твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Психодиагностика (тест с ответами ММА/ИДО)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Психодиагностика (тест с ответами ММА/ИДО)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Психодиагностика (тест с ответами ММА/ИДО)
    Поделиться

    Описание

    20 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на результат 19,00 из 20,00 (95%)

    Год сдачи -2024.

    150 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. К числу преимуществ наблюдения относится:

    a.отсутствие перцептивной готовности исследователя на подтверждение своей гипотезы

    b.возможность целостной оценки социальной ситуации

    c.отсутствие значительных затрат времени

    d.снятие влияния психических установок психолога

    2. Под диагностической категорией следует понимать:

    a.испытуемых с теми или иными отклонениями от психической нормы

    b.совокупность людей, показавших в результате обследования прямо противоположные результаты

    c.совокупность людей, которым выносится единый диагноз об уровне развития определенного психологического качества

    d.совокупность людей, принимающих участие в обследовании

    3. Одним из признаков, характеризующих большинство проективных методик, является:

    a.измерение конкретной психической функции

    b.наличие интерпретационных схем и таблиц стандартизации

    c.наличие внешних показателей оценочного отношения к испытуемому со стороны экспериментатор

    d.относительная свобода в выборе ответа и тактики поведения испытуемого

    4. Опросники, направленные на измерение более чем одного свойства или качества личности — это опросники ___________

    a.многоуровневые

    b.типологические

    c.факторные

    d.многомерные

    5. Фактор "Е" в опроснике Кэттелла (16PF) характеризует:

    a.проницательность

    b.интеллект

    c.доминантность

    d.смелость

    6. Холодность, недетская сдержанность, пренебрежительное отношение ко всему, что интересует других подростков, плохая интуиция в межличностных отношениях, неумение проникнуть в чужие переживания — все это признаки (по А.Е Личко) акцентуации характера подростка __________________ типа.

    a.гипертимного

    b.шизоидного

    c.лабильного

    d.сенситивного

    7. Возникновение психологической диагностики как самостоятельной области исследований относится к:

    a.началу XIX века

    b.середине ХХ века

    c.началу ХХ века

    d.концу XIX века

    8. Термин «тест» был введен в научный оборот

    a.Ф. Гальтоном

    b.А. Лурия

    c.Л. Терстоуном

    d.А. Бине

    9. Черты и свойства психики человека, лежащие в основе его деятельности независимо от ее конкретных мотивов и способов и проявляющиеся во "внешней картине поведения", относятся к стороне (или аспекту) психического

    a.формально-динамическому

    b.мотивационному

    c.интеллектуальному

    d.содержательному

    10. Психодиагностический профиль — это:

    a.графическое представление результатов теста, показывающее уровень выраженности у испытуемого определенного психического свойства

    b.свободное описание наиболее общих черт характера испытуемого

    c.обобщенное мнение группы относительно одного из ее членов

    d.самооценка испытуемым своих основных психологических качеств, влияющих на успешность в определенном виде деятельности

    11. Медианой называется:

    a.усредненный показатель по выборке испытуемых

    b.наиболее часто встречающийся результат

    c.наиболее высокий результат в последовательности

    d.результат, находящийся в середине последовательности

    12. Вербальное поведение — это:

    a.речь

    b.мимика

    c.неречевая коммуникация

    d.жестикуляция

    13. Первым исследователем, использовавшим интеллектуальный тест, был:

    a.Д. Кэттелл

    b.К. Юнг

    c.М. Вертгеймер

    d.И. Павлов

    14. Результатом деятельности психодиагноста является:

    a.окончание работы испытуемого над заданием

    b.обработка полученных данных

    c.уточнение гипотезы

    d.построение психологического заключения

    15. Легкость перехода от одного побуждения к другому — это свойство мотивации _______________

    a.переключаемость

    b.гибкость

    c.устойчивость

    d.иерархизированность

    16. Скорость образования временных нервных связей (положительных и тормозных условных рефлексов), т.е. скорость научения — это свойство нервной системы ____________

    a.лабильность

    b.активированность

    c.подвижность

    d.динамичность

    17. Контент-анализ — это метод, связанный с изучением _________

    a.проявлений собственного сознания

    b.документов

    c.различных теорий

    d.реального поведения

    18. Стандартизированные методы в отличие от экспертных отличает:

    a.отсутствие тестовых норм

    b.зависимость психодиагностического процесса от уровня квалификации психодиагноста

    c.валидность

    d.гибкость процедуры обследования

    19. Скорость возникновения и прекращения нервных процессов характеризует такое свойство нервной системы, как:

    a.активированность

    b.подвижность

    c.динамичность

    d.лабильность

    20. Стимульный материал визуального апперцептивного теста ’60 (VAT’60) состоит из:

    a.контрастных и размытых фигур людей

    b.карточек, представляющих образцы переплетенных линий

    c.черно-белых пятен

    d.изображенных фигурок животных

    Список литературы

    ИДО Психодиагностика

    Документы
    rezultat-19-iz-20-95
    92.9 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE