твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Психолого-педагогические аспекты научного мышления (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Психолого-педагогические аспекты научного мышления (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Психолого-педагогические аспекты научного мышления (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ + КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ

    49 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 96 баллов из 100 "Отлично".

    Год сдачи -2024.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1.… – утверждение, требующее доказательства; в более широком значении – это любое утверждение в споре или в изложении некоторой теории

    *Тезис

    *Экспликация

    *Анализ

    *Ключевое слово 

    2. … – это более сложный, чем чувственное познание, способ отражения действительности посредством логического мышления

    *Рациональное познание

    *Научная дискуссия

    *Анализ

    *Обоснованность 

    3. … – это графическая модель системы, на которой в виде условных обозначений или изображений показаны составные части некоторой системы и связи между ними

    *Таблица

    *Матрица

    *Карта

    *Схема 

    4. … – это метод исследования, который позволяет соединять элементы (части) объекта, расчлененного в процессе анализа, устанавливать связи между элементами и познавать объекты исследования как единое целое

    *Обобщение

    *Индукция

    *Опыт

    *Синтез

    5. … – это мысль, где посредством одного или нескольких логически связанных между собой понятий нечто утверждается или отрицается о познаваемом объекте; выражает не только мысли, но и чувства, эмоции, намерения

    *Теория

    *Индукция

    *Гипотеза

    *Суждение

    6. … – это область человеческой деятельности, вырабатывающая объективное знание о мире

    7. … – это один из распространенных методов исследования, универсальность которого позволяет фиксировать не только акты поведения опрашиваемых, но и их намерения и планы на будущее, изучать их жизненный опыт в накопленном аккумулированном виде

    8. … – это особая сфера жизнедеятельности человека, в которой вырабатываются и теоретически систематизируются знания об окружающей действительности; она одновременно представляет собой и деятельность по получению новых знаний, и ее результат, т.е. совокупность тех знаний, которые лежат в основе научной картины мира

    9. … – это положения, кратко излагающие какую-либо идею или одну из основных мыслей, положений книги; могут быть выражены в форме утверждения или отрицания

    *Тезисы

    *Научная дискуссия

    *Анализ

    *Конспект 

    10. … – это распределение явлений и объектов по видам, разрядам, отделам или классам на основе их общих признаков

    11.… – это слово или словосочетание, наиболее полно и специфично характеризующее содержание текста или его части

    *Понятие

    *Отзыв

    *Термин

    *Ключевое слово 

    12. … – это событие, результат; знание, достоверность которого доказана; предложения, фиксирующие эмпирическое знание

    *Таблица

    *Индукция

    *Опыт

    *Факт 

    13. … – это способность получить новое знание «по наитию», «в озарении»; обычно ее связывают с бессознательным

    14. … – это целенаправленное участие исследователя в процессе изучения объекта или явления, предполагающее активное воздействие на него (объект или явление) с помощью каких-либо средств

    15. … – это: замысел, план; разработанный план сооружения, механизма, схема технологического процесса; предварительный текст какого-либо документа

    16. … (в методологии науки) – это предложения, фиксирующие эмпирическое знание о событиях и явлениях реального мира

    *Факт

    *Синтез

    *Анализ

    *Обоснованность

    17. Интегрированная совокупность структурированных и взаимосвязанных данных, организованная по определенным правилам, которые предусматривают общие принципы описания, хранения и обработки данных, называется ….

    *таблицей

    *индукцией

    *опытом

    *базой данных 

    18. Одна из основных особенностей научного мышления – это …

    *регулярность

    *системность

    *синергия 

    19. Одна из основных особенностей научного мышления – это …

    *построение теорем

    *консольность

    *концептуальность

    20. Особый вид деятельности человека, система исследований, направленных на получение новых знаний – это

    *наука

    *образование

    *опыт

    *культура

    21. Процесс мысленного перехода от единичного и частного к общему – это …

    22. Процесс мысленного перехода от единичного и частного к общему – это …

    23. Расположите шаги научного исследования в порядке их выполнения:

    1 исследование литературы и существующих исследований

    2 формулирование исследовательских вопросов

    3 разработка и проведение эксперимента

    4 анализ полученных данных

    5 написание отчета и интерпретация результатов исследования

    24. Расположите элементы научной статьи в правильном порядке:

    1 тема

    2 данные об авторе

    3 аннотация

    4 ключевые слова

    5 основная часть

    6 библиография

    25. Расположите этапы критического мышления в правильной последовательности:

    1 постановка вопросов и определение проблемы

    2 проверка информации и источников

    3 анализ и оценка информации

    4 сравнение и контрастирование различных точек зрения

    5 формулирование выводов на основе анализа данных

    26. Создатель теории креативности – …

    *Т. Бьюзен

    *Эдвард де Боно

    *Дж. Гилфорд

    27. Соответствие полученной информации информационному запросу – это …

    28. Сопоставьте понятия, связанные с анализом данных и логическими выводами, с их определениями:

    A. Индукция

    B. Дедукция

    C. Критическое мышление

    D. Статистический анализ данных

    E. вывод, основанный на общих законах и правилах

    F. извлечение общих закономерностей на основе конкретных наблюдений

    G. процесс осмысления и оценки информации с точки зрения логики, точности и правильности

    H. методический подход для анализа больших объемов данных с использованием математических и статистических методов

    29. Сопоставьте предложения, связанные с критическим мышлением, с их определениями:

    A. Анализ аргументов и доказательств

    B. Открытие новых фактов и закономерностей

    C. Оценка достоверности и релевантности информации

    D. Формулирование и проверка гипотез

    E. процесс выявления логических ошибок, недостатков и предубеждений в аргументах или доказательствах

    F. процесс приема информации, формирования вопросов и определения требований к информации

    G. процесс проверки и подтверждения или опровержения гипотезы на основе наблюдений и экспериментов

    H. навык выявления и интерпретации закономерностей и фактов, которые еще не известны или не учитывались ранее

    30. Упорядочьте этапы научно-исследовательской работы:

    1 формулировка темы

    2 формулирование цели и задач исследования

    3 моделирование

    4 экспериментальные исследования

    5 анализ и оформление результатов исследования

    6 внедрение результатов и определение их эффективности 

    31. Установите правильную последовательность действий в процессе научного мышления:

    1 постановка проблемы

    2 сбор данных и проведение экспериментов

    3 анализ полученных результатов

    4 формулирование гипотезы

    5 проверка гипотезы

    32. Установите соответствие между методиками и их авторами:

    A. Мозговой штурм

    B. Шесть шляп

    C. Ментальные карты

    D. Алекс Осборн

    E. Эдвард де Боно

    F. Тони Бьюзен

    33. Установите соответствие между названием и определением структуры ментальной карты:

    A. Схема-иерархия

    B. Блок-структура

    C. «Рыбья кость»

    D. классическая ментальная карта с главной идеей (проблемой) в центре листа и с древовидным разветвлением от нее вторичных и третичных проблем; самый популярный вид карты для работы над проектом

    E. вид карты, который используется для визуализации большого количества задач: главная идея или проблема фиксируется наверху листа, а от нее отходят важные пункты с краткими описаниями и подпунктами

    F. самый креативный вид карты: слева пишется основная мысль, а второстепенные данные расходятся от нее в стороны по уровню важности или в хронологическом порядке

    34. Установите соответствие между понятием и определением:

    A. Анализ

    B. Синтез

    C. Интуиция

    D. расчленение в плане представлений или материального моделирования предмета или явления на составные части; с этого начинается любое научное исследование

    E. мыслительная операция, которая заключается в соединении различных признаков объекта или процесса в некую систему с воспроизведением иерархических связей, свойственных реальным объектам

    F. отыскание, часто практически моментальное, решения задачи при недостаточности логических оснований

    35. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:

    A. Обобщение

    B. Эксперимент

    C. Экспликация

    D. процесс мысленного перехода от единичного и частного к общему

    E. эмпирический метод исследования, система операций, воздействий и (или) наблюдений, направленных на получение информации об объекте

    F. уточнение понятий и суждений научного языка с помощью средств символической или математической логики

    36. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:

    A. Художественное познание

    B. Философское познание

    C. Научное познание

    D. основывается не на научных понятиях, а на целостных художественных образах и позволяет ощутить и чувственно выразить тонкие оттенки душевных движений, индивидуальность человека, его чувства и эмоции

    E. рассматривая мир как целостность, представляет собой прежде всего синтез научного и художественного видов познания

    F. предполагает объяснение, поиск закономерностей в каждой области своего исследования, требует строгой доказательности, четкого и объективного описания фактов в виде стройной и непротиворечивой системы

    37. Установите соответствие между стадиями эмпирического исследования и их содержанием:

    A. Исходная стадия

    B. Первичная стадия

    C. Завершающая стадия 

    D. постановка научных опытов; на этой стадии добываются знания в виде отдельных данных опыта

    E. логическая и математическая обработка некоторой совокупности данных опыта

    F. обобщение всей совокупности опытных данных; открытие эмпирических закономерностей

    38. Установите соответствие между термином и его определением:

    A. Доклад

    B. Реферат

    C. Рецензия 

    D. сообщение или документ, содержимое которого представляет информацию и отражает суть вопроса или исследования применительно к данной ситуации

    E. краткое устное сообщение или письменное изложение научной работы, содержания прочитанной книги и т.п.

    F. критический разбор и оценка нового художественного произведения (книги, спектакля, концерта, кинофильма) или научной работы

    39. Установите соответствие между термином и определением:

    A. Мышление

    B. Наука

    C. Гипотеза 

    D. познавательная и исследовательская активность человека, стремящегося к объективному отражению в своем сознании сути объектов, предметов и явлений реальности вокруг себя

    E. область человеческой деятельности, состоящей в сборе, разработке и систематизации данных о мире, ставящей перед собой цель объяснить события и явления окружающего мира на основе научных законов

    F. предположение о возможном методе, технологии или модели для решения проблемы или усовершенствования существующей технологии или процесса

    40. Учение в теории познания, считающее чувственный опыт единственным источником знаний и утверждающее, что все знание обосновывается в опыте и посредством опыта, – это …

    41. Целое, которое состоит из многих компонентов, но при этом представляет собой нечто большее, чем сумма частей, – это …

    42. И. Кеплер, открывший законы движения планет, уподоблял притяжение небесных тел взаимной любви. Солнце, планеты и звезды он сравнивал с разными обликами Бога. Эти сопоставления кажутся сейчас по меньшей мере странными. Но именно они привели Кеплера к идее ввести понятие силы в астрономию. О каком умозаключении идет речь в данном примере?

    *Аналогия.

    *Непосредственное умозаключение.

    *Недемонстративное умозаключение.

    43. На защите диссертации соискатель ученой степени много и абстрактно говорил на заданную тему. Один из членов комиссии попросил его привести примеры для подтверждения озвученных тезисов. К какой мыслительной операции призвали аспиранта?

    *конкретизация

    *сравнение

    *обобщение

    44. На защите диссертации соискатель ученой степени представил все результаты своего исследования на одной карте памяти, расположив данные по уровню важности в хронологическом порядке. Как называется такая ментальная карта?

    *«Рыбья кость».

    *Блок-схема.

    *Пузырьковая карта. 

    45. После мозгового штурма исследователям необходимо проанализировать релевантные теме цифры и факты, положительные и отрицательные стороны обсуждаемого вопроса, оценить собственные эмоциональные реакции. Для комплексного подхода к решению этой задачи ведущий тренинга предлагает определенную методику. Какую методику предлагает ведущий?

    *«Шесть шляп».

    *Дискуссия.

    *Формализация. 

    46. При реализации научного проекта вы выбрали следующие методы: наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент. К какому типу исследования можно отнести перечисленные методы?

    *Методы эмпирического исследования.

    *Методы теоретического исследования.

    *Методы измерения данных.

    47. Прочитайте отрывок из рассказа Артура Конан Дойля «Исчезновение леди Фрэнсис Карфэкс». «... Возьмем теперь за исходную точку не леди Х, а гроб и пойдем назад. Боюсь, этот гроб окончательно убеждает нас в том, что леди Х умерла. Но, кроме того, он означает официальные похороны, свидетельство врача и разрешение полиции. Если бы леди Х убили каким-нибудь примитивным способом, то труп зарыли бы во дворе. Но тут все открыто и гласно. Что это означает? А то, что ее умертвили настолько необычным способом, что даже врач не заподозрил насильственной смерти, – может быть, отравили каким-то редким ядом. И все-таки странно, что они позволили врачу освидетельствовать ее, – разве что подкупили врача... Но это очень маловероятно». Каким методом мышление пользуется в данном случае мистер Шерлок Холмс?

    *Метод дедукции.

    *Метод индукции.

    *Метод аналогии. 

    48. Прочитайте отрывок из рассказа Артура Конан Дойля «Исчезновение леди Фрэнсис Карфэкс». «... Вы всегда завязываете шнурки одинаково. А сейчас я вижу замысловатый двойной узел, совсем не похожий на ваш. Значит, вы снимали ботинки. Кто мог завязать вам шнурки? Или сапожник, или прислужник в бане. Сапожника исключаем, потому что ботинки почти новые. Что остается? Остаются бани». Каким методом мышление пользуется в данном случае мистер Шерлок Холмс?

    *Метод дедукции.

    *Метод индукции

    *Метод аналогии. 

    49. Элементарные формы этого мышления, которые наблюдаются у животных, изучались И.П. Павловым, В. Кёлером, Н.Н. Ладыгиной-Котс и другими учеными. У ребенка такое мышление образует первую ступень развития мышления. У взрослого человека – сосуществует со словесно-логическим мышлением. О каком виде мышления идет речь?

    *Наглядно-образное мышление.

    *Креативное мышление.

    *Теоретическое мышление.

    Психолого-педагогические аспекты научного мышления

    Учебные материалы

    Введение в курс

    Тема 1. Научное мышление, как предмет изучения и развития

    Тема 2. Инструменты и технологии работы с научной информацией

    Тема 3. Логико-графическое структурирование информации как средство организации научного мышления

    Тема 4. Методы и технологии формирования научного мышления

    Заключение

    Итоговая аттестация

    Итоговый тест

    Компетентностный тест

    Документы
    rezultat-96-ballov-iz-100
    47.7 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE