твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Психосемантика (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Психосемантика (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Психосемантика (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    59 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 90 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2022-2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. По мнению Пиаже и ряда других ученых, животных научить сложному языку:

    *нельзя

    *можно

    2. Дж.Миллер в монографии «Магическое число семь плюс или минус два» (1964) включил в процесс перекодирования информации при запоминании операции:

    *Уравнивание

    *Уточнение

    *Ассимиляция

    *все ответы верны

    3. Конкретный национальный язык:

    *передается по наследству

    *не передается по наследству

    4. Познавательная операция, позволяющая определить объект через его отнесение к более общей категории, называется

    *сознание

    *категоризация

    *интеллект

    5. Животных нельзя научить сложному языку, так как у них отсутствует:

    *долговременная память

    *общий интеллект

    *кратковременная память

    6. Л.С.Выготский подчеркивал, что:

    *в значениях слов проявляется единство общения и обобщения, коммуникации и мышления.

    *в значениях слов проявляется единство общения и обобщения.

    *в значениях слов проявляется единство коммуникации и мышления.

    7. Непроизвольную связь фонем слова со звуковым признаком того предмета (явления), которое оно обозначает, называют _____________________ или специальным термином:

    *синонимией

    *ономатопеей.

    8. Коннотативное значение (аффективное) – это:

    *состояния, которые следуют за восприятием слова-раздражителя и предшествуют осмысленным операциям с символами.

    *Состояния, которые предшествуют восприятию слова-раздражителя и следуют за осмысленным операциям с символами.

    9. Речевой акт:

    *целенаправленное речевое действие, совершаемое в соответствии с принципами и правилами речевого поведения, принятыми в данном обществе.

    *Речевой акт можно определить, как речевое высказывание в социальном контексте.

    *оба варианта верны

    10. То, что смысл принадлежит не предмету, а деятельности как реализованному отношению к предмету, подчеркивает

    * А.Н.Леонтьев

    *Л.С. Выготский

    *И.П. Павлов

    11. Важным предположением для психосемантики является наличие

    *зависимости между оценками сходства и различия объектов, полученных от респондентов, о состоянии степени схожести между этими объектами в пространстве восприятия

    *способности к рефлексии у испытуемых

    *все ответы верны.

    12. Способ, которым ребенок строил класс объектов, Дж. Брунер назвал

    *синтаксис категоризации

    *семиотика

    *обобщение

    13. Ситуативно обусловленные высказывания различной протяженности относятся к:

    *Единицам речи

    *Единицам языка

    14. Вставьте пропущенное слово в формулировке важнейшей психо- и нейролингвистической универсалии: Скорость и последовательность развития семантических отношений, выражаемых средствами языка, является ____________, независимо от специфики языка - то есть принятых в данном языке формальных способов выражения данных семантических отношений:

    *Переменной

    *Постоянной

    15. Критическим для возможности усвоения родного языка считается возраст:

    *от 5 до 10 лет

    *от 6 до 11 лет

    *от 9 до 14 лет

    16. Простейшей единицей речи по В.Д. Аракину является:

    *слово

    *предложение

    *словосочетание

    *текст

    17. Дети-Маугли могут научиться жить среди людей, если они находились вне социальной среды:

    *до 5 лет

    *до 6 лет

    *до 7 лет

     18. Основатель семиотики:

    *Ч.С.Пирс

    *Н. Хомский

    *Э.Рош

    19. Э.Титченер является автором:

    *ядерно-контекстной теории смысла

    *образной теории мысли и значения

    20. Концепция универсального предметного кода как нейрофизиологического субстрата разработана:

    *Н.И. Жинкиным

    *А.Н. Леонтьевым

    *С.Л.Рубинштейн

    21. Психосемиотика – область…

    *процесса трансформации речевых отношений

    *психологической деятельности индивида

    *психологического знания, изучающая различные аспекты влияния знаков и знаковых систем на психику человека.

    22. Определите правильную трактовку:

    *Значение существует для субъекта в двойственном виде, обладает двойной онтологией.

    *С одной стороны, значение - это объект его сознания, с другой – способ и механизм осознания. *Значения являются одновременно элементами двух различных систем.

    *Значения входят в систему общественного сознания (социального опыта) и являются социальными явлениями; но одновременно они входят в систему личности и деятельности человека, являются частью сознания личности.

    *все варианты верны

    23. Термины: «семантический компонент», «дифференциальный семантический элемент (признак)», «семантический множитель», «семантический маркер», «ноэма», «сема» - являются обозначением __________________

    *минимальной единицы содержания

    *паралингвистических единиц

    24. Тезис «Чтобы воспринять (понять) высказывание, нужно построить его синтаксическую модель, полностью или, по крайней мере, частично соответствующую той модели, которая используется в процессе порождения речи» выдвинут:

    *М. Халле и К. Стивенсом

    *Н.Хомским и Дж. Миллером

    25. « Связь между словом и его значением образуется так же, как связь между палкой и бананом» - верно по отношению :

    *Принципа ассоацианизма (ассоциативной связи)

    *Принципа структуры (структурной связи)

    *Принципа развития (как способа отражения действительности в сознании)

    26. Кто является автором высказывания: «Мысль не выражается, а совершается в слове»?

    *Н.Хомский

    *А.Н.Леонтьев

    *Л.С. Выготский

    27. Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались еще:

    *в последней четверти 19 века

    *в первой четверти 20 века

    *в последней четверти 18 века

    *в первой половине 20 века

    28. Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались ещё:

    *в немецкой психологической литературе

    *в английской психологической литературе

    *в русской психологической литературе

    *в американской психологической литературе

    29. Л.В. Щерба под речевой деятельностью понимал:

    *процессы слушания и говорения

    *процессы понимания и говорения

    *процессы чтения и письма

    30. Л.С.Выготский подчеркивал:

    *изначально знаки выступают в качестве средства социального контакта, а затем как средство автостимуляции.

    *Благодаря знакам возникает новая форма овладения объектом – опосредованная, связанная с элементами будущего, т.е., с предварительной организацией поведения.

    *оба варианта верны

    31. Впервые данный термин употреблен в 1928г. Аскольдовым-Алексееевым как «мысленное образование, которое замещает в процессе мысли неопределенное множество предметов, действий, мыслительных функций одного и того же рода». Лихачев Д.С. дал следующее определение этой категории когнитивной лингвистики: обобщенная мыслительная единица, которая отражает и интерпретирует явления действительности в зависимости от личного опыта, не возникает из значений слов, а является результатом усвоенного значения с личным опытом. О какой оперативной единице памяти и ментального лексикона идет речь?

    *концепт

    *синтагма

    *парадигма

    32. Результатом (функцией) освоения значений является:

    *смыслообразование

    *семиотика

    *предложно-падежные конструкции.

    33. Метод многомерного шкалирования – это

    *система методических приемов и способов сбора и обработки психологической, социально-психологической и социологической информации для получения объективных данных о скрытых или явных закономерностях поведения (функционирования) сложных, многомерных объектов

    *система методов традиционной психометрики

    *все ответы верны.

    34. Реализация общественно-коммуникативной деятельности людей в процессе их вербального общения – это:

    *язык

    *речь

    *речевая деятельность

    35. А.А.Леонтьев выделяет следующие формы существования значений:

    *Языковое, ролевое

    *Языковое, предметное, ролевое

    *Предметное, ролевое

    36. Трансформационная грамматика помимо синтаксического компонента (способа описания структуры составляющих предложения) включает:

    *фонологический компонент

    *семантический компонент

    *прагматический

    *все ответы верны

    37. В семиотике Ч.С.Пирс предложил:

    *два вида знаков

    *три вида знаков

    *множество знаков

    38. Определенное отражение действительности, закрепленное языковым знаком – это:

    *Реальность

    *Концепт

    *Слово

    39. Различие «глубинной» и «поверхностной» лингвистических структур является важным допущением для:

    *порождающей грамматики

    *трансформационной грамматики

    *грамматики непосредственно составляющих

    40. Речевые единицы организуются:

    *по формально-семантическому признаку

    *по семантико-коммуникативному признаку

    41. Единицы языка организуются:

    *по формально-семантическому признаку

    *по семантико-коммуникативному признаку

    42. Характерный признак слова:

    *подвижность (изменяемость)

    *непроницаемость (т.е. невозможность вставить в слово другое слово и тем более сочетание слов)

    *константность (не меняется ни при каких условиях)

    43. Психосемантика – область психологии, изучающая:

    *процессы языкознания

    *генезис, строение и функционирование индивидуальной системы значений, опосредствующей психические (когнитивные)

    *процессы процессы взаимодействия мышления и языка

    44. Денотативное значение (предметное) – это:

    *Объект, событие или ситуация, которые стоят за знаком (символом).

    *Название предмета

    *Содержание сути назначения предмета

    45. В структуре речевой деятельности выделяют:

    *3 фазы

    *4 фазы

    *2 фазы

    *5 фаз

    46. Кому принадлежит цитата: «Значение слова есть феномен мышления лишь в той мере, в какой мысль связана со словом и воплощена в слове, и обратно: оно есть феномен речи лишь в той мере, в какой речь связана с мыслью и освещена ее светом. Оно есть феномен словесной мысли или осмысленного слова, оно есть единство слова и мысли».

    *Л.С. Выготскому

    *А.Н. Леонтьеву

    *Л.В. Щербе

    47. Нарушение интеллектуально-речевого развития, вызванное недостатком коммуникативно-эмоционального воздействия взрослых на ребенка в раннем детском возрасте получило название: 

    *синдром нехватки внимания

    *синдром госпитализма

    *синдром отсталости речевого развития

    48. У каждого индивида на базе его психологического образа окружающей действительности формируется определенное, объективно обусловленное

    *психологическое пространство восприятия, в котором субъективно фиксируются различные предметы и явления по принципам схожести или различия

    *пространство индивидуальных приемов категоризации

    *все ответы верны.

    49. Дискурс – это:

    *речь, «погруженная в жизнь», в совокупности с экстралингвистическими факторами (прагматическими, социокультурными, психологическими и пр.).

    *внутренняя речь

    *оба варианты верны

    50. Знак основан на физическом подобии означающего и означаемого.это –

    *Иконический

    *ассоциативный

    *подобный

    51. Гипотеза Э.Сепира-Б.Уорфа отражает:

    *Лингвистический детерминизм

    *Лингвистическую относительность

    52. Кто из ученых ввел понятие «прототипа категории»?

    *Э. Рош

    *Л.С. Выготский

    *С.Л.Рубинштейн

    53. Значение - это:

    *обобщенная форма отражения субъектом общественно-исторического опыта, приобретенного в процессе совместной деятельности и общения и существующего в виде понятий, опредмеченных схемах действия, социальных ролях, нормах и ценностях

    *форма познания материи индивидуумом

    *оба варианта верны

    54. Авторами модели «семантического треугольника» являются:

    *Ч.Огден,

    *Ч.Осгуд

    *А.Ричардсон

    *Г.Фреге

    55. Объект психосемантики совпадает с объектом:

    *всех лингвистических дисциплин

    * всех психологических дисциплин

    *всех педагогических дисциплин

    56. Объектом психосемантики являются:

    *психологические процессы

    *язык и речь человека

    *лингвистические процессы

    57. Подход к анализу языкового значения как процессу ставит задачу:

    *параметров и свойств значения

    *усвоения и понимания значения

    58. при субъективной оценке различного рода объектов окружающей действительности

    *человек одновременно пользуется несколькими мерами, принимает в расчет не один, а целый набор признаков этих объектов

    *использует один критерий

    *все ответы верны

    59. Специфика метода многомерного шкалирования определяется следующими предположениями

    *субъективные проявления есть не что иное, как отражение состояния объективных процессов и явлений в сознании человека

    *В процессе жизнедеятельности формируется определенный жизненный опыт в виде понятий, представлений, мнений, установок, знаний и т.п. психологических субъективных образований (мы их относим к понятию «психологический образ» окружающей действительности)

    *все ответы верны.

    Документы
    rezultat-90-ballov-iz-100
    46.1 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE