твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    54 вопроса с ответами

    Сдано на 83 балла из 100 "Хорошо"

    Год сдачи 2018-2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Неверно, что одним из исследователей явления школьного моббинга является …

    *Кристина Самивалли

    *Дэн Олвеус

    *Анатоль Пикас

    *Адольф Ферьер

    2. В отечественной науке проблему социальной перцепции первым начал разрабатывать …

    *Алексей Александрович Бодалев

    *Борис Герасимович Ананьев

    *Лев Семенович Выготский

    *Павел Петрович Блонский

    3. … взаимодействие предполагает выстраивание отношений между учителем, являющимся субъектом взаимодействия, и учеником – объектом педагогических воздействий

    *Моносубъектное

    *Личностно-ориентированное

    *Гуманистическое

    4. Четыре уровня развития детских игр выделил психолог …, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии

    *Василий Васильевич Давыдов

    *Алексей Николаевич Леонтьев

    *Даниил Борисович Эльконин

    *Лев Семёнович Выготский

    5. … типом психологического климата называют соотношение инструментального и социоэмоционального аспектов в педагогическом коллективе

    *Коллективным

    *Личностно-пассивным

    *Личностно-активным

    *Коммуникативным

    6. Установка на принятие психологической позиции другого человека называется …

    *рефлексией

    *конгруэнтностью

    *эмпатией

    7. Неверно, что к социально-педагогическим факторам, из которых состоит социально-педагогическая действительность (по А. М. Столяренко), относят … факторы

    *мезосредовые

    *макросредовые

    *парасредовые

    *микросредовые           

    8. Социально-психологической структурой педагогического коллектива принято называть …

    *систему чувств, потребностей, интересов, ценностных установок

    *организованность педагогического коллектива

    *организационную интеграцию управленческих функций членов педагогического коллектива *систему относительно устойчивых психических состояний, типичных для коллектива

    9. Психологические притеснения ученика со стороны других учеников, учителей или же притеснение учителя со стороны учеников, называются …

    10. Неверно, что одной из трех взаимосвязанных сторон человеческого общения, выделяемых учеными, является … сторона

    *коммуникативная

    *сигнативная

    *интерактивная

    *перцептивная

    11. … называется эффект повышения скорости или продуктивности деятельности человека в присутствии соперника или наблюдателя

    *Социальной фасилитацией

    *Социальной адаптацией

    *Социальной валеологией

    12. Неверно, что одним из видов совместимости людей (по В. А. Ермакову) является … совместимость

    *физическая

    *физико-психологическая

    *психологическая

    *социально-идеологическая

    13. Термин «психологический климат» в отечественной психологии впервые ввел …

    *Н. С. Мансуров

    *А. Н. Леонтьев

    *А. С. Макаренко

    *Л. И. Уманский

    14. Наиболее важную роль в формировании личности ребенка в младшем школьном и начальном подростковом возрасте играет …

    *школа

    *семья

    *общение со сверстниками

    15. В социальной психологии неорганизованное в силу обстоятельств, случайное скопление людей называется …

    *первичной группой

    *конгломератом

    *кворумом

    *кооперацией

    16. … общение – это разновидность общения, возникающая в профессиональном взаимодействии педагога с учениками

    17. Первое экспериментальное исследование стилей педагогического общения было проведено в 1938 году психологом ….

    *Куртом Коффкой

    *Леоном Фестингером

    *Вольфгангом Кёллером

    *Куртом Левиным

    18. Благотворное влияние позитивных установок на развитие детей демонстрирует широко известный «эффект Пигмалиона», экспериментально выявленный …

    *Альбертом Бандура

    *Робертом Розенталем

    *Абрахамом Маслоу

    *Эрихом Фроммом

    19. Способность педагога осознавать, как он воспринимается партнерами по общению – учениками, коллегами, родителями и т. д., – это …

    *рефлексия

    *конгруэнтность

    *эмпатия

    20. Для разрешения конфликта с учеником учителю лучше воспользоваться методикой …

    *ведения конструктивного диалога

    *посредничества

    *логического анализа

    *идентификации

    21. Неверно, что одной из составных групп педагогических конфликтов являются … (по И. Ф. Демидовой)

    *мотивационные конфликты

    *конфликты взаимодействий

    *конфликты, связанные с недостатками в организации обучения в школе

    *конфликты лидерства

    22. Группу людей, занимающуюся общественно и личностно значимой деятельностью, отличающуюся высоким уровнем социально-психологического и социально педагогического развития, принято называть …

    23. Изменение мнений, установок и поведения индивида под влиянием окружающих людей и обстоятельств называется …

    *нонконформизмом

    *конформизмом

    *аттракцией

    24. Для разрешения конфликта между учениками учителю рекомендуется воспользоваться методикой …

    *ведения конструктивного диалога

    *посредничества

    *логического анализа

    *идентификации

    25. … определяется как объяснение педагогом причин и мотивов поведения учеников

    *Каузальная атрибуция

    *Социальная педагогическая установка

    *Конгруэнтность

    *Эмпатия

    26. Конфликты, препятствующие эффективному взаимодействию и принятию решений, – это … конфликты

    *дисфункциональные

    *афункциональные

    *нефункциональные

    27. Неверно, что к основным типам конфликтов относится … тип

    *внутриличностный

    *межличностный

    *социальный

    *межгрупповой

    28. Феномен межличностного восприятия, при котором поведение человека объясняется приписанными причинами при незнании настоящих причин, называется …

    *аффективным пониманием

    *каузальной атрибуцией

    *идентификацией

    29. Начиная с подросткового возраста, наибольшую роль в развитии личности играет … (по Р. С. Немову)

    *воспитательное влияние семьи

    *общение со сверстниками

    *ориентирование на реальных или вымышленных кумиров

    *школа

    30. В педагогике выделяют два основных подхода педагогического влияния и воздействия, формирующих личность человека, это парная педагогика и …

    *педагогика взаимопонимания

    *коллективная педагогика

    *воспитательно-контролирующая педагогика

    31. Педагогическую теорию коллектива исследовал …, автор принципа «воспитания в коллективе и через коллектив»

    *А. С. Макаренко

    *Л. С. Выготский

    *А. Н. Леонтьев

    32. Общение, при котором человек оценивается как объект, способствующий или мешающий достижению цели других людей, называется …

    *примитивным

    *формально-ролевым

    *деловым

    *манипулятивным

    33. Педагогические конфликты, возникающие вследствие отказа школьников учиться, называются …

    *мотивационными конфликтами

    *организационными конфликтами

    *конфликтами взаимодействия

    *конфликтами лидерства

    34. … – это способность индивида воспринимать и оценивать свои взаимоотношения с другими членами группы

    *Социально-психологическая рефлексия

    *Конформизм

    *Интеракция

    35. Социально-педагогическая деятельность (по А. М. Столяренко)

    *представляет собой единство: социально-педагогической среды; …, социально-педагогических результатов

    *педагогического коллектива

    *социально-педагогических задач и целей

    *социально-педагогических процессов и механизмов воздействия

    36. Неверно, что одним из основных психологических механизмов взаимопонимания людей в процессе общения является …

    *конформизм

    *идентификация

    *эмпатия

    *рефлексия

    37. Неверно, что к основным вариантам разрешения конфликтов или стратегий поведения в конфликтных ситуациях (по В. А. Ермакову) относится …

    *сотрудничество

    *уклонение

    *сглаживание

    *принуждение

    38. Неверно, что к группам коммуникативных задач педагога относится …

    *сообщение информации

    *запрос информации от ученика

    *побуждение учеников к действию

    *сплочение класса

    39. Проксемика – это …

    *научная дисциплина, изучающая и нормы организации пространства и времен в общении людей

    *система вокализации голоса

    *система невербального общения посредством зрительного контакта

    40. Для объяснения закономерностей процесса восприятия и познания человека человеком в психологии используется термин «социальная …»

    41. Если учитель хочет разрешить конфликт с учеником, то наиболее эффективным и педагогически целесообразным будет …

    *организовать диалог с учеником наедине

    *вынести проблему на обсуждение класса

    *оповестить родителей ученика и переговорить с ними

    42. Конфликты, происходящие по причинам не объективного характера, а личностных особенностей конфликтующих, – это …

    *конфликты взаимодействий

    *мотивационные конфликты

    *организационные конфликты

    43. Одна из первых попыток раскрыть содержание понятия «психологический климат» принадлежит …

    *В. М. Шепелю

    *А. Н. Леонтьеву

    *Л. И. Уманскому

    44. … группы возникают на основе единой направленности психологической мотивации, симпатии, близости, взглядов, убеждений, признания авторитета отдельных личностей

    *Неофициальные

    *Официальные

    *условные

    *реальные

    45. Намеренные оскорбления, угрозы, домогательства и сообщение другим компрометирующих данных с помощью современных средств коммуникации, называются …

    46. Автором концепции рационально-эмотивной психотерапии, назвавшим деструктивные установки личности иррациональными суждениями, является …

    *Альберт Эллис

    *Аарон Темкин Бек

    *Альберт Бандура

    *Жан Пиаже

    47. Формальное общение, при котором его участники не стремятся понять и учесть особенности личности собеседников, называется …

    *формально-ролевым общением

    *примитивным общением

    * «контактом масок»

    *деловым общением

    48. … – это острое и трудно разрешимое противоречие двух и большего числа людей, характеризуемое противоборством и взаимным применением сильных средств, направленных на воспрепятствование достижению целей другими (по А. М. Столяренко)

    49. Неверно, что к механизмам социальной перцепции относится …

    *каузальная атрибуция

    *конгруэнтность

    *стереотипизация

    *сензитивность

    50. Неверно, что педагогическое общение по своему характеру (по А. Н. Фоминовой и Т. Л. Шабановой) может происходить в форме …

    *соперничества

    *конфликта

    *конфронтации

    *главенства

    51. … выступает как опровержение человеком мнения большинства, как протест подчинения, как кажущаяся независимость личности от мнения группы

    *Нонконформизм

    *Самоопределение

    *Конформизм

    *Интеракция

    52. … – это острое и трудно разрешимое противоречие двух и большего числа людей, характеризуемое противоборством и взаимным применением сильных средств, направленных на воспрепятствование достижению целей другими (по А. М. Столяренко)

    53. Метод … подразумевает, что человек ставит себя на место другого, а затем воспроизводит мысли другого, которые, по его мнению, этот другой испытывает в данной ситуации

    *интроспекции

    *логического анализа

    *эмпатии

    54. … сторона общения характеризует компоненты общения, связанные с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности

    *Интерактивная

    *Коммуникативная

    *Перцептивная

    Документы
    rezultat-83-balla-iz-100
    15.3 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE