твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Психологические проблемы профессиональной деятельности.фпдг_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Психологические проблемы профессиональной деятельности.фпдг_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Психологические проблемы профессиональной деятельности.фпдг_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    50 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Автор двухфакторной теории мотивации:

    *Герцберг

    *Мак-Келланд

    *Маслоу

    *Мюррей

    2. Выберите и предложенных списков верный: четыре стадии в жизни карьеры

    *Проба, основание, подъём, спад

    *Разведка боем, становление, процветание, затухание

    *Узнавание, нарастание, стабильность, кризис.

    3. Выберите из перечисленного списка причины, в наибольшей степени связанные с организационными проблемами.

    *Групповая динамика

    *Низкий уровень социального интереса

    *Переутомление

    *Отсутствие мотивации

    4. Индивидуальный стиль трудовой деятельности …

    *способствует повышению эффективности трудовой деятельности

    *препятствует повышению эффективности трудовой деятельности

    *формируется в течение всей жизни человека

    *формируется до начала профессиональной деятельности

    5. К объективным критериям оценки успешности профессиональной адаптации относятся следующие характеристики:

    *адекватная оценка своих профессиональных способностей и умений

    *быстрота приобретения и повышение квалификационного разряда

    *стабильность количественных показателей труда (систематическое выполнение норм

    *продуктивность деятельности

    *степень взаимодействия и согласованности специалиста с коллегами и руководителем

    *стремление к совершенствованию, повышению квалификации

    *удовлетворенность работой в целом и специальностью

    6. К способам психологического воздействия не относится …

    *психологическая защита

    *психологическая коррекция

    *психологическое консультирование

    *психотерапия в широком смысле

    7. К структурным компонентам профессиональной деятельности, согласно гипотезе Е. А. Климова, не относятся … (выберите три).

    *интеллектуальные черты индивидуальности; операторные черты индивидуальности (умение, готовность к действиям, исполнительские способности);

    *карьерные достижения

    *креативность, ее особенности, проявления

    *направленность, социально ориентированные мотивы, деятельностно_ориентированные мотивы, широкие, конкретные мотивы, обращенные на смежные предметные области

    *особенности осознания близкого и более отдаленного родства своей профессии с другими

    *отношения к внешнему миру, к людям, к деятельности;

    *предопределенность выбора профессиональной деятельности

    *представления о сложных способностях, сочетаниях личных качеств, ожидаемых в данной общности у профессионала

    *самоактуализация

    *свойства человека как целого (личности, субъекта деятельности)

    8. К факторам, вызывающих физическую напряженность, не относятся:

    *длительное пребывание в одном положении;

    *пребывание в комнате релаксации.

    *риск для жизни;

    *сложные, аварийные ситуации;

    *специфические условия (температура, влажность, шум, вибрация, неприятные запахи и т. п.);

    *физические нагрузки;

    9. Кто является автором работы «Психология духовности профессионала»?

    *В.А. Пономаренко

    *В.Н. Колесников

    *Д.А. Леонтьев

    *Д.Б. Казанцева

    10. Местное или общее непатологическое проявление рабочего состояния, которое может быть устранено полностью после отдыха, называется …

    *внутренней реакцией

    *рабочей деятельностью

    *рабочей усталостью

    *рабочим состоянием

    11. Методика, которая позволяет выявлять способы регулирования конфликтов

    *Генеральная стратегия поведения (А. Казанцев, В. Подлесных, Л. Серова);

    *Диагностика межличностных отношений (Т. Лири)

    *Социометрия (Я. Морено)

    *Стратегия и тактика поведения в конфликтной ситуации, тест К.Томаса.

    12. Модель личности психолога консультанта не включает

    *Культурные взгляды

    *Личностные качества

    *Мировоззрение

    *Практическая подготовка

    *Теоретическая подготовка

    13. Модель обучения консультанта на основе опыта включает следующие пять компонентов:

    *Получение опыта

    *Обмен опытом

    *Обработка

    *Обобщение

    *Применение

    *Супервизия

    *Личная терапия

    14. Монотония возникает в ситуации …

    *экстремальных производственных действий

    *статичных и длительных по времени производственных действий

    *производственных конфликтов

    *аврала и высокого уровня производственного стресса

    15. Наиболее важные компетенции психолога-консультанта

    *Владение терминологией и знание правовых вопросов

    *Знание социальных, правовых, финансово-правовых вопросов организации консультативной службы

    *Умения организовывать и проводить исследования

    *Умения преподавать психологию

    16. Наиболее часто встречаемые последствия роботы консультантом

    *Желание решать свои проблемы за счет клиента

    *Синдром эмоционального выгорания

    *Угроза психических нарушений

    *Угроза утратить идентичность

    17. Не является требованием к общению с клиентом

    *Безоценочное отношение

    *Доброжелательность

    *Доверие к клиенту

    *Закрытость

    *Направление переживаний клиента в конструктивное русло

    *Соблюдение дистанции в отношениях

    *Способность к эмпатии 

    18. Отметьте недопустимое поведение психолога-консультанта

    *Личная ответственность за разглашение тайны

    *Открытое предоставление информации о клиенте

    *Поддержание своих профессиональных навыков

    *Препятствие консультативной деятельности лиц, не имеющих к тому профессионального образования

    *Соблюдение осторожности – не вызывать необоснованных надежд и ожиданий

    19. Охрана труда — это …

    *комплекс правовых, организационных, технических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности труда и сохранение здоровья работающих

    *комплекс правовых, организационных, технических, экономических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности труда и сохранение здоровья работающих

    *комплекс экономических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности труда и сохранение здоровья работающих

    20. Перечислите основные этические принципы в психологическом консультировании (пять)

    *Анонимность

    *Давать советы

    *Доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту

    *Не давать советы

    *Ориентация на нормы и ценности клиента

    *Предоставлять лишь необходимую информацию

    *Разграничение личностных и профессиональных отношений

    *Снабдить клиента как можно большим количеством информации

    21. Профессионально важные качества (ПВК) относятся к … , влияющим на эффективность трудовой деятельности

    *объективным факторам

    *психофизиологическим факторам

    *эстетическим факторам

    *субъективным факторам

    22. Процесс утраты эмоциональной, когнитивной и физической энергии, проявляющийся в симптомах утомления, личностной отстраненности и снижения удовлетворения исполнением работы называется …

    *стресс

    *хронический стресс

    *профессиональное выгорание

    *фрустрация

    *депрессия

    23. Психологически здоровая, зрелая личность в теории К. Роджерса использует:

    *преимущественно объективный тип познания;

    *только межличностный тип познания;

    *только субъективный тип познания;

    *субъективный, объективный, межличностный

    24. Работа специалистов, владеющих методом и техникой фасилитации, направлена на …

    *снятие психологических проблем личности

    *развитие креативности

    *прояснение и достижение группой поставленных целей

    *минимизацию эмоционального выгорания

    25. Расшифруйте аббревиатуру ПВК

    *Первичный высококвалифицированный курс

    *Приоритетно важная классификация

    *Профессиональная выпускная квалификация

    *Профессионально важные качества

    26. Согласно концепции профессиональной деятельности (А. А. Деркач), к субъективной составляющей профессиональной деятельности относятся … (выберите пять).

    *акмеологические инварианты

    *задачи

    * знания, умения и навыки

    *личностные качества

    *отсутствие противопоказаний

    *профессиональные качества

    *результаты труда

    *функциональные обязанности

    27. Согласно определению Е. А. Климова, к значениям понятия «профессия» относятся ...

    *вынужденная мера для выживания в социуме

    *деятельность и область проявления личности;

    *исторически развивающаяся система;

    *область приложения сил связана с выделением (и уточнением) самого объекта и предмета профессиональной деятельности;

    *общность людей, занимающихся близкими проблемами и ведущих примерно одинаковый образ жизни;

    *профессия как осознанная необходимость;

    *реальность, творчески формируемая самим субъектом труда;

     28. Согласно типологии личности, Дж. Холланда выделяют шесть психологических типов людей (выберите верный ответ):

    *реалистичный, индивидуальный, социальный, консервативный, предприимчивый, артистический;

    *реалистичный, интеллектуальный, социальный, конвенциальный, предприимчивый, артистический;

    *редукциональный, интеллектуальный, социальный, конвенциальный, предпринимательский, артистический.

    29. Соотнесите подход и его автора/авторов:

    A. Комплексная профессиограмма

    B. Аналитическая профессиограмма

    C. Модульный подход в профессиографировании

    D. Задачно-личностный модульный подход к профессиографированию

    E. К.К. Платонов, Ю.В. Котелова

    F. Е.М. Иванова

    G. Е.И. Гарбер

    H. А.К. Маркова

    30. Соотнесите вид деловой карьеры и его описание:

    A. Вертикальная

    B. Внутриорганизационная

    C. Горизонтальная

    D. Межорганизационная

    E. Центростремительная

    F. Конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития в стенах одной организации

    G. Подъем на более высокую ступень структурной иерархии (повышение в должности, которое сопровождается более высоким уровнем оплаты труда)

    H. Происходит либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре

    I. Конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития в разных организациях

    J. Движение к руководству организации; например, приглашение работника на недоступные другим сотрудникам встречи, совещания как формального, так и неформального характера, получение сотрудником доступа к неформальным источникам информации, доверительные обращения, отдельные важные поручения руководства

    31. Соотнесите концепцию и ее автора:

    A. Концепция о психологических механизмах регуляции деятельности

    B. Концепция психолого-функционального содержания деятельности

    C. Концепция системогенеза профессиональной деятельности

    D. Психическая регуляция деятельности

    E. В.Д. Шадриков

    F. Г.М. Зараковский, В.И. Медведев

    G. О.А. Конопкин

    H. Б.Ф. Ломов

    32. Соотнесите название методики и ее автора/авторов:

    A. Ориентировочная анкета

    B. Опросник КОС

    C. Шкала нервно-психического напряжения

    D. Опросник эмоционального выгорания

    E. В. Смейкал и М. Кучер

    F. В. В. Синявский, В. А. Федорошин

    G. Т. А. Немчин

    H. В. В. Бойко

    33. Соотнесите понятие и его описание:

    A. Потребность в профессиональном труда

    B. Профессиональное призвание

    C. Профессиональные намерения

    D. Ценностные ориентации в профессиональной деятельности

    E. Выработанные и принятые обществом основания для оценки назначения труда, правила профессиональной этики

    F. Влечение к какой-либо профессии, осознание своих потенциальных возможностей и способностей в овладении данной профессией

    G. Осознанное отношение к определенной профессиональной деятельности, стремление получить образование по избранной профессии

    H. Готовность к активности человека, вызванная его нуждой в чем-либо, предпосылка к профессиональному труду

    34. Соотнесите содержательные компоненты в структуре профессионального мастерства и их характеристику:

    A. Когнитивный

    B. Эмоционально-ценностный

    C. Операциональный

    D. Проявляется в социальной ответственности за результаты и последствия труда, общественно ценной мотивации деятельности, эстетическом отношении к труду

    E. Включает минимум необходимых общетрудовых и специальных знаний

    F. Определяет качество результатов деятельности, владение рациональными приемами труда, культуру деловых отношений

    35. Сопоставьте этапы консультационного процесса с соответствующими действиями:

    A. Исследование проблемы

    B. Двумерное определение проблемы

    C. Идентификация проблемы

    D. Планирование проблемы

    E. Консультант устанавливает контакт с клиентом и достигает обоюдного доверия

    F. Консультант стремится точно охарактеризовать проблемы клиента, устанавливая, как эмоциональные, так и когнитивные их аспекты

    G. Выясняются и открыто обсуждаются возможные альтернативы решения проблем

    H. Осуществляется критическая оценка выбранных альтернатив решения проблемы

    36. Стадия консультационного процесса, на которой клиент вместе с консультантом оценивает уровень достижения цели (степень разрешения проблемы) и обобщает достигнутые результаты, обязательно подразумевает …

    *деятельность

    *планирование проблемы

    *оценку и обратную связь

    *идентификацию проблемы

    37. Технология, которая позволяет выявлять склонность к использованию пяти основных стратегий поведения в конфликтной ситуации, - …

    *Генеральная стратегия поведения (А. Казанцев, В. Подлесных, Л. Серова);

    *Диагностика межличностных отношений (Т. Лири)

    *Социометрия (Я. Морено)

    *Стратегия и тактика поведения в конфликтной ситуации, тест К. Томаса.

    38. Укажите авторов классификаций профессий:

    *Гаврилов В.Е.

    *Климов Е.А.

    *Мехрабиан. А.

    *Паттерсон Д.

    *Холланд Дж. 

    39. Укажите корректную последовательность составляющих профессиональной адаптации:

    1 Взаимодействие личности со средой: социальное взаимодействие с отдельными людьми и с социальными группами); социально-психологическое взаимодействие; взаимодействие с материально-технической средой, с искусственной средой своего обитания; взаимодействие с экологической, природной средой

    2 Возникновение противоречия, конфликтной ситуации между личностью и средой

    3 Возникновение потребностного состояния личности, состояния дезадаптации

    4 Появление реактивных состояний защитного характера, защитных реакций у человека

    5 Осуществление защитного адаптационного поведения по снижению или снятию дезадаптационного состояния

    6 Снижение или снятие противоречия между личностью и средой, устранение

    40. Укажите неверное утверждение: психолог-консультант …

    *работает с обращающимися к нему людьми

    *имеет дело главным образом с такими проблемами, как самоубийство или наркомания

    *помогает организациям находить нужные ответы на проблемы, касающиеся людей

    *имея большой опыт, может консультировать без специального психологического образования

    41. Укажите параметры, которым не присущи закономерности возрастного развития личности

    *Качественное своеобразие

    *Неравномерность

    *Необратимость

    *Преемственность

    *Сензитивность

    *Рефлексивность

    *Наличие кризисов

    *Турбулентность 

    42. Укажите уровни, указывающие на профессионализм сотрудника

    *Допрофессионализм

    *Профессионализм

    *Послепрофессионализм

    *Метапрофессионализм

    *Псевдопрофессионализм

    *Сверхпрофессионализм

    *Суперпрофессионализм

    43. Усталость, утомление, переутомление — есть …

    *начальные фазы работоспособности

    *негативные проявления функциональных состояний

    *признаки фазы мобилизации

    *признаки фазы врабатываемости

    *признаки фазы оптимальной работоспособности

    44. Установите соответствие между понятиями защитных механизмов и их определениями

    A. Вытеснение

    B. Замещение

    C. Интеллектуализация

    D. Гиперкомпенсация 

    E. Активное, мотивированное устранение чего-либо из сознания.

    F. Бессознательная переориентация импульса или чувства с первоначального объекта на другой

    G. Неосознанное стремление контролировать эмоции и импульсы на основе рациональной интерпретации ситуации.

    H. Прикрытие собственных слабостей за счёт подчёркивания сильных сторон или преодоление фрустрации в одной сфере сверхудовлетворением в других сферах.

    45. Установите соответствие между типом акцентуации и их проявлениями (согласно характерологическому опроснику К. Леонгарда).

    A. Дистимность

    B. Застревание

    C. Тревожность

    D. Эмотивность

    E. Серьезность, подавленность настроения, слабость волевых усилий; заниженная самооценка, низкая контактность, склонность к пессимизму

    F. Неразговорчивость, настороженность и недоверчивость, чувствительность к обидам, уязвимость, подозрительность; заносчивость, конфликтность

    G. Низкая контактность, робость, застенчивость, склонность к опеке со стороны взрослых, ответственность и чувство долга

    H. Чувствительность, тревожность, болтливость, склонность к эмпатии, неконфликтность, обостренное чувство долга, исполнительность

    46. Установите соответствие между факторами, влияющими на эффективность психологического консультирования, и их характеристиками:

    A. Поощрение надежды

    B. Универсальность проблем

    C. Имитационное поведения

    D. Чем больше человек надеется на помощь, тем лучше результаты консультирования

    E. Многие люди приходят к консультанту с убежденностью, что их проблемы, страхи, симптомы уникальны и неповторимы

    F. Идентификация с психологом с участниками группы позволяют клиенту получить пользу от опыта другого

    47. Установите соответствие между характеристиками основных проявлений личности и значением соответствующего фактора

    A. Самоуважение, склонность осознавать свои позитивные черты, удовлетворенность собой

    B. Некритическое отношение к себе, удовлетворенность своим поведением и личностными особенностями

    C. Недостаточный самоконтроль, зависимость от внешних обстоятельств и оценок, неспособность держаться принятой линии поведения, тревожность

    D. Высокие значения фактора «О»

    E. Высокие значения фактора «О»

    F. Низкие значения фактора «С»

    48. Что отражает данная схема? 

    *Бизнес-процесс организации-заказчика;

    *Гомеостаз внутренней среды предприятия;

    *Информационный обмен между всеми участниками рынка труда

    *Систему взаимодействия психолога-профконсультанта во время консультации;

    49. Что представлено на графике? 

    *Результаты каждого этапа профессионального становления

    *Жизненный путь личности

    *Профессиональная идентичность

    *Кривая нормального распределения

    50. Этап психологического консультирования, на котором происходит подведение итогов беседы, обсуждение вопросов, касающихся дальнейших отношений клиента с консультантом или другими необходимыми специалистами, – это …

    *завершение консультативной беседы

    *знакомство с клиентом и начало беседы

    *оказание воздействия

    *расспрос клиента, формирование и проверка консультативных гипотез

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    35.4 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE