твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Разработка Android-приложений (Урок 1-64) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Разработка Android-приложений (Урок 1-64) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Разработка Android-приложений (Урок 1-64) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    31 вопрос с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично".

    Год сдачи -2024.

    200 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Зачем в Android нам нужен AndroidManifest.xml

    *В нем хранится системная конфигурация приложения и его элементов

    *В нем хранятся результаты работы

    *В нем хранятся данные об ошибках

    2. Зачем нужны Generic классы?

    *упрощение перегрузки методов и обобщение механизмов работы с данными

    *применяются в тех случаях, когда нужно написать небольшой вспомогательный код для другого класса

    *приводит к более читабельному и поддерживаемому коду

    3. Из каких 3-х элементов состоит любое Android приложение?

    *Ресурсы

    *Файлы-кода, Файлы – манифеста

    *IdeaVilm

     4. Как Google улучшает защищенность платформы Android?

    *применяется технология шифрования томов под названием FileVault

    *выпускает новые версии API и пропагандирует их использовать в самых последних SDK

    *использует механизм, который называется Data Vault

    5. Какие виды ресурсов существуют в Android?

    *Файлы изображений, строковые ресурсы

    *Файлы разметки

    *Аудиофайлы 

    6. Какие виды чипов присутствуют в MacOS?

    *Intel

    *Apple

    *Nvidia 

    7. Какое имя мы можем выбрать для Generic типов при создании обобщенного класса, соблюдая хороший тон?

    *T, K, V

    *future

    *dog

    8. Какой параметр меняет текст кнопки?

    *id

    *text

    *parent+

    9. Какой тип в создании нового проекта нужно выбрать для создания в эмуляторе пустого окна активности?

    *Basic Activity

    *Empty Activity

    *Fullscreen Activity

     10. Какую версию API сегодня стоит использовать?

    *30 API

    *24 API

    *27 API

    11. Какую задачу решает xml?

    *Решает задачу хранения и транспортировки данных, фокусируясь на том, что такое эти самые данные

    *Решает задачу отображения данных, фокусируясь на том, как эти данные выглядят.

    *Такую же как и HTML 

    12. Можно ли как-то ограничить количество типов возможных к подстановке в обобщенный класс?

    *Нет. Это невозможно

    *Да. При помощи механизма наследования

    *Количество типов ограничено языком java

    13. Можно ли сохранить Map в переменную типа Collection напрямую?

    *Нет

    *Да

    *Да, если перечислить Map через метод Map entrySet() 

    14. Почему targetSdkVersion стоит держать идентичной compileSdkVersion?

    *позволяет описать сложный алгоритм без привязки к конкретному типу данных

    *обеспечивается лучший пользовательский опыт и безопасность

    *регистрирует обработчик событий указанного типа на объекте

     15. Почему процедурное программирование все еще применяется?

    *в случаях быстрой разработки оно удобно для разработки легкого прототипа

    *это общепринятое решение которое лучше всех остальных

    *оно более сложное и понятное чем любое другое

    16. Сильно ли влияет чип установленный на вашем MacOS?

    *Сильно

    *Не влияет

    *Не важен чип, важна версия ОС

    17. Сколько будет 5/3 в Java?

    *1

    *1,7

    *2 

    18. Сколько нужно использовать оперативной памяти, если на вашем ПК 16гб?

    *16

    *8

    *4

     19. Что делает операция %?

    *деление, когда у нас отбрасывается дробная часть в результате выполнения операции деления

    *преобразовывает тип int в double

    *вычисляет остаток от деления

    20. Что из нижеперечисленного является кнопкой?

    *Button

    *ImageView

    *Switch 

    21. Что из этого “пространство имен” в котором описываются некоторые данные?

    *1

    *2

    *3 

    22. Что из этого служит для указания размеров?

    *width

    *hight

    *double 

    23. Что лучше использовать если вам нужно делать очень много вставок в структуру данных в середину списка?

    *ArrayList

    *LinkedList

    *Map

    24. Что такое Git Init?

    *консольная команда, которая инициализирует локальный репозиторий, позволяя вам начать работу

    *запуск командной строки

    *создание репозитория в новой директории

    25. Что такое Git?

    *это распределенная система контроля версий

    *веб-приложение и система управления репозиториями программного кода в браузере

    *утилита командной строки 

    26. Что такое GitFlow?

    *это библиотека для расширения git

    *одна из многих моделей ветвления Git, которую можете использовать вы и ваша команда

    *моделирование ветвлений в git

    27. Что такое this?

    *позволяет нам обратиться из класса к экземпляру объекта внутри которого он будет вызван

    *позволяет указать нужный нам тип данных

    *служит для правильной инкапсуляции в коде

    28. Что такое входные параметры метода?

    *собственно параметры метода

    *значения, которые передаются формальным параметрам

    *переменные, передаваемые на вход в методе задействованные в его логике

     29. Что такое целочисленное переполнение?

    *переполнение возникает, когда в стеке вызовов хранится больше информации, чем он может вместить

    *ситуация, при которой данные не умещаются в размер переменной

    *явление, возникающее, когда компьютерная программа записывает данные за пределами выделенного в памяти буфера.

    30. Является ли Set наследником класса Collection?

    *Нет, он является наследником другого класса

    *Да, является

    *У Set нет наследника

    31. Что из этого “пространство имен” в котором описываются некоторые данные?

    *carstore xmlns:real=” ”

    *xml versio =” “ encoding = “

    Разработка Android-приложений

    Учебные материалы

    Урок 1. Мобильные приложения. Зачем они нужны и где применяются

    Урок 2. Разработка Android приложения. Задачи и применение таких приложений. Рынок Android приложений.

    Урок 3. Уровни разработчиков приложений. Заработная плата разработкика Android приложений

    Урок 4. Устройство операционной системы. Уровни и их задачи.

    Урок 5. Версии операционной системы. Уровни API операционной системы.

    Урок 6. Среды разработки приложений под Android. Плюсы и минусы каждой из них. Краткое описание и выбор подходящей.

    Урок 7. Установка и настройка Android Studio на компьютере под ОС Windows

    Урок 8. Установка и настройка Android Studio на компьютере под ОС MacOS

    Урок 9. Выбор, установка и настройка Android SDK в Android Studio.

    Урок 10. Создание первого проекта в Android Studio

    Урок 11. Git. Цели и задачи системы контроля версий. Способы применений.

    Урок 12. Репозитории. Коммиты. Ветки.

    Урок 13. GitHub. Выгрузка проекта на облачную платформу. Работа с проектом в команде.

    Урок 14. Локальные системы контроля версий. Git. GitKraken. VCS плагины.

    Урок 15. Переменные. Условные конструкции и блоки. Циклы. 1

    Урок 16. Переменные. Условные конструкции и блоки. Циклы. 2

    Урок 17. Переменные. Условные конструкции и блоки. Циклы. 3

    Урок 18. Процедурное программирование. Методы. Процедуры и функции. Перегрузка методов.

    Урок 19. Объектно Ориентированное Программирование. Основные парадигмы. Классы и Объекты. Модификаторы доступа. Конструктор. Интерфейсы. 1

    Урок 20. Объектно Ориентированное Программирование. Основные парадигмы. Классы и Объекты. Модификаторы доступа. Конструктор. Интерфейсы. 2

    Урок 21. Объектно Ориентированное Программирование. Основные парадигмы. Классы и Объекты. Модификаторы доступа. Конструктор. Интерфейсы. 3

    Урок 22. Внутренние и анонимные классы

    Урок 23. Параметризированные типы

    Урок 24. Основные структуры данных и работа с ними. List. Set. Map.

    Урок 25. Структура Android проекта. AndroidManifest.xml Папка res. Java файлы

    Урок 26. XML язык. Ввод в понимания пользовательского инерфейса. Layout. 1

    Урок 27. XML язык. Ввод в понимания пользовательского инерфейса. Layout. 2

    Урок 28. Элементы пользовательского интерфейса. Атрибуты элементов интерфесов. Основные группы и представители используемых элементов пользовательского интерфейса. 1

    Урок 29. Элементы пользовательского интерфейса. Атрибуты элементов интерфесов. Основные группы и представители используемых элементов пользовательского интерфейса. 2

    Урок 30. Верстка мобильного экрана и создание работающего пользовательского интерфейса.

    Урок 31. Отладка исполняемых программ. LogCat. Работа с консолью и чтение выводимых сообщений

    Урок 32. Activity. Задачи и способы взаибодействия.

    Урок 33. Intent. Переходы между Activity. Context.

    Урок 34. Работа с исключениями. Throw/Throws. Класс Exeption.

    Урок 35. Работа с файлами.

    Урок 36. Параллелизм. Работа с потоками. AsyncTask, Thread, Runnable. Синхронизация и управдение потоками. Блокировки

    Урок 37. Fragment. Цели и задачи. Способы реализации и работы с фрагментами.

    Урок 38. Понятие встроенного хранилища. Задачи и способы взаимодействия.

    Урок 39. Preferences, Shared Preferences. Работа с хранилищем приложения. Выгрузка и загрузка не сложных объемов памяти в хранилище приложения. Задачи и способы реализации.

    Урок 40. Provider, Cursor, Loader. Работа с данными устройства и операционной системы. Обращения в различные хранилища данных устройства. Работа с перечнем контактов и событиями календаря.

    Урок 41. SQLite. Создание и работа с внетренней базой данных. Создание таблиц и работа с ними. Room. 1

    Урок 42. SQLite. Создание и работа с внетренней базой данных. Создание таблиц и работа с ними. Room. 2

    Урок 43. Архитектура информационных систем, Классификация архитетур, Трехуровневая клиент-серверная архитектура.

    Урок 44. Способы сетевого общения. TCP/IP. HTTP протокол и HTTPS протокол. REST взаимодействие и CRUD операции. GraphQL.

    Урок 45. Безопасность подключения и аутентификация запросов. JWT и OATH 2. Сторонние библиотеки реализации сетевого общения. OkHTTP; Retrofit; Valley.

    Урок 46. Акроним SOLID. Смысл и реализуемые задачи.

    Урок 47. Объектные паттерны. Понятие фабрики, строителя, прототипа и одиночки. Их задачи, области применения и цели. Реализация в Android приложении.

    Урок 48. Внедрение зависимостей. Цели и задачи. Реализация в Android приложении. Реализация посредством сторонних библиотек - Dagger 2 и Hilt. 1

    Урок 49. Внедрение зависимостей. Цели и задачи. Реализация в Android приложении. Реализация посредством сторонних библиотек - Dagger 2 и Hilt. 2

    Урок 50. Паттерны архитектуры Android приложений. Основной смысл и задачи работы с паттернами. Паттерны MVC и MVP.

    Урок 51. Паттерн архитектуры Android приложений. Ныне признанный стандарт реализации Android приложений: паттерн MVVM. Реализация паттерна посредством использования SQLite и Room. 1

    Урок 52. Паттерн архитектуры Android приложений. Ныне признанный стандарт реализации Android приложений: паттерн MVVM. Реализация паттерна посредством использования SQLite и Room. 2

    Урок 53. Переменные. Условные конструкции и блоки. Циклы. 4

    Урок 54. Переменные. Условные конструкции и блоки. Циклы. 5

    Урок 55. Процедурное программирование. Методы. Процедуры и функции. Перегрузка методов. 2

    Урок 56. Объектно Ориентированное Программирование. Основные парадигмы. Классы и Объекты. Модификаторы доступа. Конструктор. Интерфейсы.

    Урок 57. Внутренние и анонимные классы 1

    Урок 58. Внутренние и анонимные классы 2

    Урок 59. Написание приложения на языке Kotlin 1

    Урок 60. Написание приложения на языке Kotlin 2

    Урок 61. Mock объект. Его задачи и способы его применения. Использование Mock объектов в Android. Mockito.

    Урок 62. Тестирование мобильных приложений. Типы и способы тестирования. Задачи и цели каждого типа тестирования.

    Урок 63. Автоматическое тестирование Android приложений. Junit. Espresso.

    Урок 64. Подготовка приложения к публикации

    Итоговая аттестация

    Итоговый тест

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100 (24)
    84.6 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE