твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Психолого-педагогические аспекты научного мышления (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Психолого-педагогические аспекты научного мышления (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Психолого-педагогические аспекты научного мышления (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    41 вопрос с ответами

    Последний раз тест был сдан на 93 балла из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Вторичная обработка письменной информации, позволяющая зафиксировать краткое содержание произведения, - …

    2. Выберите две наиболее эффективные формы фиксации информации при формировании концепции диссертационного исследования

    *Сценарий

    *Матрица

    *Интеллект-карта

    *Презентация данных

    *Логико-графическое изображение

    3. Выберите релевантные способы развития креативности

    *Правополушарное рисование

    *Решение большого числа логических задач

    *Игра в шахматы

    *Решение творческих задач

    4. Выберите способы организации списков текстовой информации

    *Алфавитные

    *Упорядоченные

    *Предметные

    *Неупорядоченные

    *Электронные

    *Нумерованный

    *Печатные

    *Рукописные

    5. Выберите способы увеличения доли пертинентной информации в массиве релевантной (не менее двух)

    *Изменить содержание запроса

    *Переформулировать запрос

    *Повторить запрос

    *Уточнить запрос

    6. Геометрическое изображение функциональной зависимости при помощи линии на плоскости.

    *Таблица

    *Диаграмма

    *Схема

    *Матрица

    7. Графическое выражение процесса нелинейного мышления, являющееся естественным продуктом деятельности человеческого мозга

    *Интеллект-карта

    *Блок-схема

    *Диаграмма

    *Матрица решений

    8. Деятельность, которая является одновременно средством активизации и развития мышления

    *Игровая

    *Изобразительная

    *Преподавательская

    *Трудовая

    9. Для эффективной реализации преподавательской деятельности необходимо, прежде всего, развитие

    *Вербального интеллекта

    *Визуально-пространственного интеллекта

    *Натуралистического интеллекта

    *Логико-математического

    *Кинестетического

    *Музыкального

    10. К операциям мышления не относится…

    *Анализ

    *Синтез

    *Апперцепция

    *Систематизация

    *Классификация

    11. Качественный метод исследования содержания текстовых массивов и информационных продуктов во всей их полноте

    *Аннотирование

    *Интент-анализ

    *Контент-анализ

    *Экспресс-анализ

    12. Любое информационное наполнение содержанием чего-либо

    *Контент

    *Скрин

    *Скрипт

    *Тезаурус

    13. Мера соответствия информации запросу

    *Адекватность

    *Достоверность

    * Пертинентность

    *Релевантность

    14. Метод, в котором ученый имеет дело не с самой реальностью, а с её мысленной репрезентацией.

    *Теоретический

    *Эмпирический

    *Моделирования

    *Интерпретационный

    15. Метод, который учитывает характер изменения зависимой и независимой переменных.

    *Наблюдение

    *Корреляционный метод

    *Эксперимент

    *Интервью

    16. Общественное объединение студентов вуза, занимающихся научной деятельностью.

    *Студенческий совет

    *Студенческое научное общество

    *Департамент молодежной политики

    *Студенческая конференция

    17. Операция мысленного расчленения предмета, явления или ситуации для выявления составляющих элементов

    *Анализ

    *Синтез

    *Сравнение

    *Систематизация

    *Классификация

    18. Определите метод психологического исследования, используемый в данном примере. «Студенты сдавали экзамен с одной из специально оборудованных аудиторий учебного корпуса университета. Исследователь регистрировал в специальном бланке особенности их поведения при подготовке к ответу, находясь в отдельном помещении, отгороженном стеклом Гезелла».

    19. Перечень сведений, числовых данных, приведенных в определенную систему и разнесенных по графам.

    *Таблица

    *График

    *Схема

    *Диаграмма

    20. Перечень слов, относящихся к каким-либо областям знания во всём объёме и полноте, расположенные по тематическому принципу и в определённых семантических отношениях

    *Контент

    *Семантика

    *Словарь

    *Тезаурус

    21. Подберите однозначные варианты ответа: научный результат должен быть … , а используемые в исследовании методы должны быть …

    22. Последовательность действий, приводящая к решению задачи, либо поясняющая невозможность её решения

    *Схема

    *Алгоритм

    *Процесс

    *Действие 

    23. При реализации научной работы студентов наиболее эффективно использовать …

    *Аннотирование

    *Реферирование

    *Контент –анализ

    *Логико-графическое изображение информации

    24. Приведите в соответствие название и содержание способов организации и структурирования информации

    A. Список

    B. Таблица

    C. Схема

    D. График

    E. Документ, содержащий перечень каких-нибудь сведений, расположенных в определенном порядке

    F. Перечень сведений, числовых данных, приведенных в определенную систему и разнесенных по графам

    G. Чертеж, на котором условными графическими обозначениями изображены устройство, взаиморасположение и связь частей чего-либо

    H. Геометрическое изображение функциональной зависимости при помощи линии на плоскости

    25. Процесс мысленного создания целого путем нахождения существенных связей и отношений

    *Анализ

    *Синтез

    *Сравнение

    *Систематизация

    *Классификация 

    26. Процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности в ее существенных связях называется….

    *Воображение

    *Представление

    *Мышление

    *Понимание

    27. Расположите в порядке возрастания умственного напряжения способы формирования аналитического мышления

    1 Правополушарное рисование

    2 Игра в шахматы

    3 Решение творческих задач

    4 Решение большого числа логических задач

    28. Расположите методологические категории, характеризующие научное исследование, по степени их значимости

    1 Принципы

    2 Методы

    3 Правила

    4 Способы

    29. Сопоставление вещей, явлений и их свойств

    *Анализ

    *Синтез

    *Сравнение

    *Систематизация

    *Классификация

    30. Способность создавать и находить новые оригинальные идеи, путём отклонения от принятых схем мышления, и умение решать задачи нестандартным образом - …

    31. Способы формирования навыков исследовательской деятельности (не менее двух)

    *Правополушарное рисование

    *Исследовательские семинары

    *Решение творческих задач

    *Участие в научных конференциях

    32. Студенческая конференция – это форма организации научно-исследовательской работы студентов, при которой в процессе создания магистерской диссертации в интерактивной форме создаются условия для формирования компетенций в целях комплексного применения знаний и навыков, получаемых в ходе обучения по всем дисциплинам программы.

    33. Укажите методы, в которых отсутствуют понятия зависимой и независимой переменных.

    *Наблюдение

    *Корреляционный метод

    *Эксперимент

    *Интервью

    34. Укажите формальные признаки соответствия научной статьи Вашему исследовательскому запросу.

    35. Уместная информация, удовлетворяющая потребность исследователя

    *Адекватная

    *Достоверная

    *Пертинентная

    *Релевантная

    36. Установите последовательность представлений о полноте содержания научной публикации от наименее информативной к наиболее информативной

    1 Код УДК

    2 Список литературы

    3 Перечень ключевых слов

    4 Аннотация

    37. Установите соответствие между аспектами мышления и их характеристикой

    A. Личностный аспект мышления

    B. Мотивационный аспект мышления

    C. Процессуальный аспект мышления

    D. Выражает отношение к мыслительному процессу, людям и действительности

    E. Включает специфические и неспецифические побудители мыслительной деятельности

    F. Отражает мышление как процесс решения задачи, связанный с поиском и обнаружением чего-то нового, который выступает как нечто образующееся, динамичное.

    38. Установите соответствие между содержанием функции науки и её названием

    A. Познавательно-объяснительная

    B. Прогностическая

    C. Социальная

    D. Культурно-мировоззренческая

    E. Наука изучает различные процессы и явления, объясняет их причины и взаимосвязи;

    F.  На основе научных знаний строится прогноз проявления природных и социальных явлений, осуществляется предсказание вариантов развития изучаемых процессов

    G. Наука, являясь социальным институтом, имеет большое влияние на жизнь общества. Внедрение научных открытий в практику трансформирует жизнь общества.

    H. Научные знания являются основой мировоззрения отдельных людей и общества и влияют на характер культуры.

    39. Установите соответствие между технологией активизации деятельности индивида и её названием

     A. «Физиологическое зеркало», когда организм человека получает информацию о таких физиологических процессах, как мышечная активность, дыхание, кровоснабжение сосудов, сопротивление кожи, частота сердечных сокращений, мозговая активность

    B. Работа, при которой человек имеет возможность активизировать память и подключить её ресурсы из настоящего и прошлого

    C. Человек осуществляет деятельность, рассматривая мандалы, геометрические узоры, разглядывая симметричные и гармоничные архитектурные и художественные формы

    D. Биологическая обратная связь

    E. Переходные объекты

    F. Отключение левого полушария

    40. Чертеж, на котором в общих чертах условными графическими обозначениями изображены взаиморасположение и связь частей предмета или явления

    *Таблица

    *График

    *Схема

    *Рисунок

    41. Четкость и хорошая артикуляция речи являются показателем высокого уровня развития …

    Документы
    rezultat-93-balla-iz-100
    30.9 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE