***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. Игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса, - это ... игры
театрализованные
народные
словесные
подвижные
2. Вопросами изучения психологии игры и ее роли в развитии дошкольника занимался …
*А.С. Макаренко
*Л.С. Выготский
*В.В. Знаков
*Б.А. Ананьев
3. Психокоррекцией в России может заниматься специалист, имеющий высшее … образование или прошедший профессиональную переподготовку, повышение квалификации по избранному направлению работы
4. Педагог... считал, что игра имеет для ребенка то же значение, какое у взрослого имеет работа, служба, и что каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе
*С.Т. Шацкий
*А.И. Кочетов
*Ю.К. Бабанский
*А.С. Макаренко
5. Было установлено, что сначала ребенок улавливает ... действия с предметом, и лишь затем усваивает операционально-техническую сторону действия
функцию
смысл
механизм
свойства
6. В игре у детей начинают развиваться ... внимание и память
механические
произвольные
оперативные
ситуативные
7. Согласно Ж. Пиаже, внутренний мир ребенка построен по …внутренний мир взрослого
совершенно иным законам, чем
тем же самым законам, что и
сходным законам, что и
8. Термин «игровая терапия» был предложен ...
Г. Гуг-Гельмут
М. Кляйн
3. Фрейдом
А. Фрейд
9. ... способны не только придумать весь ход игры, но и без помощи взрослых организовать достаточно сложную совместную деятельность
Подростки
дошкольного
Младшие школьники
Дети раннего возраста
10. В развернутой форме игра представляет собой ... деятельность
познавательную
личностную
учебную
коллективную
11. Среди функций игры выделяются: развлекательная, коммуникативная, самореализации, игротерапевтическая, коррекционная, социализации, межнациональной коммуникации и … функция
12.... отмечал, что духовная жизнь ребенка полноценна, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества
В.Л. Сухомлинский
Е.А. Покровский
А.В. Запорожец
Р.С. Буре
13. Появление первых детских садов связано с именем
И.Г. Песталоцци
Р. Штайнера
Ф. Фребеля
14. Попытку систематического изучения игры первым предпринял в конце XIX века немецкий ученый ...
К.Л. Бюлер
В. Штерн
К. Гросс
С. Витгенштерн
15. Среди основных функций специалиста в игротерапии и в игровой психокоррекции можно выделить: создание атмосферы принятия ребенка; эмоциональное сопереживание ребенку; отражение и … его чувств и переживаний в максимально точной и понятной ребенку форме
16. Отечественный специалист … выделяет диагностическую, терапевтическую и обучающую функции игры
Е.П. Ильин
А.И. Захаров
Е.В. Сидоренко
Л.С. Выготский
17. Сюжетом детской игры как процесса…
*являются игровые действия как средство реализации этих ролей
*являются реальные отношения между играющими
*является игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными
*является область действительности, условно воспроизводимая в игре
18. Высшая точка развития детской игры, по Ж. Пиаже, – … игры
19. Платон в трактате «...» этимологически сближал два слова - «воспитание» и «игра»
об управлении
Вещи и слова
Государство
20. Представления об игре в связи с теорией развития интеллекта развивал зарубежный психолог …
21. Игровая терапия эффективна при работе с детьми и взрослыми с различными проблемами, при этом ее применение исключают при...
*невротических расстройствах
*тяжелых случаях аутизма, неконтактной шизофрении
*тревожности, фобиях
*поведенческих расстройствах
22. Один из основателей юнгианской песочной психотерапии – …
Л. Штейнхард
А. Адлер
Д. Кальф
К. Хорни
23. Теория элементарного природосообразного воспитания и обучения, необходимость параллельного и гармоничного развития всех задатков человеческой личности изучались и разрабатывались ...
Дж. Локком
И.В. Гербартом
И.Г. Песталоцци
А.В. Дистервегом
24. По степени участия специалиста выделяют … игротерапия
недирективную и директивную
индивидуальную и групповую
длительную и кратковременную
бифокальную и личную
25. Игра ведет к развитию .... поскольку в игре возникает реальная возможность контролировать то. как выполняется действие, входящее в процесс общения, и ребенок лучше узнает в игре себя и свои качества
саморегуляции
рефлексии
сознания
26. Как отмечает Л.С. Выготский, ребенок сознает свои отношения со взрослыми и реагирует на них ...
с помощью игровых действий
символическим образом
аффективно
27. Роль взрослого в педагогике Монтессори - это роль «сглаживающего для ребенка путь к самостоятельности»
помощника
арбитра
наставника
руководителя
28. Игра как ведущая деятельность имеет особое значение для развития … функции речи ребенка
29. Игра как упражнение наследственных механизмов поведения исследовалась в работах ...
М. Лацарусом
Л. Шаллером
А. Фрейд
В. Штерном
30. В игре ребенок создает, согласно Л.С. Выготскому,... ситуацию, что становится возможным на основе расхождения видимого и смыслового поля, появляющегося в дошкольном возрасте.
проблемную
реальную
социальную
мнимую
31. Виды деятельности (игра, учеба и труд) имеют особое значение для воспитания, как считал ...
Дж. Брукс
Ф. Зандер
Ф. Фребель
П. Робен
32. В подвижных играх присутствуют элементы .... что привлекает детей и развивает у них волевые качества
сотрудничества
кооперации
соревнования
конфронтации
33. Игра имеет … характер, поэтому она меняется с изменением исторических условий жизни людей
34. К.Л. Бюлер считал, что главная мотивация игр - это ...
обучение
общение
самоактуализация
удовольствие
35. Один ив основателей юнгианской песочной психотерапии
Л. Штейнхард
О Д. Кальф
К. Хорни
А. Адлер
36. Ф. Фребель создал «…» – пособие для развития навыков конструирования в единстве с познанием формы, величины, размеров, пространств отношений
Дары
Великую дидактику
Беседы с учителем
Материнскую школу
37. Сюжетно-ролевая игра заключается в воспроизведении детьми …
взаимодействия между сверстниками
своих накопленных знаний, умений, навыков
действий взрослых и отношений между ними
профессиональной деятельности
38. Игра удовлетворяет функциональную потребность использовать развивающиеся функции, еще не подключенные к реальной деятельности; это же определяет и содержание игры, согласно …
Л.С. Выготскому
Д.Н. Узнадзе
Л.И. Божович
39. Идеи о развитии способностей детей в соответствии с законами природы предлагал …
Ж.-Ж. Руссо
Я. Корчак
Я.А. Коменский
40. Игра - источник развития и создает, согласно Л.С. Выготскому,...
основу для самопринятия человека
зону ближайшего развития
зону актуального развития
предпосылки для становления личностной рефлексии
41. В структуру игры как процесса входят:
роли, взятые на себя играющими
игровые операции
результат игры
42. Главная линия становления личности заключается в развитии и усложнении ее ориентировок как наиболее важных, прежде всего, для развития психических аспектов деятельности, на основе которых появляется возможность саморегуляции поведения, как предполагает...
Л.И. Божович
П.Я. Пономарев
А.В. Запорожец
М.И. Лисина
43. К играм, возникающим по инициативе ребенка, т.е. самодеятельным играм, относят …
настольные игры
дидактические игры
игры-соревнования
сюжетно-ролевые игры
44. Педагогическую систему, основанную на индивидуальном подходе педагога к каждому ребенку, в котором ребенок сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развиваясь в собственном ритме и направлении, разработала …
45. Симптоматическая психокоррекция – это кратковременное воздействие на человека с целью снятия острых … отклонений в его развитии
46. Функция игры, связанная с включением ребенка в систему общественных отношений, усвоения норм человеческого общежития, называется функцией …
*самореализации
*социализации
*интериоризации
47. По характеру направленности выделяют симптоматическую и … психокоррекцию
48. В игре ребенок учится действовать с … предмета, ребенок дает ему новое игровое название и действует с ним в соответствии с этим названием
49. Согласно Л.С. Выготскому, область мотивов, действий, побуждений относится к числу менее осознаваемых и становится в полной мере доступной сознанию только в … возрасте
50. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является …
51. … отделял учение от игры и считал его непременной обязанностью школьника
52. Эльконин Д.Б. отметил, что ролевая игра возникла в ходе исторического развития общества, в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений, и она … по своему происхождению
Список литературы
Введение в курс
Тема 1.Основы психологии и педагогики игры
Тема 2.История развития представлений о6 игре в психологии и педагогике
Тема 3.Теории игр в психологии и педагогике
Тема 4.Развитие игры ребенка в онтогенезе
Тема 5.Игра как средства развития личности ребенка в психологии и педагогике
Тема 6. Игра как средства психокоррекции и психотерапии