***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. К «привычным образам» в рекламе относятся …
*исторический образ
*образ семьи
*образ жизни
*духовный образ
2. Основными элементами структуры художественного образа большинство исследователей называют …
*общее (восприятие)
*детальное (воспроизведение, передача)
*материальное (форма)
*идеальное (содержание, идея)
3. Слово «идея» в переводе с греческого означает …
* «то, что видно»
* «то, что слышно»
* «то, что понятно»
* «то, что скрыто»
4. В качестве помощника идентификации RAM-проводника в рекламных обращениях выступает …
*ключ-подсказка
*слоган-идея
*рекламный образ
*художественный образ
5. … создает эмоциональное воздействие и придаёт объекту оценочную и смысловую окраску.
*Денотация
*Коннотация
*Сигнификация
*Стилизация
6. К типологическим коммуникационным моделям рекламного образа относятся …
*образ-состояние
*образ-персонаж
*образ-действие
*образ-субстанция
*образ-видение
*образ-оформление
7. Появившаяся в России технология продакт плейсмент (product placement) – это …
*рекламирование полной линейки продукции в рамках одного рекламного ролика
*органичная интеграция в структуру фильма рекламы товаров и услуг
*продвижение товаров в сети Интернет, на телевидении, на радио, в прессе
8. Предмет, знак, элемент рекламного сообщения, призванный привлечь внимание и в то же время никак не связанный с рекламируемым товаром, – это ...
*ай-стоппер (eye stopper)
*ай-кетчер (eye catcher)
*ай-холдер (eye holder)
*ай-тизер (eye teaser)
9. Рекламный образ как смысловая конструкция интерпретируется на трех уровнях: …
*знаковом
*духовном
*символическом
*моциональном
*образном
10. Автором термина «перевернутый образ» является …
*Ю. Борев
*Ю. Лотман
*Р. Барт
*И. Роднянская
11. За смысловую интерпретацию рекламного обращения отвечает …
*рекламный образ
*слоган-идея
*субтитры
ключ-подсказка
12. Согласно Большому энциклопедическому словарю универсальная форма отражения действительности в искусстве – это ... образ.
*художественный
*культурологический
*рекламный
*сюжетный
13. Термин «тропы» происходит от греческого слова, означающего …
*перемещение, движение
*управление, руководство
*поворот, направление
14. Подавляющее большинство современных рекламных образов заимствуются из такой области, как …
*телевидение
*эстрада
*театр
*цирк
15. Неверно, что реклама …
*не повторяет реальность, а на первичной основе моделирует новую
*полностью повторяет реальность, не моделируя новую
*одновременно повторяет существующую реальность и на первичной основе моделирует новую
16. Значения, имеющие конкретный смысл и передающие конкретную реальность, называются …
*коннотативными
*денотативными
*идейными
*материальными
17. Наиболее эффективна реклама, …
*учитывающая интересы, планы и потребности людей
*содержащая информацию, которая не является общедоступной, но интересна узкому кругу лиц
*содержащая общедоступную информацию в виде узнаваемого визуального или вербального образа
*направленная против конкурентов
*создающая преднамеренно негативное отношение к товару (например, к сигаретам) *использующая прием умелого психологического воздействия, зомбирующая сознание потребителя
18. Теория RAM-проводника утверждает, что ключевую выгоду продукта эффективнее представлять …
*опосредованно
*прямо
*иносказательно
*метафорически
19. Специалист по созданию художественного образа продуктов питания и напитков – это …
натур-стилист (nature stylist)
кук-стилист (cook stylist)
фуд-стилист (food stylist)
наришмент-стилист (nourishment stylist)
20. Конвенциональный рекламный образ …
*обладает общеизвестностью
*обладает нестандартностью, оригинальностью
*соотносится с современной культурной парадигмой
*соотносится с историческими эпохами прошлого
*в контексте коммуникации сохраняет прежнее смысловое содержание
*в контексте коммуникации приобретает новое смысловое содержание
21. Визуальное и вербальное воплощение рекламного образа обуславливает …
ключ-подсказка
ай-стоппер
слоган-идея
сюжет
22. Механизм идентификации в рекламе – явление, при котором …
*потребитель мысленно ставит себя на место рекламного персонажа, испытывая похожие эмоции и ощущения
*автор рекламного ролика четко определяет рекламируемый объект и его основные характеристики
*копирайтер распознает недостаточно проработанные фрагменты рекламного текста
*специалист по уникальности текстов выделяет фрагменты рекламы, содержащие потенциальный плагиат
23. Смыслообразующим механизмом создания рекламного образа является …
*рекламная метафора
*ключ-подсказка
*RAM-проводник
*слоган-идея
24. Смысловые детерминанты рекламного образа ориентированы на … сферу восприятия.
*эмоциональную
*психологическую
*слуховую
25. ... метафоры связаны с пространственными бинарными оппозициями (верх – низ, глубоко – мелко) и опираются на физический и культурный опыт индивида.
*Структурные
*Ориентационные
*Онтологические
26. В основе системы тропов лежит …
*гиперболизация
*метафоризация
*олицетворение
*сравнение
27. RAM-проводники, выступающие в роли коммуникативной идеи, подразделяются на визуальные и вербальные. Визуальные проводники …
*– это образы, не связанные с товаром напрямую, но имеющие символическое содержание *напрямую связаны с товаром
*имеют двоичное значение и могут рассматриваться в разных вариациях
*основаны на метафоричности языка
28. Общим законом возникновения замысла является соединение …
*образа и идеи
*текста и действия
*задачи и цели
*стимула и действия
29. Используемая в рекламной сфере аббревиатура RAM в переводе с английского расшифровывается как …
*исследование рекламного механизма (Research of Advertising Mechanism)
*отдаленное ассоциативное согласование (Remote Associative Matching)
*повторное рекламное согласование (Repetitive Advertising Matching)
*отклик ассоциативной памяти (Response of Associative Memory)
30. В процессе создания рекламного ролика творческим руководителем проекта является …
*арт-директор
*продюсер
*режиссер
*редактор
*копирайтер
31. Установите последовательное восхождение рекламного образа от конкретного смысла к обобщенному (трехступенчатое разграничение) …
1образ-троп
2образ-символ
3образ-индикатор
32. Теория RAM-проводника была разработана …
*Р. Бартом
*Ю. Лотманом
*Дж. Росситером и Л. Ангом
*Дж. Лакоффом и М. Джонсоном
33. Под «перевернутым образом» понимается троп, в котором два противопоставленных объекта ...
*меняются доминирующими признаками
*сопоставляются на основе доминирующих признаков
*показываются в преувеличенном виде
34. Универсальная модель рекламного послания, согласно С. Юдину, состоит из трех структурных элементов: цвета, …
*изображения и субтитра
*ай-стоппера и «образа-ореола»
*изображения и оформления
*текста и слогана
35. RAM-проводники, выступающие в роли коммуникативной идеи, подразделяются на визуальные и вербальные. Вербальные RAM-проводники …
*не связаны с товаром напрямую, но имеют символическое содержание
*имеют конкретное и целенаправленное значение
*основаны на метафоричности языка
36. Теория структуры рекламного изображения была разработана …
*Дж. Лакоффом
*Дж. Росситером
*Ю. Лотманом
*Р. Бартом