твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Решение педагогических задач.фпдг_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Решение педагогических задач.фпдг_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Решение педагогических задач.фпдг_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    51 вопрос с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично".

    Год сдачи -2025.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. … - компонент педагогического процесса отражает всю совокупность методов, приемов и средств воспитания, обучения и развития обучающихся, разработанных в педагогической науке и реализуемых на практике:

    * Результативный

    * Технологический

    * Методический 

    2. … обучения – система научных знаний, навыков и умений, компетенций, которыми обучающимся необходимо овладеть

    * Содержание

    * Закономерность

    * Принципы

    3. В «Концепции воспитания как формирования отношений человека к миру» воспитание определяется как:

    * надстроечный механизм общества

    * базисный механизм общества

    * базисный механизм формирования ценностей

    4. В чем выражается принцип идентификации дистанционного обучения?

    * Для дистанционного обучения необходима предварительная подготовка слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети.

    * В необходимости контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств.

    * Характеризуется разработкой и использованиям жесткого графика планирования и контроля учебного графика.

    * Этот принцип выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, уровню начального образования, вступительных контрольных испытаний в виде собеседования, тестирования, экзаменов и т.д. 

    5. Возникновение и осознание особого рода ценностных проблемных ситуаций, способных привести учащегося к выбору правильного способа поведения:

    * педагогический проект

    * воспитательная задача

    * педагогический прогноз

    6. Воспитание - это...

    * процесс целенаправленного воздействия воспитателя на сознание и поведение воспитанника.

    * управление процессом развития и социализации личности.

    * процесс влияния на подрастающее поколение с целью передачи им культуры и опыта.

    * деятельность человека, направленная на саморазвитие. 

    7. Главной целью образования является:

    * усвоение необходимых знаний, умений, навыков

    * активное включение ученика в образовательный процесс

    * формирование личности, способной к саморазвитию, самообучению, самоактуализации, самостоятельному приему решений и рефлексии над собственным поведением

    8. Главным качеством (свойством) педагогического процесса является его целостность:

    * интегративным

    * информативным

    * продуктивным 

    9. Государственные стандарты в педагогике – это...

    * официальные, закрепленные документально требования, предъявляемые к содержанию образовательного процесса и его обеспечению.

    * максимальные показатели, к которым должны стремиться все учащиеся.

    * социально одобряемые результаты образовательной деятельности. 

    10. Деятельность классного руководителя и других педагогов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям в решении их проблем, связанных с успешностью в учебной деятельности, с общением, с самоопределением:

    * педагогическая поддержка

    * оперативная помощь

    * превентивная помощь 

    11. Из приведённых вариантов ответов найдите правильное определение понятию «педагогическая технология».

    * Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения.

    * Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий.

    * Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем,

    охватывающих все аспекты усвоения знаний.

    * Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса. 

    12. Интенсивно выполняемое упражнение:

    * приучение

    * требование

    * упражнение

    13. К принципам педагогического процесса относится(ятся):

    * принципы руководства педагогической деятельностью

    * принципы обучения

    * оба варианта верны

    * нет верного ответа

    14. К функциям педагогического процесса принято относить:

    * постоянство

    * принимаемую

    * обучающую

    15. К функциям педагогического процесса принято относить:

    * принимаемую

    * воспитательную

    * доступную к пониманию

    16. Как и всякая система, педагогический процесс имеет:

    * окончательный результат

    * значительные огрехи

    * определенную структуру

    17. Как считает И.Г. Агапов, «критическое мышление» – это…

    * педагогическая технология, ориентированная на развитие у учащихся навыков работы с текстом, на овладение всеми видами звучащей и письменной речи, на взаимодействие со сверстниками по поводу данного текста.

    * сложный процесс творческого интегрирования идей и возможностей, переосмысления и перестройки концепций и информации.

    * умственная деятельность, при которой особое внимание уделяется анализу, сравнению, толкованию, применению, инновациям, решению проблемы или оценке хода мысли.

    * критическое суждение человека относительно условий и результатов опыта способно направить желание и интересы личности по правильному пути.

    18. Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству?

    * Совершенное владение педагогической техникой.

    * Совершенное знание своего предмета.

    * Совершенное владение педагогическими методами.

    * Все ответы верны.

    19. Кому впервые пришла идея «технологизации» обучения? Из приведённых примеров выберите правильный.

    * К.Д. Ушинский

    * А.С. Макаренко

    * Я.А. Коменский

    * И. Песталоцци 

    20. Межличностные отношения в коллективе можно изучить:

    * тестированием.

    * наблюдением.

    * социометрией.

    * беседой с родителями. 

    21. Найдите правильное определение понятию «мозговая атака».

    * коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш

    * активизация мыслительных процессов путём совместного поиска решения трудной проблемы

    * создание в аудитории атмосферы принятия решения по конкретной проблемной ситуации

     22. Один из компонентов педагогического процесса:

    * практичный

    * целевой

    * понятный 

    23. Один из компонентов педагогического процесса:

    * вспомогательный

    * основной

    * содержательный

    24. Один из компонентов педагогического процесса:

    * результативный

    * главный

    * второстепенный 

    25. Один из компонентов педагогического процесса:

    * практичный

    * трудовой

    * деятельностный 

    26. Одним из основных субъектов взаимодействия в педагогическом процессе является:

    * ученик

    * система образования

    * министерство образования

    27. Одним из основных субъектов взаимодействия в педагогическом процессе является:

    * министерство образования

    * педагог

    * система образования

    28. Основа педагогического процесса — принцип:

    * упорядоченности

    * целостности

    * структуризации 

    29. Основные требования к организации педагогической деятельности, указывающие ее направление и формирующие педагогический процесс:

    * методы педагогического процесса

    * возможности педагогического процесса

    * принципы педагогического процесса 

    30. Основой обучения критическому мышлению являются три фазы:

    * Обучение, воспитание, развитие.

    * Преподавание, учение, деятельность.

    * Вызова, осмысления, размышления.

    * Определение, активизация, закрепление.

    31. Открытая система учебных пособий, обеспечивающая личностно-ориентированный уровень обучения в условиях массовой школы:

    * учебно-методический комплекс (УМК)

    * учебные карточки

    * учебная программа

    32. Педагогический процесс:

    33. Подход к проблемам образования, в котором процесс образования определяется как путь усвоения академических знаний, называется:

    * феноменологическим

    * рационалистическим

    * традиционалистским

    34. Прослеживается через специальные организованные формы педагогического процесса:

    * задача педагогического процесса

    * план педагогического процесса

    * сущность педагогического процесса

    35. Процесс количественных и качественных изменений наследуемых и приобретаемых свойств человека:

    * воспитание

    * развитие

    * преподавание

    36. Развивающаяся личность, коллектив воспитанников:

    * объект трудовой деятельности педагога

    * знания

    * навыки 

    37. Система знаний убеждений и навыков качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть воспитуемые в соответствии с поставленными целями и задачам:

    * содержание воспитания

    * результат воспитания

    * цель воспитания

    38. Содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи:

    * непосредственное планирование

    * педагогическое прогнозирование

    * педагогическое проектирование 

    39. Состояние интеллектуального затруднения, которое возникает у обучаемого в результате осознания недостаточности и противоречивости приобретаемых знаний для решения новых учебных или профессиональных задач:

    * проблемная задача

    * противоречие

    * проблемная ситуация 

    40. Социальной работой в школе руководит:

    * социальный педагог

    * заместитель директора

    * психолог

    41. Способность выслушать и понять других:

    * терпимость

    * соглашательство

    * конформизм

    42. Теория свободного воспитания, призывавшая уважать в ребенке растущего человека, не стеснять, а всемерно стимулировать в ходе воспитания естественное развитие ребенка, была выдвинута:

    * Дистервегом

    * Руссо

    * Френе 

    43. Уровень сформированности (развития) личностных свойств и качеств человека, реализуемых в системе межличностных отношений:

    * воспитанность

    * порядочность

    * индивидуальность

    44. Учитель:

    * овладевает опытом человеческих отношений и основами культуры

    * обучается способам общения и манерам поведения

    * передает опыт, накопленный человечеством 

    45. Целенаправленный процесс взаимосвязанной деятельности педагогов и воспитанников, направленный на формирование у школьников ценностных отношений к окружающему миру и самому себе:

    * воспитание

    * развитие

    46. Целостность педагогического процесса заключается в:

    * в том, что все процессы, образующие педагогический процесс протекают в одних и тех же условиях

    * в том, что все процессы, образующие педагогический процесс имеют общую методологическую основу

    * в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели-формированию всесторонне и гармонично развитой личности

    47. Цель достигается через применение специальных средств в ходе педагогического процесса, так ли это:

    * нет отчасти

    * да

    48. Цель педагогического процесса распределена в виде:

    * планов

    * задач

    * способов подачи 

    49. Что такое тестирование?

    * Целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять характеристики педагогического процесса.

    * Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников.

    * Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях.

    * Расположение собранных данных в определенной последовательности, определения места в

    этом ряду изучаемых объектов.

    50. Что является обязательной характеристикой и условием протекания педагогического процесса:

    * ученическое взаимодействие

    * педагогическое взаимодействие

    * взаимодействие сторон процесса

    51. Эффективность педагогического воздействия от управления педагогическим процессом:

    * не зависит

    * зависит

    * лишь на малую долю

    Решение педагогических задач

    УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Решение педагогических задач.фпдг_БАК

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    43.9 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE