твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Психология развития и возрастная психология (тест с ответами ММА/ИДО)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Психология развития и возрастная психология (тест с ответами ММА/ИДО)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Психология развития и возрастная психология (тест с ответами ММА/ИДО)
    Поделиться

    Описание

    20 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на результат 20,00 из 20,00 (100%)

    Год сдачи -2024.

    150 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Роль организации ориентировочной деятельности для формирования физических, перцептивных и умственных действий рассматривалась:

    a.Ж. Пиаже

    b.П.Я. Гальпериным

    c.Э. Эриксоном

    d.П.П. Блонским

    2. В теории социального научения центральное место отводится:

    a.интуиции

    b.подражанию

    c.логике

    d.эмоциям

    3. Если у ребенка нет задержек психического развития, но он не в состоянии самостоятельно решить тестовые задачи, то в этом случае говорят о:

    a.умственной отсталости

    b.инфантильности

    c.педагогической запущенности

    d.неусидчивости

    4. Понятие "коэффициент интеллектуальности" ввел в возрастную психологию:

    a.П. Гальперин

    b.Ж. Пиаже

    c.Д. Брунер

    d.Л. Термен

    5. З. Фрейд большое значение в жизни взрослой личности придавал:

    a.сознательным переживаниям детства

    b.бессознательным переживаниям детства

    c.профессиональному развитию

    d.интеллектуальному развитию

    6. Н. Миллер и Д. Доллард были сторонниками теории:

    a.классического обусловливания

    b.социального научения

    c.оперантного научения

    d.программированного научения

    7. Автором ортогенетической концепции является:

    a.А. Гезелл

    b.Д. Уотсон

    c.М. Клейн

    d.Х. Вернер

    8. Развитие человека от рождения до юности рассматривал как период формирования зрелой психосоциальной идентичности:

    a.М. Мид

    b.А. Валлон

    c.З. Фрейд

    d.Э. Эриксон

    9. Э. Эриксон выделял в развитии человека:

    a.10 кризисов

    b.7 кризисов

    c.5 кризисов

    d.8 кризисов

    10. Уровень научения отождествляется с уровнем развития в:

    a.бихевиоризме

    b.теории деятельности

    c.культурно-исторической концепции

    d.психоанализе

    11. По Х. Вернеру, ортогенез заключается в возрастании в мышлении человека:

    a.синкретичности

    b.лабильности

    c.дискретности

    d.диффузности

    12. Ведущей деятельностью для ребенка раннего возраста является:

    a.орудийно-предметная деятельность

    b.учебная деятельность

    c.эмоционально-непосредственное общение со взрослыми

    d.сюжетно-ролевая игра

    13. В современных теориях возрастного развития решающее значение придается отношениям в системе:

    a.человек — техника

    b.человек — общество

    c.человек — предмет

    d.ребенок — взрослый

    14. Никакое воздействие взрослого на процесс психического развития ребенка не может быть осуществлено без его (ребенка):

    a.дисциплинированности

    b.деятельности

    c.усидчивости

    d.конформности

    15. "Расстояние" между уровнем актуального развития ребенка и уровнем его возможного развития называется зоной:

    a.спонтанного развития

    b.будущего развития

    c.ближайшего развития

    d.последующего развития

    16. Психика ребенка отличается от психики взрослого:

    a.формой зарождения

    b.компонентами структуры

    c.качественными компонентами

    d.функциями

    17. С помощью задач, решаемых под руководством взрослого, определяется зона:

    a.будущего развития

    b.последующего развития

    c.ближайшего развития

    d.спонтанного развития

    18. Ортогенетическая теория признает идею изначальной:

    a.одухотворенности в природе

    b.целесообразности в природе

    c.цикличности природы

    d.непознаваемости природы

    19. Интеллектуальное развитие человека:

    a.аналогично развитию личности

    b.не связано с развитием личности

    c.связано с развитием личности

    d.определяется наследственностью

    20. Переход от одной структуры сознания к другой осуществляется благодаря развитию способности к:

    a.самовыражению

    b.идентификации

    c.обобщению

    d.подражанию

    Список литературы

    ИДО Психология развития и возрастная психология

    Документы
    rezultat-20-iz-20-100
    91.7 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE