твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ + ИТОГОВЫЙ + КОМЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ

    166 вопросов с ответами

    Сдано на 96 баллов из 100 "ОТЛИЧНО"

    Год сдачи -2023.

    350 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. В диагностике межличностных отношений на основе субъективных предпочтений традиционной методикой является …

    *социометрический тест

    *методика «Рисунок семьи»

    *тест цветовых конструктов

    *опросник оценки способов поведения в конфликтной ситуации

    2. В своей концепции … рассматривает личность как продукт системы значимых отношений, поэтому эффективная психотерапия должна включать в коррекционную работу не только ребенка, но и его семью

    *Д. Б. Эльконин

    *В. Н. Мясищев

    *А. Н. Леонтьев

    *С. Л. Рубинштейн 

    3. В структуре взаимодействия и общения людей по Я. Л. Коломинскому принято выделять три составляющие, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа)

    * когнитивная

    * аффективная

    *регулятивная

    * поведенческая

    4. Дисциплина, изучающая методы и условия сохранения и укрепления нервно-психического здоровья человека, – это …

    5. К традиционным формам работы психолога с родителями можно отнести … (укажите 2 варианта ответа)

    * дни открытых дверей

    *родительские лектории

    *детско-родительские тренинги

    * анкетирование родителей по вопросам воспитания и обучения детей

    6. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири предполагает …

    *выделение трех этапов – анализ структуры «Рисунка семьи», интерпретация рисунка, анализ процесса рисования

    *использование пяти шкал – соперничество, сотрудничество, приспособление, компромисс, избегание

    * набор лаконичных характеристик, используя которые испытуемый дает оценку своему актуальному «Я»

    *выбор субъектом положения в пространстве относительно другого человека или группы в зависимости от его межличностных отношений

    7. Методика психодиагностики межличностных отношений, разработанная В. Хьюлсом и позволяющая получить информацию об особенностях семейных отношений, – это «…»

    8. Неверно, что в структуре взаимодействия и общения людей по Б. Ф. Ломову выделяют … составляющую

    *аффективную

    *регулятивную

    * поведенческую

    *информационную 

    9. Опросник оценки способов поведения в конфликтной ситуации К. Томаса предполагает …

    *выделение трех этапов – анализ структуры «Рисунка семьи», интерпретация рисунка, анализ процесса рисования

    * использование пяти шкал – соперничество, сотрудничество, приспособление, компромисс, избегание

    *набор лаконичных характеристик, используя которые испытуемый дает оценку своему актуальному «Я»

    *выбор субъектом положения в пространстве относительно другого человека или группы в зависимости от его межличностных отношений

    10. По субъектам выделяют следующие виды психолого-педагогической экспертизы: внешняя, внутренняя и …

    11. По форме предъявления материалов психолого-педагогическая экспертиза может быть …

    *очной и заочной

    *прямой и косвенной

    * устной и письменной

    *открытой, закрытой, полузакрытой

    12. Принцип психологической коррекции, который задает взаимосвязанность разных личностных структур и неравномерность их развития, – это принцип … развития психической деятельности

    13. Принцип психологической коррекции, который предполагает учет социальной ситуации развития, ведущего вида деятельности и личностных новообразований психического развития клиентов, – это принцип … развития

    14. Совокупность связей, складывающихся между людьми в форме чувств, суждений и обращений друг к другу, – это … отношения

    15. Существует … проведения теста цветовых конструктов А. М. Эткинда

    *только один вариант

    *два вариант

    *три варианта

    *четыре варианты

    16. Теория деятельности А. Н. Леонтьева предполагает, что …

    *сам ход развития психических процессов зависит от общего развития личности

    *личность должна рассматриваться как продукт системы значимых отношений

    * позитивное влияние на процесс развития означает управление ведущим видом деятельности

    *игра позволяет ребенку включиться в практику новых социальных отношений в процессе специально организованных игровых занятий 

    17. Установите последовательность этапов психолого-педагогической экспертизы:

    1 сбор фоновой информации

    2 применение структурированных методик

    3 составление экспертного заключения

    18. Установите соответствие между авторами и методиками психодиагностики межличностных отношений:

    A. К. Томас

    B. Дж. Морено

    C. А. М. Эткинд

    D. опросник оценки способов поведения в конфликтной ситуации

    E. социометрический тест

    F. тест цветовых конструктов 

    19. Установите соответствие между компонентами в структуре взаимодействия и общения людей и их характеристиками:

    A. Поведенческий компонент

    B. Эмоциональный компонент

    C. Когнитивный компонент

    D. результаты деятельности и поступки

    E. разнообразные эмоциональные состояния

    F. психические процессы, связанные с познанием

    20. Установите соответствие между принципами психологической коррекции и их содержанием:

    A. Принцип личностного подхода

    B. Принцип коррекции «снизу вверх»

    C. Деятельностный принцип коррекции

    D. выступает в качестве подхода к клиенту как целостной личности

    E. предполагает тренировку имеющихся психологических способностей

    F. выступает как предмет приложения коррекционных усилий

    21. … функция педагогического взаимодействия школы и семьи обеспечивает постоянный обмен информацией между педагогами и родителями о ситуации развития ребенка в каждый конкретный момент времени

    *Образовательная

    * Информационная

    *Просветительская

    *Исследовательская 

    22. … функция педагогического взаимодействия школы и семьи проявляется в умении организовать разнообразные формы сотрудничества родителей и детей с образовательным учреждением в учебное и внеучебное время

    *Развивающая

    *Воспитательная

    * Организационная

    *Просветительская

    23. … функция педагогического взаимодействия школы и семьи формирует необходимые двигательные умения и навыки, развивает физические качества и сопряженные с ними двигательные способности

    *Развивающая

    *Воспитательная

    *Организационная

    *Просветительская 

    24. В личностно-ориентированной модели педагогического взаимодействия (по В. Г. Маралову) – … стиль руководства

    *либеральный

    *тоталитарный

    *авторитарный

    * демократический

    25. В личностно-ориентированной модели педагогического взаимодействия (по В. Г. Маралову) способом разрешения противоречия является …

    * сотрудничество

    *принуждение со стороны ребенка

    *принуждение со стороны педагога

    *принуждение со стороны родителя

    26. В педагогике … подход означает, что сущность личности значительно разностороннее и сложнее, чем процесс деятельности, в которую включена личность

    27. В педагогическом взаимодействии школы и семьи принцип … предполагает тщательную разработку стратегии и тактики управления качеством взаимодействия с семьей, мониторинг этого процесса

    *открытости

    * целеполагания

    *природосообразности

    *культуросообразности 

    28. В учебно-дисциплинарной модели педагогического взаимодействия (по В. Г. Маралову) субъектом деятельности является …

    29. Деловой уровень общения предполагает, что …

    *индивид выполняет функции, которые ему предписывает группа

    *такое общение определяется потребностью его участников в доверительных отношениях

    со стороны индивида ожидается знание норм и правил, принятых в данном сообществе

    * люди объединены в контексте общей деятельности, а в чистом виде данный уровень общения часто носит достаточно отстраненный характер

    30. Диагностика, оценка и прогнозирование состояния педагогического процесса – это педагогический …

    31. Интимно-личностный уровень общения предполагает, что …

    *индивид выполняет функции, которые ему предписывает группа

    * такое общение определяется потребностью его участников в доверительных отношениях

    *со стороны индивида ожидается знание норм и правил, принятых в данном сообществе

    *люди объединены в контексте общей деятельности, а в чистом виде данный уровень общения *часто носит достаточно отстраненный характер

    32. По В. А. Ясвину … – это система влияний и условий формирования личности; совокупность возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении

    33. По масштабу цели С. Е. Шишов и В. А. Кальней выделяют следующие виды педагогического мониторинга: …

    *локальный, выборочный, сплошной

    * стратегический, тактический, оперативный

    *стандартизированный, нестандартизированный, матричный

    34. По этапам обучения С. Е. Шишов и В. А. Кальней выделяют следующие виды педагогического мониторинга: …

    *разовый, периодический, систематический

    *стратегический, тактический, оперативный

    *стандартизированный, нестандартизированный, матричный

    * входной или отборочный, учебный или промежуточный, выходной или итоговый

    35. Социально-ролевой уровень общения предполагает, что … (укажите 2 варианта ответа)

    *индивид выполняет функции, которые ему предписывает группа

    *такое общение определяется потребностью его участников в доверительных отношениях

    *со стороны индивида ожидается знание норм и правил, принятых в данном сообществе

    *люди объединены в контексте общей деятельности, а в чистом виде данный уровень общения часто носит достаточно отстраненный характер

    36. Специальное заведение, где осуществляется педагогический процесс, где реализуются программы обучения, воспитания и развития детей, – это …

    37. Установите соответствие между принципами целостного педагогического процесса по созданию единого пространства развития и воспитания ребенка и их характеристиками:

    A.Принцип природосообразности

    B.Принцип культуросообразности

    C.Принцип гуманизации взаимодействия с семьей

    D.Воспитание должно основываться на научном понимании естественных и социальных процессов, согласовываться с общими законами развития человека сообразно его полу и возрасту

    E. воспитание должно строиться в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и особенностями присущими традициям тех или иных регионов

    F. осуществляется на основе ценностного и личностно-ориентированного отношения к семье, опоры на положительный опыт семейного воспитания

    38. Установите соответствие между функциями, которые реализует педагогическое взаимодействие школы и семьи, и их назначением:

    A.Прогностическая функция

    B.Корректирующая функция

    C.Координирующая функция

    D. формирует способность понять траекторию развития личности ребенка в семье и спланировать совместно с родителями перспективу этого развития

    E. формирует необходимые знания и умения разработать и осуществить программу коррекции семейных отношений в сотрудничестве с родителями и детьми

    F. проявляется в способности привлечь к проблемам семьи разных специалистов (психологов, социальных педагогов и других) и направить их совместные усилия на гармонизацию семьи как открытой педагогической системы

    39. Форма организации методической работ; урок, во время которого учитель применяет нестандартные методы подачи материала, – это … урок

    40. А. А. Осипова выделяет три компонента профессиональной готовности психолога к коррекционному воздействию, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа)

    * личностный

    *эмпатический

    * практический

    * теоретический 

    41. В зависимости от ориентации на ту или иную парадигму предмета психологии – сознание или поведение – методологические подходы к проблеме психокоррекции можно разделить на две большие группы: …

    *сознательные и ситуативные

    *сознательные и поведенческие

    *психологические и ситуативные

    * психодинамические и поведенческие

    42. В отличие от психотерапии, субъектом психокоррекции является …

    43. В рамках психодинамического подхода к проблеме психокоррекции выделяют … (укажите 3 варианта ответа)

    * арт-терапию

    * игротерапию

    *скилл-терапию

    * детский психоанализ 

    44. Выделяют следующие специфические черты психокоррекционного процесса: … (укажите 2 варианта ответа)

    *предполагает оказание срочной помощи

    * нацелен на настоящее и будущее клиентов

    *акцентирует нездоровые стороны личности

    * направлен на изменение поведения и развитие личности клиента 

    45. Исследование, анализ и оценка индивидуальных психологических особенностей человека – это психологическая …

    46. Коррекция психоэмоционального состояния ребенка при помощи определенных цветов – это …

    47. Мотивы ребенка, связанные с интересом к миру взрослых, реализуются в … деятельности

    *игровой

    *учебной

    *трудовой

    *продуктивной

    48. Направление в психотерапии и психологической коррекции, в котором клиент решает свои психологические проблемы через процесс творчества, – это …

    49. Основная цель … – исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия

    * психокоррекции

    *психофизиологии

    *психодиагностики

    *психологической культуры

     50. Основная цель практического психолога в образовании – …

    *максимальное развитие способностей учащихся

    *создание психолого-педагогических условий для оптимизации обучения школьников

    *оказание своевременной поддержки субъектам образовательной среды и предупреждение отклонений в их развитии

    * обеспечение психического и психологического здоровья воспитанников и учащихся образовательных учреждений

    51. Поведенческий подход к проблеме психокоррекции связан с … (укажите 2 варианта ответа)

    * развитием исполнительской компетентности

    *развитием фантазии, эмоций, мелкой моторики, речи

    *восстановлением хода нормального развития ребенка

    * модификацией поведения через изменение образа мыслей

    52. Психологическая проработанность у взрослого собственных проблем в тех сферах, которые он предполагает корректировать у ребенка, – это … компонент готовности психолога к коррекционной работе

    *научный

    * личностный

    *практический

    *теоретический

    53. Психологическим механизмом психокоррекции является …, то есть превращение внешней деятельности во внутреннюю

    54. Психотерапевтический метод, использующий музыку в качестве лечебного средства, – это …

    55. Работа, в основе которой лежит исправление особенностей психологического развития, – это психологическая …

    56. Термин «интериоризация» впервые был введен …

    *А. Р. Лурией

    * Л. С. Выготским

    *И. М. Сеченовым

    *С. Л. Рубинштейном

    57. Установите соответствие между методами психокоррекции в рамках поведенческого подхода и их целями:

    A. Скилл-терапия

    B. Когнитивная терапия

    C. «Жетонная» программа

    D. Тренинг поведения

    E. развитие саморегуляции

    F. модификация поведения через изменение образа мыслей

    G. формирование у ребенка оптимальных моделей адаптивного поведения и поведенческих навыков путем научения

    H. развитие исполнительской компетентности

    58. Установите соответствие между формами организации диагностической работы и их характеристиками:

    A.Комплексное психолого-педагогическое обследование

    B.Углубленное психодиагностическое обследование

    C.Оперативное психодиагностическое обследование

    D.результаты диагностики позволяют выделить «благополучных», «неблагополучных» детей в отношении измеряемых характеристик

    E. используется при исследовании сложных случаев и включает применение индивидуальных клинических процедур

    F. применяется в случае необходимости срочного получения информации с использованием экспресс-методик

    59. В классической педагогике учителю отводилась роль …

    *коуча

    *медиатора

    * транслятора

    *фасилитатора

    60. Выбор темы и формы проведения родительского лектория учитывает … (укажите 2 варианта ответа)

    *уровень социального развития семей

    * уровень заинтересованности родителей

    *возрастные особенности детей и родителей

    * цели и задачи учебно-воспитательного процесса

    61. Деятельностно-ценностное взаимодействие между людьми характеризуется тем, что …

    *осознанная деятельность почти не присутствует

    * деятельность направлена на достижение групповых целей

    *деятельность направлена на достижение меркантильных целей

    *деятельность направлена на саморазвитие и помощь в развитии другому

    62. Если в образовательном процессе и учитель, и ученик ощущают себя объектами воздействий, то …

    * взаимодействие равновесное, однако непродуктивно, так как обе стороны не заинтересованы в достижении совместной цели

    *взаимодействие неравновесное, продуктивное по ситуации, в зависимости от степени объектной позиции учащегося

    *взаимодействие неравновесное и малопродуктивное, так как инициирующее начало исходит от субъекта с меньшим объемом знаний и опыта

    *взаимодействие равновесное, однако продуктивность его зависит от единства осознания цели совместной деятельности

    63. Если в образовательном процессе учитель выступает как субъект, носитель активного начала, в то время как ученика устраивает пассивная роль, то …

    *взаимодействие равновесное, однако непродуктивно, так как обе стороны не заинтересованы в достижении совместной цели

    * взаимодействие неравновесное, продуктивное по ситуации, в зависимости от степени объектной позиции учащегося

    *взаимодействие неравновесное и малопродуктивное, так как инициирующее начало исходит от субъекта с меньшим объемом знаний и опыта

    *взаимодействие равновесное, однако продуктивность его зависит от единства осознания цели совместной деятельности

    64. Метод … – это психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в ведении тематически направленного диалога между психологом и респондентом с целью получения сведений от последнего

    65. Метод исследования в педагогике, который предусматривает целенаправленное, организованное и фиксируемое восприятие участников педагогического процесса, – это … 

    66. Метод получения информации через письменные ответы или опрос с помощью анкеты – это …

    67. Одна из форм работы педагога с родителями; мероприятие, которое организует школа, чтобы продемонстрировать и обсудить успехи обучающихся, а также улучшения условий обучения, – это …

    68. Педагогическое … – это форма измерения знаний учащихся, основанная на применении педагогических тестов

    69. Полисубъектное взаимодействие между людьми характеризуется тем, что …

    *осознанная деятельность почти не присутствует

    *деятельность направлена на достижение групповых целей

    *деятельность направлена на достижение меркантильных целей

    *деятельность направлена на саморазвитие и помощь в развитии другому 

    70. Расположите типы педагогов в порядке возрастания их профессионализма:

    1 транслятор

    2 фасилитатор

    3 медиатор

    71. Согласно А. Ю. Максакову и Д. А. Мишутину, педагоги с авторитарным стилем руководства … (укажите 2 варианта ответа)

    *чаще прибегают к диалогу с учениками

    *имеют широкий круг индивидуального общения

    * необоснованно используют ограничения и запреты

    * используют преимущественно императивные формы общения 

    72. Согласно А. Ю. Максакову и Д. А. Мишутину, педагоги с демократическим стилем руководства … (укажите 2 варианта ответа)

    * используют неимперативные формы обращений

    *реагируют на просьбы о помощи как на помехи ходу урока

    * демонстрируют заинтересованность в диалоге с учениками

    *демонстрируют ученикам свое превосходство в знаниях и умениях

    73. Согласно В. И. Карикашу, педагоги с избирательно-деловым типом общения характеризуются тем, что …

    *они оценивают отношение к отдельным ученикам на основании их принадлежности к определенной группе

    * для них характерна более полная оценка крайних полюсов своих отношений к «лучшим» и «трудным» ученикам (с их точки зрения)

    *у них диффузные отношения с учащимися, что проявляется в неопределенности взаимодействия как с отдельными учениками, так и с группой

    *у них менее, чем у других учителей, прослеживается зависимость оценивания личностных качеств ученика от его деловых качеств и успеваемости 

    74. Согласно В. И. Карикашу, педагоги с личностно-деловым типом общения характеризуются тем, что …

    *они оценивают отношение к отдельным ученикам на основании их принадлежности к определенной группе

    *для них характерна более полная оценка крайних полюсов своих отношений к «лучшим» и «трудным» ученикам (с их точки зрения)

    *у них диффузные отношения с учащимися, что проявляется в неопределенности взаимодействия как с отдельными учениками, так и с группой

    * у них менее, чем у других учителей, прослеживается зависимость оценивания личностных качеств ученика от его деловых качеств и успеваемости

    75. Согласно В. И. Карикашу, педагоги с формально-деловым типом общения характеризуются тем, что …

    * они оценивают отношение к отдельным ученикам на основании их принадлежности к определенной группе

    *для них характерна более полная оценка крайних полюсов своих отношений к «лучшим» и «трудным» ученикам (с их точки зрения)

    *у них диффузные отношения с учащимися, что проявляется в неопределенности взаимодействия как с отдельными учениками, так и с группой

    *у них менее, чем у других учителей, прослеживается зависимость оценивания личностных качеств ученика от его деловых качеств и успеваемости

    76. Субъект-объектное взаимодействие между людьми характеризуется тем, что …

    *человек видит самоценность себя и партнера

    *человек не придает ценности ни себе, ни другому

    * человек видит ценность в себе, но не признает ее в партнере

    *человек видит ценность и в себе, и в другом, но лишь в связи с совместной деятельностью 

    77. Установите соответствие между типами педагогов и особенностями их организации взаимодействия с учащимися:

    A.Транслятор

    B. Фасилитатор

    C. Медиатор

    D. в отношениях с таким типом педагогов ученик оказывается в зависимой позиции и является простым «получателем» информации

    E. такой тип педагогов создает благоприятные условия для самостоятельного учения, стимулирует познавательные мотивы, поощряет проявления солидарности и кооперации

    F. такой тип педагогов вдохновляет учеников на самостоятельное учение, тем самым провоцирует изменения в учениках

    78. Форма взаимодействия с семьями учащихся, которая предполагает повышение у родителей компетентности в вопросах обучения детей и формирует родительское общественное мнение, родительский коллектив, – это …

    79. … – это активная форма работы психолога с родителями, которые хотят изменить свое отношение к поведению с собственным ребенком, сделать его более открытым и доверительным

    80. … принцип психокоррекции предполагает раннее начало онтогенетически последовательного воздействия, опирающегося на сохраненный функции

    81. … терапия – это форма психотерапии, основанная на представлении о том, что настроение и поведение определяются главным образом тем, как индивид структурирует и интерпретирует свой опыт

    82. … функция педагогического взаимодействия школы и семьи обеспечивает постоянный обмен информацией между педагогами и родителями о ситуации развития ребенка в каждый конкретный момент времени

    83. … функция педагогического взаимодействия школы и семьи проявляется в способности привлечь к проблемам семьи разных специалистов (психологов, социальных педагогов и других) и направить их совместные усилия на гармонизацию семьи как открытой педагогической системы

    *Прогностическая

    *Корректирующая

    * Координирующая

    *Просветительская

    84. … функция педагогического взаимодействия школы и семьи проявляется в умении организовать разнообразные формы сотрудничества родителей и детей с образовательным учреждением в учебное и внеучебное время

    85. … функция педагогического взаимодействия школы и семьи способствует повышению воспитательного потенциала родителей, формирует необходимые личностно-психические и нравственные качества

    *Развивающая

    * Воспитательная

    *Организационная

    *Просветительская 

    86. … функция педагогического взаимодействия школы и семьи формирует необходимые двигательные умения и навыки, развивает физические качества и сопряженные с ними двигательные способности

    87. … функция педагогического взаимодействия школы и семьи формирует необходимые знания и умения разработать и осуществить программу коррекции семейных отношений в сотрудничестве с родителями и детьми (привлекая по необходимости других специалистов)

    *Прогностическая

    * Корректирующая

    *Координирующая

    *Просветительская 

    88. … функция педагогического взаимодействия школы и семьи формирует способность понять траекторию развития личности ребенка в семье и спланировать совместно с родителями перспективу этого развития

    *Прогностическая

    *Корректирующая

    *Координирующая

    *Просветительская 

     89. «Жетонная» программа предполагает …

    *развития саморегуляции

    *развития исполнительской компетентности

    *модификации поведения через изменение образа мыслей

    * формированием у ребенка оптимальных моделей адаптивного поведения

    90. А. А. Осипова выделяет три компонента профессиональной готовности психолога к коррекционному воздействию, в числе которых – теоретический, практический и …

    91. Автор теста цветовых конструктов – …

    *Т. Лири

    *К. Томас

    *Дж. Морено

    * А. М. Эткинд 

    92. В зависимости от ориентации на ту или иную парадигму предмета психологии – сознание или поведение – методологические подходы к проблеме психокоррекции можно разделить на две большие группы: поведенческие и …

    93. В психологии … – это процесс непосредственного/опосредованного воздействия субъектов друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь

    94. В рамках психодинамического подхода к проблеме психокоррекции выделяют арт-терапию, игротерапию и детский …

    95. В структуре взаимодействия и общения людей по Б. Ф. Ломову принято выделять три составляющие, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа)

    * аффективная

    * регулятивная

    *поведенческая

    * информационная

    96. В учебно-дисциплинарной модели педагогического взаимодействия (по В. Г. Маралову)

    *способом разрешения противоречия является …

    *сотрудничество

    *принуждение со стороны ребенка

    * принуждение со стороны педагога

    *принуждение со стороны родителя

    97. В учебно-дисциплинарной модели педагогического взаимодействия (по В. Г. Маралову) – … стиль руководства

    *либеральный

    *тоталитарный

    * авторитарный

    *демократический

    98. Вид образовательной среды, обеспечивающей всем субъектам образовательного процесса возможности для эффективного саморазвития, – это … образовательная среда

    99. Выделяют следующие специфические черты психокоррекционного процесса: … (укажите 2 варианта ответа)

    *акцентирует здоровые стороны личности

    *предполагает оказание среднесрочной помощи

    *основан на навязчивом ценностном вкладе психолога

    *ориентирован на клинически нездоровую личность, имеющую в повседневной жизни психологические трудности, проблемы, жалобы

    100. Действующая, реально функционирующая связь, взаимная зависимость между субъектами, личностями – это … взаимодействие

    101. Деятельностно-ценностное взаимодействие между людьми характеризуется тем, что …

    *человек видит самоценность себя и партнера

    *человек не придает ценности ни себе, ни другому

    *человек видит ценность в себе, но не признает ее в партнере

    * человек видит ценность и в себе, и в другом, но лишь в связи с совместной деятельностью

    102. Если в образовательном процессе и для учителя, и для ученика характерны активность, целенаправленность и продуктивность, то …

    *взаимодействие равновесное, однако непродуктивно, так как обе стороны не заинтересованы в достижении совместной цели

    *взаимодействие неравновесное, продуктивное по ситуации, в зависимости от степени объектной позиции учащегося

    *взаимодействие неравновесное и малопродуктивное, так как инициирующее начало исходит от субъекта с меньшим объемом знаний и опыта

    * взаимодействие равновесное, однако продуктивность его зависит от единства осознания цели совместной деятельности

    103. Если в позиции учащегося ощущается активность и заинтересованность в процессе приобретения знаний, чему не соответствует безынициативная позиция педагога, то …

    *взаимодействие равновесное, однако непродуктивно, так как обе стороны не заинтересованы в достижении совместной цели

    *взаимодействие неравновесное, продуктивное по ситуации, в зависимости от степени объектной позиции учащегося

    * взаимодействие неравновесное и малопродуктивное, так как инициирующее начало исходит от субъекта с меньшим объемом знаний и опыта

    *взаимодействие равновесное, однако продуктивность его зависит от единства осознания цели совместной деятельности 

    104. Индивидуальная, устойчивая форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях его взаимодействия с окружающими, – это …

    105. К нетрадиционным формам работы психолога с родителями можно отнести … (укажите 2 варианта ответа)

    *посещение на дому

    *родительские вечера

    *родительские собрания

    *общесемейные родительские праздники

    106. К поведенческому компоненту в структуре взаимодействия и общения людей относят … (укажите 2 варианта ответа)

    * результаты деятельности и поступки

    *разнообразные эмоциональные состояния

    * мимику, жестикуляцию, пантомимику, локомоцию

    *все психические процессы, связанные с познанием окружения и самого себя 

    107. Как показано А. Ю. Максаковым и Д. А. Мишутиным, педагоги с авторитарным стилем руководства … (укажите 2 варианта ответа)

    * предпочитают личностно-групповое общение

    *стремятся снять заторможенность, неловкость учащихся

    *оказывают помощь учащимся в подборе слов, построении фразы

    * общаются индивидуально в основном с хорошо успевающими учащимися 

    108. Когнитивная терапия предполагает …

    *развития саморегуляции

    *развития исполнительской компетентности

    *модификации поведения через изменение образа мыслей

    *формированием у ребенка оптимальных моделей адаптивного поведения

    109. Когнитивный компонент в структуре взаимодействия и общения людей включает в себя … (укажите 2 варианта ответа)

    *результаты деятельности и поступки

    *разнообразные эмоциональные состояния

    *мимику, жестикуляцию, пантомимику, локомоцию

    *все психические процессы, связанные с познанием окружения и самого себя

    110. Коррекцию, направленную непосредственно на устранение симптомов отклонения в развитии, называют …

    *каузальной

    *клинической

    *симптоматической

    *синдромологической

    111. Краткое емкое определение актуального состояния психической системы или отдельных ее параметров – это психологический …

    112. Метод исследования в педагогике, который предусматривает целенаправленное, организованное и фиксируемое восприятие участников педагогического процесса, – это …

    *беседа

    * наблюдение

    *тестирование

    *анкетирование 

    113. Направление прикладной психологии, цель которого – исправить особенности психологического развития, а также создать условия для положительных изменений личности, – это …

    114. Неверно, что А. А. Осипова выделяет … компонент профессиональной готовности психолога к коррекционному воздействию

    *личностный

    *практический

    * эмпатический

    *теоретический

    115. Неверно, что в структуре взаимодействия и общения людей по Я. Л. Коломинскому выделяют … составляющую

    *когнитивную

    *аффективную

    *регулятивную

    *поведенческую 

    116. О коррекционном потенциале игры в твоих работах говорит …

    *Д. Б. Эльконин

    *В. Н. Мясищев

    *А. Н. Леонтьев

    *С. Л. Рубинштейн

    117. Объект-объектное взаимодействие между людьми характеризуется тем, что …

    *осознанная деятельность почти не присутствует

    *деятельность направлена на достижение групповых целей

    *деятельность направлена на достижение меркантильных целей

    *деятельность направлена на саморазвитие и помощь в развитии другому

    118. Объект-объектное взаимодействие между людьми характеризуется тем, что …

    *человек видит самоценность себя и партнера

    * человек не придает ценности ни себе, ни другому

    *человек видит ценность в себе, но не признает ее в партнере

    *человек видит ценность и в себе, и в другом, но лишь в связи с совместной деятельностью 

    119. Одна из форм работы педагога с родителями; мероприятие, которое организует школа, чтобы продемонстрировать и обсудить успехи обучающихся, а также улучшения условий обучения, – это …

    *беседа с родителями

    * родительское собрание

    *родительский лекторий

    *анкетирование родителей 

    120. Педагогическая … – действенный метод обсуждения изучаемого вопроса, который предполагает коллективное обсуждение какой-либо спорной проблемы и во время которого познается истина

    121. По используемому инструментарию С. Е. Шишов и В. А. Кальней выделяют следующие виды педагогического мониторинга: …

    *локальный, выборочный, сплошной

    *разовый, периодический, систематический

    *стратегический, тактический, оперативный

    * стандартизированный, нестандартизированный, матричный

    122. По отношению к объекту психолого-педагогическая экспертиза может быть …

    *очной и заочной

    *прямой и косвенной

    *устной и письменной

    *открытой, закрытой, полузакрытой 

    123. По охвату объекта наблюдения С. Е. Шишов и В. А. Кальней выделяют следующие виды педагогического мониторинга: …

    * локальный, выборочный, сплошной

    *разовый, периодический, систематический

    *стратегический, тактический, оперативный

    *стандартизированный, нестандартизированный, матричный 

    124. По частоте процедур С. Е. Шишов и В. А. Кальней выделяют следующие виды педагогического мониторинга: …

    *локальный, выборочный, сплошной

    * разовый, периодический, систематический

    *стратегический, тактический, оперативный

    *стандартизированный, нестандартизированный, матричный

    125. Полисубъектное взаимодействие между людьми характеризуется тем, что …

    * человек видит самоценность себя и партнера

    *человек не придает ценности ни себе, ни другому

    *человек видит ценность в себе, но не признает ее в партнере

    *человек видит ценность и в себе, и в другом, но лишь в связи с совместной деятельностью

    126. Принцип психологической коррекции, который направлен на устранение причин и источников отклонений в психическом развитии ребенка, – это … принцип

    127. Процесс экспертного анализа и оценочных суждений о профессиональной компетентности педагога и рефлексии им собственной деятельности, общения с позиций результативности – это …

    128. Психологическим механизмом психокоррекции является …, то есть превращение внешней деятельности во внутреннюю

    *проекция

    *сублимация

    *интериоризация

    *экстериоризация

    129. Психологическое … – это система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психи­ческого развития ребенка в условиях школьного взаимодействия

    130. Работа, в основе которой лежит исправление особенностей психологического развития, – это психологическая …

    *терапия

    *коррекция

    *диагностика

    *интериоризация

    131. Равенство взаимоотношений двух или более сторон по каким-либо параметрам – это …

    132. Скилл-терапия предполагает …

    * развития саморегуляции

    *развития исполнительской компетентности

    *модификации поведения через изменение образа мыслей

    *формированием у ребенка оптимальных моделей адаптивного поведения

    133. Согласно концепции личности С.Л. Рубинштейна, …

    *сам ход развития психических процессов зависит от общего развития личности

    *личность должна рассматриваться как продукт системы значимых отношений

    *позитивное влияние на процесс развития означает управление ведущим видом деятельности

    *игра позволяет ребенку включиться в практику новых социальных отношений в процессе специально организованных игровых занятий

    134. Специалист, который сопровождает учащегося в процессе индивидуального обучения и участвует в разработке индивидуальных образовательных программ, – это …

    135. Субъект-объектное взаимодействие между людьми характеризуется тем, что …

    *осознанная деятельность почти не присутствует

    *деятельность направлена на достижение групповых целей

    * деятельность направлена на достижение меркантильных целей

    *деятельность направлена на саморазвитие и помощь в развитии другому

    136. Тренинг поведения предполагает …

    *развития саморегуляции

    * развития исполнительской компетентности

    *модификации поведения через изменение образа мыслей

    *формированием у ребенка оптимальных моделей адаптивного поведения

    137. Умения, необходимые психологу, выделяет …

    *Л. А. Венгер

    *А. И. Захаров

    * Г. С. Абрамова

    *Т. П. Скрипкина

    138. Установите последовательность уровней в системе деловых отношений психолога и директора по М. Р. Битяновой:

    1 профессиональный договор психолога и директора об основных направлениях деятельности психолога в школе

    2 согласование и утверждение функционала и плана работы психолога (психологической службы)

    3 сотрудничество в ситуациях, требующих, помимо собственно психологических действий, тех или иных административных решений

    139. Установите соответствие между классификационными признаками и выделяемыми по тип типами психолого-педагогической экспертизы:

    A.По субъектам

    B.По форме контакта

    C.По целям и функциям

    D.По способам получения информации

    E. внешняя, внутренняя, самоэкспертиза

    F. очная и заочная

    G. констатирующая, прогнозирующая, формирующе-развивающая

    H. прямая и косвенная

    140. Установите соответствие между компонентами профессиональной готовности психолога к коррекционному воздействию и их содержанием (по А. А. Осиповой):

    A. Личностный

    B. Практический

    C. Теоретический

    D.  психологическая проработанность у специалиста собственных проблем в тех сферах, которые он предполагает корректировать у клиента

    E. владение конкретными методами и методиками психокоррекционной работы

    F.  знание теоретических основ психокоррекционной работы, ее способов и методов

    141. Установите соответствие между методиками психодиагностики межличностных отношений и их особенностями:

    A. Социометрический тест Дж. Морено

    B. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири

    C. Опросник оценки способов поведения в конфликтной ситуации К. Томаса

    D. суть методики – субъективные межличностные предпочтения членов группы по сферам, например, совместная работа, совместный отдых и др.

    E. набор лаконичных характеристик, используя которые испытуемый дает оценку своему актуальному «Я»

    F. используют пять шкал – соперничество, сотрудничество, приспособление, компромисс, избегание

    142. Установите соответствие между моделями взаимодействия субъектов в образовании и их характеристиками:

    A. «Я как субъект – педагог»

    B. «Я как часть группы (мы со сверстниками) – педагог»

    C. «Я как часть всей общности» „Педагог – дети” (мы вместе с детьми) – они»

    D.  модель делает акцент на личностно ориентированные отношения в русле развивающего образования

    E.  педагог как координатор деятельности группы развивает способности сотрудничать не только с педагогом, но и сверстниками через освоение системы базовых культурных ценностей, морально-этических норм

    F.  педагог рассматривает себя как члена группы, он полностью на стороне ребенка

    143. Установите соответствие между положениями отечественной психологии и их сутью:

    A.Положение теории деятельности А. Н. Леонтьева

    B.Положение в теоретической концепции В. Н. Мясищева

    C.Положение Д. Б. Эльконина о коррекционном потенциале игры

    D. позитивное влияние на процесс развития означает управление ведущим видом деятельности

    E. личность рассматривается как продукт системы значимых отношений, поэтому в коррекционную работу должны включать не только ребенка, но и его семью

    F. игра позволяет ребенку включиться в практику новых социальных отношений в процессе специально организованных игровых занятий

    144. Установите соответствие между принципами целостного педагогического процесса по созданию единого пространства развития и воспитания ребенка и их характеристиками:

    A.Принцип целеполагания

    B.Принцип индивидуализации

    C.Принцип преемственности согласованных действий

    D. предполагает тщательную разработку стратегии и тактики управления качеством взаимодействия с семьей, мониторинг этого процесса

    E. требует учета возрастных и личностных особенностей современной семьи и центрации внимания на педагогической ситуации развития ребенка в семье

    F. взаимопонимание семьи и детского сада состоится при согласованности воспитательных целей и задач, позиций обеих сторон

    145. Установите соответствие между психологами и составляющими, которые они выделяют в межличностном взаимодействии:

    A.Б. Ф. Ломов

    B.А. А. Бодалев

    C.Я. А. Коломинский

    D. регулятивный, аффективный, информационный

    E. праксический, аффективный, гностический

    F. поведенческий, аффективный, когнитивный

    146. Установите соответствие между типами общения педагогов и их характеристиками (по В. И. Карикашу):

    A.Личностно-деловой

    B.Избирательно-деловой

    C.Формально-деловой

    D. у представителей этого типа менее, чем у других, прослеживается зависимость оценивания личностных качеств ученика от его деловых качеств и успеваемости

    E. представители этого типа завышают оценки «лучшим» ученикам и занижают «трудным», с их точки зрения; остальные ученики выпадают из их поля зрения

    F. данный тип оценивает отношение к отдельным ученикам на основании их принадлежности к определенной группе 

    147. Установите соответствие между уровняли анализа психического развития и их характеристиками (по Г. С. Абрамовой):

    A.Нейрофизиологический уровне

    B.Общепсихологический уровень

    C.Возрастнопсихологический уровень

    D. психолог делает заключение о мозговой организации исследуемого явления на основе знаний о функциональной организации мозга, об основных принципах локализации психических функций и локальных поражениях мозга

    E. предполагает использование данных об основных закономерностях и механизмах функционирования психики

    F. позволяет конкретизировать полученные данные соответственно возрасту и индивидуализировать их в применении к конкретной личности

    148. Установите соответствие между уровнями взаимодействия между людьми и способностью человека к рассмотрению себя и общности как целостности:

    A.Полисубъектное взаимодействие

    B.Деятельностно-ценностное взаимодействие

    C.Субъект-объектное взаимодействие

    D.Объект-объектное взаимодействие

    E. рассматривает как целостность и себя, и свою общность, и другие общности

    F. рассматривает себя и свою общность, но не другие общности

    G. способен рассматривать свою общность, целостность, но не себя в ней

    H. не способен осознать даже собственную целостность

    149. Установите соответствие между уровнями общения и их характеристиками:

    A.Деловой уровень общения

    B.Социально-ролевой уровень общения

    C.Интимно-личностный уровень общения

    D. предполагается объединение людей в контексте общей деятельности; в чистом виде данный уровень общения часто носит достаточно отстраненный характер

    E. предполагается, что индивид выполняет функции, которые ему предписывает группа; как следствие группа ожидает от индивида выполнения определенных условий

    F. такое общение определяется потребностью его участников в доверительных отношениях, открытости, удовлетворении потребности в сочувствии

    150. Установите соответствие между функциями, которые реализует педагогическое взаимодействие школы и семьи, и их назначением:

    A.Просветительская функция

    B.Образовательная функция

    C.Исследовательская функция

    D. обеспечивает субъектов образовательно-воспитательной деятельности новейшей научной информацией о семье как педагогической системе, средствах, методах, подходах, формах организации работы в ней

    E. способствует формированию необходимых умений и навыков работы с семьей у педагогов и готовности родителей к роли учителей своих детей, умению организовывать домашний образовательный процесс и обеспечивать его единство со школьным

    F. формирует умения диагностировать проблемы семьи, изучать ее воспитательный потенциал, навыки работы с конкретной проблемой

    151. Фамилия советского психолога, автора термина «интериоризация», – …

    152. Форма педагогического просвещения, которая предусматривает расширение, углубление и закрепление знаний родителей по тому или иному направлению в воспитании детей, – это …

    153. Формальное соблюдение требований дидактики в процессе обучения и воспитания и требование от учеников единственно правильного поведения – это …

    154. Целостное динамическое психологическое образование, отражающее феномен единства развития реальных субъектов, находящихся в субъект-субъектных отношениях, – это … 

    155. Акселерация школьников, наблюдавшаяся в прошлые годы, сменилась в ряде случаев инфантильностью. Случай в 9 классе средней школы: к психологу пришел старшеклассник, попавший в неприятную историю. Пытаясь анализировать причины, психолог отметил следующее поведение: «На вопросы мальчик реагирует слезами, гневом, обидой. Он всегда «жертва» обстоятельств: по его мнению, от него ничего не зависит, все происходит само собой либо делается другими». Охарактеризуйте уровень развития мальчика. Требуется ли психологическая коррекция?

    *Наблюдается раннее психическое развитие, требующее психологической коррекции.

    *Наблюдается адекватное возрасту развитие, не требующее психологической коррекции.

    *Наблюдается заторможенное психическое развитие, требующее психологической коррекции.

    156. Арт-терапию широко используют при психокоррекции у разных групп обучающихся. Какой возраст наиболее благоприятный для арт-терапии?

    *Дети до 5 лет, так как они любят играть и рисовать

    *Дети с 6 до 10 лет, так как они нуждаются в движении и общении

    *Дети с 11 лет и старше, а также взрослые, так как у них есть потребности в самовыражении

    157. В лицее проходит оптимизация: решили сократить ставку психолога. Какая причина не может быть обоснованием для сокращения сотрудника?

    *В лицее не проводятся скрининговые обследования обучающихся

    *Мнение администрации, что в лицее, в отличие от обычной школы, психолог не нужен

    *Отсутствуют психолого-педагогические заключения по результатам диагностического обследования детей и обучающихся

    158. Воспитанники 3, 5 и 7 лет играют с психологом в игру «Кто здесь лишний?». В игре есть карточки, на которых изображены растения и животные. Каждому из детей психолог показывает 4 карточки и обращается с вопросом «Кто здесь лишний?». Дети какого возраста дают правильный ответ? дают дети в возрасте:

    *Правильный ответ дают дети 7 лет, так как у детей 3 и 5 лет эта функция еще не сформирована

    *Правильный ответ дают дети 3 и 5 лет, так как у детей 7 лет эта функция уже отсутствует

    *Правильный ответ дают дети 7 и 5 лет, так как у детей 3 лет эта функция еще не сформирована 

    159. Дима – здоровый школьник без проблем в поведении. На день рождения ему подарили ежа. Он очень обрадовался и на следующий день принес ежа в класс на урок рисования, что вызвало бурную радость одноклассников. Молодой учитель рисования не может справиться с классом, так как все внимание на себе сосредоточил Дима. Что следует сделать учителю в данном случае?

    *Направить ученика к директору

    *Вызвать в школу родителей ученика

    *Направить ученика в школьный зооуголок

    *Предложить ученикам поучиться рисовать ежа

    160. Как утверждает Ю. В. Сенько, «Образование – всегда настоящего времени и в настоящем времени, хотя основано на прошлом и устремлено в будущее». Представьте себя учителем через 5 лет. В чем будет состоять Ваша новая роль учителя в ближайшем будущем по сравнению с настоящим временем?

    *Транслирование информации, знаний через интернет или очно

    *Мотивирование обучающихся к очному или заочному обучению с помощью новых технологий

    *Осуществление наставничества, реализация задач воодушевления и направления в развитии 

    161. Классный руководитель узнал, что одну из учениц переходного возраста родители строго наказывают за плохие оценки. Чтобы решить эту проблему, он обратился к школьному психологу. Каким образом психолог должен сформулировать задачу по работе с семьей для корректировки и профилактики этой ситуации?

    *Проинформировать родителей о возрастных особенностях; научить ребенка безопасному поведению

    *Проинформировать родителей о возрастных психологических особенностях детей; обучить родителей навыкам эффективного общения

    *Наказывать школьницу раз в месяц за плохое поведение или плохие оценки

    162. Общепринятой классификацией стилей педагогического общения является их деление на: авторитарный, демократический и либеральный. Учителя разных стилей педагогического общения по-разному влияют на учащихся разного пола. Охарактеризуйте поведение мальчиков и девочек на уроке у учителя с демократическим стилем общения.

    *Мальчики и девочки ведут себя одинаково: они благоразумны, доминантны и чувствительны

    *Мальчики и девочки ведут себя неодинаково: мальчики более напряжены, а девочки более послушны

    *Мальчики и девочки ведут себя неодинаково: мальчики более недобросовестны, а девочки тревожны и отличаются высоким самоконтролем 

    163. При переходе из другой школы в связи со сменой места жительства в класс приходят три новых ученика, которые проявляют невнимательность. После диагностики выясняется, что у двоих есть проблемы со слухом. Какие меры необходимо предпринять, чтобы решить эту проблему?

    *Необходимо добавить к средствам обучения видеотехнику.

    *Необходимо использовать специальную разметку стен и пола в классе.

    *Необходимо индивидуально обучать учеников чтению книг со шрифтом Брайля. 

    164. Психологу школьной психологической службы поставили задачу: провести диагностику психических отклонений в развитии детей. Достаточно ли данной формулировки для эффективной работы? Ответ объясните.

    *Такой формулировки достаточно для эффективной работы

    *Такой формулировки недостаточно, так как необходимо сразу проводить коррекцию психических отклонений

    *Такой формулировки недостаточно, так как диагностика не может проходить отдельно от коррекции и профилактики 

    165. Учитель математики преподает в трех параллельных непрофильных классах, по 25 человек в каждом. Успеваемость учеников «А» класса высокая, среди них неуспевающих только 2 человека. В классах «Б» и «В» неуспевающих соответственно 5 и 8 человек. Все ученики «А» класса живут в семьях, 23 из которых полные и 3 неполные. Неполные семьи в классе «Б» у 6 человек, а в классе «В» у 12 человек. Могут ли психолого-педагогические усилия учителя, консультирующегося со школьным психологом, способствовать успехам учеников в неполных семьях в классах «А», «Б» и «В»?

    *Нет, не могут, так как способности учеников в этом случае не раскрываются, что видно на примере класса «Б»

    *Могут, так как способности хотя бы одного из учеников в этом случае раскрываются, что видно на примере класса «А»

    *Могут, так как способности хотя бы одного или нескольких из учеников в этом случае раскрываются, что видно на примере классов «А», «Б», «В»

    166. Школьник пронес в школу муляж пистолета мимо охранника и директора школы. Вошел в класс, где учитель вел урок, и стал угрожать муляжом однокласснику, с которым накануне поссорился. Классный руководитель остановил «нападение» и отвел школьника к директору Кому в данной ситуации в первую очередь необходима срочная психологическая помощь?

    *В первую очередь срочная психологическая помощь необходима директору школы, охраннику и нападавшему школьнику, создавшим нештатную ситуацию.

    *В первую очередь срочная психологическая помощь необходима учителю и всем школьникам класса, в которую вошел нападавший школьник.

    *В первую очередь срочная психологическая помощь необходима школьнику, которому он угрожал

    Список литературы 

    Введение в курс

    Тема 1. Психологическая служба в системе образования

    Тема 2. Модели построения психолого-педагогического взаимодействия

    Тема 3. Деятельность практического психолога в образовании

    Тема 4. Деятельность психолога по организации эффективного

    Заключение

    Итоговая аттестация

    Итоговый тест

    Компетентностный тест

    Документы
    rezultat-96-ballov-iz-100
    59 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE