твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Профессиональная деятельность в условиях неопределенности (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Профессиональная деятельность в условиях неопределенности (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Профессиональная деятельность в условиях неопределенности (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    312 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 93 балла из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2022-2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1.Численные размеры рисков определяют при:

    *Количественном анализе

    *Качественном анализе

    *Статистическом анализе

    *Экономико-математическом методе

    2. Условия риска при принятии управленческого решения это:

    *Условия достоверности

    *Условия определенности

    *Условия неизмеримой неопределенности

    *Условия измеримой неопределенности

    *Условия надежности

    3. Основное отличие открытой системы от закрытой заключается в

    * отсутствии упорядоченного взаимодействия между отдельными подсистемами

    * наличии взаимодействия отдельных подсистем с внешним миром

    * замкнутости элементов системы самих на себя

    * наличии взаимодействия с внешней средой

    4. По степени вероятности наступления событий различают:

    *Объективную неопределенность,субъективную неопределенность.

    *Человеческая неопределенность, техническая неопределенность,социальная неопределенность.

    * Полную определенность, полную неопределенность,частичная неопределенность.

    *Вероятностной неопределенности,частичной неопределенности.

    5. Неопределенность при принятии решений может быть устранена полностью или частично:

    * Единственным способом.

    *Двумя способами.

    *Тремя способами.

    *Пятью способами.

    6. В зависимости от способов определения вероятности различают неопределенность:

    *Объективную, субъективную.

    *Человеческую, техническую,социальную.

    *Статистическую, нестатистичную

    *Вероятностной, случайной.

    7. В зависимости от объекта неопределенности различают неопределенность:

    *Объективную, субъективную.

    *Наиболее вероятную частичную.

    *Полное; неполное.

    *Человеческую, техническую,социальную.

    8. Для принятия решения в условиях неопределенности выходная информация представляется в виде:

    *Строк.

    *Столбиков.

    *Матрицы.

    *Графике.

    9. Матрица прибылей пригодна для ситуации, когда количество рассматриваемых альтернатив являются:

    *Конечной.

    *Наибольшей.

    *Наименьшей.

    *Оптимальной.

    10. По какой формуле по уровню вероятности наступления событий можно рассчитать полную определенность?

    *Lim Pi = 0.

     *Lim Pi = 1.

    *Lim Pi = 1/2.

    *0 < Lim Pi < 1.

    11.  При разработке управленческого решения поступает огромное количество качественной и количественной информации. Как это отразится на принятом управленческом решении:

    *Повысит качество управленческого решения.

    *Повысит надежность управленческого решения.

    *Повысит эффективность управленческого решения.

    *Помешает при принятии окончательного варианта управленческого решения.

    *Приведет к принятию ошибочных управленческих решений.

    12. По какой формуле по уровню вероятности наступления событий можно рассчитать частичную неопределенность?

    *Lim Pi = 0.

    *Lim Pi = 1.

    *Lim Pi = ½.

    * 0 < Lim Pi < 1.

    13. По какой формуле по уровню вероятности наступления событий можно рассчитать полную неопределенность?

    *Lim Pi = 0.

    *Lim Pi = 1.

    *Lim Pi = ½.

    *0 < Lim Pi < 1.

    14. Неопределенность как возможность отклонения результата от ожидаемого (или среднего) значения как в меньшую, так и в большую сторону – это:

    *«Спекулятивная» неопределенность.

    *«Чистая» неопределенность.

    *Объективная неопределенность.

    *Субъективная неопределенность.

     15. Неопределенность как возможность отклонения результата от ожидаемого (или среднего) значения только в меньшую сторону – это:

    *«Спекулятивная» неопределенность.

    *«Чистая» неопределенность.

    *Объективная неопределенность.

    *Субъективная неопределенность.

    16. Критерий пессимиста, который ориентируется на лучший из худших результатов, считается фундаментальным критерием. Речь идет о:

    *Критерий Гурвица.

    *Критерий Вальда.

    *Критерий Сэвиджа.

    *Критерий максімакс.

    17. Использование критерия является целесообразным только при условии достаточной финансовой устойчивости предприятия. Речь идет о:

    *Критерий Гурвица.

    *Критерий Вальда.

    *Критерий Сэвиджа.

    *Критерий Байеса.

    18. Какими чертами характера должен обладать такой архетип управляющего как «администратор»?

    * быть общительным и уметь вдохновлять людей на максимальную самоотдачу

    * иметь аналитический склад ума

    * быть предельно объективным и полагаться на факты и логику

    * методичность в работе, прогнозирование будущего

    19. Какие основные факторы участвуют в модели мотивации Виктора Врума?

    * потребность в уважении к себе, самоутверждение и в принадлежности к социальной группе

    * сложность и напряженность работы и уровень вознаграждения

    * ожидание возможности результата, ожидание возможного вознаграждения от этого результата и ожидание ценности вознаграждения

    * гигиенические факторы, факторы, связанные с характером и существом работы

    20. Реальное влияние при управлении по целям имеют руководители

    * среднего уровням

    * низшего уровня

    * высшего, среднего и низшего уровня

    * высшего уровня

    21. Укажите, что характерно для японской компании «Сони» в отношениях между руководителями и подчиненными?

    * по возможности желательно, чтобы человек всю свою жизнь остался на одном рабочем месте, где он приобретает определенный опыт, что соответственно повышает эффективность работы

    * отсутствие дифференцированного отношения к людям

    * для успешной работы в компании важно, какое учебное заведение закончил сотрудник и с какими отметками

    * при всех положительных качествах свободы дискуссии в большой компании она нарушает режим работы

    22. От чего зависит способ представления процесса принятия управленческого решения:

    * От внешней среды.

    * От научного подхода, применяемого к разработке управленческого решения.

    *От действующей системы внутренней коммуникации.

    *От профессионализма персонала:

    23. Как следует отнестись к накоплению информации о проблеме?

    * чем больше информация, тем лучше

    * избыток информации также вреден, как и ее недостаток

    * получение максимума информации о проблеме – обязанность руководителя

    * избыточный объем информации – залог успеха

    24. Какая из человеческих потребностей является главной по теории мотивации Макклелланда?

    * успех

    * деньги

    * свобода

    * безопасность

    25. Основные функции управления

    * планирование, контроль

    * планирование, организация, мотивация, контроль

    * организация, мотивация

    * организация, мотивация, контроль

    26.  В качестве примера многозвенной технологии (классификация Томпсона) может являться:

    * сборочная линия массового производства

    * банковское дело

    * страхование

    * сетевой график

    27. Пределом использования автоматизации является

    * ограниченность наших знаний

    * квалификационный уровень обслуживающего персонала

    * невозможность исключения непредвиденных ситуаций

    * несовершенство техники

    28. Чем характеризуется компромисс при принятии решения?

    * установление некоего среднего в результате спора двух сотрудников

    * уменьшением выгоды в одной области с целью уменьшения нежелательных последствий в другом

    * принятием решения аудитивно, учитывающего мнения всех заинтересованных сторон

    * уменьшением выгоды

    29. Что такое «Социотехническая система» организации с высокой технологией производства?

    * всеобщая компьютеризация производства

    * развитие социальной сферы

    * профессиональный рост работников

    * интегрирование персонала и технологии, делегирование ответственности за конечный результат

    30. Целью планирования деятельности организации является

    * обоснование затрат

    * обоснование сроков

    * определение целей, сил и средств

    * обоснование численности работников

    31. Что относится к категории «внутреннего вознаграждения»?

    * зарплата

    * карьера

    * сама работа

    * признание окружения

    32. Основным правилом при определении уровня зарплаты является:

    * определенный законом минимальный уровень

    * определенная штатным расписанием ставка

    * уровень оплаты в фирмах конкурентах

    * абсолютно точное и объектное определение характера вложенного труда и исследующая всесторонняя и беспристрастная его оценка

    33. Основным в управлении по целям является выработка целей

    * сверху вниз по цепи инстанций

    * снизу вверх

    * снизу вверх и сверху вниз

    * по матричной схеме

    34. Определите основные характеристики внешней среды для организации

    * все перечисленное

    * взаимосвязанность факторов, сложность

    * сложность и подвижность

    * взаимосвязанность и неопределенность

    35. Для чего осуществляется делегирование своих полномочий другим руководителям?

    * для оптимального решения комплексной задачи

    * для сохранения «группового» стиля работы

    * для проверки квалификации рабочих

    * все перечисленное

    36. Какой из перечисленных ниже методов распределения обязанностей в организации принят по функциональному признаку?

    * созданы филиалы предприятия в пяти городах

    * созданы отделы по производству, маркетингу, кадрам, финансовым вопросам

    * созданы цеха на предприятии по производству печенья, шоколадных конфет, карамели

    * созданы отделы на предприятии, равные по численности

    37. Технология непрерывного производства обычно применяется при производстве такой продукции как

    * выпуск легковых автомобилей

    * производство военной авиатехники

    * строительство судов уровня

    * переработка нефти, выплавка чугуна

    38. К какому типу построения управления относится следующая ситуация: «Строительство трубопровода включает в себя ряд технологических операций: подготовительные работы, земляные работы (устройство траншей), сварочные работы (сварка труб в нитку), изоляция и укладка трубопровода в траншею и др.? Руководство производством каждого вида работ возложено на начальника специального строительного управления. Информация о каждом процессе поступает управляющему строительным трестом, а от него начальнику управления»?

    * матричная система управления

    * функциональная система управления

    * линейная система управления

    * ни одна система не подходит

    39. Какая обратная связь имеет большее значение с точки зрения повышения эффективности коммуникации?

    * положительная

    * корреляционная

    * неопределенная

    * отрицательная

    40. Из чего состоит экономический механизм менеджмента?

    * все перечисленное

    * внутрифирменное управление, управление производством

    * управление персоналом, управление производством

    * внутрифирменное управление, управление персоналом

    41. Планирование действий - это

    *создание следующего звена меду постановкой цели и программой ее реализации

    *уточнение ролей

    *выявление обстоятельств, которые необходимо учитывать для достижения цели

    *оценка затрат времени для каждой операции

    42. Из перечисленных менеджеров: 1. Генеральный директор и члены правления. 2. Руководители самостоятельных органов. 3. Руководители цехов. К высшему звену управления относятся:

    * 1, 2

    * 2

    * 1, 2, 3

    * 1

    43. Поведение, ориентированное на контроль – это

    * действия подчиненных направленные на то, что хочет увидеть руководство при проверке их деятельности

    * ориентирование на заниженные цели

    * использование того, что контролеры не знают досконально деятельность подчиненных им сотрудников

    * ориентирование на завышенные цели

    44. Что означает «принять решение»?

    * перебрать все возможные альтернативы

    * перебрать несколько альтернатив, дающих наиболее эффективные возможности решения проблемы

    * отдать распоряжение о выборе возможной альтернативы

    * отдать распоряжение к реализации конкретного плана

    45. Какой из подходов не относится к известным школам в управлении?

    * научное управление

    * административное управление

    * новая экономическая политика

    * человеческие отношения

    46. Линейная организация управления позволяет сформулировать управленческую структуру, которая является:

    * гибкой

    * саморегулируемой

    * стабильной и прочной

    * все перечисленное

    47. Почему именно США стали родиной современного управления?

    * отсутствие проблем с происхождением, национальностью

    * поддержка идеи образования для всех, огромный рынок рабочей силы

    * образование монополий

    * все перечисленное

    48. Ключевым фактором в любой модели управления являются:

    * люди

    * средства производства

    * финансы

    * структура управления

    49. На что в первую очередь должна опираться система контроля качества на современном предприятии?

    *на четко определенные нормы и допущения для конкретных процессов

    *на оценку качества продукции рабочими в ходе производственного процесса

    *на жесткий аппарат контроля на выходе продукции

    *на проверку готовой продукции

    50. Целью классической школы управления было создание

    * методов нормирования труда

    *универсального принципа управления

    * условий трудовой деятельности работников

    * методов стимулирования производительности труда

    51. В чем основное отличие предварительного, текущего и заключительного контроля?

    * в объеме

    * во времени осуществления

    * в методах

    * в объеме и методах

    52. Внешняя среда прямого воздействия на организацию – это:

    * акционеры, конкуренты, поставщики

    * потребители, торговые предприятия, местные органы

    * все перечисленное

    * правительственные органы, местные органы

    53. Процесс делегирования полномочий включает в себя передачу полномочий от старшего руководителя нижестоящим руководителям на выполнение специальных заданий. Какая ситуация свойственна этому процессу?

    * передаются полномочия и ответственность нижестоящему руководителю

    * передается ответственность нижестоящему руководителю

    * передаются полномочия нижестоящему руководителю, а всю ответственность продолжает нести старший руководитель

    * назначается новый, равный по рангу руководитель и ему передается вся ответственность

    54. Что должно содержаться в документе «Распределение обязанностей»?

    *название должности и отдела, в котором имеется эта должность

    *все перечисленное

    *описание выполняемых функций, обязанностей и прав

    *взаимоотношения с руководством, коллегами и подчиненными

    55. «Отцом научного управления» часто называют:

    * А. Файоля – он опубликовал книгу «Общее и промышленное управление», где сформулированы принципы управления, в том числе разделение труда и единство командования

    * Фрэнка и Лилиан Гильбертов – они выделили семнадцать основных микродвижений рабочих, назвав их терблигами; а также они разработали метод анализа микродвижений, в основу которого была положена кинограмма движений рабочего

    * Ф. Тейлора – он пытался обосновать дневную норму рабочего методами хронометража и изучения его трудовых движений

    * Г. Ганта – он создал график, который позволял планировать, распределять и проверять работу. Этот график явился предшественником системы сетевого планирования ПЕРТ, в которой сейчас используют ЭВМ. Он же знаменит своей системой материального стимулирования за выполненное задание

    56. Почему методы прямого принуждения и страха наказания постепенно вытесняются методами социального принуждения?

    * стало невыгодно держать большой штат сотрудников

    * трудно подготовить менеджера, способного эффективно их использовать

    * рабочее движение добилось определенной защищенности рабочих от прямого принуждения

    * механизм принуждения перестал обеспечивать развитие производства

    57. Каково оптимальное число подчиненных?

    * чем больше подчиненных, тем легче работать

    * 15-30 человек

    * 7-12 человек

    * 3-5 человек

    58. От какого фактора не зависит тип производственной системы?

    * от рынка

    * от стратегии маркетинга

    * от вида продукции

    * от региональных программ обеспечения занятости

    59. Самый трудный и дорогостоящий элемент контроля – это

    * выбор стандартов

    * выбор подходящей единицы измерения

    * выбор критериев

    * измерение результатов

    60. Какой из неформальных методов прогнозирования позволяет получать наиболее ценную информацию?

    * наглядная информация

    * промышленный шпионаж

    * письменная информация

    * информация в глобальных сетях

    61. Технология мелкосерийного или единичного производства обычно применяется в таких компаниях как

    * «Макдональдс»

    * «Форд»

    * «Шелл»

    * «Боинг»

    62. Организация - это

    * группа людей, объединенная общей целью

    * группа людей, владеющая средствами производства

    * группа людей, деятельность которых координируется

    * группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели

    63. Является ли управление производительным трудом?

    * да, т.к. управление создает новую стоимость

    * нет, это всего лишь надзор и контроль

    * нет, это всего лишь результат противоречия между наемным трудом и собственником средств производства

    * да, поскольку этот вид деятельности неизбежен при высоком уровне специализации производства и призван обеспечить целостность трудового механизма

    64. Система контроля в организации обычно состоит из

    * предварительного, текущего и заключительного

    * текущего и заключительного

    * предварительного и заключительного

    * только из текущего контроля

    65. Цели, которые могут быть использованы в качестве стандартов для контроля отличает следующее:

    * высокий моральный уровень

    * временные рамки, конкретный критерий

    * использование косвенных проявлений

    * временные рамки

    66. Менеджмент в основном занимается системами

    * открытыми

    * закрытыми

    * закрытыми и подсистемами закрытого типа

    * закрытыми и подсистемами открытого типа

    67. Какому типу отношений соответствует взаимоотношения мастера и начальника цеха?

    * функциональные отношения

    * материальные отношения

    * линейные отношения

    * отношения управленческого аппарата

    68. Какой вид планирования используется в производственных системах с непрерывными технологическими процессами?

    * пооперационная функциональная схема

    * фиксированная позиционная схема

    * линейная поточная схема

    * пооперационная и позиционная схемы

    69. Из перечисленных пунктов: 1. Выработка четких, кратких целей. 2. Выработка целей снизу вверх. 3. Реалистичный план, пути его реализации, контроль и оценка результатов и контроль. 4. Корректировка принятых планов, оценка результатов и контроль. К основным стадиям управления:

    * 1, 2, 3

    * 2, 3, 4

    * 1, 3, 4

    * 1, 2, 3, 4

    70. Ступени мотивации по Маслоу – это

    * потребность развития и признания

    * потребность развития и признания, социальная потребность и потребность в защищенности, основные потребности

    * социальная потребность и потребность в защищенности

    * основные потребности

    71. Какая функция не свойственна процессному подходу к управлению по Файолю?

    * планирование работ

    * организация работ

    * независимость суждений менеджеров по отдельным направлениям (программам)

    * контроль

    72. На какие составляющие традиционно делятся задачи организации?

    * работа с людьми

    * работа с людьми и информацией

    * работа с предметами и людьми

    * работа с людьми, работа с людьми и информацией и работа с предметами и с людьми

    73. Какая последовательность приоритетов позволит фирме добиться успеха:

    * люди – продукция – прибыль

    * прибыль – люди – продукция

    * продукция – прибыль – люди

    * люди – прибыль – продукция

    74. Что является первоочередной необходимостью успешной работы сотрудника на новом месте?

    * соответствие специализации

    * справедливое вознаграждение

    * социальная адаптация

    * перспектива роста

    75. Сущность ситуационного подхода состоит:

    * знание методов профессионального управления доказавших свою эффективность; умение предвидеть последствия применяемых методик и концепций

    * правильное интерпретирование ситуации, определение наиважнейших факторов

    * все перечисленное

    * применение способов действии. вызывающих наименьший отрицательный эффект в данной ситуации, с обеспечением максимальной эффективности

    76. Любое предприятие независимо от его правовой формы обязано иметь

    *помещение, офис

    *руководство

    *средства, оборудование

    *штатных сотрудников

    77. Правило - это

    * последовательность действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации, имеющей тенденцию к повторению

    * гарантия выполнения конкретных действий конкретными способами в специфической единичной ситуации

    * конкретно сформулированный опыт прошлого

    * последовательность операций

    78. Какими основными чертами должен обладать такой архетип управляющего как «лидер»?

    * способность определить место сбоя и принять корректирующие меры

    * умение решать личностные конфликты, которые возникают при волевых решениях

    * быть общительным

    * умение общаться с людьми, способность распознавать потенциал каждого человека и заинтересовывать его в полном использовании этого потенциала

    79. Чаще прибегают к ротации в

    *США

    *России

    *Англии

    *Японии

    80. Какова важнейшая функция управления?

    *получение максимальной прибыли

    *создавать условия для дальнейшего успешного функционирования предприятия

    *минимизация налоговых платежей

    *завоевывание новых рынков сбыта

    81. Из перечисленных пунктов: 1. анализ обследования уровня заработной платы. 2. условия на рынке труда. 3. производительность и прибыльность организации. Структура заработной платы определяется с помощью

    * 1, 2

    * 1, 2, 3

    * 2 и 3

    * 1 и 3

    82. Какой смысл вкладывается в слово «риск» при принятии решений?

    * степень значимости проблемы для общей деятельности фирмы

    * степень влияния неправильно решенной проблемы на служебное положение руководителя

    * уровень определенности, с которой можно прогнозировать результат

    * уровень превышения своих полномочий

    83. Для того, чтобы быть эффективным контроль должен быть

    * всеобъемлющим

    * постоянно действующим

    * экономным

    * независимым

    84. Предварительным контролем финансовых ресурсов организации является

    * бюджет

    * заключение аудиторской организации

    * баланс

    * финансовый отчет за прошедший период времени

    85. Почему методы прямого принуждения и страха наказания вытесняются методами социального принуждения?

    * механизм принуждения перестал обеспечивать развитие производства

    * стало невыгодно содержать большой штат сотрудников

    * трудно подготовить менеджера способного эффективно их использовать

    * рабочее движение добилось определенной защищенности рабочих от прямого принуждения

    86. Какая способность менеджера, по Мак-Грегору, приводит к успеху?

    * работоспособность

    * прогнозирование человеческого поведения

    * лидерство

    * прогнозирование спроса на продукцию

    87. В чем заключаются особенности кибернетизации относительно автоматизации?

    * включение в алгоритм этапа использования интеллекта, т.е. способность решать неформализованные задачи и находить выход в непредвиденных ситуациях

    * придание машине способности мыслить

    * использование электронно-вычислительной техники в сочетании с этапами «мозгового штурма» и экспертных оценок

    * качественно новый уровень техники и технологии

    88. Что называется «социотехническими системами»?

    * люди, участвующие в процессе производства

    * компьютеры

    * станки с программным управлением

    * компьютерные системы, заменяющие определенное число работников

    89. Определите основные этапы построения организации?

    * определение характера выполняемой работы

    * распределение работы между отдельными позициями менеджмента

    * классификация позиций менеджмента, построение на этой основе логических групп управления

    * определение характера выполняемой работы. Распределение работы между отдельными позициями менеджмента. Классификация позиций менеджмента, построение на этой основе логических групп управления

    90. Из перечисленных пунктов: 1. предоставляет руководству информацию, необходимую для планирования в будущем; 2. сравнение фактически полученных и требуемых результатов; 3. способствует мотивации персонала. К функциям заключительного контроля относится:

    * 1, 2

    * 2, 3

    * только 1

    *1,2, 3

    91. Какие существуют аспекты человеческой переменной в ситуационном подходе к управлению?

    * все перечисленное

    * поведение отдельных людей, поведение людей в группах

    * характер поведения руководителя, функционирование менеджера в роли лидера

    * влияние менеджера на поведение отдельных людей и групп

    92. Тактика - это

    * долгосрочная стратегия

    * краткосрочная стратегия

    * среднесрочный план, результаты проявляются через 3-4 года

    * среднесрочный план, результаты проявляются через 1-2 года

    93. Основными компонентами модели коммуникации являются:

    * объект, субъект, взаимодействие

    * источник, сообщение, канал, получатель

    *объект, субъект, влияние, обратная связь

    * внешняя среда, внутренняя среда, взаимодействие

    94. Какова причина, по которой требуется проверка результата принятого решения?

    *если решение хорошее, вы будете знать, что делать в аналогичной ситуации, если плохое – будете знать, что не следует делать

    * по точности реализации решения возможна оценка квалификации подчиненных

    * проверка надежности административной структуры

    * проверка надежности экспертной структуры

    95. Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью

    * рассмотрение администратора как профессии

    * согласование работы финансового аппарата на предприятии с производством и маркетингом

    * создание нового стиля управления

    * создание универсальных принципов управления

    96. Целью контроля является

    * проверка выполнения плана

    * сбор статистических сведений

    * усиление зависимости подчиненных

    * обеспечение руководства информацией для корректировки плана

    97. Какое условие препятствует возникновению формальной организации людей (по Бернарду)?

    * способность общаться

    * достижение общей цели

    *стремление к свободе действий

    * желание совместных действий

    98. В чем заключается принцип единства управления?

    * у любого служащего (работника) может только один руководитель

    * полную и абсолютную ответственность за деятельность всего предприятия должен нести один человек

    * число лиц, находящихся в эффективном управлении лимитировано

    * ответственность за работу коллектива несет группа руководителей

    99. В каких случаях обращаются к качественным методам прогнозирования?

    * отсутствие возможности получить информацию другими методами

    * нехватка информации, получаемой количественными методами прогнозирования

    * сроки, отведенные на решение проблемы, очень ограничены

    * при отсутствии достаточных средств на проведение прогнозов

    100. Отличительной чертой формальной организации является

    * отсутствие единства в действиях ее членов

    * жесткое давление на ее членов

    * наличие должностных инструкций и предписаний

    * сознательная координация действий двух или более лиц

    101. Пример влияния через разумную веру – это отношение

    * рабочего с мастером

    * крестьянина и помещика

    * пациента с лечащим врачом

    * подсудимого и судьи

    102. Процедура – это

    * последовательность действий, которые следует предпринимать в конкретной ситуации, имеющей тенденцию к повторению

    * последовательность конкретных действий, которые следует выполнять в единичной специфической ситуации

    * использование опыта прошлого

    * гарантированное выполнение конкретных действий

    103. Конечной целью менеджмента является

    * развитие технико-экономической базы фирмы

    * обеспечение прибыльность фирмы

    * рациональная организация производства

    * повышение квалификации и творческой активности работника

    104. Каким образом влияние через страх можно использовать в отношении квалифицированных работников?

    * запугивания снижением зарплаты

    * угрозой увольнения

    * угрозой понижения в должности

    * запугивая возможность ущемления самолюбия

    105. Наиболее частым источником конфликтов при изменении правил и процедур работы является

    * ущемление чьих-либо интересов

    * способ, каким руководство сообщает о новых правилах

    * нежелание людей изменять сложившийся характер работы

    * неясность цели, которую преследуют эти изменения

    106. Для каких целей в процессе принятия решений используется «мозговая атака»?

    * интенсификация мыслительного процесса

    * анализ нестандартных решений

    * выявление альтернатив

    * вовлечение всех участников в процесс принятия решений

    107. Какого человека следует выбирать в качестве нового сотрудника в большинстве случаев?

    *человека, который симпатичен руководителю своими личностными качествами

    *человека, имеющего наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности

    *кандидата, который представляется наиболее подходящим для продвижения по службе

    *кандидата, который имеет большие потенциальные возможности

    108. Чем опасно чрезмерное число подчиненных?

    * потерей управляемости коллектива

    * разрастанием бюрократического аппарата

    * дублирование усилий

    * все перечисленное

    109. Развитию принципов научного управления в США способствовало

    * трудолюбие свободных граждан

    * поддержка Англии

    * формирование крупных отраслей промышленности и предприятий

    * сопротивление Франции

    110.. Какая из перечисленных коммуникационных ролей выполняет функцию передачи сообщений в организации?

    * сторож

    * связной

    * лидер мнения

    * космополит

    111. В чем, по мнению Берхорда, причина возникновения неформальной организации?

    * стремление людей к хаосу

    * нежелание коллектива работать

    * слабость формальной организации

    * необходимость защиты от формальной организации

    112. Принцип теории «Зет» являющийся приоритетом для повышения производительности труда -

    * отказ от увольнений

    * ротация кадров

    * нацеленность на обеспечение благосостояния всех сотрудников

    * участие и руководства и работников в принятии решений, касающихся их работы

    113. Высшим достижением школы научного управления является разработка

    * методов мотивации труда

    * методов математического моделирования

    * анализа рабочих операций

    * способов психологической совместимости работников

    114. Определите принципы, лежащие в основы менеджмента?

    * единоначалие, мотивация, лидерство, обратная связь

    * научность, ответственность, правильный подбор и расстановка кадров

    * экономичность, обратная связь, единоначалие, мотивация

    * все перечисленное

    115. Какой вид власти будет наиболее приемлем в исследовательской группе из высококвалифицированных специалистов?

    * традиции

    * харизмы

    * через страх

    *эксперта

    116. При формировании структур управления необходимо принимать во внимание следующее

    * сколько может потребоваться уровней управления, насколько формальным должно быть взаимодействие

    * степень централизации, все ли вопросы должно решать высшее руководство

    * сложность организационной структуры

    * количество уровней управления. Степень формальности их взаимодействия. Степень централизма. Сложность организационной структуры

    117. Факторы, влияющие на индивидуальное поведение и успешность деятельности – это:

    * все перечисленное

    * умственные и физические способности, ценности и взгляды

    * производительность

    * ценности и притязания, потребности

    118. Из каких составляющих складывается менеджмент?

    * стратегическое управление, контроль

    * оперативное управление

    * контроль, оперативное управление

    * все перечисленное

    119. Практика управления возникла

    * в XX веке, в ходе индустриализации промышленности

    * вместе с созданием Ф. Тейлором школы управления

    * вместе с объединением людей в организованные группы, например, племена

    * вместе с возникновением системного подхода

    120. Что такое «побуждение»?

    * условия, в которых человек вынужден осуществлять конкретную деятельность

    * ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность и сконцентрированное на достижение цели (желание сделать что-либо)

    * принуждение кого-либо к определенной деятельности

    * создание заинтересованности кого-либо к конкретной деятельности

    121. К классификации по типу взаимодействия организации с человеком относится:

    * традиционная организация

    * дивизиональная

    * корпоративная

    * матричная

    122. К классификации по типу взаимодействия организации с внешней средой относится:

    * дивизиональная

    * индивидуалисткая

    * органическая

    * корпоративная

    123. К классификации по типу взаимодействия подразделений в организации относится:

    * механистическая

    * корпоративная

    * матричная

    * органическая

    124. Какой тип отношений не характерен для корпоративной культуры в организации?

    * монополия и стандартизация в деятельности

    * доминирование иерархических властных структур

    * сочетание конкуренции и кооперации в деятельности работников

    * принцип большинства или старшинства в принятии решений

    125. Какие черты не характерны для механистического типа организации?

    * узкая специализация в работе

    * амбициозная ответственность

    * четкие права и ответственность

    * ясность в уровнях иерархии

    126. Теория бюрократии Макса Вебера обосновывает эффективность распределения полномочий в организации по типу:

    * «Матрешки»

    * «Цветочка»

    * «Елочки»

    * «Зонтика»

    127. Менеджмент – это наука, изучающая

    * рыночные отношения

    * управление интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми и материальными ресурсами

    * способы финансирования системы здравоохранения

    * структуру рынка

    128. К организационным документам не относятся

    * штаты учреждений

    * порядок и правила деятельности

    * уставы учреждений

    * объявления о начале распродаж

    129. К функциям стратегического уровня управления не относятся:

    * проектирование организации

    * прогноз

    * учет запасов сырья

    * анализ динамики рынка

    130. К функциям оперативного уровня управления не относится:

    * регулирование

    * учет

    * проектирование структуры организации

    * контроль

    131. Партисипативность – это

    * распределение прибыли в связи с ростом производительности

    * проектирование и перепроектирование работ

    * вовлечение работников в анализ проблем и их решения

    * метод имитации выработки управленческих решений по заданным правилам

    132. Организационная структура – это

    * искусство управлять интеллектуальными, финансовыми, сырьевым, материальными ресурсами

    * вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена

    * система управления, определяющая состав, взаимодействие и подчиненность ее элементов

    * метод имитации выработки управленческих решений по заданным правилам в различных производственных ситуациях

    133. Одной из основных функций менеджмента является

    * наблюдение за ходом производства

    * методическое обеспечение принятия решений

    * планирование

    * издание приказов и распоряжений

    134. Какая из перечисленных теорий мотивации не относится к содержательным теориям:

    * теория Абрахама Маслоу

    * модель Портера Лоулера

    * теория Фредерика Герцберга

    * теория Макклеланда

    135. Процесс побуждения себя и других к деятельности по достижению личных целей или целей организации это:

    * организация

    * действие

    * координация

    * мотивация

    136. Выполнение работы по принуждению или через экономические стимулы это:

    * мотивация по статусу

    * внешняя мотивация

    * мотивация по результату

    * внутренняя мотивация

    137. «Приступая к выполнению той или иной работы, человек с определенной степенью вероятности ожидает, что затраченные им усилия принесут необходимый результат, который также с той или иной степенью вероятности должен быть замечен руководителем и соответствующим образом вознагражден». Данное положение отвечает:

    * теории ожиданий Врума

    * теории Портера Лоуллера

    * теории приобретенных потребностей Макклеланда

    * теории справедливости Адамса.

    138.  Какое из определений понятия «управленческое решение» является неверным?

    *управленческое решение – выбор комбинации альтернатив

    *управленческое решение – выбор альтернативы

    * управленческое решение – сопоставление возможных потерь и выгод, рисков и шансов

    * управленческое решение – средство преодоления разрыва между желаемым и действительным состоянием объект-:

    139.  Каким понятием выражается роль управленческого решения как этапа процесса управления?

    *организационный акт

    *интеллектуальная задача

    *средство достижения целей и разрешения проблемных ситуаций

    * процесс легализации воздействия управляющей системы на управляемую.

    140.  Какая функция не раскрывает роль решений в методологии и организации процесса управления?

    *психоаналитическая

    * направляющая

    * координирующая

    *мотивирующая

    141.  Какая из ролей менеджера не связана с принятием управленческих решений?

    *предприниматель

    *корректировщик (устраняющий нарушения)

    *распределитель ресурсов

    *ведущий переговоры

    142.  Что не является аспектом комплексного и всестороннего обоснования управленческих решений?

    * учет позитивных и негативных последствий каждого варианта

    *экономическое обоснование решений 

    * социальное обоснование решений

    *психологическое и психологическое и психофизиологическое обоснование решений.

    143. Что должно учитывать управленческое решение, чтобы быть реально осуществимым?

    *общие и частные ограничения

    * конкретные возможности управляемой системы, имеющиеся ресурсы

    *степень сопротивления деловой контактной среды

    * характер и темперамент руководителя.

    144.  Что не относится к экономическому аспекту свойств управленческих решений?

    *эффективность использования всех видов ресурсов

    * материальная заинтересованность персонала

    * максимизация экономического эффекта

    * качество трудовой деятельности

    145. Что не относится к организационному аспекту свойств управленческих решений?

    *делегирование полномочий

    *локализация и устранение конфликтов

    *обоснованность управленческих решений

    *разделение труда

    146. Что не относится к социальному аспекту свойств управленческих решений?

    * неформальная структура рабочих групп

    *качество трудовой деятельности

    * развитие системы участия в управлении

    *эффективность использования всех видов ресурсов

    147.  Что не относится к правовому аспекту свойств управленческих решений?

    *структуризация функций управления

    *соблюдение правовых норм при подготовке решения

    *придание управленческому решению формы нормативного акта

    *распределение ответственности за выполнение принятого решения

    148. Что не относится к психологическому аспекту свойств управленческих решений?

    *учет инновационной готовности персонала

    *оценка социально-психологического климата

    *профессиональные качества руководителя

    * квалификационный рост персонала

    149.  Что не относится к педагогическому аспекту свойств управленческих решений?

    *воспитательный характер управленческих решений

    *квалификационный рост персонала

    *профессиональные качества руководителя

    * формирование позитивных моральных установок

    150.  Что относится к экономическому аспекту свойств управленческих решений?

    *материальная заинтересованность персонала

    *качество трудовой деятельности

    *разделение труда

    * квалификационный рост персонала

    151. Что относится к социальному аспекту свойств управленческих решений?

    *материальная заинтересованность персонала

    * качество трудовой деятельности

    * разделение труда

    *квалификационный рост персонала

    152. Что относится к организационному аспекту свойств управленческих решений?

    *материальная заинтересованность персонала

    * качество трудовой деятельности

    *разделение труда

    * квалификационный рост персонала

    153. Что относится к правовому аспекту свойств управленческих решений?

    * разделение труда

    * придание управленческому решению формы нормативного акта

    *материальная заинтересованность персонала

    * качество трудовой деятельности

    154. Что относится к психологическому аспекту свойств управленческих решений?

    *квалификационный рост персонала

    *разделение труда

    * профессиональные качества руководителя

    * распределение ответственности за выполнение принятого решения

    155. Что относится к педагогическому аспекту свойств управленческих решений?

    *воспитательный характер управленческих решений

    * оценка социально-психологического климата

    *максимизация экономического эффекта

    * делегирование полномочий

    156. Управленческое решение – это:

    *результат выбора из нескольких возможных вариантов

    * результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента

    * выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью.

    *результат мыслительной деятельности человека

    157.  Что такое решение?

    *решение- это выбор альтернативы

    *решение- это разработка альтернативы

    *решение- это поиск альтернативы

    158. Что является основными характеристиками качества управленческого решения?

    * научная обоснованность

    * логичность

    * своевременность

    * адаптивность

    * перспективность

    159.  «Школа принятия решений» как самостоятельная наука сложилась:

    *в середине 60-х годов

    *в 70-е годы

    *в середине 80-х годов

    160. Выбор, обусловленный знаниями и накопленным опытом – это:

    *запрограммированное решение

    *организационное решение

    * рациональное решение

    *незапрограммированное решение

    * решение, основанное на суждении

    161.  Цель управленческого решения – это

    *обеспечение движения к поставленным перед организацией задачам

    *определение миссии организации

    * проверка и контроль служащих

    * минимизация издержек

    162. К разработке и принятию решений могут быть подходы:

    *статистический

    *логический

    *научный

    *исторический

    * ненаучный

    163.  Каким требованиям должно отвечать решение:

    *обоснованность

    *четкость формулировок

    * своевременность и эффективность

    *реальная осуществимость

    * всем выше перечисленным

    164. Расширенное определение теории принятия управленческого решения:

    *Отождествляет процесс принятия управленческого решения со всем процессом управления.

    *Понимает процесс принятия управленческого решения как выбор наилучшего из множеств

    *Понимает процесс принятия управленческого решения как выбор альтернативы руководителя.

    *Процесс мыслительной деятельности человека

    165. Узкое определение теории принятия управленческого решения:

    *Отождествляет процесс принятия управленческого решения со всем процессом управления.

    *Понимает процесс принятия управленческого решения как выбор наилучшего из множества

    *Процесс мыслительной деятельности человека

    *Понимает процесс принятия управленческого решения как выбор альтернативы руководителя.

    166. Принятое управленческое решение влияет на:

    *Сотрудников организации.

    *На организацию в целом.

    *На внешнюю среду.

    *На лицо, принявшее это решение.

    167. Решение – это:

    *Выбор альтернативы.

    *Результат выбора из нескольких возможных вариантов

    *Выбор альтернативы руководителем.

    *Процесс мыслительной деятельности человека

    168. Лицо, принимающее решение несет ответственность за:

    *«Непродуманные» решения.

    *«Моральные» решения.

    *Решения, принятые в условиях неопределенности и риск-:

    * За все принимаемые им решения.

    169. Цель управленческого решения заключается в:

    *Принятии управленцем решения, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой должностью.

    * Принятии верного управленческого решения.

    *Достижение поставленных перед организацией целей.

    *Удовлетворении потребностей сотрудников

    170. Лицо, принимающее решение:

    *Должно обладать профессиональными знаниями и навыками.

    *Должно иметь высшее образование.

    *Быть хорошим психологом.

    *Быть ответственным человеком.

    171. Совокупность параметров решения, удовлетворяющих конкретного потребителя и обеспечивающих реальность его реализации – это:

    *Эффективность управленческого решения.

    *Качество управленческого решения.

    *Надежность управленческого решения.

    * Оптимальность управленческого решения.

    172. Для принятия качественного управленческого решения, решение должно быть описано:

    *Только качественными показателями.

    *Только количественными показателями.

    * Как качественными, так и количественными показателями.

    * Правильного ответа нет.

    173.  Многовариантность решений и правовая обоснованность принимаемого решения обеспечивают:

    *Эффективность управленческого решения.

    *Качество управленческого решения.

    *Надежность управленческого решения.

    *Оптимальность управленческого решения.

    174. Личностные оценки руководителя, среда принятия решений, информационные и поведенческие ограничения, взаимозависимость решений – это:

    *Факторы, обеспечивающие качество и эффективность управленческого решения.

    *Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений.

    * Параметры качества управленческого решения.

    *Параметры эффективности управленческого решения.

    175. Какие факторы, снижают вероятность принятия качественного и эффективного управленческого решения:

    *Личностные пристрастия или лояльность руководителя к одному из сотрудников

    * Структуризация проблемы.

    *Внутрифирменные конфликты.

    *Функционирование системы ответственности.

    176. Управленческое решение – это:

    *Результат выбора из нескольких возможных вариантов

    * Результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента

    *Выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью.

    *Результат мыслительной деятельности человека

    177. В каком случае возникает необходимость принятия управленческого решения:

    * В случае ликвидации неблагоприятной управленческой ситуации.

    * В случае достижения поставленных перед организацией задач.

    * В случае удовлетворения потребностей организации.

    *В случае улучшения существующей ситуации.

    178. На чем основывается принятие управленческого решения:

    *Интуиция.

    *Суждение.

    *Рациональность.

    *Профессионализм.

    179. Выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правильный – это:

    *Решение, основанное на суждении.

    *Интуитивное решение.

    * Рациональное решение.

    *Профессиональное решение.

    180. Выбор, обусловленный знаниями или накопленным опытом – это:

    *Решение, основанное на суждении.

    * Интуитивное решение.

    *Рациональное решение.

    *Профессиональное решение.

    181. Выбор, основанный на методах экономического анализа – это:

    *Решение, основанное на суждении.

    *Интуитивное решение.

    *Рациональное решение.

    *Профессиональное решение.

    182. Решения, тщательно оцененные менеджером, рассмотрены все альтернативные варианты – это:

    *Рискованные решения.

    *Импульсивные решения.

    *Осторожные решения.

    *Профессиональное решение.

    183. Решения, являющиеся результатом реализации определенной последовательности действий:

    *Осторожные решения.

    *Рациональные решения.

    *Запрограммированные решения.

    * Незапрограммированные решения.

    184. Решения, требующиеся в ситуациях, которые в определенной мере новы, внутренне не структурированы или сопряжены с неизвестными факторами:

    *Осторожные решения.

    * Рациональные решения.

    * Запрограммированные решения.

    * Незапрограммированные решения.

    185. Что не входит в перечень параметров качества решения?

    *знание реальных тенденций развития управляемого объекта

    * своевременность

    * непротиворечивость

    * конкретность

    186. Что не входит в перечень параметров качества решения?

    * исполнительность (число выполненных решений)

    *адаптированность

    * согласованность

    * конкретность

    187. Какое решение является стратегическим?

    *решение по конкретной сделке менеджера по продажам

    * решение о выходе на новый рынок

    *решение о снижении цены на продукцию

    *решение о частичной замене материала

    188. Какое решение не является организационным?

    *решение о перепрофилировании производства

    * решение о закрытии одного из цехов

    *решение о создании единой службы управления персоналом

    * решение о распределении прибыли

    189. Что не относится к условиям разработки грамотных управленческих решений?

    *стиль поведения руководителя

    * современная система образования в области менеджмента

    * информационное обеспечение принятия и реализации управленческих решений

    *общий человеческий капитал

    190. Какой из факторов не влияет на качество управленческих решений?

    *вина исполнителей

    *специальный человеческий капитал управления

    *личностные черты менеджера, включая готовность идти на риск

    *сила мотивации к разработке и реализации решений.

    191. Что может быть признано ошибкой при принятии управленческих решений?

    * учет ситуации при принятии решения

    *принятие псевдорешений, не несущих конкретного содержания

    *вовлечение исполнителей в процесс разработки и принятия управленческого решения

    * соблазн очевидных решений

    192. Назовите из нижеприведенного списка общие решения.

    *решение о реструктуризации

    *решение об улучшении трудовой дисциплины в цехе

    * решение о переводе рабочего из цеха №1 в цех №2

    * решение о недопущении рабочего Иванова, находящегося в нетрезвом состоянии на рабочее место.

    193.  Решение какого вида предпочтительнее в условиях дефицита времени

    *групповое

    * коллективное

    * индивидуальное

    * проблемно-разрешающее

    194. Какие решения относятся к решениям по выбору возможностей?

    *решение о приобретении сети поставщиков в ситуации быстрого роста цен на материалы

    * решение о замене поставщика

    *решение об освоении нового ассортимента

    *решение о распределении прибыли.

    195.  Какое решение не является решением, принимаемым в условиях риска?

    *Решение компании о вложении избыточных средств в банк

    *Решение о создании нового продукта

    *Решение о покупке акций других компаний

    *Решение об изменении штатного расписания

    196. Какое решение относится к числу запрограммированных?

    *Определение числа мастеров исходя из нормы управляемости и числа рабочих в цеху

    *Решение о совершенствовании структуры организации

    * Решение о введении в действие новой системы премирования

    *Решение о повышении в должности.

    197.  Какое из определений раскрывает сущность контурных решений?

    *Контурные решения предельно жестко регламентируют действия подчиненных, инициатива полностью исключается

    * Контурное решение – выбор, сделанный на основе ощущения, что он правильный

    *Контурное решение лишь приблизительно определяет схему действия подчиненных и дает широкий простор при выборе приемов и методов их осуществления

    *Контурное решение – решение, основанное на суждениях.

    198.  По способу фиксации решения могут быть разделены на:

    *фиксированные, документальные, письменные

    * директивные, ориентирующие, рекомендующие

    * индивидуальные, групповые и коллективные

    *рациональные, организационные, политические.

    199. По способу принятия решения подразделяются на:

    *фиксированные, документальные, письменные

    *директивные, ориентирующие, рекомендующие

    * индивидуальные, групповые и коллективные

    * рациональные, организационные, политические

    200. В зависимости от восприятия и интерпретации на различных уровнях принятия решений они подразделяются на:

    *фиксированные, документальные, письменные

    *директивные, ориентирующие, рекомендующие

    *индивидуальные, групповые и коллективные

    * рациональные, организационно ограниченно рациональные, политические

    201.  По жесткости регламентации решения делятся на:

    *фиксированные, документальные, письменные

    * директивные, ориентирующие, рекомендующие

    * индивидуальные, групповые и коллективные

    * рациональные, организационно ограниченно рациональные, политические

    202. Под каким параметром качества понимают степень соответствия решения требованиям макроокружения, деловой контактной среды и внутренней среды организации?

    *адаптированность

    * устойчивость

    * согласованность

    * достоверность

    203.  Под каким параметром качества понимают соответствие решения ситуации наряду с точностью и полнотой использования информации?

    *адаптированность

    * устойчивость

    * согласованность

    * достоверность

    204. Какие решения связаны со сложностью и непредсказуемостью событий?

    * инновационные

    * стандартные

    * рутинные

    *адаптационные

    205. Какие решения принимаются согласно отработанному механизму и имеющейся программе действий?

    * инновационные

    * стандартные

    * рутинные

    * адаптационные

    206. При разработке каких решений инициатива и свобода действий проявляется в ограниченных пределах?

    *адаптационных

    *стандартных

    *селективных

    * рутинных

    207.  Какие решения рассчитаны на дополнительные, непредусмотренные трудности?

    *рутинные

    *селективные

    *адаптационные

    * стандартные

    208. По широте охвата решения бывают:

    *общие и частные

    *традиционные и нетипичные

    *запрограммированные и незапрограммированные

    *рутинные и селективные

    209. С точки зрения цели управленческие решения классифицируются:

    *коммерческие

    * одноцелевые

    *многоцелевые

    * некоммерческие

    *стратегические

    210. По способу принятия управленческие решения делятся на:

    *консультативные

    *совместные

    * индивидуальные

    *групповые

    211. Какие факторы, снижают вероятность принятия качественного и эффективного управленческого решения:

    *Личностные пристрастия или лояльность руководителя к одному из сотрудников

    *Структуризация проблемы.

    *Внутрифирменные конфликты.

    *Функционирование системы ответственности.

    212. Для принятия качественного управленческого решения, решение должно быть описано:

    *Только качественными показателями.

    *Только количественными показателями.

    *Как качественными, так и количественными показателями.

    *Правильного ответа нет.

    213. Многовариантность решений и правовая обоснованность принимаемого решения обеспечивают:

    *Эффективность управленческого решения.

    *Качество управленческого решения.

    *Надежность управленческого решения.

    * Оптимальность управленческого решения.

    214. Совокупность параметров решения, удовлетворяющих конкретного потребителя и обеспечивающих реальность его реализации – это:

    *Эффективность управленческого решения.

    *Качество управленческого решения.

    *Надежность управленческого решения.

    * Оптимальность управленческого решения.

    215. В каком случае возникает необходимость принятия управленческого решения:

    *В случае ликвидации неблагоприятной управленческой ситуации.

    *В случае достижения поставленных перед организацией задач.

    *В случае удовлетворения потребностей организации.

    * В случае улучшения существующей ситуации.

    216. Что является недостатком коллективного решения?

    *низкая оперативность

    * возможность учесть опыт и знания разных людей

    * привлечение рядовых сотрудников к управлению

    * коллективная ответственность

    217. Кто более склонен принимать осторожные решения?

    *менеджеры старшего возраста

    * люди, проработавшие в фирме продолжительное время

    *менеджеры с высоким уровнем образования

    * женщины.

    218. Какой тип личности наиболее подходит для изучения возможностей при принятии решений в команде?

    *сенсорный тип

    * мыслительный тип

    * интуитивный тип

    *чувствующий тип

    219. Какие решения возникают, когда в процессе принятия решений особое внимание уделяется выдвижению гипотез и их проверке?

    *решения уравновешенного типа

    * импульсивные решения

    *инертные решения

    * рискованные решения 

    220. Какие решения характерны для процессов принятия, в которых выдвижение альтернатив резко преобладает над действиями по их проверке и уточнению?

    * решения уравновешенного типа

    * импульсивные решения

    *инертные решения

    * рискованные решения

    221. Какие решения являются результатом очень неуверенного и осторожного поиска?

    *решения уравновешенного типа

    * импульсивные решения

    * инертные решения

    * рискованные решения

    222. Какие решения напоминают импульсивные, но отличаются от них некоторыми особенностями индивидуальной тактики?

    *решения уравновешенного типа

    *импульсивные решения

    * инертные решения

    *рискованные решения

    223. Что не относится к личностным характеристикам лица, принимающего решение?

    *воля

    * внушаемость

    * глубина мышления

    *рискованность

    224. Что не относится к параметрам мышления лица, принимающего решения?

    *глубина мышления

    * широта мышления

    * быстрота мышления

    * рискованность

    225. Что относится к неизменяемым факторам лица, принимающего решения?

    *темперамент

    * настрой

    *образ мышления

    *возраст

    226. Что относится к слабо изменяемым факторам лица, принимающего решения?

    *темперамент

    *настрой

    *образ мышления

    * возраст

    227. Руководитель, предпочитающий быстроту, оперативность и индивидуализм, при разработке и реализации решения относится к

    *руководителю холерического темперамента

    * руководителю сангвинического темперамента

    * руководителю флегматического темперамента

    * руководителю меланхолического темперамента

    228. Руководитель, имеющий более спокойный тип мыслительной деятельности, предпочитающий коллективное обсуждение проблем, при разработке и реализации решения относится к

    *руководителю холерического темперамента

    *руководителю сангвинического темперамента

    * руководителю флегматического темперамента

    * руководителю меланхолического темперамента

    229. Руководитель, предпочитающий затратить больше времени на разработку управленческого решения, чем на его реализация относится к

    *руководителю холерического темперамента

    *руководителю сангвинического темперамента

    *руководителю флегматического темперамента

    * руководителю меланхолического темперамента

    230. Руководитель, пытающийся учесть все возможные отрицательные последствия реализации решений, относится к

    * руководителю холерического темперамента

    *руководителю сангвинического темперамента

    * руководителю флегматического темперамента

    * руководителю меланхолического темперамента

    231. В каком возрасте менеджер более склонен к решительным и рискованным действиям?

    *в молодом

    *в среднем

    *в зрелом

    *в любом.

    232. Зависит ли процесс принятия решения от индивидуальных качеств руководителя?

    * нет

    * да

    * процесс принятия решения зависит только от индивидуальных качеств руководителя

    233. Что такое стиль руководства?

    * стиль руководства - умение руководителя подчинить себе ниже стоящие иерархические уровни

    *стиль руководства - распределение должностных обязанностей по иерархическим уровням

    *стиль руководства - правильное поведение руководителя по отношению к подчиненным в ситуации, требующей выбора

    234. Какие признаки не характеризуют поведение лица с конфликтной устремленностью?

    *действует осторожно;

    * часто подтасовывает факты;

    * ищет слабое место в позиции оппонента;

    * считает, что отступление ведет к потере лица:

    235. Лицо, принимающее решение несет ответственность за:

    *«Непродуманные» решения.

    *«Моральные» решения.

    *Решения, принятые в условиях неопределенности и риска

    * За все принимаемые им решения.

    236. Лицо, принимающее решение:

    *Должно обладать профессиональными знаниями и навыками.

    *Должно иметь высшее образование.

    * Быть хорошим психологом.

    * Быть ответственным человеком.

    237. Личностные оценки руководителя, среда принятия решений, информационные и поведенческие ограничения, взаимозависимость решений – это:

    *Факторы, обеспечивающие качество и эффективность управленческого решения.

    *Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений.

    * Параметры качества управленческого решения.

    * Параметры эффективности управленческого решения.

    238. Каким видом информации нельзя осуществлять воздействие на объект управления?

    *команда;

    *приказ;

    *распоряжение;

    *анкета:

    239. Что является основным элементом каждого процесса принятия решений?

    * задача;

    *приказ;

    *утверждение;

    *проблема;

    *план.

    240. От каких показателей зависит процесс разработки и принятия управленческого решения:

    *Специфики деятельности организации.

    *Организационной структурой.

    * Внутренней культуры.

    * Внешней среды.

    241. От чего зависит способ представления процесса принятия управленческого решения:

    *От внешней среды.

    *От научного подхода, применяемого к разработке управленческого решения.

    *От действующей системы внутренней коммуникации.

    *От профессионализма персонала:

    242.  При разработке управленческого решения поступает огромное количество качественной и количественной информации. Как это отразится на принятом управленческом решении:

    *Повысит качество управленческого решения.

    *Повысит надежность управленческого решения.

    *Повысит эффективность управленческого решения.

    *Помешает при принятии окончательного варианта управленческого решения.

    *Приведет к принятию ошибочных управленческих решений.

    243. Что является главным критерием эффективности при принятии важных управленческих решений:

    *Опыт работы руководителя.

    *Четкое представление целей, к которым стремится организация.

    *Организационная структура предприятия.

    *Наличие контролирующего параметра

    244.  Какова основная задача анализа управленческой ситуации:

    * Выявление истинной проблемы организации.

    *Выявление факторов, влияющих на развитие (изменение) управленческой ситуации.

    *Уточнение целей организации.

    *Выявление количественных данных.

    245. Количественные методы при анализе ситуации применяются для:

    *Расчета эффективности решаемой задачи.

    *Выявляет изменения развития ситуации под воздействием факторов внешней среды.

    *Выявления динамики развития ситуации под воздействием тех или иных факторов

    *Применения количественного подхода к разработке управленческого решения.

    246. Диагностика ситуации позволяет:

    * Выявить острые проблемы, которые необходимо решить в первую очередь.

    * Уточнить цели организации.

    *Определить эффективность решения той или иной проблемы.

    *Выявить количественную информацию.

    247. На каком этапе разработки управленческого решения прогнозируется развитие ситуации:

    *Диагностика ситуации.

    *Разработка прогноза развития ситуации.

    *Анализ ситуации.

    *Определение целей.

    248. Какой из методов генерирования альтернативных вариантов управленческих решений основан на использовании опыта решения предшествующих аналогичных проблем:

    *Метод «мозговой атаки».

    *Метод аналогов

    *Метод генерирования.

    *Метод «Делфи».

    249.  Какова основная задача при разработке сценариев развития ситуации:

    *Определение факторов, характеризующих ситуацию и тенденцию ее развития.

    *Определение альтернативных вариантов динамики их изменения.

    *Определение факторов внешней среды, влияющих на развитие ситуации.

    *Корректировка поставленных целей.

    250.  Анализ нескольких альтернативных вариантов развития ситуации способствует:

    *Принятию более эффективных решений.

    *Принятию более надежных решений.

    *Принятию своевременных решений.

    *Принятию качественных решений.

    251. Какие действия выполняются на этапе экспертной оценки основных вариантов управляющих воздействий:

    * Формирование оценочной системы.

    *Глубокий анализ ранее отобранных альтернативных вариантов управляющих воздействий.

    *Определение факторов, характеризующих ситуацию и тенденцию ее развития.

    *Формирование критериев оценки.

    252.  Каково преимущество использования коллективных экспертиз:

    *Разностороння оценка и аргументированность разрабатываемого управленческого решения.

    *Возможность сопоставления различных точек зрения на разрабатываемое

    управленческое решение.

    *Предоставление лицу, принимающему решение огромное количество альтернативных вариантов решений.

    *Детальный анализ ситуации.

    253.  Что служит базой для принятия управленческого решения лицом, принимающим решение:

    *Факторы внешней среды.

    *Результаты экспертной оценки альтернативных вариантов решений.

    * Дополнительная информация об объекте принятия решения.

    * Опыт работы в области принятия решения.

    254.  На каком этапе планируются действия по реализации принятого управленческого решения:

    *На этапе разработки плана действий.

    * На этапе контроля реализации плана

    *На этапе принятия управленческого решения.

    *На этапе определения целей.

    255. В каком случае возникает необходимость корректировки плана реализации управленческого решения:

    *При изменении факторов внешней среды.

    *При смене руководства

    *При внутриорганизационных конфликтах.

    *При изменении целей организации.

    256.  Каковы цели анализа результата реализации управленческого решения:

    *Выявление новых возможностей организации.

    *Возможность изменения стратегии организации.

    *Выявление сильных и слабых мест принятого управленческого решения.

    *Правильного ответа нет.

    257.  Какой из этапов процесса принятия управленческих решений позволяет сравнить достоинства и недостатки каждой альтернативы и проанализировать вероятностные результаты их реализации?

    *определение рейтинг-критериев;

    *сбор и анализ информации;

    *разработка альтернативных решений;

    * оценка вариантов, выбор лучшего варианта;

    * оценка эффективности решения.

    258.  Первый этап разработки решения и организации его выполнения:

    *оценка обстановки;

    *уяснение задачи;

    * расчет времени;

    *ориентирование подчиненных.

    259. В чем заключается процесс выявления проблемы?

    *процесс нахождения решения задачи;

    *длительное выяснение причин сложившейся ситуации;

    *кратковременное заключение соглашения по выбранной альтернативе;

    *процесс определения того, что требуется изменить или выполнить в сложившейся ситуации;

    *процесс оформления документов

    260. Аналитическому отделу поручили разработать технологию оперативного информационного обеспечения руководителей высшего звена управления новыми аналитическими данными. На что было направлено данное управленческое решение?

    *на управление производственной и обслуживающей деятельностью;

    *на коммуникации с внешней средой;

    * все варианты не верны.

    261. По критерию определенности информации различают решения, принятые в условиях:

    *Определенности.

    *В условиях неопределенности.

    *Вероятностной определенности (риска).

    * Все вышеперечисленное правильно.

    262. Какие виды неопределенности в зависимости от причин ее появления можно выделить в процессе принятия решений?

    *Количественную, информационную, профессиональную, ограничительную, внешней среды.

    *Количественную, информационную, профессиональную, ограничительную, стоимостную.

    *Количественную, информационную, профессиональную, ограничительную, стоимостную, внешней среды.

    *Только количественную.

    263. Предметом риска при принятии решений являются ресурсы:

    *Материальных, финансовых, информационных, интеллектуальных или недополученных доходов, трудовых.

    *Материальных, финансовых, информационных, интеллектуальных или недополученных.

    *Материальных, информационных, интеллектуальных или недополученных доходов, трудовых.

    *Только материальные ресурсы.

    264. Выберите неправильный вариант. Типичные признаки рисковых ситуаций в процессе принятия решений:

    *Величина потенциального ущерба

    *Вероятность наступления последствий принятого решения.

    *Альтернативность выбора

    *Невозможность управления риском.

    *Надежда на успех.

    265.  К объективным факторам, влияющим на риск при принятии решений, относятся:

    *Инфляция, организация труда, конкуренция, политические и экономические кризисы.

    *Инфляция, конкуренция, политические и экономические кризисы.

    * Производственный потенциал, инфляция, конкуренция, политические и экономические.

    *Только политические и экономические факторы.

    266. Чем характеризуются условия неопределенности:

    *Достаточно полным количеством информации для организации действий.

    *Отсутствием достаточного количества информации для организации действий.

    *Отсутствием измеримой неопределенности для организации действий.

    *Отсутствием качественной информации.

    267.  Почему в отечественной экономике на данном этапе ее развития риск в процессе принятия решений особенно вероятен:

    * Из-за неустойчивости экономической среды.

    *Из-за неустойчивости политической ситуации.

    *Из-за неустойчивости социальной среды.

    * Из-за неустойчивости правовой среды.

    268.  Такие факторы, как – производственный потенциал, организация труда,

    уровни специализации, техника безопасности, относятся к:

    *Субъективным факторам, влияющим на риск.

    *Объективным факторам, влияющим на риск.

    *Динамическим факторам, влияющим на риск.

    *Статистическим факторам, влияющим на риск.

    269. Какова средняя величина риска при принятии управленческого решения:

    *20%.

    *40%.

    *50%.

    * 10%.

    270. Какие факторы оказывают влияние на характер принимаемых решений?

    *объем информации

    *Своевременность

    *адаптивность

    271. Какой фактор не относится к факторам внешней среды прямого воздействия:

    *государственные органы

    *партнеры и партнерские связи

    *научно-технические достижения

    *профсоюзы

    272. От чего зависит способ представления процесса принятия управленческого решения:

    *От внешней среды.

    * От научного подхода, применяемого к разработке управленческого решения.

    * От действующей системы внутренней коммуникации.

    *От профессионализма персонала.

    273. При разработке управленческого решения поступает огромное количество качественной и количественной информации. Как это отразится на принятом управленческом решении:

    *Повысит качество управленческого решения.

    *Повысит надежность управленческого решения.

    * Повысит эффективность управленческого решения.

    * Помешает при принятии окончательного варианта управленческого решения.

    *Приведет к принятию ошибочных управленческих решений.

    274. Кто должен собирать аналитический материал о неблагоприятной управленческой ситуации, для повышения эффективности принимаемого решения:

    *Только руководитель организации.

    *Специалист, обладающий достаточными знаниями и опытом в области, к которой принадлежит неблагоприятная управленческая ситуация.

    *Любой сотрудник организации, которому руководитель поручил собрать аналитический материал о неблагоприятной управленческой ситуации.

    *Элементы системы менеджмента

    275. Какие вы знаете формальные методы сбора информации?

    *компьютерный анализ;

    *интервьюирование;

    *приглашение консультантов по управлению;

    *опросы работников;

    *все вышеназванные.

    276. Какие бывают ограничения? (отметить лишнее)

    *неадекватность средств;

    *потребность в технологии, еще не разработанной или чересчур дешевой;

    *неспособность закупить ресурсы по приемлемым ценам;

    *недостаточное число работников, имеющих требуемую квалификацию и опыт;

    *исключительно острая конкуренция.

    277.  Предметом риска при принятии решений являются ресурсы:

    *Материальных, финансовых, информационных, интеллектуальных или недополученных доходов, трудовых.

    *Материальных, финансовых, информационных, интеллектуальных или недополученных.

    *Материальных, информационных, интеллектуальных или недополученных доходов, трудовых.

    * Только материальные ресурсы.

    278. Выберите неправильный вариант. Типичные признаки рисковых ситуаций в процессе принятия решений:

    *Величина потенциального ущерба

    *Вероятность наступления последствий принятого решения.

    *Альтернативность выбора

    * Невозможность управления риском.

    *Надежда на успех.

    279. Какие методы используются для учета факторов неопределенности и риска:

    * расчет устойчивости

    *корректировка параметров решения

    *формализованное описание неопределенности

    *увеличение качества

    280. Какой метод анализа использует диаграммы, графики для оформления результатов анализа:

    *Математический метод.

    *Графический метод.

    * Иллюстративный метод.

    *Экономический метод. 

    281. Выберите неправильный ответ. К основным видам сравнения относятся:

    *Сравнение отчетных показателей с плановыми.

    *Сравнение плановых показателей с показателями предшествующего периода

    *Сравнение показателей за каждый день.

    * Сравнение показателей данного периода с аналогичным периодом прошлых лет.

    *Правильного ответа нет.

    282. Метод системного исследования, применяемый по назначению объекта с целью повышения полезного эффекта на единицу совокупных затрат за жизненный цикл объекта – это:

    *Функционально-стоимостной анализ.

    *Метод элиминирования.

    *Метод цепных подстановок.

    *Экономический метод.

    283. Какой метод применяется для выбора наилучших, оптимальных вариантов, определяющих хозяйственные решения в сложившихся или планируемых экономических условиях:

    *Экономико-математические методы.

    *Балансовый метод.

    *Метод элиминирования.

    *Метод цепных подстановок.

    284. На каких принципах основывается проведение функционально-стоимостного анализа:

    *Принцип диалектики.

    *Принцип функционального подхода

    *Принцип динамического подхода

    *Принцип балансового подхода

    285.  Перечислите основные этапы функционально-стоимостного анализа:

    *Диагностический, аналитический, исследовательский, внедренческий.

    *Подготовительный, творческий, аналитический, рекомендательный, внедренческий, эксплуатационный.

    *Подготовительный, информационный, аналитический, творческий, рекомендательный, внедренческий.

    *Только диагностический метод.

    286. На каком этапе проведения функционально-стоимостного анализа оценивают затраты на изготовление и функционирование объекта и его составных частей, затраты на обслуживание объекта:

    *На подготовительном этапе.

    *На информационном этапе.

    *На аналитическом этапе.

    *На заключительном этапе.

    287. На каком этапе проведения функционально-стоимостного анализа делают окончательный выбор реализуемых решений:

    *На исследовательском этапе.

    * На рекомендательном этапе.

    *На этапе внедрения.

    *На аналитическом этапе.

    288. Что происходит на творческом этапе проведения функционально-стоимостного анализа

    *Формирование вариантов выполняемых функций.

    *Формулирование всех возможных функций объекта

    *Выработка предложений по совершенствованию объекта

    *Технико-экономическое обоснование решения.

    289. Что происходит на этапе внедрения при проведении функционально-стоимостного анализа:

    *Принятие решения о возможности реализации технических решений.

    *Стимулирование работников за внедрение методов функционально-стоимостного анализа

    *Согласование мероприятий по реализации принятых решений.

    *Контроль выполнения планов

    290. Количественные методы при анализе ситуации применяются для:

    *Расчета эффективности решаемой задачи.

    *Выявляет изменения развития ситуации под воздействием факторов внешней среды.

    *Выявления динамики развития ситуации под воздействием тех или иных факторов

    *Применения количественного подхода к разработке управленческого решения.

    291. Какой метод анализа использует диаграммы, графики для оформления результатов анализа:

    *Математический метод.

    *Графический метод.

    *Иллюстративный метод.

    *Экономический метод.

    *все ответы верны.

    292. Кто участвует в процессе принятия решения экспертным методом?

    *специалисты-эксперты

    *экспертная комиссия

    *менеджеры и специалисты предприятия

    *рабочие группы специалистов

    *все ответы верны

    292. От чего зависит выбор конкретного метода принятия управленческого решения?

    *от квалификации группы исполнителей

    *от статуса членов группы в организации

    *от зрелости группы как коллектива

    *от конкретной ситуации

    *все ответы верны.

    293. Из предложенных вариантов укажите тот, который является примером группы методов принятия решений, основанных на количественной оценке?

    *эвристические методы

    * неформальные методы

    *мозговой штурм

    * методы исследования операций

    *все ответы верны

    294. Если оценить варианты решения нельзя с помощью математического аппарата, то какой метод можно применять в данном случае?

    *экономико-статистический

    *социально - политический

    *система взвешенных критериев

    * плановый или системный

    *ни один из выше названных

    295. Что не относится к методам прямого воздействия?

    * приказ

    *распоряжение

    * административное давление

    *указ

    296. Каково основное свойство организации:

    *Имеет одного учредителя

    *Всегда имеет линейную организационную структуру

    *Имеет иерархическую структуру управления

    *Правильного ответа нет

    297.  Назовите главную составляющую системы управления организацией:

    *Внешняя среда

    *Информация

    *Управленческие неблагоприятные ситуации

    *Внутренняя ситуация

    298. Как происходит обмен информацией в иерархической структуре управления:

    *Только по вертикали

    *Только по горизонтали

    *И по вертикали и по горизонтали

    *Правильного ответа нет

    299. Информация, поступающая от вышестоящего подразделения к нижестоящему, должна быть:

    *Детализированной

    *Носить обобщенный характер

    *Структурированной

    *Четкой

    300. Какова последовательность действий нижестоящими структурами после получения задания от вышестоящих:

    1 Сбор информации о проблеме.

    2 Уточнение целей.

    3 Распределение ресурсов

    4 Назначение ответственных исполнителей.

    301. Под действием каких факторов может потребоваться корректировка принятых ранее управленческих решений:

    *Смена руководства

    *Изменение факторов внешней среды

    *Потребность в техническом переоснащении предприятия

    *Все ответы верны

    302. Являются ли власть и манипулирование ею задачами управления?

    * да

    *нет

    *только власть

    * только манипулирование властью

    *только если это авторитарная власть

    303. Что входит в рассудочное влияние руководителя на подчиненного?

    *подражание, просьбы, убеждение, угрозы

    *внушение, подкуп, угрозы, приказы, просьбы

    *приказы, «заражение», внушение, подкуп, просьбы

    * убеждение, внушение, подражание, подкуп, «заражение»

    *подкуп, приказы, внушение, заимствование, угрозы.

    304. Какие существуют источники авторитета руководителя, связанного с выполнением его основных функций согласно занимаемой должности?

    *управленческий, определяемый опытом

    * фактический, основанный на реальном доверии

    *формальный, определяемый должностным статусом

    *официальный, определяемый должностью

    *организационный, искусственный

    305. Какие виды контроля существуют:

    *Предварительный контроль

    *Прогнозируемый контроль

    *Текущий контроль

    *Заключительный контроль

    306. Какие показатели позволяют достигнуть поставленные цели:

    *Статистические показатели.

    *Количественные показатели.

    *Динамические показатели.

    *Качественные показатели.

    307. Каковы составляющие системы контроля:

    *Принятие необходимых корректирующих решений.

    *Выявление отклонений от поставленных организацией целей.

    *Выявление качественных показателей.

    *Правильного ответа нет.

    308.С чем связан процесс организовывания?

    *с принятием решений по вопросам о структуре производства и управления, об организации производственного процесса, вспомогательных служб и обслуживающего производства, об организации труда рабочих и специалистов

    *с принятием таких решений, как цели деятельности, необходимые ресурсы, способы достижения поставленных задач

    *с принятием решений о том, что, как и когда контролировать, какие виды и формы контроля использовать, как производить анализ полученной информации и каким образом корректировать процессы в соответствии с данными контроля

    *с необходимостью воздействия на объект управления с целью приведения его в желаемое состояние

    *с принятием решений о том, что, как и когда прогнозировать, какие виды и формы прогноза использовать, как производить анализ полученной информации

    309. Какой характер носит процесс принятия управленческого решения?

    * постоянный

    *циклический

    *монотонный

    * последовательный

    *волновой

    310. Какие факторы позволяет выявить причинно - следственный анализ?

    * ошибочные критерии оценки деятельности фирмы, подразделения, коллектива или отдельного работника: заниженные критерии приуменьшат реальное значение проблемы, а завышенные покажут ее наличие там, где в действительности проблемы не существует;

    * неверные принципы, на которых основывается деятельность фирмы;

    * нарушения в процессе достижения поставленных целей, которые могут иметь в качестве причины не только случайные, но и умышленно инспирированные ошибки, обусловленные стремлением нанести ущерб фирме или отдельному лицу;

    *непредвиденные обстоятельства;

    *все вышеназванные.

    311. В каком соотношении находятся срочность и важность проблемы?

    *важность прежде всего

    *срочность и важность понятия не сопоставимые

    *срочность превыше важности

    * они равны

    *в обратном

    312. Эффективность УР - это:

    *ресурсная результативность, полученная по итогам разработки или реализации УР в организации

    *степень соответствия результатов, полученных от реализации УР, поставленным целям

    *степень удовлетворенности персонала от разработки и реализации УР

    *все варианты не верны

    Документы
    rezultat-93-balla-iz-100
    35.6 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE