твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Психология детей младшего школьного возраста (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Психология детей младшего школьного возраста (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Психология детей младшего школьного возраста (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    64 вопроса с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. … – это способность анализировать свои суждения и поступки с точки зрения их соответствия замыслу и условиям деятельности

    * рефлексия

    *воображение

    *мышление

    *самооценка

    2. … поведение проявляется в сверхдисциплинированности, в беспрекословном и некритическом подчинении требованиям взрослых и сверстников

    *демонстративное

    *агрессивное

    *инфантильное

    * конформное

    *гиперактивное

    3. … поведение проявляется в том, что в поведении ребенка сохраняются черты, присущие более раннему возрасту, в его неспособности принять самостоятельное решение, выполнить какое-либо действие

    *демонстративное

    *агрессивное

    * инфантильное

    *конформное

    *гиперактивное

    4. … связана с именем Конрада Лоренца, который рассматривал человека как продукт биологической эволюции и естественного отбора и считал, что жизнь человека принципиально не отличается от жизни других животных

    * этологическая теория

    *теория конвергенции (теория двух факторов)

    *эпигенетическая теория

    *теория социального научения

    5. … эксперимент направлен на искусственное воссоздание (моделирование) процесса психического развития и целью имеет изучение условий и закономерностей происхождения того или иного психического новообразования

    *лабораторный

    *естественный

    *констатирующий

    * формирующий

    6. … эксперимент предполагает создание искусственной ситуации, в которой изучаемое свойство может быть лучше всего оценено, и проводится в специально оборудованном помещении

    * лабораторный

    *естественный

    *констатирующий

    *формирующий 

    7. … - это психический процесс обобщающего, опосредованного, абстрактного отражения объективной действительности

    *восприятие

    *рефлексия

    *воображение

    * мышление 

    8. A.Н. Дружинин выделил два структурных уровня и периода в развитии креативности: имплицитный уровень – в период 3-5 лет и эксплицитный уровень – в период …

    * 13–20 лет

    *6–10 лет

    *7–15 лет

    *9–14 лет

    9. Автором такого группового метода развития креативности, как метод фокальных объектов, является …

    *Ф. Цвикки

    *У. Гордон

    *А. Осборн

    *Ч. Вайтинг 

    10. Аристотель в своем трактате «О душе» способности человека …

    * соизмерял с потенциальными возможностями приобретения общих принципов знания

    *понимал как нечто врожденное, изначально присущее индивиду

    *разделял на врожденные и приобретенные

    11. В начале школьного обучения у первоклассников преобладающим является … характер мышления

    *наглядно-действенный

    * конкретно-образный

    *абстрактно-логический

    *логически-понятийный 

    12. В первом классе поведение школьника …

    *в большей степени регулируется родителями

    * всецело регулируется учителем, авторитет которого для него, как правило, непререкаем

    *в первую очередь зависит от одобрения сверстников

     13. В психологии креативности наиболее распространена концепция Е.П. Торренса – …

    * «теория интеллектуального порога»

    *«теория инвестирования»

    *«тест отдельных ассоциаций»

    14. В соответствии с теорией когнитивного развития Ж. Пиаже, возраст от 7 до 11 лет соответствует такой стадии интеллектуального развития ребенка, как...

    *чувственно-двигательный (сенсомоторный) период

    * стадия конкретных операций

    *стадия формальных операций

    *дооперациональная стадия

    15. В социально-психологическом, медицинском и педагогическом аспектах коррекция определяется как система педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психического и физического развития, а буквально понятие «коррекция» означает «…»

    16. В тех случаях, когда необходимо вести наблюдение за реакциями и поведением обследуемого применяется … опрос, позволяющий получить достоверную информацию, поскольку задаваемые вопросы могут корректироваться в процессе исследования в зависимости от особенности поведения и реакций обследуемого

    *свободный

    *письменный

    * устный

    17. В человеческих отношениях можно различать несколько типов поведения в ситуации фрустрации, в частности, активно включаемый, адекватно лояльный, стремящийся к преодолению фрустрации тип поведения представляет собой … форму социального нормативного реагирования

    *негативную нормативную

    * адаптивную (высокую позитивную)

    *неразвитую, неадаптированную

    18. Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является …

    *сюжетно-ролевая игра

    *предметно-манипуляционная деятельность

    * учебная деятельность

    *игровая деятельность

    19. Воображение, внимание, речь относятся к … психическим процессам

    * познавательным

    *эмоциональным

    *волевым

    20. Главными психологическими новообразованиями младшего школьника являются … и умение учиться

    *соподчинение мотивов

    * внутренняя позиция обучающегося

    *рефлексивный оборот на себя

    21. Говоря об особенностях взаимоотношений школьников, можно отметить, что к 3–4 классам...

    *возрастает их интерес личности учителя

    * растет их интерес к общению со сверстниками

    *наиболее значимой и авторитетной фигурой для них остается учитель

    *отношения учеников друг с другом в большей степени определяются их родителями

    22. Групповая идентичность и эго-идентичность являются основными понятиями …, которая раскрывает значимость не только индивидуальных взаимосвязей с родителями в раннем возрасте, но исторических и культурных предпосылок в развитии личности

    *этологической теории

    *теории привязанности

    *психоаналитической теории

    * эпигенетической теории 

    23. Дж. Гилфор создал трехмерную модель интеллекта, основными измерениями которой являются …

    *общение, интерес, любопытство

    *процесс, результат, характеристика

    * содержание, операции, результаты

    *оценка, игры, результаты

    24. Исследователи М. Воллах и Н. Коган доказали, что мотивация достижений, соревновательная мотивация и мотивация социального одобрения … самоактуализацию личности

    *развивают

    * блокируют

    *не оказывают влияния на

    25. Исследователи М. Воллах и Н. Коган, используя независимость фактора интеллекта и фактора креативности, выделили четыре группы людей, отличающихся способами адаптации к внешним условиям и решениями жизненных проблем – так, у группы людей с низким интеллектом и низким творческими способностями имеют место …

    *постоянный конфликт между собственными представлениями о мире и школьными требованиями, недостаточная вера в себя

    * хорошая (по крайней мере по внешним признакам) адаптация и удовлетворенность жизнью

    *вера в свои возможности, хороший самоконтроль, хорошая социальная интеграция, большой интерес ко всему новому

    26. К волевым психическим процессам относят ...

    *восприятие

    *мышление

    *чувства

    * произвольность

    27. К концу обучения в начальной школе у детей …

    * внимание и память становятся произвольными

    *внимание и память становятся непроизвольными

    *в одинаковой степени выражены и произвольное, и непроизвольное внимание

    28. К неспецифическим методам коррекции поведения младших школьников относят методы … (согласно классификация методов в рамках концепции коррекционно-развивающего образования Г.Ф. Кумариной, М.Э. Вайнер и др.)

    * изменения деятельности детей

    * изменения компонентов образовательно-воспитательной среды

    *упражнения

    *наказания

    * изменения отношений

    29. К специальным методам коррекционной работы относятся …

    *объяснение, увещевание, внушение

    *воспитывающие ситуации

    * метод естественных последствий и метод возмещения

    *поощрение, наказание, соревнование 

    30. К узколичным социальным мотивам успешного формирования учебной деятельности у младших школьников относятся …

    * престижные мотивы

    * мотивы благополучия

    *мотивы самосовершенствования

    *мотивы самоопределения

    31. К широким социальным мотивам успешного формирования учебной деятельности у младших школьников относятся …

    *престижные мотивы

    * мотивы долга и ответственности

    *мотивы благополучия 

    32. Ключевым понятием психологии детей младшего школьного возраста является понятие «…», означающее процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное, переход от простого к сложному, от низшего к высшему

    *познание

    * развитие

    *воспитание

    *обучение

    33. Метод исследования личности, заключающийся в диагностике личности, ее психических состояний, функций на основе выполнения какого-либо стандартизированного задания с заранее определенной надежностью и валидностью, - это …

    *наблюдение

    *опрос

    * тестирование (метод теста)

    *эксперимент 

    34. Наиболее устойчивые и существенные особенности, отличающие человека или группу людей от других, - это психические …

    * свойства

    *процессы

    *состояния

    35. Неверно, что к основным трем группам общих методов воспитания, известных из курса педагогики, относятся методы …

    *формирования сознания

    *формирования поведения

    *стимулирования

    * естественных последствий

     36. Нравственный релятивизм, основанный на убеждении, что каждый человек имеет право на справедливое и уважительное отношение к себе и в каждом поступке можно усмотреть нравственно оправданное и осуждаемое, появляется у детей примерно с …

    *7 лет

    *9 лет

    * 11 лет

    *13 лет 

    37. Особенности личности человека, его направленность, качества личности, черты характера, темперамент, способности относятся к психическим …

    * свойствам

    *процессам

    *состояниям

    38. По данным М.В. Осориной, пристрастие к кодам, шифрам, тайным знакам и сигналам, секретным языкам обычно проявляется у детей после …

    * семи лет

    *восьми лет

    *десяти лет

    *одиннадцати лет

    39. По мнению Г.Ф. Кумариной, термин «коррекционная педагогика» используется …

    * только при характеристике нормальных детей

    *применительно к обучению и воспитанию детей и подростков, имеющих различные нарушения развития

    *при характеристике всех детей, независимо от развития (для нормальных детей и для детей с нарушениями развития)

    40. По мнению Г.Ф. Кумариной, термин «специальное образование» …

    *должен использоваться только при характеристике нормальных детей

    * должен использоваться применительно к обучению и воспитанию детей и подростков, имеющих различные нарушения развития

    *относится к области общей педагогики и отражает проблемы общепедагогического знания, в частности коррекционно-развивающего образования

    41. По мнению Р.С. Немова, приемы психокоррекции используется …

    * психологом

    *только врачом

    *врачом в условиях стационара

     42. По мнению Р.С. Немова, психотерапия - это …

    * система медико-психологических средств, применяемых врачом для лечения различных заболеваний

    *совокупность психологических приемов, используемых психологом для исправления недостатков поведения психически здорового человека

    *система медико-психологических средств, применяемых врачом для поддержки психически здорового человека и выявления его возможных психологических проблем

    43. По мнению ученых, детский коллектив со своими требованиями, нормами, ожиданиями начинает складываться в …, и чем глубже «включен» ученик в коллектив, тем больше его эмоциональное благополучие зависит от одобрения сверстников

    *в первом классе

    *во втором классе

    *в пятом-шестом классах

    * третьем-четвертом классах

    44. Понятие «креативная активность личности» было введено в концепции …

    *С. Медника

    *Е.П. Торренса

    *Дж. Гилфорда

    *Р. Стернберга и Д. Лаверта

    * Д.Б. Богоявленской

    45. Предпосылки для выделения психологии детей младшего школьного возраста в отдельный раздел психологической науки сложились в …

    *конце XVIII – начале XIX в.

    *середине XIX в.

    * конце XIX – начале XX в.

    *середине XX в.

     46. При … типе общения (по В. С. Мухиной) ребенок как бы сдает свои позиции без сопротивления, принимая направленную на него агрессию

    *адекватно лояльном

    * неадекватно лояльном

    *адекватно агрессивном

    *неадекватно игнорирующем

    47. При активно включаемом … типе общения (по В.С. Мухиной) ребенок совершает эмоциональный речевой или действенный выпад в ответ на агрессию со стороны другого

    *лояльном

    *неадекватно лояльном

    *адекватном нелояльном, игнорирующем

    * адекватно нелояльном, агрессивном

    48. При активно включаемом адекватном нелояльном, игнорирующем типе общения ребенок …

    * демонстрирует полное пренебрежение направленной на него агрессии

    *совершает эмоциональный речевой или действенный выпад в ответ на агрессию со стороны другого

    *совсем не идет на общение

    *без сопротивления принимает направленную на него агрессию

    49. Психические новообразования – это новые свойства и качества личности, которые формируются в … каждого переходного возрастного периода

    *начале

    * конце

    *конце и в начале

    *процессе 

    50. Психолог Ж. Пиаже выделил у детей … развития системных мыслительных операций

    *две стадии

    *три стадии

    * четыре стадии

    *пять стадий

    51. Симптом «горькой конфеты», представляющий собой неприятное переживание от того, что так хотелось и от чего пришлось отказаться из-за несоблюдения определенных правил, был описан психологом …

    *М.Е. Хилько

    *Л.С. Выготским

    *Б.С. Волковым

    * А.Н. Леонтьевым

     52. Слово «психология» в переводе с древнегреческого означает «наука о …»

    * душе

    *разуме

    *социуме

    *мышлении

    *человеке

    53. Согласно возрастной периодизации на основе ведущей деятельности психолога Д.Б. Эльконина, младший школьный возраст охватывает период от …

    * 6–7 до 10–11 лет

    *6 до 9 лет

    *7–8 до 12–13 лет

    *5 до 7 лет

    54. Согласно исследованиям М. Воллаха и Н. Когана, если у человека энергия направлена на достижение успеха в учебе, неудачи воспринимаются как катастрофа, имеют место боязнь риска и высказывания своего мнения, пониженная общительность, боязнь самооценки, то он относится к группе людей с …

    * высоким интеллектом и низкими творческими способностями

    *низким интеллектом и низкими творческими способностями

    *низким интеллектом и высокими творческими способностями

    *высоким интеллектом и высокими творческими способностями

    55. Согласно мнению С. Медника, рассматривавшего творчество как широту ассоциаций, в любом творческом процессе присутствует … составляющая

    * как конвергентная, так и дивергентная

    *только конвергентная

    *только дивергентная

    56. Сопоставляя понятия «творческие способности» и «креативность» (способность к творчеству), можно утверждать, что …

    * понятие «творческие способности» шире, так как включает в себя и общие, и специальные способности

    * креативность определяется как характеристика любой способности к деятельности

    * «креативность» является более широким понятием

    *способности к деятельности являются характеристикой креативности

    57. Специалисты в области интеллекта, (Д. Векслер, Г. Айзенк и др.), разделяют точку зрения, что высокий уровень развития интеллекта...

    * предполагает высокий уровень развития творческих способностей, и наоборот

    *предполагает высокий уровень развития творческих способностей, но не наоборот

    *совсем не предполагает высокий уровень развития творческих способностей

    58. Такой специальный метод коррекционной работы, как …, основан на создании условий, когда быть невоспитанным, необразованным, нарушать дисциплину становится невыгодно

    * субъективно-прагматический метод

    *метод естественных последствий

    *метод возмещения

    *метод коррекции через труд («трудовой метод»)

    59. Теория преформизма основывается на взглядах …

    *Конрада Лоренца

    * Жан-Жака Руссо

    *Джона Локка

    *Вильяма Штерна

    60. Термин «психология» в научном употреблении впервые появился в …

    *XII в.

    * XVI в.

    *XVIII в.

    *XIX в.

    61. У младших школьников …

    *преобладающим видом внимания является произвольное

    * преобладающим видом внимания является непроизвольное

    *в одинаковой степени выражены и произвольное, и непроизвольное внимание

    62. У младших школьников первых-вторых классов доминирующим является … мышление

    * наглядно-образное

    *словесно-логическое

    *наглядно-действенное

    *теоретическое

    63. Установите последовательность этапов коррекционной работы по развитию фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза

    1 совершенствование слухового восприятия, чувства ритма, слухоречевой памяти

    2 развитие фонематического восприятия и формирование четких фонематических представлений

    3 развитие навыков фонематического анализа и синтеза

    64.Установите соответствие вида темперамента и его характеристик:

    A.холерический

    B.сангвинический

    C.флегматический

    D.меланхолический

    E. сильная и подвижная нервная система с преобладанием процессов возбуждения

    F. сильная и подвижная нервная система с уравновешенностью процессов возбуждения и торможения

    G. сильная и малоподвижная нервная система с преобладанием процессов торможения

    H. слабая чувствительная нервная система

    Список литературы 

    1 Тема 1. Введение в дисциплину «Психология детей младшего школьного возраста»

    2 Тема 2. Возрастные особенности развития детей младшего школьного возраста

    3 Тема З. Основы педагогической коррекции в начальной школе

    4 Тема 4. Особенности общения младшего школьника со взрослыми и сверстниками

    5 Тема 5. Творческое развитие личности младшего школьника 

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    26.2 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE