твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Психолого-педагогическая диагностика (тест с ответами Синергия)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Психолого-педагогическая диагностика (тест с ответами Синергия)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Психолого-педагогическая диагностика (тест с ответами Синергия)
    Поделиться

    Описание

    50 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 97 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2018-2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Начало создания количественных методов психодиагностики приходится на …

    *вторую половину XIX в.

    *первую половину XIX в.

    *первую половину ХХ в.

    *вторую половину ХХ в.

    2. … память – это вид памяти, который характеризует то, насколько долго человек может хранить и использовать в процессе решения задач информацию, необходимую для поиска правильного решения

    *Оперативная зрительная

    *Опосредованная

    *Кратковременная

    *зрительная

    3. Первичными называют показатели, полученные … обработки данных о выполнении респондентом тестовых заданий

    *до

    *после

    *на середине стадии

    4. Один из первых статистически обоснованных тестов интеллекта был разработан и опубликован …

    *Альфредом Бине

    *Теодором Симоном

    *Уильямом Штерном

    *Генри Годдардом

    5. Тесты личности делятся на две группы: тесты действия и … тесты

    *экспериментальные

    *ситуационные

    *интеллектуальные

    6. методики – это критерий, который указывает на точность психологических измерений, т.е. позволяет судить о том, насколько можно доверять полученным результатам (по И. А. Корецкой)

    *Надежность

    *Объективность

    *Валидность

    7. Автором специальной программы выявления и изучения индивидуальных психологических особенностей детей во время школьных уроков является …

    *Г.Я. Трошин

    *Л.С. Выготский

    *А.Р. Лурия

    *А.Ф. Лазурский

    8. Экспериментально-психологическое направление в психодиагностике как реакция на неконструктивность прежних тестологических направлений возникло в рамках теорий Жана Пиаже и …

    *А.Р. Лурии

    *А.Ф. Лазурского

    *Л.С. Выготского

    9. «Индивидуальная психология», целью которой было изучение индивидуальных особенностей человека с помощью экспериментально-психологических методов, оформилась в … века

    *середине ХХ

    *начале ХХ

    *конце XIX

    10. Автором термина «психодиагностика» является …

    *Герман Роршах

    *Эйген Блейлер

    *Александр Лазурский

    *Альфред Бине

    11. В исследованиях … (автора многофакторной теории) было установлено, что корреляции между тестами не могут быть объяснены наличием в них только одного фактора ("G")

    *Луиса Терстоуна

    *Жана Пиаже

    *Александра Романовича

    *Лурии Уолтера Скотта

    12. У детей дошкольного возраста преобладают два вида мышления: наглядно-действенный и …

    13. Под руководством ученого … была создана первая в мире экспериментальная психологическая лаборатория, где в целях психодиагностики стали применять технические устройства и приборы

    *Альфреда Бине

    *Лайтнера Уитмера

    *Вильгельма Вундта

    * Джеймса Кэттелла

    14. … психологического теста означает, что первичные показатели, их оценка и интерпретация не зависят от поведения и субъективных суждений экспериментатора

    *Результативность

    *Надежность

    *Объективность

    15. … определяется по внешнему критерию, но информация по нему собирается через некоторое время после эксперимента

    *Валидность по содержанию

    *Предсказывающая валидность

    *Валидность по одновременности

    *Ретроспективная валидность

    16. Выделяют две группы тестов достижений: широкоориентированные тесты и тесты достижений …

    *по конкретным учебным предметам

    *в развитии способностей

    *в физическом развитии

    17. …- это стандартизованное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуальных психологических различий (по М.Е. Волчанскому)

    18. Методика «…» предназначена для оценки наглядно-образного мышления у младшего школьника

    *тест Розенцвейга

    *семантический дифференциал

    *матрица Равена

    *кубик Рубика

    19. Наука об измерении различных свойств психики человека, входящая в состав психодиагностики, – это …

    * дифференциальная психодиагностика

    *практическая психодиагностика

    *дифференциальная психометрика

    20. Наибольшее количество применяемых в настоящее время психодиагностических методик было разработано в … ХХ в.

    *20–30-е гг.

    *50–60-е гг.

    *80–90-е гг.

    *30–40-е гг.

    21. … дифференциальной психометрии является разработка требований к измерительным психодиагностическим методам

    *Объектом

    *Второстепенной задачей

    *Целью

    22. Метод клинического исследования особенностей формирования когнитивной сферы ребенка разработал …, автор понятия «сенсорная схема»

    *У. Скотт

    *Ж. Пиаже

    *Л. Терстоун

    *Ю.Л. Ханин

    23. Согласно данным М.Е. Волчанского, общее время, затрачиваемое на целостную разностороннюю психодиагностику ребенка, составляет в сумме ... часов, в зависимости от состава избранных методик и скорости работы над ними детей

    *1–5

    *4–5

    *3–6

    *2–5

    24. При помощи … определяется эмоционально-личностное отношение ребенка к другому человеку из его социальной группы

    *социометрической методики

    *семантического дифференциала

    *модификации

    *теста Розенцвейга

    *опросника Спилбергера

    25. Определение понятий, объяснение причин, выявление сходства и различий в объектах – это операции мышления, оценивая которые, можно судить о степени развитости …

    *интеллектуальных процессов

    *наглядно-образных понятий

    *словесно-логического мышления

    *воображения

    26. Активное развитие познавательных процессов начинается у ребенка примерно с … лет и завершается только к концу подросткового возраста

    * трех-четырех

    *двух-трех

    *полутора-двух

    *четырех-пяти

    27. Неверно, что к основным направлениям психологического диагноза, выделенным польским психологом Я. Рейковским, относится направление …

    *деятельности процессов регуляции

    *систем нервных связей

    *личностного роста

    28. Неверно, что к свойствам, по которым оценивается уровень психологического развития дошкольника, относятся …

    *познавательные процессы

    *личностные свойства

    *межличностные отношения

    *коммуникативные способности

    29. Неверно, что к ряду типичных задач научной и практической психодиагностики относится …

    *коррекция психики человека

    *установление у человека того или иного психического свойства

    *сравнение степени развитости изучаемых свойств психики у разных людей

    *описание диагностируемых психических и поведенческих особенностей человека

    30. Неверно, что к методам оценки надежности психодиагностики относится …

    *метод расщепления

    *ретестовый метод

    *метод квантовой психологии

    *надежность взаимозаменяемых форм

    31. Индивидуально-психологические особенности человека, которые способствуют его успеху в какой-либо деятельности, называют …

    *способностями

    *талантом

    *интеллектом

    *навыками

    32. психологического диагноза – установление индивидуально-психических различий между нормой и патологией

    *Цель

    *Задача

    *Предмет

    33. Установите соответствие между типами валидности и их характеристиками

    A. Практическая валидность

    B. Валидность по объему

    C. Оценочная валидность

    D. Внешняя валидность

    E. характеризует тест не столько со стороны его психологического содержания, сколько с точки зрения его ценности в отношении достижения определенной практической цели (прогнозирования, диагностики

    F. отражает степень, в какой объем теста выборочно репрезентирует тот класс ситуаций или учебного материала, относительно которого должны быть сделаны выводы

    G. выражает степень корреляции (соответствия) между показателями, полученными испытуемыми по данному методу, и оценками измерительного свойства со стороны экспертов

    H. означает, что впечатление, которое создается у неспециалистов при знакомстве со стимульным материалом и сугубо внешней стороной тестирования, соответствует заявленному содержанию метода

    34. Дифференциальная психометрика по отношению к психодиагностике и дифференциальной психологии выступает в качестве … дисциплины

    *предметно-методической

    *методической отдельной

    *технолого-методической

    35. Область психологической диагностики, связанная с теорией и практикой измерения в психологии, называется …

    *психометрией

    *психометрикой

    *дифференциальной психометрикой

    36. Неверно, что к требованиям, которым должен удовлетворять каждый диагностический тест, относится …

    *субъективность

    *надежность

    *валидность

    *объективность

    37. Понятие «психометрия» было введено в науку …

     *Христианом Вольфом

    *Вильгельмом Вундтом

    *Джеймсом Кэттеллом

    *Германом Роршахом

    38. … – это повторное тестирование выборки испытуемых одним и тем же тестом через определенный интервал времени при одних и тех же условиях

    *Надежность

    *взаимозаменяемых форм

    *Метод расщепления

    *Ретестовый метод

    39. Одним из критериев классификации психодиагностических методик (по М.Е. Волчанскому) является мера …

    *субъективности

    *объективности-субъективности

    *объективности

    40. Установите соответствие между типами акцентуации характера ребенка и характеристиками каждого из типов:

    A. Гипертимный тип

    B. Циклоидный тип

    C. Лабильный тип

    D. Истероидный тип

    E. отличается почти всегда хорошим настроением, имеет высокий тонус, энергичен, активен

    F. часто меняет настроение, у ребенка периодически падает работоспособность и утрачивается интерес к происходящему

    G. характеризуется крайней непредсказуемой изменчивостью настроения

    H. проявляет повышенную любовь к самому себе, жажду внимания со стороны

    41. В 1884 году … основал антропометрическую лабораторию, одной из задач которой стало получение статистических данных о человеческих способностях

    *Альфред Бине

    *Вильгельм Вундт

    *Карл Пирсон

    *Френсис Гальтон

    42. В отечественной науке психологическая диагностика как отдельное направление исследований выделилось в конце …

    *1960-х гг.

    *1920-х гг.

    *1870-х гг.

    *1990-х гг.

    43. Для диагностики моторного развития дошкольников часто применяется двигательный тест, разработанный в 1923 году …

    *Н.И. Озерецким

    *Л.С. Выготским

    *А.Ф. Лазурским

    *Г.Я. Трошином

    44. Единообразие процедуры проведения и оценки выполнения теста называется …

    *стандартизацией

    *закономерностью

    *матрицей

    45. Идея исследования физических и умственных способностей человека методом тестов нашла развитие в трудах психолога …, с именем которого связано появление в психологической литературе термина «интеллектуальный тест»

    *Джеймса Кэттелла

    *Лайтнера Уитмера

    *Уолтера Скотта

    *Элтона Мэйо

    46. Количество объектов, которые одновременно могут находиться в сфере внимания человека, составляют его …

    *объем внимания

    *объем памяти

    *навык

    *интеллект

    47. Неверно, что одним из этапов диагностики психического развития ребенка (по И.Ю. Левченко) является этап …

    *интеллектуальной диагностики

    *скрининга

    *дифференциальной диагностики

    *феноменологический

    48. Психодиагностический процесс по Ю.В. Каминскому происходит в следующей последовательности:

    1 экспериментальные беседы

    2 сбор анамнестических данных

    3 тесты

    4 постановка проблемы

    5заключение

    49. Термин «психодиагностика» впервые появился в научной литературе в …

    *1921 г.

    *1889 г.

    *1884 г.

    50. Цель тестирования с помощью критериально-ориентированных тестов – …

    *мотивирование учащегося

    *измерение относительно независимых способностей

    *оценка владения навыком

    Список литературы 

    Тема 1. Введение в психологию подросткового возраста

    Тема 2. Проблемы подросткового самоутверждения. Развитие личности 

    Тема 3. Взаимоотношения с родителями. Влияние взаимоотношений с родителями на становление личности подростка 

    Тема 4. Образование, успеваемость и мотивация к учебе

    Тема 5. Взаимоотношения со сверстниками. Влияние взаимоотношений со сверстниками на становление личности подростка 

    Тема б. Особенности эмоционально-волевой сферы подростка 

    Документы
    rezultat-97-ballov-iz-100
    44.8 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE