***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. … - компонент педагогического процесса отражает всю совокупность методов, приемов и средств воспитания, обучения и развития обучающихся, разработанных в педагогической науке и реализуемых на практике:
* Результативный
* Технологический
* Методический
2. … обучения – система научных знаний, навыков и умений, компетенций, которыми обучающимся необходимо овладеть
* Содержание
* Закономерность
* Принципы
3. В «Концепции воспитания как формирования отношений человека к миру» воспитание определяется как:
* надстроечный механизм общества
* базисный механизм общества
* базисный механизм формирования ценностей
4. В чем выражается принцип идентификации дистанционного обучения?
* Для дистанционного обучения необходима предварительная подготовка слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети.
* В необходимости контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств.
* Характеризуется разработкой и использованиям жесткого графика планирования и контроля учебного графика.
* Этот принцип выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, уровню начального образования, вступительных контрольных испытаний в виде собеседования, тестирования, экзаменов и т.д.
5. Возникновение и осознание особого рода ценностных проблемных ситуаций, способных привести учащегося к выбору правильного способа поведения:
* педагогический проект
* воспитательная задача
* педагогический прогноз
6. Воспитание - это...
* процесс целенаправленного воздействия воспитателя на сознание и поведение воспитанника.
* управление процессом развития и социализации личности.
* процесс влияния на подрастающее поколение с целью передачи им культуры и опыта.
* деятельность человека, направленная на саморазвитие.
7. Главной целью образования является:
* усвоение необходимых знаний, умений, навыков
* активное включение ученика в образовательный процесс
* формирование личности, способной к саморазвитию, самообучению, самоактуализации, самостоятельному приему решений и рефлексии над собственным поведением
8. Главным качеством (свойством) педагогического процесса является его целостность:
* интегративным
* информативным
* продуктивным
9. Государственные стандарты в педагогике – это...
* официальные, закрепленные документально требования, предъявляемые к содержанию образовательного процесса и его обеспечению.
* максимальные показатели, к которым должны стремиться все учащиеся.
* социально одобряемые результаты образовательной деятельности.
10. Деятельность классного руководителя и других педагогов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям в решении их проблем, связанных с успешностью в учебной деятельности, с общением, с самоопределением:
* педагогическая поддержка
* оперативная помощь
* превентивная помощь
11. Из приведённых вариантов ответов найдите правильное определение понятию «педагогическая технология».
* Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения.
* Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий.
* Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем,
охватывающих все аспекты усвоения знаний.
* Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса.
12. Интенсивно выполняемое упражнение:
* приучение
* требование
* упражнение
13. К принципам педагогического процесса относится(ятся):
* принципы руководства педагогической деятельностью
* принципы обучения
* оба варианта верны
* нет верного ответа
14. К функциям педагогического процесса принято относить:
* постоянство
* принимаемую
* обучающую
15. К функциям педагогического процесса принято относить:
* принимаемую
* воспитательную
* доступную к пониманию
16. Как и всякая система, педагогический процесс имеет:
* окончательный результат
* значительные огрехи
* определенную структуру
17. Как считает И.Г. Агапов, «критическое мышление» – это…
* педагогическая технология, ориентированная на развитие у учащихся навыков работы с текстом, на овладение всеми видами звучащей и письменной речи, на взаимодействие со сверстниками по поводу данного текста.
* сложный процесс творческого интегрирования идей и возможностей, переосмысления и перестройки концепций и информации.
* умственная деятельность, при которой особое внимание уделяется анализу, сравнению, толкованию, применению, инновациям, решению проблемы или оценке хода мысли.
* критическое суждение человека относительно условий и результатов опыта способно направить желание и интересы личности по правильному пути.
18. Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству?
* Совершенное владение педагогической техникой.
* Совершенное знание своего предмета.
* Совершенное владение педагогическими методами.
* Все ответы верны.
19. Кому впервые пришла идея «технологизации» обучения? Из приведённых примеров выберите правильный.
* К.Д. Ушинский
* А.С. Макаренко
* Я.А. Коменский
* И. Песталоцци
20. Межличностные отношения в коллективе можно изучить:
* тестированием.
* наблюдением.
* социометрией.
* беседой с родителями.
21. Найдите правильное определение понятию «мозговая атака».
* коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш
* активизация мыслительных процессов путём совместного поиска решения трудной проблемы
* создание в аудитории атмосферы принятия решения по конкретной проблемной ситуации
22. Один из компонентов педагогического процесса:
* практичный
* целевой
* понятный
23. Один из компонентов педагогического процесса:
* вспомогательный
* основной
* содержательный
24. Один из компонентов педагогического процесса:
* результативный
* главный
* второстепенный
25. Один из компонентов педагогического процесса:
* практичный
* трудовой
* деятельностный
26. Одним из основных субъектов взаимодействия в педагогическом процессе является:
* ученик
* система образования
* министерство образования
27. Одним из основных субъектов взаимодействия в педагогическом процессе является:
* министерство образования
* педагог
* система образования
28. Основа педагогического процесса — принцип:
* упорядоченности
* целостности
* структуризации
29. Основные требования к организации педагогической деятельности, указывающие ее направление и формирующие педагогический процесс:
* методы педагогического процесса
* возможности педагогического процесса
* принципы педагогического процесса
30. Основой обучения критическому мышлению являются три фазы:
* Обучение, воспитание, развитие.
* Преподавание, учение, деятельность.
* Вызова, осмысления, размышления.
* Определение, активизация, закрепление.
31. Открытая система учебных пособий, обеспечивающая личностно-ориентированный уровень обучения в условиях массовой школы:
* учебно-методический комплекс (УМК)
* учебные карточки
* учебная программа
32. Педагогический процесс:
33. Подход к проблемам образования, в котором процесс образования определяется как путь усвоения академических знаний, называется:
* феноменологическим
* рационалистическим
* традиционалистским
34. Прослеживается через специальные организованные формы педагогического процесса:
* задача педагогического процесса
* план педагогического процесса
* сущность педагогического процесса
35. Процесс количественных и качественных изменений наследуемых и приобретаемых свойств человека:
* воспитание
* развитие
* преподавание
36. Развивающаяся личность, коллектив воспитанников:
* объект трудовой деятельности педагога
* знания
* навыки
37. Система знаний убеждений и навыков качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть воспитуемые в соответствии с поставленными целями и задачам:
* содержание воспитания
* результат воспитания
* цель воспитания
38. Содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи:
* непосредственное планирование
* педагогическое прогнозирование
* педагогическое проектирование
39. Состояние интеллектуального затруднения, которое возникает у обучаемого в результате осознания недостаточности и противоречивости приобретаемых знаний для решения новых учебных или профессиональных задач:
* проблемная задача
* противоречие
* проблемная ситуация
40. Социальной работой в школе руководит:
* социальный педагог
* заместитель директора
* психолог
41. Способность выслушать и понять других:
* терпимость
* соглашательство
* конформизм
42. Теория свободного воспитания, призывавшая уважать в ребенке растущего человека, не стеснять, а всемерно стимулировать в ходе воспитания естественное развитие ребенка, была выдвинута:
* Дистервегом
* Руссо
* Френе
43. Уровень сформированности (развития) личностных свойств и качеств человека, реализуемых в системе межличностных отношений:
* воспитанность
* порядочность
* индивидуальность
44. Учитель:
* овладевает опытом человеческих отношений и основами культуры
* обучается способам общения и манерам поведения
* передает опыт, накопленный человечеством
45. Целенаправленный процесс взаимосвязанной деятельности педагогов и воспитанников, направленный на формирование у школьников ценностных отношений к окружающему миру и самому себе:
* воспитание
* развитие
46. Целостность педагогического процесса заключается в:
* в том, что все процессы, образующие педагогический процесс протекают в одних и тех же условиях
* в том, что все процессы, образующие педагогический процесс имеют общую методологическую основу
* в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели-формированию всесторонне и гармонично развитой личности
47. Цель достигается через применение специальных средств в ходе педагогического процесса, так ли это:
* нет отчасти
* да
48. Цель педагогического процесса распределена в виде:
* планов
* задач
* способов подачи
49. Что такое тестирование?
* Целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять характеристики педагогического процесса.
* Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников.
* Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях.
* Расположение собранных данных в определенной последовательности, определения места в
этом ряду изучаемых объектов.
50. Что является обязательной характеристикой и условием протекания педагогического процесса:
* ученическое взаимодействие
* педагогическое взаимодействие
* взаимодействие сторон процесса
51. Эффективность педагогического воздействия от управления педагогическим процессом:
* не зависит
* зависит
* лишь на малую долю
Решение педагогических задач
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Решение педагогических задач.фпдг_БАК