    18. Власть, которая основана на возможности и способности причинять психологический или физический вред с целью изменения нежелательного поведения или уменьшения вероятности того, что оно повторится:

    a. экспертная власть

    b. власть наказания

    c. власть примера 

    19. Результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования — это:

    a. целеполагание

    b. стимул

    c. инновация  

    20. Такой стиль используется в случае, когда сотрудник уровня «способен и настроен», мотивирован и опытен, а потому не требует особого внимания со стороны руководителя:

    a. основной

    b. делегирующий

    c. дополнительный 

    21. Выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью, — это … решение:

    a. управленческое (организационное)

    b. запрограммированное

    c. лидерское

    22. Настойчивое стремление улучшать производительность ради соответствия внутренним стандартам качества — это … (по Д. Гоулману):

    a. инициативность

    b. воля к победе

    c. открытость 

    23. Неэтический харизматический лидер:

    a. стимулирует у последователей творческий подход к делу и своим взглядам

    b. использует власть только в общих целях

    c. использует власть только в личных целях  

    24. Неэтический харизматический лидер:

    a. продвигает только общее видение

    b. продвигает только свое личное видение

    c. стимулирует у последователей творческий подход к делу и своим взглядам

    25. Раздел педагогики, в котором изучается природа, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования:

    a. педагогическое самосознание

    b. педагогическая практика

    c. педагогическая инноватика  

    26. Некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана:

    a. образование

    b. образовательное учреждение (образовательная организация)

    c. Федеральные государственные образовательные стандарты 

    27. Власть, влияние, побуждающее уважение, доставляемое обладанием превосходной и признанной власти или выдающейся и признанной мудрости, знания, добродетели; влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе:

    a. авторитет

    b. харизматический лидер

    c. личность 

    28. Право на осуществление тех или иных действий или проведение той или иной образовательной политики, зафиксированное законодательно:

    a. децентрализация управления образованием

    b. компетенция

    c. полномочия в сфере образования

    29. Высокая чувствительность, умение лидера получать обратную связь и быстро реагировать на изменения — это … (по Р. Дилтсу):

    a. распознавание слабых сигналов

    b. мотивация

    c. видение

    30. Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми:

    a. интеракция

    b. коммуникация

    c. межгрупповое общение

    ИДО Руководство и лидерство в организациях

    Документы
    rezultat-20-iz-20-100 (2)
    63 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE