твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Психологические основы оценки персонала (тест с ответами Синергия)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Психологические основы оценки персонала (тест с ответами Синергия)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Психологические основы оценки персонала (тест с ответами Синергия)
    Поделиться

    Описание

    59 вопросов с ответами

    Сдано на 87 баллов из 100 "Хорошо"

    Год сдачи -2019-2020.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. По мнению Э. Мэйо, решающее влияние на рост производительности оказывают не материальные, а социальные и … факторы

    экономические

    психологические

    политические

    2. Модель «арбитр» оптимальна в ситуациях, когда …

    *конфликт кратковременный и незначительный

    *руководитель имеет дело с быстро обостряющимся конфликтом

    *нет времени на детальное разбирательство

    отсутствуют четкие критерии разрешения проблемы

    3. В качестве одного из основных методов сбора первичной информации используют …

    *включенное наблюдение за группой в момент осуществления значимой деятельности и в других

    значимых ситуациях

    *невключенное наблюдение за группой в момент осуществления значимой деятельности и в

    других значимых ситуациях

    *изучение документации

    *нестандартизованное пилотажное интервью с руководителем группы и отдельными членами коллектива

    4. А.И. Шипилов выделяет в межличностных отношениях коммуникативный, …Компоненты

    *регулятивный, эмоциональный, мотивационный и поведенческий

    *регулятивный, эмоциональный, мотивационный и интерактивный

    *перцептивный, эмоциональный, мотивационный и интерактивный

    *перцептивный, эмоциональный, мотивационный и поведенческий

    5. Одним из основоположников концепции управления с позиций психологии и человеческих отношений является …

    *Ф. Херцберг

    *А. Маслоу

    *Д. Мак-Грегор

    *Э. Мэйо

    6. Использование … схемы действий при разрешении конфликтов способствует результативности разрешения конфликтов в роли третьей стороны

    *18-шаговой

    *16-шаговой

    *19-шаговой

    *17-шаговой

    7. При формировании текущей периодической оценки персонала обобщаются …

    *выводы специалистов в области деловой оценки

    *мнения подчиненных

    *мнения коллег и работников, имеющих структурные взаимосвязи с оцениваемыми сотрудниками

    *результаты оценки работников

    8. Bыдeляютcя paзличныe acпeкты нeгaтивнoгo вoздeйcтвия кoнфликтa нa кaчествo жизнeдeятeльности группы, в чacтноcти тo, чтo …

    *конфликт неизбежно сопровождается нарушением системы коммуникаций, взаимосвязей в коллективе и организации

    *конфликт высвечивает нерешенные проблемы в деятельности группы

    *частые конфликты ослабляют ценностно-ориентационное единство группы, ведут к снижению групповой сплоченности

    *конфликт выступает как средство активизации социальной жизни группы или общества

    9. Зaпaдныe фиpмы, пpaктикyющиe oцeнкy персонала основное внимaниe yдeляют …

    профессиональным умениям и специальным навыкам

    специальным умениям и профессиональным знаниям

    *специализированным знаниям и профессиональным навыкам

    специализированным умениям и профессиональным навыкам

    10. Целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала (способностей, мотиваций и свойств) требованиям должности или рабочего места – это … персонала

    11. Руководители чаще оценивают результаты деятельности подчиненных по тому, что ими не сделано, а подчиненные – по тому, …

    *что сделано

    *как сделано

    *зачем сделано

    *почему сделано

    12. По мнению М. Мескона и других авторов учебника «Основы менеджмента», высокосплоченная группа может повысить эффективность работы всей организации, если цели той и другой …

    *согласуются между собой

    *не согласуются между собой

    *вытекают друг из друга

    *являются одинаковыми

    13. C пoмoщью coциотеста мoжнo выявить … кaждoгo члeнa кoллeктивa

    14. Высокие баллы, полученные сотрудником по шкале «Отношение ко мне» (ОМ), показывают …

    *слабый эмоциональный контакт с остальными членами коллектива

    *высокую степень коммуникабельности сотрудника

    *негативное отношение его к остальным

    *хороший эмоциональный контакт с коллегами

    15. Основные ограничения социотеста определяются тем, что проведение опроса, последующая обработка и интерпретация полученных данных требуют от исследователя определенного опыта работы с …

    *различными социальными группами

    *самим тестом

    *различными методами исследования

    *компьютером

    16. Определив среднюю арифметическую всех оценок, полученных по каждому из модулей социотеста в отдельности, можно выявить ...

    *абсолютных лидеров

    *формальных лидеров

    *пассивных лидеров

    *сотрудников, психологически отвергаемых в подразделении

    17. Учет руководителем полученных с помощью социотеста результатов обследования коллектива позволяет …

    *существенно повысить социально-психологическую компетентность руководителя в сфере

    управления персоналом

    *собрать значительное количество информации

    *оптимизировать качество групповой деятельности

    *создать более благоприятные условия, к которым легче адаптируются члены коллектива

    18. Оценки, которые выставлены сотрудникам (по горизонтали), называются … оценками

    19. Оптимальная численность экспертной группы по оценке деловых и личностных качеств конкретного сотрудника, как правило, составляет … человек

    *3–10

    *9–16

    *6–13

    *8–15

    20. Критериев оценки результативности труда не должно быть больше …

    *5–6

    *4–5

    *6–7

    *3–4

    21. И.С. Кон выделяет процессы, в которых развертывается межличностное оценивание, – в частности, это …

    *самоатрибуция, т.е. приписывание себе качеств, выполняемое на основе двух предшествующих процессов

    *интериоризация, т.е. усвоение личностью оценок со стороны других членов группы

    *идентификация, т.е. уподобление себя значимому другому как образцу на основании

    эмоциональной связи с ним

    *социальное сравнение прежде всего с другими членами группы

    22. Модульный социотест позволяет оценить …

    *кандидатов, которые с меньшей вероятностью будут эффективно исполнять соответствующие должностные обязанности

    *степень точности представлений руководителей о положении дел в подчиненных им подразделениях

    *соответствие планируемых мероприятий истинному состоянию дел

    *социально-психологические качества подчиненных

    23. Позитивное влияние конфликтов на качество деятельности коллективов заключается в том, что …

    *конфликт может способствовать созданию новых, более благоприятных условий, к которым легче

    адаптируются члены коллектива

    *конфликт высвечивает нерешенные проблемы в деятельности группы

    *конфликт выступает как средство активизации социальной жизни группы или общества

    *во время конфликта почти в каждой третьей ситуации ухудшается качество совместной

    деятельности коллектива

    24. К основным требованиям при подборе кандидатур в состав экспертной группы следует отнести …

    *достаточное развитие собственных профессиональных качеств, в первую очередь таких, как

    принципиальность, справедливость, объективность в оценках

    *полное представление о требованиях, предъявляемых к сотруднику в современных условиях

    производства

    *наличие реального взаимодействия с оцениваемым сотрудником в производственной или

    общественной деятельности

    *знание экспертом оцениваемого сотрудника по совместной работе не менее трех лет

    25. Япoнcкoй opгaнизaции cвoйcтвeннo …

    *единоличное принятие решения

    *наличие внешних механизмов контроля

    *медленное должностное продвижение работников

    *наличие неспециализированных карьерных путей

    26. … предпосылки оптимизации отражают наличие содержательных теорий, на качественном уровне раскрывающих закономерности формирования, функционирования и проявления в деятельности различных компонентов психики персонала и психологии

    трудовых коллективов

    *Информационные

    *Логико-математические

    *Социально-экономические

    *Содержательные

    27. … судья изучает проблему, выслушивает обе стороны и выносит вердикт, который не оспаривается

    28. Отечественные психологи выделяют …и … функции оценки взаимоотношений

    *Прогностическую

    *Административную

    *Мотивационную

    *Регулятивную

    29. Б.Ф. Ломов выделяет, в частности, такие параметры субъективных отношений, как …

    *Глубина

    *Интенсивность

    *Широта

    *Модальность

    30. Оценку производственной деятельности определяют такие критерии, как …

    *профессионализм

    *качество работы

    *результаты (эффективность) деятельности

    *личностные качества

    31. Проведение профессиональной и личностной оценки персонала позволяет …, сформировать планы обучения, создать гибкую систему мотивации персонала, обеспечивающую индивидуальный подход, сформировать команду, создать кадровый резерв

    *создать неформальную обстановку в организации

    *увидеть сильные и слабые стороны сотрудников

    *создать сплоченный коллектив

    *сформировать результаты обучения

    32. Типичной причиной конфликтов между руководителями и подчиненными, связанной с оценкой и самооценкой результатов деятельности, является …

    *использование различных видов деятельности

    *сравнение достигнутых результатов с целью деятельности

    *выбор разных способов оценивания

    *выбор одинаковых способов оценивания

    33. Структура модульного социотеста включает в себя … шкалы

    *основные и дополнительные

    *ключевые и вспомогательные

    *ведущие и добавочные

    *главные и второстепенные

    34. Установите соответствие между методами изучения взаимоотношений в группе и их характеристиками:

    А. Опрос

    В. Работа с документами

    С. Диагностическая беседа

    D. Наблюдение

    Е. позволяет оценить потребности, мотивы, склонности, интересы, черты характера, познавательные процессы сотрудника

    F. метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к опрашиваемым

    G. представляет собой целенаправленное и систематическое изучение действий, поступков, поведения сотрудника в целом, его отношения к работе и различным явлениям окружающей действительности

    Н. метод, в процессе которого вырабатывается предварительное представление о сотруднике

    35. С помощью социотеста можно выявить … каждого члена коллектива

    36. Установите соответствие между типами медиаторпва и их содержанием:

    А. Арбитр

    В. Помощник

    С. Наблюдатель

    D. Посредник

    Е. своим присутствием в зоне конфликта сдерживает стороны от нарушения ранее достигнутых договоренностей или от взаимной агрессии

    F. обладает специальными знаниями и обеспечивает конструктивное обсуждение проблемы

    G. изучает конфликт, обсуждает его с участниками; а затем выносит окончательное решение, которое обязательно для выполнения

    Н. участвует в реryлировании конфликта с целью совершенствования процесса обсуждения проблемы, организации встреч и переговоров, не вмешиваясь в полемику по поводу содержания проблемы и принятия окончательного решения

    37. Установите порядок обобщения результатов опроса:

    1 Подготовка исходной таблицы

    2 Занесение в исходную таблицу данных из подписанных бланков

    3 Занесение в исходную таблицу данных из бланков под шифрами

    4 Занесение в исходную таблицу данных из неподписанных бланков

    5 Выведение в исходной таблице средних значений

    38. Стимулированию профессионального развития подчиненных способствуют определенные факторы, такие как …

    *ухудшение межличностных отношений в коллективе

    *положительное воздействие на мотивацию членов коллектива

    *принятие решений о поощрениях, продвижениях, перемещениях

    *планирование профессионального развития и карьеры

    39. Перцептивный компонент взаимоотношений заключается в том, что …

    *у сторон сложились вполне определенные образы друг друга

    *у сторон сформировались симпатии по отношению друг к другу в ходе предыдущего взаимодействия

    *стороны заинтересованы друг в друге

    *у сторон по отношению друг к другу сложились определенные установки и ожидания

    40. К основным ошибкам, допускаемым исследователями при организации и проведении опроса по модульному социотесту, следует отнести …

    *организационные ошибки

    *нарушение технологии опроса

    *занесение в исходную таблицу данных из подписанных бланков

    *мотивационные ошибки

    41. Согласно исследованиям отечественных психологов, чем более коллективный характер имеет деятельность групп, тем теснее связаны … отношения и качество групповой деятельности

    *межгрупповые

    *межличностные

    *конфликтные

    42. Оценка результативности труда работника направлена на реализацию трех целей: …

    *административной, прогностической и регулятивной

    *административной, информационной и мотивационной

    *административной, прогностической и мотивационной

    *информационной, прогностической и мотивационной

    43. Установите соответствие между методологическими принципами оптимизации оценки персонала и их содержанием:

    A. Принцип практичности

    В. Принцип дифференцированного прогнозирования

    С. Принцип научной обоснованности

    D. Принцип комплексности оценки

    Е. означает всестороннее изучение и оценку индивидуальных социально-психологических особенностей каждого члена организации и психологических параметров коллектива в целом

    F. заключается в разработке таких методов оценки персонала, которые позволяют получить наиболее точный прогноз динамики социально-психологических характеристик и влияния их на эффективность профессиональной деятельности с наименьшими затратами за минимальное время

    G. заключается в применении рационального подхода к разработке методов оценки персонала (разрабатывать эти методы следует не для каждой из бесчисленного множества категорий персонала, а для однородных по своей психологической сущности специальностей и видов коллективов)

    Н. заключается в необходимости научного обоснования всех элементов системы оценки персонала, начиная с определения целесообразности ее проведения и заканчивая обоснованностью выносимого заключения о состоянии социально-психологических параметров

    44. В практике работы зарубежных фирм наибольшее распространение получили определенные методы оценки результатов трудовой деятельности, в частности метод …

    *альтернативного ранжирования

    *сбора информации

    *попарного сравнения

    *принудительного распределения

    45. Рациональное сочетание способностей, личностных качеств и мотивации персонала фирмы, рассматриваемых во временном интервале, это - ...

    46. Установите соответствие между методами оценки результатов деятельности работников и их достоинствами:

    A. Графическая шкала оценивания

    B. Метод критических случаев

    C. Метод принудительного распределения

    D. Альтернативное ранжирование

    E. прост в применении; обеспечивает количественный рейтинг для каждого работника

    F. помогает объяснить работающим, что значит «хорошее» и «плохое» исполнение обязанностей; заставляет тестирующего оценивать подчиненных на основе поведения

    G. предполагает неизменное определенное число подчиненных в каждой группе

    H. прост в применении; не использует центральную тенденцию и лишен других слабых сторон рейтинговых шкал

    47. К основным личностным причинам конфликтов можно отнести …

    *субъективную оценку поведения партнера как недопустимого

    *неадекватный уровень притязаний

    *высокую конфликтоустойчивость

    *акцентуации характера

    48. Западные ученые выделяют … функции оценки персонала организации

    *социальные

    *мотивационные

    *информационные

    *административные

    49. Ранг каждого сотрудника в коллективе по любому из используемых модулей показывает …

    *определенную роль каждого сотрудника

    *уровень значимости конкретного члена коллектива

    *степень его авторитетности в группе по интересующему исследователя критерию

    *положение в обществе каждого сотрудника

    50. Сотрудники, имеющие наивысший статус в группе, являются … данного коллектива

    неформальными лидерами

    формальными лидерами

    авторитарными руководителями

    демократическими руководителями

    51. Опрос персонала обычно проводится не ранее чем через … после формирования структурного подразделения либо значительного изменения его состава

    1–2 года

    2–3 месяца

    5–6 месяцев

    7–8 месяцев

    52. В исследованиях, проведенных К. Ричардсом и Г. Добинсом, было показано, что нарушение сложившихся благоприятных эмоционально-межличностных отношений членов группы может привести к значительному …

    повышению продуктивности и удовлетворенности

    снижению продуктивности и удовлетворенности

    повышению сплоченности

    снижению сплоченности

    53. Особое развитие управляемых систем, которое связано с их изменением к лучшему, целесообразному состоянию (оптимуму состояния, функционирования, структуры и т.п.) при конкретной совокупности причин и условий, – это …

    54. Установите соответствие в системе взаимоотношений «по горизонтали» между основными подсистемами и их комплексом показателей:

    A. Подсистема личных избирательных отношений

    B. Подсистема профессиональных отношений

    C. Подсистема нравственных отношений

     D. данная подсистема представлена отношениями взаимной доброжелательности и личных симпатий, чуткости и внимательности по отношению друг к другу, взаимного уважения и интереса к другим членам коллектива

    E. ядро данной подсистемы составляют отношения взаимной ответственности, взаимной требовательности, сотрудничества, взаимопомощи, соревнования и т.д.

    F. данная подсистема отражает отношения порядочности в поступках и высказываниях, а также специфический контекст профессиональной этики и социальной ответственности

    55. Установите соответствие между технологиями проведения обследования с помощью модульного социотеста и их содержанием:

    A. Технология предварительной подготовки

    B. Технология непосредственного проведения

    C. Технология завершения опроса

    D. заключается в подготовке исследовательских материалов, помещения для опроса и его технического обеспечения

    E. заключается в учете и соблюдении временных показателей, обеспечении обследуемым выбора вариантов анонимности заполнения бланков, четком определении порядка заполнения бланков, а также осуществлении организаторских функций исследователем

    F. заключается в организации и проведении сбора материалов исследования и обеспечении преемственности данного и последующих обследований

    56. Понимание эмоционального состояния другого человека, сопереживание и сочувствование ему – это …

    57. Выделяются различные аспекты негативного воздействия конфликта на качество жизнедеятельности группы, в частности то, что …

    *конфликт неизбежно сопровождается нарушением системы коммуникаций, взаимосвязей в коллективе и организации

    *конфликт выступает как средство активизации социальной жизни группы или общества

    * частые конфликты ослабляют ценностно-ориентационное единство группы, ведут к снижению групповой сплоченности

    *конфликт высвечивает нерешенные проблемы в деятельности группы

    58. Японской организации свойственно …

    *медленное должностное продвижение работников

    *наличие внешних механизмов контроля

    *единоличное принятие решения

    *наличие неспециализированных карьерных путей

    59. Западные фирмы, практикующие оценку персонала, основное внимание уделяют …

    *специализированным знаниям и профессиональным навыкам

    *профессиональным умениям и специальным навыкам

    *cпециальным умениям и профессиональным знаниям

    *специализированным умениям и профессиональным навыкам

    Список литературы

    Тема 1. Зарубежный опыт оценки персонала

    Тема 2. Особенности оценки персонала и взаимоотношений в коллективе в отечественной психологии

    Тема З. Исследование взаимосвязи межличностных отношений и эффективности совместной деятельности

    Тема 4. Использование модульного социотеста в оценке персонала;

    Тема 5. Технология социально-психологической оценки персонала

    Тема 6. Раскрытие и анализ положения сотрудников в коллективе

    Тема 7. Основополагающие аспекты оптимизации оценки персонала и трудовых коллективов

    Тема 8. Особенности оптимизация управления коллективами на основе использования модульного социотеста

    Тема 9. Методы оценки эффективности труда персонала

    Документы
    rezultat-87-ballov-iz-100
    34.7 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE