***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. Базовое направление при разработке региональной или муниципальной территориально-отраслевой модели прогноза:
*директивное сверху вниз;
*индикативное снизу вверх;
*реактивное по периодам.
2. Главное регулирующее воздействие органов государственной и муниципальной власти на экономику заключается в:
*развитии товарных рынков;
*создании системы административно-правовых дозволений и запретов;
*эффективном использовании всех видов ограниченных ресурсов.
3. Для обеспечения в экономике страны или территории необходимых стоимостных пропорций не составляется:
*баланс рабочего времени;
*баланс расходов и доходов;
*финансовый баланс.
4. Для разработки проекта федерального бюджета не используется:
*баланс доходов и расходов населения;
*баланс финансовых ресурсов;
*план развития государственного сектора;
*прогноз социально-экономического развития территорий.
5. Изменение размеров вкладов населения в банках, приобретение ценных бумаг, валюты прогнозируется на государственном и муниципальном уровне:
*методом экспертных оценок;
*нормативным методом;
*с применением факторных моделей;
*эмпирически
6. Индикативное планирование не охватывает:
*государственный сектор;
*общественный сектор;
*частный сектор.
7. К исходным макроэкономическим показателям при составлении проекта государственных и муниципальных бюджетов не относятся:
*объём и темпы роста валового внутреннего продукта;
*уровень безработицы;
*уровень инфляции.
8. К основным принципам макроэкономического планирования и прогнозирования не относится:
*научной обоснованности;
*приоритетности;
*пропорциональности;
*самоокупаемости;
*социальной направленности.
9. Какой метод широко используется при прогнозировании показателей развития здравоохранения на государственном и муниципальном уровне:
*балансовый;
*нормативный;
*программно-целевой;
*экономико-математический.
10. Метод, наиболее оптимально прогнозирующий темпы роста реальных доходов населения:
*корректировки по индексу цен;
*сравнения;
*эластичности спроса.
11. Метод, наиболее предпочтительный в системе регионального и муниципального планирования и прогнозирования:
*моделирования;
*нормативный;
*сценарный
12. Метод, наиболее часто используемый при планировании и прогнозировании развития аграрно-промышленного комплекса:
*балансовый;
*нормативный;
*экстраполяции.
13. Метод, применяемый при планировании и прогнозировании развития транспортных перевозок:
*балансовый;
*программно-целевой;
*укрупненных нормативов.
14. Методы, получившие наибольшее распространение при прогнозировании спроса на промышленную продукцию:
*моделирования;
*экспертных оценок;
*экстраполяции
15. Механизм координации интересов государства и хозяйствующих субъектов это:
*директивное планирование;
*индикативное планирование;
*стратегическое планирование.
16. На преобладании интуиции в системе государственного и муниципального управления основаны:
*статистические методы;
*эвристические методы;
*экономико-математические методы.
17. Обязательные платежи населения прогнозируются:
*методом экспертных оценок;
*нормативным методом;
*с применением факторных моделей;
*эмпирически.
18. Определяющее значение при планировании и прогнозировании промышленного развития на макроуровне имеют:
*исследования рынков;
*приоритеты развития;
*расчеты возможностей.
19. Плановое воздействие государства на экономические процессы базируется на:
*побуждении покупателей к экономии;
*побуждении покупателей к расходованию денежных средств;
*сочетании рыночного механизма и государственных регуляторов.
20. Прогноз в системе государственного и муниципального управления представляет собой:
*порядок работы, намеченный на определенный период;
*предвидение, основанное на определенных данных;
*расчет ключевых показателей.
21. Способы, получившие наибольшее применение при использовании метода экстраполяции в прогнозировании на макроуровне:
*линейной регрессии;
*подбора функций;
*экспоненциального сглаживания.
22. Стратегия прогнозирования научно-технического прогресса экономики в целом базируется на основе:
*комплексного прогноза;
*частных прогнозов;
*экспертных разработок.
23. Строго целевой подход наиболее характерен для следующего метода управления государственными финансами:
*финансовое планирование;
*финансовое прогнозирование;
*финансовое программирование.
24. Увязка материальных и финансовых пропорций в народном хозяйстве осуществляется в следующем документе:
*баланс денежных доходов и расходов населения;
*баланс финансовых ресурсов;
*сводный финансовый баланс.
25. Фактор, оказывающий наиболее существенное влияние на прогнозирование реальных доходов населения:
*индекс цен;
*кредиты;
*налоги.
Список литературы
Тема 1. Основные понятия прогнозирования и планирования
Тема 2. Прогнозирование и планирование как функции государственного и муниципального управления
Тема 3. Прогнозирование, стратегическое и индикативное планирование и национальное программирование
Тема 4. Методологические основы планирования в государственном и муниципальном управлении
Тема 5. Методологические основы прогнозирования в государственном и муниципальном управлении
Тема 6. Программно-целевое управление
Литература