твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Профессионально-личностный коучинг (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Профессионально-личностный коучинг (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Профессионально-личностный коучинг (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    48 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "ОТЛИЧНО"

    Год сдачи -2024.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Автор гипотезы: Интровертный интуитивный тип сосредоточен на реальностях внутреннего мира. Он эксцентричен, индифферентен к окружающим.

    * Адлер

    * Фрейд

    * Айзенк

    * Юнг

    * Келли

    2. Автор гипотезы: Каждый человек имеет пару рациональных функций (мышление и чувство) и пару противоположных иррациональных функций (ощущение, интуиция).

    * Адлер

    * Хорни

    * Салливен

    * Юнг

    * Блейер 

    3. Автор гипотезы: Каждый человек имеет свою уникальную «формулу жизни», которая определяет его поведение, эмоциональные реакции и физическое здоровье

    * Клейн

    * Гроддек

    * Кохут

    * Фрейд

    * Юнг

    4. Автор гипотезы: Когнитивный процесс наблюдения сходства и различий приводит к формированию личностных конструктов. Все ЛК биполярны и дихотомичны.

    * Бандура

    * Келли

    * Роттер

    * Франк

    * Юнг

    5. Автор гипотезы: Мужчина должен выражать свои феминные качества наряду с мускулинными, а женщина должна проявлять свои маскулинные качества. Это признание врожденной андрогинной природы людей.

    * Бандура

    * Роджерс

    * Маслоу

    * Келли

    * Юнг 

    6. Автор гипотезы: Топографическая модель психики включает: сознательное, предсознательное, бессознательное; три уровня, степени осознаваемости мыслей, чувств.

    * Адлер

    * Гроддек

    * Фрейд

    * Хорни

    * Юнг 

    7. Автор гипотезы: Эго-ориентации (жизненные установки) и интроверсия-экстраверсия сосуществуют в личности одновременно. Одна – ведущая и рациональная, другая – иррациональная и вспомогательная (1921).

    * Эриксон

    * Юнг

    * Хорни

    * Берн

    * Роджерс

    8. В чём заключается основной метод воспитания, предлагаемый Адлером?

    * В безусловной любви

    * В жёсткой дисциплине

    * В развитии социального интереса

    * В развитии творческого потенциала 

    9. В чем заключается принцип иерархии потребностей?

    * Высшие потребности не могут быть удовлетворены, пока не удовлетворены низшие

    * Между потребностями нет иерархии, все они важны

    * Низшие потребности должны быть удовлетворены прежде, чем возникнут высшие

    * Потребности низшего уровня будут удовлетворены в любом случае

    * Высшие потребности удовлетворить невозможно

    10. Выберите синонимичные потребности, которым, по мнению Маслоу, должно быть уделено первостепенное внимание для обеспечения нормального функционирования индивида?

    * Бытийным

    * Все потребности равнозначны

    * Высшим

    * Дифицитарным

    * Низшим 

    11. Главный механизм социализации

    * Ассимиляция

    * Идентификация

    * Индивидуализация

    * Интеграция

    12. Как можно описать самоактуализацию по Маслоу?

    * Это процесс достижения полной реализации своего потенциала

    * Это стремление к достижению высоких целей

    * Это удовлетворение базовых потребностей

    * Это удовлетворение потребностей общения

    13. Какая из черт характера является, по Адлеру, самой существенной для развития личности?

    * Самоактуализация

    * Сила воли

    * Стремление к превосходству

    * Чувство юмора 

    14. Какая потребность является первой в иерархии потребностей Маслоу?

    * Потребность в любви и принадлежности

    * Потребность в самоактуализации

    * Потребность в уважении и признании

    * Физиологические потребности 

    15. Какие аспекты личности выделяет Ананьев в своей теории?

    * Внутренний и внешний

    * Индивидуальный и коллективный

    * Интернальный и экстернальный

    * Социальный и биологический

     16. Какие потребности Маслоу считал базовыми?

    * Любовь и принадлежность

    * Самоактуализация

    * Уважение и признание

    * Физиологические и безопасность 

    17. Каким образом происходит преодоление кризиса идентичности по Эриксону?

    * Путем получения образования

    * Путем принятия социальных ролей

    * Путем развития чувства собственного достоинства

    * Путем формирования эго-идентичности

    18. Каковы основные функции черт личности?

    * Дифференцируют признаки

    * Определяют индивидуальные различия

    * Регулируют поведение

    * Формируют характер

    19. Какое понятие является ключевым в теории Ананьева?

    * Активность

    * Деятельность

    * Общение

    * Творчество

    20. Какое чувство, по мнению Адлера, является движущей силой развития личности?

    * Агрессия

    * Вина

    * Неуверенность

    * Стыд

    21. Какой метод исследования является основным в теории Ананьева?

    * Наблюдение

    * Опрос

    * Тест

    * Эксперимент 

    22. Какой подход к изучению личности лежит в основе теории Гордона Олпорта?

    * Бихевиористский

    * Гуманистический

    * Дифференциальный

    * Психоаналитический

    23. Какой принцип лежит в основе индивидуальной психологии Адлера?

    * Принцип компенсации

    * Принцип реальности

    * Принцип удовольствия

    24. Какую стадию развития личности выделяет Эрик Эриксон?

    * Анальную

    * Гендерную

    * Оральную

    * Фаллическую 

    25. Кто является автором эпигенетического принципа развития личности?

    * Адлер

    * Фрейд

    * Эриксон

    * Юнг

    26. Кто, согласно теории Олпорта, является субъектом активности личности?

    * «Супер-эго»

    * «Эго»

    * Социальные нормы

    * Социальные роли

    27. Личностная переменная (центральный конструкт) в теории Роттера

    * Локус контроля

    * Проприум

    * Психотизм

    * Самоэффективность

    * Социальный интерес

    28. На какой стадии развития происходит формирование идентичности личности?

    * Автономия

    * Доверие

    * Идентичность

    * Инициатива 

    29. На что направлена деятельность человека, согласно теории Ананьева?

    * На познание мира

    * На самоактуализацию

    * На создание ценностей

    * На удовлетворение потребностей 

    30. Основная цель процесса социализации

    * Адаптация личности

    * Развитие личности

    * Социализация личности

    * Формирование личности 

    31. Основные агенты социализации на ранних этапах развития личности

    * Друзья

    * Семья

    * СМИ

    * Школа

    32. Психологический процесс, связанный с поиском и открытием новых знаний на основе творческой действительности человека, относится к понятиям … (выберите два)

    * Анализ

    * Внимание

    * Конкретизация

    * Логика

    * Мышление

    * Умозаключение

    * Этика 

    33. Расположите уровни взаимодействия человека с психологической информацией (поиска ответов на сложные психологические вопросы) от низшего к высшему:

    1 Уровень действий по шаблону

    2 Уровень оптимизации деятельности

    3 Эвристический уровень

    4 Рефлексивный уровень

    34. Структура личности в психологии – это …

    * Классификация профессиональных навыков человека

    * Система ценностей человека на определённом этапе жизненного цикла

    * Совокупность характеристик, которая демонстрирует психологические особенности человека

    * Совокупность этапов прохождения личностного роста индивидом

    35. Теории личности в психологии – это …

    *Типовые психологические клише, позволяющие вычислить и продемонстрировать определенные навыки индивида

    * Гипотезы о механизмах развития личности, пытающиеся объяснять и предсказывать поведение людей

    * Предположения о направлении жизненного пути человека

    * Описания фрагментов жизни индивида с опорой на личный опыт наблюдений исследователя

    36. Установите в хронологической последовательности утверждения авторов концепции о том, что люди в своём поведении абсолютно реактивны

    1 Уотсон

    2 Скиннер

    3 Бандура

    4 Роттер

    37. Что, по мнению Ананьева, является предметом психологического исследования?

    * Личность

    * Общество

    * Поведение человека

    * Психические процессы 

    38. Установите соответствие между типами восприятия и индивидуальными особенностями личности

    A. Аналитический тип

    B. Синтетический тип

    C. Аналитико-синтетический тип

    D. Эмоциональный тип

    E. Склонность к детализации, скрупулёзному анализу, подробному описанию

    F. Склонность к обобщенному отражению действительности

    G. Склонность соотносить фактологию с пониманием основного смысла

    H. Склонность подменять реакцией на раздражитель содержание предмета или объекта

    39. Этот теоретик сосредоточил свое внимание на развитии личности и формировании самооценки, а также на роли социальной поддержки и отношений в психическом здоровье

    * Адлер

    * Клейн

    * Фрейд

    * Гартман

    * Юнг

    40. Ученый, который ввел термин «комплекс» как констелляция эмоционально заряженных мыслей, воспоминаний, отношений (1906)

    * Фрейд

    * Адлер

    * Юнг

    * Гроддек

    * Блейер 

    41. Функции агентов социализации в процессе развития личности

    *Обучение навыкам

    *Передача знаний

    *Удовлетворение физиологических потребностей

    * Формирование ценностей

    42. Цель теории – объяснить, как люди интерпретируют и прогнозируют жизненные события в контексте сходства и различия установок на происходящее.

    * Роттер

    * Маслоу

    * Бандура

    * Келли

    * Эллис 

    43. Чем характеризуется кризис идентичности?

    * Всем вышеперечисленным

    * Неопределенностью целей и ценностей

    * Отсутствием уверенности в себе

    * Отсутствием чувства принадлежности к определенной социальной группе

    44. Что из нижеперечисленного не является уровнем иерархии потребностей по Маслоу?

    * Потребность в безопасности

    * Потребность в самореализации

    * Потребность в уважении

    * Социальные потребности

    * Физиологические потребности

    * Эстетические потребности 

    45. Что лежит в основе формирования черт личности, по Олпорту?

    * Влияние общества

    * Наследственность

    * Самоактуализация

    * Чувства и эмоции

    46. Что означает термин «институты социализации»?

    * Организации, которые участвуют в процессе социализации

    * Программа построения жизненного сценария

    * Социальные нормы и ценности, которые передаются в процессе социализации

    * Формы взаимодействия между агентами социализации и индивидом

    47. Что является основным элементом личности по Олпорту?

    * Мотивация

    * Самосознание

    * Черта

    * Я-концепция 

    48. Что является центральной идеей теории Альфреда Адлера?

    * «Мы» как основа общества

    * «Я» как центр личности

    * Преодоление чувства неполноценности

    * Теория социального интереса

    Список литературы

    Профессионально-личностный коучинг

    УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Профессионально-личностный коучинг

    Тема 1. Предмет и подходы к изучению личности: личность и профессия

    Тема 2. Развитие и социализация личности в профессии

    Тема 3. Социальная и профессиональная зрелость

    Тема 4. Персональный коучинг: Я-концепция и внутренний мир, структура ценностей

    Тема. 5. Персональный коучинг: мотивация поведения и деятельности

    Литература

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    48.9 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE