твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Психологическая служба в детском саду (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Психологическая служба в детском саду (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Психологическая служба в детском саду (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    65 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. … – это диагностический метод получения информации на основе вербальной (словесной) коммуникации, основной целью которого является сбор сведений о субъекте диагностического обследования, составление психолого-педагогического анамнеза

    * Беседа

    *Опрос

    *Тестирование

    *Анкетирование 

    2. … выразил идею создания практической детской психологии, соединив требования педагогической практики с достижениями современной ему биологии и психологии

    * Гренвилл Стенли Холл

    *Льюис Мэдисон Термен

    *Джеймс Селли

    *Луис Леон Тёрстоун

     3. … документация – это особый вид документации практического психолога, обеспечивающий содержательную и процессуальную стороны его профессиональной деятельности

    *Нормативная

    * Специальная

    *Организационно-методическая

    4. … считается внешним видом документации и оформляется по запросу как частных лиц, так и по официальному запросу государственных учреждений

    * Выписка

    *Психологическое заключение

    *Психологическая характеристика

    *Карта развития

    5. Автором теории критических периодов детского развития является …

    *А.А. Бодалев

    *Б.Ф. Ломов

    *А.М. Матюшкин

    * Л.С. Выготский

    6. Актуальное направление деятельности психологической службы ориентировано на решение злободневных проблем, а именно: …

    * трудности в воспитании и обучении детей

    *развитие индивидуальности каждого ребенка

    * отклонения в поведении, общении, формировании личности детей

    * помощь детям, воспитателям, учителям, родителям

    7. Анализ продуктов детского творчества производится с целью выявления уровня и особенностей … в дошкольном возрасте

    * детской компетентности

    *детской адаптации

    *детского восприятия 

    8. В качестве синонима психической депривации используются термины …

    * «аутизм»

    *«детерминизм»

    * «госпитализм»

    * «сепарация»

    *«цинизм»

    * «изоляция»

    9. В организационно-методическую документацию, в частности, входят …

    *коррекционные карты и протоколы

    * хронометраж рабочего времени практического психолога в дошкольном учреждении

    * журнал и бланки психологических запросов

    *протоколы диагностических обследований

    * отчет о проделанной работе за год

    *психологические заключения

    * график работы практического психолога в дошкольном учреждении

    * дифференцированный план работы на месяц

    10. В отечественной психологии дошкольным детством принято считать период …

    * от трех до семи лет

    *от четырех до семи лет

    *от двух до шести лет

    *от трех до пяти лет

    11. В перечень нормативной документации практического психолога детского дошкольного учреждения входят: …

    * закон Российской Федерации об образовании

    *правила внутреннего трудового распорядка

    * Конвенция ООН о правах ребенка

    *штатное расписание

    * Положение о психологической службе в системе образования

    * Положение о практическом психологе

    *календарный план образовательно-воспитательной деятельности

    * квалификационная характеристика практического психолога образования (должностная инструкция и стандарт специалиста)

    * Положение об аттестации психолога образования с соответствующим приложением

    12. В России первые попытки практического использования психологии в обучении и воспитании детей возникли …

    *в середине XIX в.

    * на рубеже XIX–XX вв.

    *в середине XX в.

    *со второй половины XX в.

    13. В условиях дошкольного учреждения применяют … беседу

    *только дискуссионную

    *только свободную

    * как свободную, так и директивную

    14. В ходе … этапа (по Т.Д. Марцинковской) развития детской психологии и педологии в России на развитии детской психологии сказываются идеологизация советской науки (заканчивается формирование тоталитарного государства), ликвидация в школьной и общественной практике интереса к личности ребенка, еще больший отрыв теории от практики

    *третьего (1918–1924)

    *четвертого (1925–1928)

    *пятого (1929–1931)

    * шестого (1932—1936) 

    15. Варианты психомышечной тренировки для снятия психоэмоционального напряжения разработаны … и адаптированы для детей дошкольного возраста М.И. Чистяковой

    *И.В. Дубровиной

    *М.Р. Битяновой

    * А.В. Алексеевым

    *В.И. Слободчиковым

    16. Детская практическая психология начала интенсивно развиваться в России в …

    *середине XIX в.

    * начале XX в.

    *середине XX в.

    *конце XX в.

    17. Деятельностью психологов, работающих в образовательных учреждениях, психологических кабинетах, и специалистов всех психологических служб определенного региона руководит …

    * Центр психологической службы образования

    *Министерство образования и науки РФ

    *городской психологический кабинет управления образованием

    *Федерация психологов образования России

    18. Диагностический метод получения социально-психологической и психолого-педагогической информации на основе вербальной коммуникации называется …

    *беседой

    *тестом

    *экспериментом

    * анкетированием

    19. Для повышения валидности и ценности тестов Джеймс Кеттел предложил в качестве образца 50 тестов, включающих различного рода измерения, такие как …

    * чувствительность

    * время реакции

    *вес

    *рост

    *цвет глаз

    * разные виды памяти

    *наследственные болезни

    20. Зарождение детской практической психологии в России тесно связано с развитием …

    * педологии

    *философии

    *медицины

    *математики

    21. Идея разделения детской психологии на прикладную и теоретическую, поскольку у них разный круг изучаемых проблем, принадлежит …

    *Эрнсту Мейману

    *Гренвиллу Стенли Холлу

    * Эдуарду Клапареду

    *Джеймсу Селли

    22. Использование тестирования в работе школьного психолога …

    * дает возможность выявить интеллектуальную одаренность учащихся

    *позволяет определить перспективы развития учащихся

    *дает верные результаты при обследовании подростков всех социальных слоев населения

    23. Исследования Джеймса Селли показали, что в процессе психического развития детей …

    * первыми ассоциациями являются ассоциации по сходству, затем формируются образы предметов, основанные на ассоциациях по смежности, а в конце второго года жизни возникают ассоциации по контрасту

    *первыми ассоциациями являются ассоциации по контрасту, затем возникают ассоциации по сходству, а в конце второго года жизни формируются образы предметов, основанные на ассоциациях по смежности

    *первыми ассоциациями являются ассоциации по сходству и по контрасту, а в конце второго года жизни формируются образы предметов, основанные на ассоциациях по смежности

    *первыми ассоциациями являются ассоциации по смежности, на основе которых формируются образы предметов, потом возникают ассоциации по сходству, а в конце второго года жизни – ассоциации по контрасту 

    24. К специальной документации практического психолога детского дошкольного учреждения, в частности, относятся: …

    * психологические заключения

    *Положение о психологической службе в системе образования

    * коррекционные карты

    *Положение о практическом психологе

    * протоколы диагностических обследований, коррекционных занятий, бесед, интервью

    * карты (истории) психического развития

    * психологические характеристики

    *закон Российской Федерации об образовании

    25. Комплексная наука о ребенке, имеющая практико-ориентированный характер и ставящая задачу всестороннего изучения ребенка и составления целостного представления о его жизни и психическом развитии, называется …

    26. Крайняя форма психологического отчуждения, выражающаяся в нарушении контактов с окружающей действительностью и погруженности ребенка в мир собственных переживаний, – это … 

    27. Л.С. Выготский выделяет следующие основные симптомы так называемого кризиса трех лет: …

    * отказ от выполнения любых требований со стороны взрослого

    *полное подчинение воле матери или отца

    * упрямство

    * строптивость (стремление настоять на собственном желании)

    * своеволие

    *безоговорочное выполнение любых требований со стороны взрослого

    * протест-бунт

    * ревность по отношению к другим детям в семье

    * деспотизм (если ребенок единственный)

    *ревность по отношению к старшим членам семьи (к бабушке, дедушке) 

    28. Л.С. Выготский выделяет такие черты кризиса семи лет, как …

    * ориентация в чувствах и переживаниях, понимание самого себя

    *первое осознание себя и окружающего мира, первые «открытия»

    * формирование самолюбия и самооценки

    *непонимание самого себя, смятение, неумение определить свои чувства и переживания

    * изменения в характере и поведении (манерничанье, капризы)

    *сохранение стабильного психоэмоционального состояния 

    29. Метод психологической диагностики, состоящий в преднамеренном и целенаправленном восприятии психических явлений с целью изучения их специфических изменений при определенных условиях, – это …

    * наблюдение

    *эксперимент

    *тест

    30. Неверно, что в комплекс составляющих (или аспектов) психологической службы образования входит … аспект

    *научный

    *прикладной

    *практический

    *организационный

    * адаптирующий

    31. Неверно, что к звеньям психологической службы образования (по И.В. Дубровиной) следует отнести …

    *Центр психологической службы образования

    *практического психолога (или группу психологов) в образовательном учреждении

    * отдел дошкольного образования и воспитания городского комитета по образованию

    *районный кабинет психологической службы 

    32. О двух составляющих психологического здоровья – стремлении людей быть «всем, чем они могут» (развивать весь свой потенциал через самоактуализацию) и стремлении к гуманистическим ценностям – говорится в работах …

    * Абрахама Маслоу

    *Виктора Франкла

    *Шарлотты Бюллер

    *Николая Бердяева

    33. Область психологической науки «о методах классификации и ранжирования по психологическим и психофизиологическим признакам» (по К.М. Гуревичу) – это …

    *психокоррекция

    *психопрофилактика

    * психодиагностика

    *психотерапия

    34. Основателем Ассоциации прикладной психологии и Педагогического института им. Ж.Ж. Руссо в Женеве является …

    *Эрнст Мейман

    *Гренвилл Стенли Холл

    * Эдуард Клапаред

    *Джеймс Селли

    35. Основателем первых журналов по возрастной психологии («Педагогический семинар и журнал генетической психологии», «Журнал педагогической психологии») был …

    *Вильгельм Вундт

    *Вильям Штерн

    *Эрнст Мейман

    * Гренвилл Стенли Холл

    36. Основной вопрос, который решает перспективное направление деятельности психологической службы, – это …

    *трудности в воспитании и обучении детей

    * развитие индивидуальности каждого ребенка

    *отклонения в поведении, общении, формировании личности детей

    *помощь детям, воспитателям, учителям, родителям

    37. Основной целью психологической службы образования является …

    * обеспечение психического и психологического здоровья детей дошкольного и школьного возрастов

    *контроль психологического состояния детей

    *содействие социализации трудных детей в дошкольных образовательных учреждениях

    *психологическое консультирование родителей

    38. Основы самостоятельной отрасли психологической науки – детской практической психологии – заложил …

    *Фрэнсис Гальтон

    * Эдуард Клапаред

    *Жан Пиаже

    *Джеймс Селли

    39. Отцом французской школьной психологии считается …

    * Альфред Бине

    *Жан Пиаже

    *Гюстав Лебон

    *Теодюль Рибо

    40. По И.В. Дубровиной, деятельность психологической службы образования включает в себя …. и … направления

    * актуальное

    * перспективное

    *научное

    *экспериментальное

    41. Понятия «частичная депривация», «скрытая депривация» употребляются в том случае, когда речь идет …

    *о разлуке с матерью

    *об обедненности отношений мать – ребенок

    *об отсутствии отношений мать – ребенок

    *об отсутствии отношений и с матерью, и с отцом

    42. Постоянный процесс активного приспособления ребенка к социальной среде называется …

    43. Потеря значимых для психического развития факторов, лишения, претерпеваемые ребенком из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей, – это …

    * депривация

    *дефицит

    *деградация

    *отчуждение

    44. Проникновению психологических идей в учебные заведения способствовали работы … «Очерки по психологии детства» и «Педагогическая психология»

    *Эдуарда Клапареда

    *Гренвилла Стенли Холла

    * Джеймса Селли

    *Льюиса Мэдисона Термена

    45. Психическое состояние человека, вызванное трудностями (объективными или субъективными), возникающими в процессе достижения цели, называется …

    *компенсацией

    * фрустрацией

    *сублимацией

    *адаптацией

    46. Психологическая лаборатория при Гамбургском университете, в которой проводились исследования психического развития детей, была основана …

    * Эрнстом Мейманом

    *Гренвиллом Стенли Холлом

    *Эдуардом Клапаредом

    *Джеймсом Селли

    47. Психологическая неповторимость отдельного, единичного человека, взятого в целом, во всех его свойствах и отношениях (По Б.Г. Ананьеву), называется …

    48. Психологическая служба образования, или школьная психология, начала развиваться в США с начала …

    * 1800-х гг.

    *1840-х гг.

    *1900-х гг.

    *1870-х гг.

    49. Система упражнений, способствующих интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста, в основе которой лежит тренировка ощущений как основных элементов мышления, была разработана …

    * Марией Монтессори

    *Джоном Дьюи

    *Гвидо Баччелли

    *Жаном Пиаже

    50. Согласно классификации психологического инструментария (по Т.Д. Марцинковской) к интерпретационным средствам относятся …

    *мячи и игрушки по половой дифференциации

    *объемные геометрические фигуры

    * шкалы, таблицы, графики, профили

    *цветные карандаши, фломастеры 

    51. Согласно классификации психологического инструментария (по Т.Д. Марцинковской) к неспецифическому инструментарию относят …

    * вспомогательные средства

    *стимульный материал

    * технический материал

    *интерпретационные средства

     52. Согласно классификации психологического инструментария (по Т.Д. Марцинковской) к специфическому инструментарию относят …

    *технический материал

    * стимульный материал

    * интерпретационные средства

    *вспомогательные средства

    53. Согласно мнению психолога М.И. Лисиной, первой формой общения ребенка со взрослыми, возникающей в онтогенезе (в 2–6 мес.), является … форма общения

    *внеситуативно-познавательная

    *ситуативно-деловая

    *внеситуативно-личностная

    * ситуативно-личностная

    54. Содействие психическому, психофизическому и личностному развитию детей на всех возрастных ступенях дошкольного и школьного детства является основной … психологической службы образования

    *миссией

    * задачей

    *целью 

    55. Состояние психического здоровья в медицинской науке объясняется … детей

    * условиями психосоциального развития

    *физическим здоровьем

    *психологическим состоянием

    *социальной адаптивностью

     56. Суть идеи педоцентризма, лежащей в основе педологии, состоит в том, что …

    * ребенок – центр исследовательских интересов многих профессионалов (психологов, педагогов, биологов, педиатров, антропологов, социологов и др.); из всех областей в педологию входит часть, имеющая отношение к детям

    *ребенок – центр исследовательских интересов педагогов и педиатров, эти две профессиональные области и составляют ядро педологии

    *ребенок – центр исследовательских интересов психологов, антропологов и социологов, причем эти профессиональные области не существуют самостоятельно, а являются частью педологии

    *ребенок – центр исследовательских интересов только педагогов, при этом педология не привнесла ничего нового, практически все позаимствовав из педагогики

    57. Термин «психическое здоровье» был введен …

    *Национальной ассоциацией психологов (ANOP)

    *Всемирной психиатрической ассоциацией (ВПА)

    *Американской психологической ассоциацией (АПА)

    * Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ)

    58. Термин «тест», как и сами тестовые испытания, разработанные Гальтоном, стал широко применяться в психологии после публикации статьи … «Умственные тесты и измерения» (1890)

    * Джеймса Кеттела

    *Эдуарда Клапареда

    *Жана Пиаже

    *Джеймса Селли

    59. Тип документации, представляющий собой совокупность документов, определяющих стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования, – это … документация

    * нормативная

    *специальная

    *организационно-методическая

     60. Требование соответствия, предъявляемое к специфическому виду психологического инструментария, в методике «Самое непохожее» выполняется следующим образом: варьирование заданных параметров размера, цвета (красный и синий) и формы (круг и квадрат) заложенных геометрических фигур …

    * недопустимо

    *допустимо при условии соблюдения определенной очередности варьирования

    *допустимо, если речь идет о размере

    *допустимо, если речь идет о цвете

    61. Целью … документации являются организация, планирование и методическое обеспечение профессиональной деятельности практического психолога

    * организационно-методической

    *специальной

    *нормативной

    62. Целью использования … является выявление уровня и особенностей детской компетентности в дошкольном возрасте

    *наблюдения

    *тестов

    *беседы

    * анализа продуктов детского творчества 

    63. Целью использования … является измерение уровня развития определенного психологического качества (свойства) личности

    *наблюдения

    * тестов

    *беседы

    *анализа продуктов детского творчества

    64. Центр психологической службы образования состоит из двух основных отделов, таких как …

    *отдел помощи родителям

    * отдел индивидуальной помощи

    *отдел помощи трудным детям

    * отдел психологического обеспечения образовательных учреждений

    65. Этап в лексическом развитии ребенка, в течение которого ребенок овладевает склонениями, спряжениями глаголов и у него формируется регулятивная функция речи (использование речи для регуляции собственного поведения), охватывает период …

    *от года до года и 10 месяцев

    *от года и 10 месяцев до трех лет

    * от трех до семи лет

    Список литературы 

    1 Важно!. Информация по изучению курса

    2 Тема 1. История развития психологической службы образования и практической психологии. Основное содержание психологической службы

    3 Тема 2. Основные цели и задачи психологической службы образования

    4 Тема 3. Особенности и нормативы ведения психологической службы в детском саду

    5 Тема 4. Значение и применение психодиагностики и психокоррекции специалистами психологической службы

    6 Литература

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    45.8 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE