твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Программирование на Golang (Темы 1-9) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Программирование на Golang (Темы 1-9) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Программирование на Golang (Темы 1-9) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    98 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 90 баллов из 100 "Отлично".

    Год сдачи -2024.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. … - это абстрактный тип данных, описывающий набор методов, которые должны быть реализованы в других типах данных; он нужен для реализации полиморфизма и абстракции в программе.

    2… - это конструкция для выбора поведения в зависимости от типа переменной; используется для проверки типа переменной и выполнения соответствующих действий.

    3… - это конструкция для выбора поведения в зависимости от типа переменной. Используется для проверки типа переменной и выполнения соответствующих действий.

    4… - это название файла с тестами, созданного для автоматического выполнения тестирования.

    5… - это стандартные статусные коды HTTP.

    6… – это процесс проверки программного кода на соответствие определенным требованиям и ожидаемому поведению.

    7… значений с помощью функций из пакета testing для проверки ожидаемых результатов с фактическим результатом в тесте.

    8. Context (контекст) в языке программирования – это механизм для отмены операций и … задач в программе.

    9. GoLand – это … разработки для Go.

    10. GoLand в широком понятии – это интегрированная …(IDE) от JetBrains.

    11. http. … - это функция в языке программирования Go, которая используется для выполнения HTTP GET-запроса на указанный URL.

    12. http. … - это функция в языке программирования Go, которая используется для выполнения HTTP POST-запроса на указанный URL.

    13. YAML – это язык программирования, используемый для написания …

    14. Автодополнение кода, рефакторинг, навигация по коду – это …, предоставляемые GoLand для управления кодом.

    15. Верно сопоставьте объекты кода с их назначением:

    A. var cond

    B. (&sync.Mutex{})

    C. sync.NewCond

    D. это объявление переменной

    E. литерал структуры, который создает новый экземпляр структуры

    F. функция из стандартной библиотеки

    16. Выберите верную последовательность. Для того чтобы добавить новый пакет в проект нужно выбрать …

    1 File

    2 New

    3 Go Module

    17. Выберите верную последовательность. Для того чтобы использовать отладчик в GoLand нужно …

    1 установить точку останова

    2 нажать кнопку "Debug" или использовать комбинацию клавиш Shift + F9

    3 следить за выполнением программы

    18. Выберите верную последовательность. Значение переменной num должно быть изменено на новое значение и выведено на экран.

    1 Создайте переменную num типа int и присвойте ей значение 10.

    2 Создайте указатель ptr типа *int и присвойте ему адрес переменной num.

    3 Измените значение переменной num, присвоив ей новое значение с использованием указателя ptr.

    4 Выведите значение переменной num на экран с помощью указателя ptr.

    19. Вызов переменной и дальнейший отказ от ее применения …

    * запрещен

    * может вызвать предупреждение компилятора

    * не может вызвать предупреждение компилятора

    * будет иметь значение по умолчанию

    20. Для запуска простого веб-сервера на языке программирования Go, нужно использовать http. …(":8080", nil)

    21. Для организации тестирования нужно использовать команду … для запуска тестов приложения перед его сборкой.

    22. Для отправки ответа клиенту после обработки запроса HTTP на сервере в Go, нужно использовать:

    * w.Send(response)

    * w.Write(response)

    * w.Body(response)

    * w.Write(response)

    23. Для получения параметра из запроса HTTP на сервере в Go, нужно использовать:

    * r.Body

    * r.URL.Query()

    * r.Headers

    * r.URL.Query() 

    24. Для того чтобы добавить дополнительные поля при декодировании YAML нужно предварительно расширить...

    25. Для того чтобы закрыть канал нужно использовать …(ch)

    26. Для того чтобы запустить программу в GoLand нужно нажать …

    27. Для того чтобы использовать оператор select, для работы с несколькими каналами, нужно использовать select { case ˂-ch1: // do something case ˂ …// do something else }

    28. Для того чтобы передать аргументы в shell команду из программы нужно использовать exec. … ("command", "arg1", "arg2")

    29. Для того, чтобы объявить интерфейс в Go, используется код type MyIntarface …

    30. Для того, чтобы распознать нулевое значение при декодировании JSON, нужно проверить значение на … после декодирования.

    31. Для чего указывают версию модуля Go при сборке приложения?

    * Внести изменения в файл конфигурации сборки

    * Использовать флаг -mod=module с указанием версии

    * Изменить значение переменной окружения GO_VERSION

    * Добавить номер версии в имя исполняемого файла

    32. Интерфейс Error - это интерфейса для … ошибок в программе.

    33. Интерфейс Error - это интерфейса для … ошибок в программе.

    34. Интерфейс Reader – это интерфейс для работы с …

    35. Интерфейс для пользовательского типа данных в Go, реализуется путем создания …

    36. Интерфейс для пользовательского типа данных в Go, реализуется путем создания …

    37. Какие инструменты используются для управления зависимостями в Go?

    * go mod, dep, glide

    * npm, yarn, pnpm

    * pip, conda, poetry

    * mvn, gradle, sbt

     38. Какие основные типы данных поддерживает Go?

    * char, double, boolean, long

    * text, number, true/false, void

    * int, float64, string, bool и другие

    * integer, float, text, Boolean

    39. Какие преимущества, предоставляют модули Go в сравнении с GOPATH?

    * Изоляция зависимостей, версионирование, повышенная безопасность

    * Отсутствие необходимости в настройке окружения

    * Ускоренная сборка приложений

    * Поддержка автоматического масштабирования приложений 

    40. Каким кодом нужно воспользоваться для того, чтобы использовать цикл for range для итерации по элементам map?

    * for key, value := range m { /* do something */ }

    * for key := range m, value := range m[key] { /* do something */ }

    * for key, value := range m, key { /* do something */ }

    * for key, value := range m.keys { /* do something */ }

    41. Каким кодом нужно воспользоваться для того, чтобы использовать цикл for range для итерации по элементам map?

    * for key, value := range m { /* do something */ }

    * for key := range m, value := range m[key] { /* do something */ }

    * for key, value := range m, key { /* do something */ }

    * for key, value := range m.keys { /* do something */ } 

    42. Каким кодом нужно воспользоваться для того, чтобы использовать цикл for range для итерации по элементам массива или слайса в Gо?

    * for i, val := range arr { /* do something */ }

    * for val, i := range arr { /* do something */ }

    * for i, val := range arr, key { /* do something */ }

    * for i := range arr, val := range arr[i] { /* do something */ }

    43. Каким кодом нужно воспользоваться для того, чтобы использовать цикл for range для итерации по элементам массива или слайса в Gо?

    * for i, val := range arr { /* do something */ }

    * for val, i := range arr { /* do something */ }

    * for i, val := range arr, key { /* do something */ }

    * for i := range arr, val := range arr[i] { /* do something */ }  

    44. Какой код используется для объявления переменной типа map?

    * var m map = make(map[keyType]valueType)

    * map m = new map[keyType]valueType

    * m := map[keyType]valueType{}

    * var m map[keyType]valueType

    45. Какой код используется для того, чтобы проверить наличие ключа в map?

    * if key in m { /* do something */ }

    * if m.contains(key) { /* do something */ }

    * if _, ok := m[key]; ok { /* do something */ }

    * if m[key]!= nil { /* do something */ }

    46. Какой тип использует сборщика мусора в GO?

    * Единственный тип сборщика мусора, работающий в Go.

    *В Go используется сборщик мусора с поколениями, который разделяет объекты на несколько поколений и осуществляет сборку мусора для каждого из них с разной частотой.

    * Сборщик мусора в Go различается только в зависимости от операционной системы.

    * В Go используется несколько независимых сборщиков мусора для разных типов данных.

    47. Коллекция данных различных типов; type MyStruct struct {field1 type1; field2 type2;} – это …

    48. Мьютекс (mutex) в языке программирования – это …, используемый для защиты общих данных от параллельного доступа.

    49. Основные протоколы, используемые для взаимодействия клиентов и серверов в веб-программировании:

    A. HTTP

    B. WebSocket

    C. FTP  

    D. Передача гипертекстовых документов.

    E. Двусторонний обмен данными, такой как в онлайн-играх.

    F. Передача файлов любого типа.

    50. Получение …, вызов методов и создание новых объектов во время выполнения программы позволяет программе динамически адаптироваться к различным условиям и требованиям, обеспечивая гибкость и расширяемость программного кода. 

    51. Протоколы, используемые для передачи гипертекстовых документов в вебе:

    * TCP

    * SMTP

    * HTTPD

    * HTTP

    52. Расставьте в верной последовательности.

    1 strconv

    2 ParseInt()

    3 str

    4 64

    53. Расставьте в верной последовательности.

    1 go

    2 test

    3 run

    4 TestName

    54. Расставьте в верной последовательности. В зависимости от длительности выполнения задачи и установленного таймаута, на экран должно быть выведено сообщение о результате выполнения задачи (успешно или прервана).

    1 Создайте функцию performTask, которая принимает в качестве аргумента контекст ctx типа context.Context и симулирует выполнение длительной задачи.- Внутри функции, создайте канал типа chan bool и запустите горутину, которая будет выполнять задачу в фоновом режиме.- В цикле, проверяйте состояние контекста ctx.Done(). Если контекст был отменен, прервите выполнение задачи и верните значение false через канал.- Если контекст не был отменен, продолжайте выполнение задачи.- По окончании задачи, верните значение true через канал.

    2 В функции main, создайте корневой контекст ctx с помощью функции context.Background().

    3 Используя функцию context.WithTimeout, создайте новый контекст ctxWithTimeout с таймаутом 3 секунды на основе корневого контекста ctx.

    4 Вызовите функцию performTask передав в нее контекст ctxWithTimeout.

    5 Дождитесь результатов выполнения задачи через канал и выведите соответствующее сообщение на экран, указывающее, была ли задача выполнена успешно или была прервана.

    55. Расставьте в верной последовательности. В результате выполнения кода, объект типа Product должен быть декодирован из данных в формате YAML, содержащихся в переменной data.

    1 Импортируйте пакет gopkg.in/yaml.v2.

    2 Создайте структуру Product с полями Name и Price типа string.

    3 Создайте переменную data типа []byte и присвойте ей данные в формате YAML, представляющие объект типа Product.

    4 С помощью функции yaml.Unmarshal, декодируйте содержимое переменной data в объект типа Product.

    56. Расставьте в верной последовательности. Значение переменной counter должно быть равно 10, так как каждая горутина инкрементирует значение переменной на 1.

    1 Создайте глобальную переменную counter с типом int и присвойте ей значение 0.

    2 Создайте мьютекс с помощью ключевого слова sync.Mutex.

    3 Создайте функцию incrementCounter, которая будет увеличивать значение переменной counter на 1. Внутри функции используйте метод мьютекса Lock() для захвата мьютекса перед выполнением операции инкремента и метод Unlock() для освобождения мьютекса после выполнения операции.

    4 Запустите 10 горутин, каждая из которых будет вызывать функцию incrementCounter одновременно.

    5 Добавьте некоторую задержку (например, с помощью функции time.Sleep) после захвата мьютекса в функции incrementCounter, чтобы имитировать длительное выполнение операции инкремента.

    6 Выведите на экран значение переменной counter. 

    57. Расставьте в верной последовательности. На экран должно быть выведено содержимое файла, которое было прочитано и записано в буфер.

    1 Создайте структуру FileReader, реализующую интерфейс io.Reader.

    2 В структуре FileReader, добавьте поле file типа *os.File, которое будет представлять файл для чтения.

    3 В функции Read структуры FileReader, реализуйте чтение данных из файла. Используйте функцию Read из пакета os, чтобы прочитать данные из файла в буфер

    4 В функции main, откройте файл на чтение с помощью функции os.Open и создайте экземпляр структуры FileReader, передав открытый файл.

    5 Создайте буфер типа []byte и прочитайте данные из файла, вызвав метод Read у экземпляра структуры FileReader.

    6 Выведите на экран содержимое прочитанного буфера, преобразовав его в строку с помощью функции string().

    58. Расставьте в верной последовательности. На экран должно быть выведено сообщение о том, что нулевое значение Age было распознано.

    1 Создайте структуру Person с полями Name типа string и Age типа int.

    2 Создайте переменную jsonStr типа string и присвойте ей значение "{ "Name ": "John ", "Age ": null}".

    3 Используя функцию json.Unmarshal, декодируйте переменную jsonStr в структуру Person.

    4 Проверьте значение поля Age структуры Person после декодирования на равенство nil.

    5 Выведите на экран сообщение, указывающее, было ли нулевое значение Age распознано.

    59. Расставьте в верной последовательности. На экране должен быть выведен результат выполнения команды ls -l -a, отображающий все файлы и папки в текущем каталоге, включая скрытые.

    1 Создайте программу, которая вызывает внешнюю shell команду ls с аргументами "-l" и "-a".

    2 Используйте функцию exec.Command для создания команды ls с указанными аргументами.

    3 Запустите команду с помощью метода Run() и проверьте результат выполнения команды.

    4 Выведите на экран вывод команды ls -l -a.

    60. Расставьте в верной последовательности. При правильной реализации функций, на экран должно быть выведено сообщение "Тест пройден успешно".

    1 Создайте функцию addNumbers, которая принимает два целых числа в качестве аргументов и возвращает их сумму.

    2 Напишите тестовую функцию testAddNumbers, которая проверяет правильность работы функции addNumbers.- В тестовой функции создайте две переменные с произвольными значениями и вызовите функцию addNumbers, передав эти значения в качестве аргументов.-Сравните возвращаемое значение функции addNumbers с ожидаемым результатом.- Если результаты совпадают, выведите на экран сообщение: "Тест пройден успешно".- Если результаты не совпадают, выведите на экран сообщение: "Тест не пройден".

    3 Вызовите функцию testAddNumbers для проверки работы функции addNumbers. 

    61. Расставьте в верной последовательности. При успешном выполнении GET-запроса на указанный URL, на экран будет выведена полученная информация. При возникновении ошибки, будет выведено сообщение об ошибке.

    1 Импортируйте пакет net/http.

    2 Создайте функцию fetchData, которая принимает один аргумент - URL типа string и использует функцию http.Get() для выполнения GET-запроса на указанный URL.

    3 Внутри функции fetchData обработайте ошибки, если они возникнут во время выполнения запроса. Если запрос завершится успешно, выведите на экран полученные данные с помощью fmt.Println.

    4 В функции main вызовите функцию fetchData с передачей в нее URL, куда отправляется GET-запрос.

    62. Расставьте части кода в верной последовательности:

    1 var

    2 mu

    3 sync.Mutex

    63. Рефлексия (reflection) в языке программирования Go – это механизм, позволяющий программе о себе и изменять свое поведение во время выполнения.

    64. Синтаксис YAML позволяет использовать только … для обозначения структуры данных.

    65. Создай верную последовательность из частей кода. В этой строке кода происходит декодирование строки YAML в объект структуры person с помощью функции yaml.Unmarshal.

    1 err

    2 yaml.Unmarshal

    3 []byte(yamlString)

    4 &person

    66. Сопоставьте команды с их назначением.

    A. go test

    B. go run

    C. go build

    D. для запуска тестов в директории

    E. для компиляции и запуска приложения

    F. для компиляции приложения без его запуска

    67. Сопоставьте части код а с их назначением:

    A. sem

    B. (chan struct{}, 2)

    C. Make

    D. способ объявления переменной

    E. создание канала в языке программирования

    F. встроенная функция, которая используется для создания объектов динамических типов данных

    68. Сопоставьте части кода с их назначением:

    A. name: John

    B. nage: 30n

    C. yamlString  

    D. это пара "ключ: значение" с именем

    E. это пара "ключ: значение" с возрастом

    F. идентификатор переменной

    69. Сопоставьте части кода с их назначением:

    A. Person

    B. {Name: "John", Age: 30}

    C. person

    D. создание нового объекта

    E. представление данных в формате YAML

    F. объявление переменной

    70. Сопоставьте часть кода и его назначение:

    A. numbers

    B. :=

    C. []int{1, 2, 3, 4, 5}

    D. имя переменной, которую мы используем для ссылки на слайс

    E. оператор присваивания с объявлением переменной

    F. литерал слайса, который содержит последовательность чисел

    71. Сопоставьте часть кода и его назначение:

    A. func main()

    B. []int 1, 2, 3, 4, 5

    C. numbers

    D. главная функция, которая является точкой входа в программу

    E. литерал слайса, который содержит последовательность чисел

    F. имя переменной, которую мы используем для ссылки на слайс

    72. Сопоставьте часть кода и его назначение:

    A. func

    B. (e *MyError)

    C. Error()

    D. String

    E. объявление функции или метода

    F. получатель метода

    G. имя метода

    H. возвращение строки

    73. Сопоставьте часть кода и его назначение:

    A. func

    B. (e *MyError)

    C. Error()

    D. String

    E. объявление функции или метода

    F. получатель метода

    G. имя метода

    H. возвращение строки

    74. Указатель в Go – это переменная, содержащая значение … другой переменной var ptr int

    75. Упорядочьте этапы паники в правильной последовательности.

    1 непредвиденные условия выполнения

    2 критическая ошибка

    3 аварийное завершение программы

    76. Упорядочьте этапы паники в правильной последовательности.

    1 непредвиденные условия выполнения

    2 критическая ошибка

    3 аварийное завершение программы

    77. Условная переменная (condition variable) – это …, которое позволяет горутинам ожидать определенного состояния.

    78. Установите соответствие между методами запроса HTTP и их назначением:

    A. GET

    B. POST

    C. PUT

    D. DELETE

    E. Получение

    F. Создание/Добавление

    G. Обновление/Замена

    H. Удаление

    79. Что нужно для передачи функции в качестве аргумента в другую функцию?

    * Использовать ключевое слово function

    * Объявить параметр функции с типом функции, которую вы хотите передать

    * Использовать ключевое слово callback

    * Использовать ключевое слово argument  

    80. Что нужно использовать для того чтобы выполнить shell команду из программы?

    * system.Execute("command")

    * exec.Command("command").Run()

    * os.Execute("command")

    * shell.Run("command") 

    81. Что нужно использовать для того чтобы объявить переменную в Go?

    * variableName = type

    * var variableName type

    * type variableName = value

    * declare variableName type 

    82. Что нужно использовать для того чтобы создать новый файл и записать в него данные?

    * file.Create("newfile.txt")

    * os.Create("newfile.txt")

    * os.OpenFile("newfile.txt", os.O_CREATE|os.O_WRONLY, 0644)

    * file.Write("newfile.txt")

    83. Что нужно использовать для того, чтобы отправить значение в канал?

    * send(ch, value)

    * ch ˂- value

    * put(ch, value)

    * ch.send(value) 

    84. Что нужно использовать для того, чтобы получить значение из канала?

    * ch.receive()

    * value := ˂-ch

    * value := get(ch)

    * value := receive(ch) 

    85. Что нужно использовать для того, чтобы преобразовать JSON в строку?

    * json.SerializeToString(data)

    * json.ToString(data)

    * json.EncodeToString(data)

    * json.MarshalToString(data)

    86. Что нужно использовать для того, чтобы преобразовать JSON из строки в байтовый срез?

    * json.Bytes(data)

    * json.DecodeBytes(data)

    * json.Unmarshal([]byte(data))

    * []byte(data) 

    87. Что нужно использовать для того, чтобы проверить существование файла?

    * file.Exists("filename.txt")

    * os.Exists("filename.txt")

    * _, err := os.Stat("filename.txt"); err == nil

    * file.Check("filename.txt")

    88. Что нужно сделать для замыкания?

    * Определить функцию внутри другой функции и использовать переменные из внешней области

    видимости

    * Объявить анонимную функцию, которая ссылается на переменные из внешней области видимости

    * Использовать ключевое слово closure при определении функции

    * Создать структуру с методом, который изменяет внешние переменные 

    89. Что нужно сделать для того, чтобы добавить дополнительные поля при декодировании JSON?

    * Это невозможно в стандартном пакете encoding/json.

    * Использовать функцию AddField() из пакета encoding/json.

    * Предварительно расширить структуру данных.

    * Это делается автоматически.

    90. Что такое JSON?

    * JavaScript Object Notation - это язык разметки для создания веб-страниц.

    * JSON - это формат передачи данных, основанный на подмножестве синтаксиса JavaScript.

    * JSON - это язык программирования, разработанный компанией Oracle.

    * JSON - это база данных для хранения структурированных данных. 

    91. Что такое горутина (goroutine) в языке программирования?

    * Это тип данных для работы с многопоточностью.

    * Это легковесная потоковая операция, которая выполняется независимо от других потоков.

    * Это специальная функция для работы с каналами.

    * Это механизм для синхронизации доступа к общим данным.

    92. Что такое интерфейс в языке Go?

    * Специальная структура данных для хранения ключей и значений.

    * Абстрактный тип данных, описывающий набор методов; нужен для реализации полиморфизма и абстракции в программе.

    * Функция, используемая для обработки пользовательского ввода.

    * Спецификация, определяющая, как объекты взаимодействуют.

     93. Что такое интерфейс в языке Go?

    * Специальная структура данных для хранения ключей и значений.

    * Абстрактный тип данных, описывающий набор методов; нужен для реализации полиморфизма и абстракции в программе.

    * Функция, используемая для обработки пользовательского ввода.

    * Спецификация, определяющая, как объекты взаимодействуют.

    94. Что такое оператор select?

    * Оператор для выбора случайного элемента из массива.

    * Оператор для объединения двух каналов в один.

    * Оператор, используемый для обработки нескольких каналов одновременно.

    * Оператор для фильтрации данных в каналах.

    95. Что такое пакет в языке Go?

    * Коробка для наборов данных

    * Отправление крипто шифра почтой

    * Набор функций и типов данных, объединенных общей целью

    * Список задач для ИИ, которые ему предстоит выполнить

    96. Что такое сборка приложений в контексте Go?

    * Процесс создания документации для приложения

    * Процесс создания интерфейса приложения

    * Процесс компиляции и линковки исходного кода в исполняемый файл

    * Процесс развертывания приложения на сервере

    97. Что такое функция обратного вызова (callback)?

    * Функция, которая вызывается при возникновении ошибки

    * Функция, передаваемая в качестве аргумента в другую функцию и вызываемая внутри нее для выполнения определенных действий

    * Функция, вызываемая после завершения работы программы

    * Функция, вызываемая после завершения работы другой функции

    98. Что является замыканием в Go?

    * Замыкание - это функция, которая ссылается на переменные из внешней области видимости, оно используется для создания функций, которые могут изменять и использовать переменные из других функций

    * Замыкание - это метод, который может быть вызван только из другого метода в том же пакете, оно используется для организации кода

    * Замыкание - это переменная, хранящая другие функции, оно используется для повышения производительности программы

    * Замыкание - это специальный тип данных, предназначенный для хранения списков значений, оно используется для обработки данных

    Программирование на Golang

    Учебные материалы

    Тема 1. Начальные шаги и основы языка Go

    Тема 2. Работа с приложениями в Go

    Тема 3. Функции, методы и тестирование

    Тема 4. Расширенные концепции языка Go

    Тема 5. Параллельное и асинхронное программирование

    Тема 6. Глубокое понимание работы Go

    Тема 7. Работа с данными в различных форматах

    Тема 8. Веб-программирование и взаимодействие с сетью

    Тема 9. Расширенные возможности

    Итоговая аттестация

    Итоговый тест

    Документы
    rezultat-90-ballov-iz-100 (3)
    59.3 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE