твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    79 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. … исследование связано с разработкой группой участников работы общей темы, когда каждый из исследователей выполняет какую-то часть общей работы

    * Коллективное

    *Индивидуальное

    *Комплексное

    2. … определила структуру деятельности учителя

    * Н.В. Кузьмина

    *М.И. Безруких

    *Г.И. Щукина

    3. … считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний

    *Трудовой

    *Творческой

    * Познавательной

    4. Активность является необходимым условием для формирования …

    * умственных качеств, самостоятельности и инициативности

    *продуктивной деятельности

    *репродуктивной деятельности

    5. В … у школьников формируются более сложные способы управления своим поведением, основанные на единстве интеллектуальных, эмоциональных и волевых процессов

    * 3–4 классах

    *5–6 классах

    *7–8 классах

    6. В образовательном проекте на подготовительном этапе разрабатывается …

    *структура проекта

    * план достижения цели, который обсуждается с родителями

    *список участников проекта

    *соотношение с Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения

    7. В основу эмпирического исследования положены …

    * реальные достоверные факты

    *объект и предмет исследования

    *тематическое планирование и прогнозирование

    8. В процессе труда складываются определенные моральные …

    * отношения между людьми

    *установки

    *потребности

    9. В.И. Гинецинский выделял такие функциональные компоненты образовательного процесса, как …

    *воспитанность, самостоятельность, целеустремленность и умение поставить перед собой задачу

    * презентативный, интенсивный, корректирующий и диагностический

    *интеллектуальный, физический, эмоциональный и нравственный

    10. Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение …

    * в каждой конкретной ситуации

    *в модельной ситуации

    *во внеурочной деятельности

    11. Воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным …

    * Министерством образования и науки РФ

    *учебно-методическим объединением образовательных организаций

    *педагогом-дефектологом

    12. Воспитательная система содержит такие компоненты, как …

    * среда, субъекты, отношение, деятельность, общение, управление и цели

    *воспитатель, воспитанник и деятельность

    *первая, вторая и третья стадии социального развития 

    13. Выбор методов воспитательной работы зависит от …

    *возможностей развивающей среды образовательного учреждения (ОУ)

    * вида занятия и от его основной задачи

    *квалификации педагога

    14. Выделяют … виды эмпирических исследований

    *формальный и реальный

    *продуктивный и репродуктивный

    * описательный и объяснительный

    15. Выделяют … нравственную воспитанность

    *познавательную и артистическую

    * низкую и высокую

    *явную и скрытую

    16. Выделяют … уровни педагогического исследования

    * эмпирический, теоретический и методологический

    *классический и современный

    *гуманный, личностный и развивающий

    17. Высшей стадией развития учебной группы является …

    * саморазвитие коллектива

    *отсутствие трудностей социального характера

    *отсутствие пропусков занятий без уважительной причины

    18. Генезис деятельности в 3–5 лет направлен на …

    *предметный мир

    * мир социальных отношений

    *результат деятельности

    *учебную деятельность

    19. Главная отличительная черта тактичного руководителя творческого коллектива как педагога заключается в …

    *умении сдерживать свои чувства и не терять самообладания в сложной ситуации

    *хорошем знании возрастных и индивидуальных особенностей учащихся

    *самокритичной оценке своего труда

    * высокой требовательности и искреннем уважении к воспитуемым

    20. Главное и ответственное лицо, организующее работу всего педагогического коллектива, – это …

    *заместитель директора по воспитательной работе

    * директор

    *социальный педагог

    21. Глобальной задачей нравственного воспитания является …

    *социальное развитие

    *нравственное развитие

    * формирование нравственного сознания

    * формирование нравственного поведения

    22. Годовой план в образовательном учреждении (ОУ) …

    * может корректироваться и уточняться в процессе его реализации

    *не может корректироваться и уточняться в процессе его реализации

    *корректируется только в начале года

    23. Гуманно-личностная технология разработана …

    *А.М. Новиковым

    * Ш.А. Амонашвили

    *В.В. Давыдовым

    *П. Леонгардом

    24. Действенная эмпатия включает …

    * познавательный, эмоциональный и поведенческий компоненты

    *такие компоненты, как сопереживание, сочувствие и реагирование

    *такие компоненты, как объект и предмет переживаний

    25. Диагноз – это …

    *результат особого вида познания, находящегося между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления

    * заключение о принадлежности сущности, выраженной в единичном, к определенному установленному наукой классу

    *направление оптимальных путей достижения результата

    26. Духовно-нравственное воспитание содействует …

    * формированию у человека нравственного поведения

    *формированию у человека моральных принципов

    *психическому развитию человека

    27. Зависимость эффективности воспитательно-образовательной работы от плана …

    * существует

    *отсутствует

    *возникает эпизодически

    28. Исходным моментом нравственного поведения воспитанника является …

    * поступок

    *установка

    *поведение

    29. К ведущим идеям гуманно-личностной педагогики относится идея о том, что нужно …

    *соблюдать принципы природосообразности в развитии ребенка

    *учитывать психологические особенности ребенка

    * любить ребенка

    *очеловечивать среду, в которой живет ребенок

    30. К компонентам педагогического процесса относят …

    * воспитанников, педагогов, образовательную деятельность и педагогическая деятельность

    *основные образовательные области и виды деятельности

    *обучение, образование, воспитание и развитие

    31. К основным целям методического исследования относят …

    *обоснование актуальности исследования

    * разработку, обоснование и проверку на практике некоторой новой психодиагностической методики

    * создание методики, формирующей некоторое психологическое качество, черты личности

    *практическое подтверждение выдвинутой гипотезы

    32. К основным элементам педагогического такта относят …

    *организацию воспитательной работы

    *знание нормативно-правовой базы образовательного процесса

    * требовательность и уважительность к воспитаннику

    * умение видеть и слышать ученика, сопереживать ему

    * деловой тон общения

    33. Категориями педагогической этики являются …

    * честь, совесть, зло

    *мораль, нравственность, религия

    *семья, Родина, воспитание

    34. Качество, позволяющее руководителю и педагогу выстроить продуктивные профессиональные взаимоотношения, – это …

    *мораль

    *этика

    * авторитет

    35. Качество, раскрывающее умение руководителя влиять на подчиненных и его уверенность в себе, – это …

    *ответственность

    *креативность

    * доминантность

    36. Комплексно-тематическая модель организации образовательного процесса описана в научной концепции …

    * В.И. Слободчикова

    *Л.А. Венгера

    *А.Г. Асмолова

    37. Компоненты содержания образования: …

    *умения и навыки

    *образовательные и развивающие методики

    *знания и опыт

    *количественные и качественные показатели

    38. Механизмом становления личности считают …

    * нравственные качества

    *занятия и прогулки

    *выполнения заданий педагога

    39. Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют … качества воспитанника

    *социальные

    * личностные

    *деятельностные

    40. Наилучшими советчиками в выборе оптимального подхода разрешения конфликта являются …

    *профессиональные психологи

    * жизненный опыт и желание не осложнять ситуацию и не доводить человека до стресса

    *педагогическое образование и педагогический стаж

    41. Новая цель образования – …

    * воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

    *разработка нормативно-правовой базы образования

    *создание условий для реализации инновационных программ образования 

    42. Носителем общественной морали в педагогическом процессе является …

    *ребенок

    *этический кодекс педагога

    * педагог

    *система правил, которая позволяет осуществлять образование

    43. Образовательные стандарты осуществляют общественный договор между …

    * семьей, обществом и государством

    *ребенком и педагогом

    *родителями и педагогом

    44. Общение педагога с коллегами можно условно разделить на две составляющие: … общение

    * формальное и неформальное

    *активное и пассивное

    *репродуктивное и творческое

    *воссоздающее и произвольное 

    45. Общественное мнение складывается осознанно в результате …

    *методической работы

    *анализа годовых отчетов

    * совместных дискуссий, обмена информацией 

    46. Основным воспитателем ребенка-дошкольника Я.А. Каменский считал …

    *педагога

    * мать

    *отца

    *окружающую среду

     47. Особенно тесно развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте связано …

    *с социально-коммуникативным и речевым развитием

    *с наглядно-образным мышлением

    *со словесно-логической памятью

    * с умственным развитием

    48. Отношения «директор – заведующий учебной частью – классный руководитель – учитель-предметник» являются …

    * ролевыми

    * статусными

    *коммуникативными

    *рабочими

    49. Оценочное суждение о ком-либо или о чем-либо, которое формируется стихийно и независимо от мнения другого члена коллектива, – это …

    *профессиональное суждение

    *коллективный разум

    * общее совпадающее мнение

    50. Педагогическая этика – это наука о педагогической …

    *теории

    *практике

    * нравственности

    51. Пример сетевых педагогических сообществ: …

    *социальные сети «Одноклассники», «В контакте»

    * портал «Сеть творческих учителей»

    * сетевые образовательные сообщества «Открытый класс»

    52. Природа … такова, что мысли о совершенном когда-то могут неоднократно возвращаться и тревожить нас годы спустя после совершения деяния

    * совести

    *достоинства

    *долга

    53. Производственные конфликты подразделяют на две основные группы: …

    * вызванные объективными обстоятельствами и вызванные субъективными причинами

    *конфликты социальной и индивидуальной направленности

    *конфликты между учителем и учеником и конфликты между учителями

    54. Профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющее определенные педагогические функции, – это …

    *педагогическое взаимодействие

    * педагогическое общение

    *педагогический контакт

    55. Профессиональное сообщество – это …

    * группа людей, активно общающихся между собой по профессиональным вопросам

    *сообщество людей со сходными интересами в соцсетях и блогосфере

    *организация, созданная для повышения квалификации работников

    56. Работа Ш.А. Амонашвили, в которой изложена его технология «Школа жизни», – «Трактат о начальной ступени образования, построенного принципах … педагогики»

    57. Ребенок – это …

    * неповторимая и яркая индивидуальность, который развивается, накапливая индивидуальный опыт и жизненные впечатления

    *индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества

    *индивид, включенный в систему образования 

    58. Ребенок, не усвоивший нравственных императивов, … стать нравственным человеком

    *сможет

    *лишь частично сможет

    * не сможет

    59. Результатом сетевого взаимодействия педагогов может быть …

    * трансляция собственного опыта

    * повышение квалификации

    *организация обучающих семинаров

    60. Результаты психологической диагностики могут использоваться для …

    *формирования социального портрета выпускника

    *установления степени соответствия требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов

    *реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования

    * решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей

    61. Родоначальником слова «мораль» является …

    *Сократ

    * Цезарь

    *Платон

    *Демосфен

    62. Слово «нравственность» обозначает …

    * поступать по нраву, по сердцу

    *направление, развитие

    *устремление, принятие

    63. Слово «этика» обозначает …

    * нрав, обычай, характер

    *желание, запрет

    *потребность, достижение цели

    64. Современные концепции детства разрабатывали …

    *Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов

    * Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган

    *А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн

    65. Сопереживание, умение поставить себя на место другого, способность человека к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей – это …

    * эмпатия

    *симпатия

    *общение

    66. Составляющие коммуникативной компетентности учителя: …

    *педагогический талант, педагогическая квалификация

    * педагогический такт, педагогическая этика, педагогическая техника

    *педагогическая осведомленность, методическая подготовка 

    67. Сострадание, прощение, сотрудничество, милосердие – это характеристики …

    * толерантности

    *эмпатии

    *симпатии

    *нравственности 

    68. Три основных стиля педагогического управления и общения: …

    * авторитарный, демократический, попустительский

    *активный, пассивный, ожидающий

    *творческий, формальный, опережающий

    69. Условием того, чтобы общество становилось обучающим, является …

    * создание условий, отвечающих запросам всех категорий граждан

    *непрерывное образование граждан

    *соблюдение принципов и постулатов гуманно-личностной педагогики

    *реализация основных образовательных школьных программ 

    70. Федеральный государственный образовательный стандарт образования направлен на достижение таких целей, как …

    * повышение социального статуса образования

    * обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного образования

    * сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного, начального и общего образования

    *формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности

    *возрастная адекватность (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития школьников)

    71. Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности – это … функция педагогического процесса

    *развивающая

    *образовательная

    * воспитательная

    72. Функции целостного педагогического процесса могут быть …

    *развивающими, формирующими, закрепляющими

    * воспитательными, образовательными, развивающими, социальными

    *познавательными, эстетическими, прогностическими, актуализирующими

    73. Целевые ориентиры – это результат …

    *реализации образовательной программы

    * заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)

    *деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)

    74. Цель современной образовательной политики – …

    *всестороннее обучение

    *ликвидация безграмотности

    * развитие личности каждого ребенка

    *обязательное овладение родным языком 

    75. Чтобы устранить негативную ситуацию, дестабилизирующую деятельность коллектива, необходимо …

    * выяснить коренные причины конфликта

    *провести профилактическую работу

    *сменить программу развития образовательного учреждения

    76. Чувство меры, создающее умение вести себя приличным, подобающим образом, – это …

    * такт

    *статус

    *культура

    77. Этапы нравственного развития ребенка: …

    *начальный, основной, итоговый

    * преднравственный, конвенциальный, постконвенциальный

    *индивидуальный, социальный, конвенциальный

    78. Этика – это …

    *соблюдение принципов природосообразности в развитии личности

    *учет психологических особенностей личности

    * философское учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе

    *эмоциональный способ изучения окружающего мира 

    79. Я.А. Каменский является автором труда …

    * «Материнская школа»

    *«Основы теософии»

    *«Школа – дом радости»

    Список литературы 

    1 Введение в курс

    2 Тема 1. Введение в дисциплину «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности

    3 Тема 2. Современные проблемы педагогической этики

    4 Тема З. Этические нормы и принципы в деятельности педагога

    5 Тема 4. Диагностика в структуре деятельности педагога

    6 Тема 5. Этика отношений в системе «педагог — обучающийся»

    7 Тема 6. культура общения и профессиональная этика

    8 Тема 7. Этико-психологические отношения в педагогическом коллективе

    9 Тема 8. Особенности этико-нравственного поведения и воспитания подрастающего поколения

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    62.6 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE