твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Психология безопасности (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Психология безопасности (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Психология безопасности (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    72 вопроса с ответами

    Последний раз тест был сдан на 90 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи 2021-2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Отметьте ученого, который описал, как меняются внутреннее состояние человека, его психологическая структура, содержание мира, в котором он живет, т.е. изменяется психологическая ситуация данного конкретного человека в ситуации психологической опасности:

    *К. Левин;

    *Дж. Келли;

     *Л. Секрсст;

    *Д. Мак-Клел

    2. Свойства характера, определяющие подверженность травматизму:

    *Критичность, гиперактивность

    *Недисциплинированность, тревожность

    *Оба варианта верны

    *Нет верного ответа

    3. Утомление, как психофизиологический фактор, приводит к:

    *Критичному восприятию деятельности

    *Снижению лояльности работника

    *Подавлению интереса рабочего к выполняемой работе и снижению его работоспособности

    4. Отметьте вид безопасности, когда «понимается такое состояние защищенности личности, которое обеспечивает ее сохранность и целостность как активного социального субъекта и способствует развитию в условиях информационного взаимодействия с окружающей средой»:

    *информационно-психологическая безопасность;

    *экономическая безопасность;

    *информационная безопасность;

    *экологическая безопасность.

    5. Стрессирующий фактор, влияющий на поведение работников:

    *Состояние рабочего места

    *Продолжительность рабочего дня

    *Термические, вредные и опасные воздействия

    6. В некоторых случаях занятие экстримом является проявлением:

    *Страха

    *Аутоагрессии

    *Одиночества

    7. Назовите учёного, который связывал стремление к безопасности со стремлением к превосходству:

    *А. Маслоу

    *К. Роджерс

    *А. Адлер

    *Э. Фромм

    8. Посттравматическое стрессовое расстройство:

    *Психическое состояние, возникающее в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям

    *Тяжелое психическое состояние, которое возникает в результате единичной или повторяющихся психотравмирующих ситуаций

    *Психологическое состояние, вызванное угрожающим воздействием внешних условий и выраженное в чувстве неконтролируемого страха или тревоги

    9. Выделите самую крупную экологическую катастрофу за последние 100 лет:

    *авария на Чернобыльской АЭС в 1986 г.;

    *взрыв нефтяного танкера Prestige в 2002 г.;

    *авария на АЭС «Фукусима» в 2011 г.;

    *взрыв на нефтяной платформе Piper Alpha в 1988 г.

    10. Действие, перешедшее в категорию неосознаваемых после ряда сознательных тренировок, называют:

    *привычкой

    *навыком

    *рефлексом

    11. Основные социально – психологические факторы, влияющие на безопасное поведение:

    *Возраст и пол

    *Система наставничества

    *Количество работников

    12. Психология безопасности труда:

    *Отрасль психологической науки, изучающая психологические причины несчастных случаев, возникающих в процессе труда и других видов деятельности, и пути использования психологии для повышения безопасности деятельности

    *Наука, изучающая психологические закономерности влияния трудовой деятельности на поведение человека

    *Наука, изучающая состояние условий труда, при которых исключено воздействие на работающих вредных и опасных производственных факторов

    13. Основные психофизиологические факторы, влияющие на безопасное поведение:

    *Темперамент и характер

    *Пол и возраст

    *Стресс, утомление, неосторожность

    14. Первое определение психологии безопасности было сформулировано:

    *М.А. Котиком

    *С.И. Ожеговым

    *Ф.А. Брокгаузом и И.А. Ефроном

    15. Ключевые качества манипулятора:

    *примитивность чувств, прямота, агрессивность

    *недоверчивость, наблюдательность, харизматичность

    *в. лживость, примитивность чувств, недоверчивость

    16. Назовите ученого, который впервые ввел понятие «психоз»:

    *Р. Д. Лэйнг

    *К. Ф. Канштатт

    *Э. фон Фейхтерслебеи

    17. Стрессирующий фактор, влияющий на поведение работников:

    *Продолжительность рабочего дня

    *Состояние рабочего места

    *Организационные и межличностные конфликты

    18. Основные социально – психологические факторы, влияющие на безопасное поведение:

    *Уровень квалификации

    *Количество работников

    *Система наставничества

    19. По отношению к внешнему миру психика индивида выполняет функции:

    *. адаптационную и творческую

    *защитную и познавательную

    *все перечисленные

    20. Назовите ученого, который занимался исследованием потребности повиновения авторитетам:

    *Ф. Зимбардо

    *С. Милгрэм

    *С. Аш

    21. Причины несчастных случаев делятся на:

    *Организационные и субъективные

    *Технические и управленческие

    *Технические и организационные

    22. Кто из ученых считал, что люди в толпе становятся иррациональными:

    *Г. Ле Бон

    *Г. Джекобе

    *Ф. Г. Олпорт

    23. Последствия, к которым приводят внешние экстремальные факторы труда:

    *Повышенная утомляемость с сохранением общей работоспособности

    *Снижение общей работоспособности и повышение уровня тревожности

    *Развитие крайней степени напряжения физиологических и психологических функций с полным исчерпанием всех физиологических резервов

    24. Виктимное поведение:

    *Психическое состояние, возникающее в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям

    *Действия, связанные с осознанной опасностью для человеческой жизни

    *Поступки или действия человека, так или иначе провоцирующие причинить ему какой-либо вред

    25. Основные психофизиологические факторы, влияющие на безопасное поведение:

    *Слабое развитие перцептивных процессов

    *Темперамент и характер

    *Пол и возраст

    26. Назовите ученого, который впервые описал острую реакцию на стресс:

    *Дж. Форд

    *У. Кэннон

    *К. Куртуа

    27. Одним из вариантов устранения социально-психологических предпосылок производственного травматизма является:

    *Разумное использование системы санкций, поощрений и наказаний

    *Проведение дополнительных инструктажей

    *Увеличение количества поощрительных санкций за безопасное поведение

    28. Психология безопасности изучает:

    *Физиологические процессы

    *Психологические причины несчастных случаев

    *Психические процессы

    29. Социально – психологические факторы, влияющие на подверженность работников несчастным случаям:

    *Наличие оппозиции в коллективе

    *Формальная структура коллектива

    *Групповые нормы, коллективная позиция по отношению к опасности и мерам ее предотвращения

    30. Психофизиологические показатели, определяющие подверженность травматизму:

    *Качество интеллектуальной деятельности

    *Уровень сенсомоторной координации

    *Уровень самомотивации и самопринятия

    31. Социально – психологические факторы, влияющие на подверженность работников несчастным случаям:

    *Формальная структура коллектива

    *Наличие оппозиции в коллективе

    *Взаимоотношения в коллективе

    32. Состояние дистресса проявляется на работе как:

    *Понижение точности движений

    *Понижение общей продуктивности деятельности

    *Снижение социальной активности

    33. Свойства характера, определяющие подверженность травматизму:

    *Агрессивность, чрезмерная самоуверенность

    *Нормированность и последовательность

    *Оба варианта верны

    *Нет верного ответа

    34. Состояние дистресса проявляется на работе как:

    *Неверное оценивание сигналов окружающей среды

    *Снижение социальной активности

    *Понижение общей продуктивности деятельности

    35. Экстремальные ситуации определяются как:

    *Особые ситуации, в которых человек оказывается на грани жизни, сил, возможностей и активности

    *Нештатные ситуации, в которых человек оказывается на грани движения, сил, возможностей

    *Ситуации, в которых человек оказывается на грани жизни, сил, возможностей.

    36. Последствия, к которым приводят внешние экстремальные факторы труда:

    *Повышенная утомляемость с сохранением общей работоспособности

    *Снижение общей работоспособности и повышение уровня тревожности

    *Развитие крайней степени напряжения физиологических и психологических функций с полным исчерпанием всех физиологических резервов

    37. Назовите учёного, который ввёл понятие «онтологически защищённая личность»:

    *. Э. Фромм

    *. Г.С. Салливан

    *. Р. Лэйнг

    *. К. Гольдштейн

    38. Точки зрения Г.С. Салливана, каждый человек стремится избежать следующего

    чувства:

    *одиночества

    *тревоги

    *незащищённости

    *страха

    39.  В каком году был заключён Вестфальский мир, с которым связано появление идеи

    государственной безопасности:

    *2000

    *1648

    *1945

    *1270

    40.  Психология как самостоятельная наука оформилась:

    *в 1880-е годы

    *в 1860-е годы

    *в 1900-е годы

    41. Основные механизмы познания другого человека:

    *децентрация, эмпатия, атрибуция

    *рефлексия, идентификация, аттракция

    *эмпатия, рефлексия и идентификация

    42. Опосредованное общение — это:

    *личностное взаимодействие, при котором люди находятся рядом и общаются при помощи речи, жестов и мимики

    *взаимодействие, при котором индивидов разделяет расстояние или время (например, переписка, телефонные разговоры)

    *общение индивидов без использования речи

    43. Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является:

     *предмет отражения

    *тип активности, проявляемой субъектом

    *доминирующий анализатор

    44. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности — это:

    *самоконтроль

    *рефлексия

    *Воля

    45. Понимание другого человека путем отождествления себя с ним называется:

    *контрперенос

    *эмпатия

    *идентификация

    46. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются чувствами:

    *когнитивными

    *интеллектуальными

    *прагматичными

    47. Восприятие часто принято называть:

    *вниманием

    *перцепцией

    *чувствительностью

    48. Отрицательное влияние стресса на организм называют...

    *дистрессом

    *фрустрацией

    *нервным истощением

    49. Если заранее установлены способы и темы общения, а понимание личности собеседника заменяет знание его роли в социуме, такое взаимодействие называют:

    *формальным общением

    *ролевым общением

    *личностным общением

    50. Выделяют следующие уровни общения:

    *фатический, информационный, личностный

    *фактический, формальный, личный

    *поверхностный, деловой, личный

    51. По признаку равноправия индивидов, участвующих в общении, взаимодействие разделяют на:

    *императивное и манипулятивное

    *равноправное и подчиненное

    *монологическое и диалогическое

    52. Больше внимания вызывает тот объект или стимул, который является более:

    *знакомым

    *интенсивным

    *простым для понимания

    53. Временной отрезок, в котором индивид проживает негативные эмоции, субъективно кажется:

    *таким же по длительности, как приятно проведенное время

    *более кратким

    *более долгим

    54. Доказано, что с изменением типа и уровня освещенности восприятие человеком цвета знакомого предмета не изменяется. Какое свойство восприятия отвечается за это искажение?

    *константность

    *субъективность

    *предметность

    55. Согласно Э. Титченеру, эмоции отличаются от ощущений тем, что к ним нельзя применить критерий:

    *продолжительности

    *ясности

    *положительной или отрицательной направленности (модальности)

    56. Что является предметом изучения психонализа?

    *сознательное

    *бессознательное

    *надсознательное

    57. Понятие «коллективного бессознательного» ввел в психологию:

    *Фрейд

    *Юнг

    *Аристотель

    58. Дарвин определял предмет изучения психологии как:

    *поведение человека по отношению к внешнему миру

    *внутренние переживания индивида

    *связь между внешними влияниями на индивида и его реакциями

    59. Социализация — это:

    *процесс обучения в социальных институциях (школе, вузе и т. д.)

    *процесс освоения в социальной среде, освоение сопутствующих правил, норм, установок и т. д.

    *прохождение социологического опроса

    60. Конформизм — это:

    *способность отстаивать собственную точку зрения

    *покладистость, бесконфликтность

    *в. следование образцу поведения, доминирующему в обществе, некритичность, отсутствие собственных убеждений

    61. Выделяют следующие типы конфликтных личностей:

    *неуправляемый, ригидный, демонстративный

    *ригидный, демонстративный, сверхточный, неуправляемый, бесконфликтный

    *нонконформистский, демонстративный, сверхточный

    62. Приписывание всем членам группы, объединенной по какому-либо признаку (возрастному, гендерному, профессиональному и т. д.), подобных характеристик без принятия во внимание их индивидуальных особенностей называют:

    *обобщением

    *дискриминацией

    *стереотипизацией

    63. Социальное и биологическое в личности индивида:

    *конфликтуют друг с другом

    *дополняют друг друга

    *в. в основном друг другу соответствуют

    64. Составляющие бессознательного, его элементы, называют:

    *стереотипами

    *архетипами

    *прототипами

    65. По Эриксону, человек проходит … стадий развития.

    *8

    *9

    *10

    66. Осознаваемые ощущения доступны:

    *всем биологическим формам жизни

    *человеку и высшим животным

    *в. только человеку

    67. По глубине охвата выделяют виды паники:

    *возможную и безвозмездную

    *особую и легкую

    *легкую, среднюю и на уровне полной невменяемости.

    68. Экстремальные действия:

    *Действия, связанные с осознанной опасностью для человеческой жизни

    *Действия, связанные с умственной деятельностью личности

    *Действия, связанные с неосознанным игнорированием любой опасности

    69. Психологическая устойчивость:

    *Психологическое состояние, вызванное угрожающим воздействием внешних условий и выраженное в чувстве неконтролируемого страха или тревоги

    *Психологический процесс, включающий в себя ответ человека на разнообразные стресс-факторы и облегчающий здоровое функционирование личности

    *Действия, связанные с осознанной опасностью для человеческой жизни

    70. Психофизиологические показатели, определяющие подверженность травматизму:

    *Уровень самомотивации и самопринятия

    *Качество перцептивных процессов

    *Качество интеллектуальной деятельности

    71. Назовите автора концепции добровольного принятия рисков:

    *В. В. Аршавский

    *С. Линг

    *М. Цукерман

    72. Выделите угрозы экономической безопасности:

    *бедность и нищета;

    *низкий уровень занятости;

    *загрязнение атмосферного воздуха и ухудшение качества воды в большинстве водных объектов мира;

    *безработица среди экономически активного населения;

    *криминализация общества.

    Документы
    rezultat-90-ballov-iz-100
    31.9 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE