твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Развитие детской одаренности в образовательной среде (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Развитие детской одаренности в образовательной среде (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Развитие детской одаренности в образовательной среде (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    50 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 97 баллов из 100 "ОТЛИЧНО".

    Год сдачи -2024.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Автор «Мюнхенской модели одарённости»:

    * К. Хеллер

    * К. Спирмен

    * Дж. Рензулли

    * Дж. Гилфорд

    2. Автор «теории интеллектуального порога»:

    * Е. Торренс

    * Б. М. Теплов

    * Л. С. Выготский

    * Дж. Гилфорд

     3. Автор «теории интеллектуального порога»:

    * Дж. Гилфорд

    * Я.А. Пономарев

    * Э. Торренс

    * Д. Векслер 

    4. Автор концепции, где одарённость проявляется в творческих способностях, творческих умениях, творческой мотивации:

    * А. Бине

    * Ч. Спирмен

    * Дж. Рензулли

    * П. Торренс

    5. Автор концепции, где одарённость рассматривается как сочетание трёх основных характеристик (интеллектуальных способностей, креативности и настойчивости):

    * А. Бине

    * Ч. Спирмен

    * Дж. Рензулли

    * Дж. Гилфорд

    6. Автор мультифакторной модели одарённости:

    * Ф. Монкс

    * Ч. Спирмен

    * Дж. Рензулли

    * Дж. Гилфорд 

    7. Автор пятифакторной модели одарённости:

    * А. Бине

    * Ч. Спирмен

    * А. Таннебаум

    * Дж. Гилфорд

    8. Автор работы «Склонность к труду как фактор одарённости»:

    * Л. С. Выготский

    * Н. С. Лейтес

    * Б. М. Теплов

    * Д. В. Ушаков

     9. В психологии сложились три основных подхода к проблеме творческих способностей. Кому из авторов принадлежат положения следующего подхода: «творческая способность (креативность) является самостоятельным фактором независимым от интеллекта; между уровнем креативности и уровнем интеллекта есть незначительная корреляция»:

    * А. Танненбаум,

    * А. Олох,

    * Д.Б. Богоявленская,

    * А. Маслоу

    * Дж. Гилфорд,

    * К. Тейлор,

    * Г. Груббер,

    * Я.А. Пономарев;

    * Д. Векслер,

    * Р. Уайсберг,

    * Г. Айзенк,

    * Р. Стренберг.

    10. В психологии сложились три основных подхода к проблеме творческих способностей. Кому из авторов принадлежат положения следующего подхода: «творческих способностей нет; главную роль в детерминации творческого поведения играют мотивация, ценности, личностные черты (когнитивная одарённость, чувствительность к проблемам, независимость в сложных ситуациях и др.)»:

    * А. Танненбаум,

    * А. Олох,

    * Д.Б. Богоявленская,

    * А. Маслоу

    * Дж. Гилфорд,

    * К. Тейлор,

    * Г. Груббер,

    * Я.А. Пономарев;

    * Д. Векслер,

    * Р. Уайсберг,

    * Г. Айзенк,

    * Р. Стренберг.

     11. В современных определениях способностей основной упор делается на то, что они:

    * наследуются;

    * представляют собой способность адаптироваться к окружающей среде;

    * в основном приобретаются;

    * неравномерно распределены у представителей разных народов.

    12. Вид одарённости, проявляющейся в нестандартном видении мира и нешаблонном мышлении:

    * специальная

    * академическая

    * творческая

    * интеллектуальная 

    13. Врождённые анатомо-физиологические свойства человека, которые служат основой развития способностей:

    * темперамент

    * задатки

    * одарённость

    * интеллект

    14. Высшая степень проявления творческих способностей личности в определённой сфере жизнедеятельности:

    * одарённость

    * гениальность

    * талант

    * задатки 

    15. Д.Б. Богоявленская ввела в психологию понятие, которое определяется как активность определенной психической структуры, присущей креативному типу личности:

    * «ситуативная активность личности»

    * «креативная активность личности»

    * «ситуативно нестимулированная активность»

     16. Два вида одаренности - реактивная и спонтанная – выделял:

    * В.Штерн

    * И.П.Павлов

    * Б.М.Теплов

    * Г.Айзенк

     17. Два типа людей – «художники» и «мыслители» - выделял:

    * В.Штерн

    * И.П.Павлов

    * Б.М.Теплов

    * Г.Айзенк

     18. Дж. Гилфорд выделил четыре основных параметра креативности. Укажите, среди перечисленных – верные:

    * активность, креативная оригинальность, конвергентное мышление, индивидуальность;

    * семантическая ригидность, оригинальность, адаптивная гибкость, семантическая спонтанная гибкость;

    * оригинальность, семантическая гибкость, образная адаптивная гибкость, семантическая спонтанная гибкость.

     19. Задатки являются

    * природными предпосылками способностей

    * когнитивным фактором

    * набором характерологических особенностей

    * продуктом воспитательных воздействий в раннем возрасте

    20. Интегративное качество психики человека, которое обеспечивает продуктивные преобразования в деятельности личности, позволяя удовлетворять потребность в исследовательской активности.

    * семантическая спонтанная гибкость

    * индивидуальность

    * креативность

    * одаренность 

    21. Интеллектуальная одарённость - динамическое интегральное личностное образование, включающее интеллектуальный компонент, креативность и:

    * духовность

    * навыки

    * восприятие

    * индивидуальность

     22. К критериям выделения детской одаренности относят следующие

    * Вид деятельности и обеспечивающие ее сферы психики.

    * Степень сформированности.

    * Форма проявлений.

    * Широта проявлений в различных видах деятельности.

    * Особенности возрастного развития

    * все ответы верны 

    23. Как с греческого языка переводится слово талант (talaton)?

    * богатство

    * сила

    * весы

    * ум

    24. Какая из перечисленных черт не является специфичной для творческих способностей человека:

    * пластичность

    * надежность

    * гибкость

    * оригинальность

     25. Какое определение одаренных детей дал комитет по образованию в США?

    * ребенок, который имеет предпосылки для достижений в каком-либо виде деятельности

    * дети, которые по оценке опытных специалистов, в силу выдающихся способностей, демонстрируют достижения

    * дети, обнаруживающие высокий уровень способностей (общих или специальных)

    * ребенок, который обладает творческим потенциалом 

    26. Кто считал, что врожденных способностей не существует, а процесс познания начинается с опыта и на опыте основан?

    * Г.К.Лихтенберг

    * Д.Дидро

    * Дж.Локк

    * К.А.Гельвеций

     27. Мгновенное осознание решения некоторых проблем:

    * мышление

    * интеллект

    * инсайт

    * эвристика  

    28. Мышление, являющееся наиболее поздним продуктом исторического развития:

    * наглядно-действенное

    * наглядно-образное

    * словесно-логическое

    * интуитивное

    29. Название теории интеллекта В.Н. Дружинина:

    * «когнитивный диссонанс»

    * «когнитивный ресурс»

    * «когнитивный консонанс»

    * «когнитивный потенциал» 

    30. Наследственность способностей, исходя из эволюционной теории Ч. Дарвина, открыл:

    * Дж. Гилфорд

    * Ф. Галль

    * Ф. Гальтон

    * К. Гельвеций

    31. О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует:

    * низкий темп обучения соответствующей деятельности

    * большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности

    * индивидуальное своеобразие выполнения деятельности

    * отсутствие связи с направленностью

    32. Относительно устойчивая структура умственных способностей:

    * мышление

    * инсайт

    * интеллект

    * одарённость 

    33. По Д.Б. Богоявленской – «общая способность личности, влияющая на творческую продуктивность»:

    * креативность

    * темперамент

    * ассертивность

    * пластичность

    34. По критерию «степень сформированности одаренности» можно дифференцировать. Выберите все верные ответы:

    * актуальную одаренность;

    * потенциальную одаренность.

    * локальную одаренность

    * уникальную одаренность

     35. По широте проявления в различных видах деятельности одарённость бывает:

    * актуальная

    * скрытая

    * практическая 

    * специальная 

    36. Практическое мышление направлено на:

    * разрешение конкретных задач

    * нахождение общих закономерностей

    * выявление законов

    * установление причинно-следственных связей

    37. Предположение, проект решения задач проявляется как:

    * интеллект

    * инсайт

    * эвристика 

    * гипотеза 

    38. Сензитивным периодом развития музыкальных способностей является возраст:

    * до 3 лет

    * от 3 до 4 лет

    * от 4 до 5 лет

    * от 5 до 7 лет 

    39. Системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одной или нескольких видах деятельности:

    * одарённость

    * гениальность

    * талант

    * задатки

    40. Способность видеть проблемы там, где другие не видят никакие сложности, это:

    * сверхчувствительность к проблеме

    * ситуативная активность

    * оригинальность

    * когнитивная гибкость

    41. Способность выдвигать новые неожиданные идеи, отличающиеся от широко известных, это:

    * беглость мышления

    * оригинальность

    * креативность

    * гибкость 

    42. Способность выдвигать новые, неожиданные идеи, отличающиеся от широко известных:

    * оригинальность мышления

    * гибкость мышления

    * продуктивность мышления

    * способность к прогнозированию 

    43. Способность к творчеству в сфере взаимодействия с людьми:

    * социальная креативность

    * социальная перцепция

    * социальный интеллект

    * эмоциональный интеллект 

    44. Стремление к постоянному углублению в проблему определяет

    * высокую концентрацию внимания

    * беглость мышления

    * познавательная потребность

    * надситуативная активность

    45. Творческий процесс состоит из 4 фаз: 1. Фаза произвольного, логического поиска; 2. Фаза интуитивного решения; 3. Фаза вербализации интуитивного решения; …. Выберите 4 фазу творческого процесса:

    * фаза формализации вербализованного решения

    * фаза невербального решения

    * фаза креативного решения

    * фаза активизации интуитивного решения 

    46. Теоретическое и практическое мышление различают:

    * по типу решаемых задач

    * характеру обобщений

    * активности субъекта

    * ведущему анализатору 

    47. Учёный, выделивший групповые факторы и S-факторы в теории интеллекта:

    * А. Бине

    * Ч. Спирмен

    * А. Таннебаум

    * Дж. Гилфорд 

    48. Центральная особенность допонятийного мышления:

    * эгоизм

    * эгоцентризм

    * эго-идентичность

    * эго-состояние

    49. Чем объяснялась одаренность человека в античности?

    * одаренность передавалась по наследству

    * божественное происходящие

    * строгое воспитание, образование

    * раннее определение задатков ребенка 

    50. Что из нижеперечисленного НЕ относится к проблемам одаренных детей?

    * неприязнь к школе

    * игровые интересы

    * конформность

    * гипотимия

    * погружение в философские проблемы

    Развитие детской одаренности в образовательной среде 

    УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 

    ✓ Учебные материалы 

    ✓ Конспект 1-2 

    ✓ Конспект 3-5 

    ✓ аттестация

    ✓ Итоговый тест 

    ✓ Итоговая аттестация

    Документы
    rezultat-97-ballov-iz-100 (10)
    38.9 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE