твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Психология семьи и семейное консультирование (новый) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Психология семьи и семейное консультирование (новый) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Психология семьи и семейное консультирование (новый) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    58 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2022-2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Переход семьи из одного цикла жизни семьи в другой не сопровождается:

    *стабилизацией ролевой структуры семьи

    *изменением ролевой структуры семьи

    *отлучением детей от родителей

    *пополнением семьи новыми членами

    2. Чтобы облегчить ребенку процесс адаптации к разводу родителей не следует:

    *менять место жительства, детского сада или школы

    *объяснять ребенку, что произошло, даже доступной для него форме

    *пытаться заменить собой недостающего ребенку родителя

    *создавать ребенку возможность встречаться с людьми тоже пола, что и отсутствующий теперь родитель

    3. В процессе консультирования родителей консультант не должен:

    *высказывать сомнения в педагогической компетентности родителей

    *беседовать с обоими родителями

    *проводить коррекцию ожиданий родителей

    *сообщать родителям конкретные данные психодиагностического обследования детей и причин возникновения проблемы

    4. К функциям периода ухаживания не относится:

    *проверка сексуальной совместимости

    *накопление совместных переживаний и впечатлений

    *проектирование совместной жизни

    *узнавание друг друга и проверка принятого решения

     

    5. В понятие «брак» не входит. «Брак» - это:

    * форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях

    *исторически меняющаяся форма отношений между мужчиной и женщиной

    *общественно установленная форма супружеских и родительских прав и обязанностей

    *форма отношений между мужчиной и женщиной, посредством которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь

    6. Промискуитет это:

    *групповой брак с беспорядочными половыми связями

    *брак одного мужчины и нескольких женщин

    *брак одного мужчины и одной женщины

    *брак одной женщины и нескольких мужчин

    7. Кризисные периоды в браке, прежде всего, обусловлены:

    *изменением цикла жизни семьи

    *наличием вредных пристрастий или гипертрофированных потребностей у одного или обоих супругов

    *потерей работы одним из супругов

    *психологической несовместимостью супругов

    8. По С. Даку, распад эмоциональных отношений проходит фазу отделки, для которой характерно:

    *внутренняя переработка каждым из бывших супругов полученного опыта

    *вовлечение в процесс распада семьи друзей и родственников, и получение от них «санкции» на развод

    *открытая конфронтация, поиск новых форм взаимодействия с целью сохранения отношений

    *появление у одного или обоих супругов ощущения внутренней неудовлетворенности браком

    9. Согласно классификации профилей брака Сейгера, комбинация двух профилей брака, характеризующаяся одинаковыми реакциями и поведением супругов в браке, является:

    *конгруэнтной

    *комплиментарной

    *конфликтной

    *частично-комплиментарной

    10. В возрасте 10-11 лет дети, при разводе родителей:

    *чувствуют себя заброшенными, стыдятся своих семейных проблем

    *испытывает к родителям злость, агрессию, обиду (особенно на отца)

    *могут адекватно оценить качество своих отношений с каждым из родителей

    *обвиняют во всем происходящем себя

    11. По С. Даку, на этой фазе распада эмоциональных отношений партнеры выясняют свои отношения, используют открытую конфронтацию, экспериментируют с новыми формами взаимодействия:

    * диадическая

    *интра-психическая

    *социальная

    *фаза отделки

    12. В процессе консультирования родителей консультант должен:

    * выработать вместе с родителями и обсудить с ними специальную программу действий по решению проблемы

    *дать оценку неправильным педагогическим действиям родителей

    *дать четкие, аргументированные указания по решению проблемы

    *поддержать воспитательную позицию одного из родителей (чаще всего матери)

    13. С точки зрения социальной психологии жизненный цикл семьи это период:

    * от момента появления в семье детей до отлучения детей от родителей

    *от момента вступления в брак до смерти одного из супругов

    *от периода ухаживания до смерти одного из супругов

    *от периода ухаживания до смерти сначала одного, а затем и второго супруга

    14. В этом возрасте дети переносят развод родителей наиболее травматично, часто обвиняют во всем себя:

    *от 3,5 до 6 лет

    *с 10 до 11 лет

    *с 13 до 18 лет.

    *с 6 до 10 лет

    15. Полигиния это:

    * брак одного мужчины и нескольких женщин

    *брак одного мужчины и одной женщины

    *брак одной женщины и нескольких мужчин

    *групповой брак с беспорядочными половыми связями

    16. Дистанция между семьей и социальным окружением, а также между разными подсистемами внутри семьи это:

    *границы

    *гибкость

    *иерархия

    *сплоченность

    17. Согласно этому направлению в изучении психологии семейных отношений, семейные отношения развиваются в прогрессивном направлении - от низших форм (промискуитет) к высшим (моногамия):

    *этологическое

    *функциональное

    *эволюционное

    *эмпирическое

    18. К альтернативным формам брачно-семейных отношений не относится:

    *эгалитарный брак

    *двухшаговый брак

    *открытый брак

    *свининг

    19. Эта модель консультативной помощи семье основана на идее недостаточной компетентности родителей относительно оптимальных способов воспитания детей:

    *педагогическая

    *диагностическая

    *психологическая

    *социальная

    20. К искаженному осмыслению ребенком мужской и женской роли, наиболее часто, приводит отношение родителей к ребенку как:

     * «бэби»

    * «козлу отпущения»

    * «объединяющему звену»

    * «партнеру по коалиции»

    21. Степень влияния одного члена семьи на других это:

    * иерархия

    *гибкость

    *границы

    *сплоченность

    22. К психологической эксплуатации брачного партнера не относится:

    *взваливание на другого всей работы по ведению домашнего хозяйства

    *вовлечение другого в свои проблемы с требованием согласится, и одобрить его действия

    *вызов сочувствия к себе в тот момент, когда другой сам ищет поддержки и утешения

    *перекладывание на другого ответственных решений и действий

    23. Согласно классификации типов супружеских отношений Тоумена, брак партнеров с одинаковой порядковой позицией среди сиблингов в своих родительских семьях, называется:

    * некомплиментарным

    *комплиментарным

    *конгруэнтным

    *частично-комплиментарным

    24. Какой фактор, от которого зависит образование пары у людей, раскрывается в следующем утверждении: «Существует определенный возрастной период, в течение которого молодой человек обучается ухаживать. И чем длиннее этот процесс, тем меньше шансов у этого человека найти себе пару и создать семью»:

    *времени

    *влияние родителей

    *риска

    *территориальный

    25. Эта функция семьи позволяет ее членам удовлетворять потребность в симпатии, уважении, признании, эмоциональной поддержке:

    *психотерапевтическая

    *регенеративная

    *рекреативная

    *репродуктивная

    26. Периоды изменения цикла жизни семьи сопровождаются:

    *кризисами

    *пополнением семьи новыми членами (рождением детей, появлением зятя или невестки)

    *распадом семьи

    *стабилизацией ролевой структуры семьи

    27. Моногамия это:

    *брак одного мужчины и одной женщины

    *брак одного мужчины и нескольких женщин

    *брак одной женщины и нескольких мужчин

    *групповой брак с беспорядочными половыми связями

    28. Функцией семьи, которая связана с отдыхом, организацией досуга, заботой о здоровье и благополучии членов семьи является:

    *рекреативная

    *психотерапевтическая

    *регенеративная

    *репродуктивная

    29. Согласно теории фильтров, развитие эмоциональных взаимоотношений на первом этапе зависит от благоприятного сочетания таких переменных как:

    *внешность, возраст, социальный статус и личностные качества человека

    *внешние характеристики объекта и сходство установок по различным вопросам

    *ролевое соответствие

    *сходство установок по различным вопросам

    30. От какого фактора не зависит образование пары у людей:

    *территориального фактора

    *фактора влияния родителей

    *фактора времени

    *фактора риска

    31. Степень эмоциональной связи, близости или привязанности членов семьи друг к другу это:

    *сплоченность

    *гибкость

    *границы

    *иерархия

    32. Социальные педагоги, оказывающие консультативную помощь семье, работают в рамках:

    *педагогической модели

    *диагностической модели

    *медицинской модели

    *психологической модели

    33. Укажите, какое из приведенных утверждений не относится к обязательным принципам возрастно-психологического консультирования родителей:

    * консультирование родителей должно обязательно сопровождаться обследованием самих родителей

    *консультирование родителей должно обязательно сопровождаться психодиагностическим обследованием ребенка

    *обследование и консультирование ребенка можно проводить только с разрешения родителей

    *психолог должен всегда отстаивать интересы ребенка

    34. По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, стиль воспитания, при котором ребенок остается без надзора, часты физическая заброшенность и неухоженность, называется:

    *гипопротекция

    *доминирующая гиперпротекция

    *повышенная моральная ответственность

    *эмоциональное отвержение

    35. По Д. Боумрид авторитарный стиль родительского воспитания отличается от снисходительного:

    *высоким уровнем требовательности и контроля над ребенком

    *высоким уровнем общения и эмоционального принятия ребенка

    *низким уровнем общения и эмоционального принятия ребенка

    *низким уровнем требовательности и контроля над ребенком

    36. Потребность в продолжении рода и любви, как высшем чувстве, реализуется через такую функцию семьи как:

    *репродуктивная

    *психотерапевтическая

    *регенеративная

    *рекреативная

    37. Профили брака, предложенные В. Сатир (заискивающий, обвиняющий, расчетливый и другие), основаны на:

    *моделях коммуникативных отношений

    *реакции супругов на конфликты

    *реакциях и поведении супругов в браке

    *учете степени эмоциональной зависимости партнеров от брака.

    38. Психологическая модель консультативной помощи семье, исходит из того, что причины семейных проблем кроются в:

    *личностных особенностях членов семьи, либо во внутрисемейном общении

    *болезнях, болезненных состояниях или болезненном развитии личности (супруга, супругов или ребенка)

    *неблагоприятных жизненных обстоятельствах

    *недостаточной воспитательной компетентности родителей

    39. Через навязывание родителями этой роли ребенку проявляется скрытое противопоставление супругов друг другу:

    *«бэби»

    *«объединяющее звено»

    *«партнер по коалиции»

    *«козел отпущения»

    40. Отсутствие совместимости на этом уровне чаще всего оказывается причиной неудачных браков:

    * на уровне функционально-ролевых представлений

    *на уровне темперамента

    *на уровне характера

    *на уровне ценностных ориентации

    41. Негласный или озвученный договор о личной жизни, предполагающий сочетание свободы личностного роста и близости (в том числе и сексуальной) с другими людьми, является отличительной особенностью брака:

    *открытого

    *двухшагового

    *индивидуалистического

    *колеблющегося (свининг)

    42. Согласно теории фильтров, развитие эмоциональных взаимоотношений на втором этапе зависит от таких переменных как:

    *сходство установок по различным вопросам

    *внешние характеристики объекта и сходство установок по различным вопросам

    *внешность, возраст, социальный статус и личностные качества человека

    *ролевое соответствие

    43. По Д. Боумрид авторитетный стиль родительского воспитания отличается от авторитарного:

    *высоким уровнем общения и эмоционального принятия ребенка

    *высоким уровнем требовательности и контроля над ребенком

    *низким уровнем общения и эмоционального принятия ребенка

    *низким уровнем требовательности и контроля над ребенком

    44. Согласно теории фильтров, развитие эмоциональных взаимоотношений на третьем этапе зависит от таких переменных как:

    *ролевое соответствие

    *внешность, возраст, социальный статус и личностные качества человека

    *сходство установок по различным вопросам

    *сходство установок по различным вопросам и ролевое соответствие.

    45. Эта функция семьи связана с наследованием фамилии, статуса, социального положения, имущества и семейных «драгоценностей»:

    *регенеративная

    *психотерапевтическая

    *рекреативная

    *репродуктивная

    46. По С. Даку, на этой фазе распада семьи, партнеры вовлекают в этот процесс друзей и родственников с целью информирования их о возможном разводе и получения от них «санкции» на развод

    *социальная

    *диадическая

    *интрапсихическая.

    *фаза отделки

    47. Семья, состоящая из представителей только двух поколений - родителей и детей, называется:

    *полная нуклеарная

    *бинуклеарная

    *собственно неполная нуклеарная

    *функционально неполная нуклеарная

    48. Этот уровень психологической совместимости, как правило, проявляется в критических для одного или обоих супругов ситуациях морального выбора:

    *совместимость на уровне ценностных ориентации

    *совместимость на уровне темперамента

    *совместимость на уровне функционально-ролевых представлений

    *совместимость на уровне характера

    49. В понятие «семья» входит. «Семья» - это:

    *форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях

    *легитимное признание отношений между мужчиной и женщиной, которое сопровождается рождением детей

    *общественно установленная форма супружеских и родительских прав и обязанностей

    *форма отношений между мужчиной и женщиной, посредством которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь

    50. Для ролевой позиции матери в нормальной семье не характерно:

    *любит ребенка за то, что тот выполняет её требования и всячески поощряет такое поведение ребенка

    *безусловно, любит своего ребенка, каким бы он ни был

    *окружает ребенка заботой, лаской, нежностью

    *показывает ребенку свою любовь

    51. Полиандрия это:

    * брак одной женщины и нескольких мужчин

    *брак одного мужчины и нескольких женщин

    *брак одного мужчины и одной женщины

    *групповой брак с беспорядочными половыми связями

    52. Воспитание ребенка в условиях, когда он с детства оказывается лишенным матери или других близких, значимых взрослых, которые в обычной семье даны ребенку самой природой, называется:

    *материнской (отцовской) депривацией

    *гипопротекцией

    *педагогической запущенностью

    *сепарацией

    53. Комплекс неполноценности, наиболее часто, является следствием этой детской роли ребенка в семье:

    *«бэби»

    *«объединяющее звено»

    *«партнер по коалиции»

    * «отвержение супруга через ребенка»

    54. Возможность удовлетворить потребности, которые возникают у людей в браке, более всего зависит от психологической совместимости на уровне:

    *функционально-ролевых представлений

    *темперамента

    *характера

    *ценностных ориентации

    55. Количество изменений в семейном руководстве, семейных ролях и правилах, регулирующих взаимоотношения это:

    *гибкость

    *границы

    *иерархия

    *сплоченность

    56. С точки зрения Уиларда Ф. Харли к основным потребностям женщин, неудовлетворение которых ведет к конфликтам и может привести к разводу, не относится:

    *восхищение

    *возможность поговорить

    *нежность

    *финансовая поддержка

    57. Семья, которая возникает вследствие того, что после развода оба супруга создают новые семьи и у ребенка оказывается как бы 4 родителя, которые поддерживают отношения и он периодически живет то с теми, то с другими, называется:

    *бинуклеарной

    *коллективистской

    *открытой

    *расширенной нуклеарной

    58. С точки зрения Уиларда Ф. Харли к основным потребностям мужчин, неудовлетворение которых ведет к конфликтам и может привести к разводу, не относится:

    *возможность поговорить

    *восхищение

    *половое удовлетворение

    *спутник по отдыху

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    47.7 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE