***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. Нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти подлежат официальному опубликованию в газете «Российские вести» после дня их государственной регистрации в Министерстве юстиции РФ в течение …
*3 дней
*5 дней
*10 дней
2. В международной практике понятию «социальная реклама» …
*соответствуют понятия «некоммерческая реклама» и «общественная реклама»
*соответствует понятие «пропаганда»
*соответствует понятие «политическая реклама»
3. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только в теле- и радиопрограммах … местного времени
*с 22 до 9 часов
*с 20 до 7 часов
*с 22 до 7 часов
4. Эстетичность рекламы – это …
*изображение красивых женщин в рекламе
*соответствия рекламы общественным устоям и представлениям о прекрасном как философской категории
*соблюдение местных обычаев, традиций, верований, особенностей языка и произношения
5. Аргументационно-гарантийная функция рекламы …
*предполагает обязательное наличие в составе рекламного сообщения гарантий о качестве товаров или услуг
*предполагает предоставление убедительных доводов в пользу необходимости использования и доступности данных товаров и/или услуг
*проявляется во внушении как виде психического воздействия, словесного или образного, вызывающего некритическое восприятие или усвоение какой-либо информации
6. В Законе о рекламе 2006 года …
*узаконена возможность проведения Product placement
*отменена возможность проведения Product placement
*узаконена возможность проведения Product placement только на ТВ
7. В детских и образовательных радиопередачах, продолжительность которых составляет не менее 25 минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале радиопередачи продолжительностью …
*2 мин. и непосредственно перед окончанием радиопередачи продолжительностью 1,5
*мин. 1,5 мин. и непосредственно перед окончанием радиопередачи продолжительностью 2 мин.
*1,5 мин. и непосредственно перед окончанием радиопередачи продолжительностью 1,5 мин.
8. Неверно, что допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» телепередачи продолжительностью менее чем …
*5 минут
*10 минут
*15 минут
9. Реклама основанных на риске игр, пари не должна …
*использовать прием интриги
*использовать образы людей и животных
*демонстрироваться в дневное время
10. В Российском рекламном кодексе указано, что реклама не должна …
*необоснованно использовать известность и деловую репутацию других фирм, компаний или организаций …
*необоснованно использовать известность и деловую репутацию негосударственных организаций
*использовать известность и деловую репутацию других фирм, компаний или организаций
11. Этническая корректность в отношении физических лиц, представляющих нацию, национальность, народность, предполагает …
*соблюдение местных обычаев, традиций, верований, особенностей языка и произношения
*обязательное упоминание о дружбе народов
*сопровождением перевода рекламного текста на местный язык
12. Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно …
*предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой
*сопровождаться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой
*предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы
13. Показывать обезьян в рекламе считается оскорбительным …
*в США
*во Франции
*в Индии
14. В 2006 году на рождественских ярмарках на территории Австрии и Германии были официально запрещены изображения …
*Фреди Крюгера
*Санта-Клауса
*Деда Мороза
15. Основными темами воздействия на аудиторию Д. Огилви называл …
*юмор и сатиру
*детей, животных, юмор и секс
*секс и насилие
16. В целях защиты несовершеннолетних от злоупотребления их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается показ несовершеннолетних …
*в опасных ситуациях
*в компании со взрослыми
*в вечернее время
17. Мошенничество определяется как …
*публикация в рекламе заведомо ложных сведений
*организация финансовых пирамид
*хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием
18. Автором тезиса о том, что «реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого», является …
*К. Хопкинс
*Д. Огилви
*А. Политц
19. Согласно пункту 5 ст. 5 Закона о рекламе не допускается использование …
*иностранной нецензурной лексики
*иностранных слов
*иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации
20. Пропагандистская функция рекламы …
*проявляется во внушении как виде психического воздействия, словесного или образного, вызывающего некритическое восприятие или усвоение какой-либо информации
*предполагает развитие новых форм, слов и выражений национального языка
*выражается в том, что рекламу используют для продвижения кандидатов или политических партий во время избирательных кампаний
21. Закон о рекламе на политическую рекламу …
*распространяется
*не распространяется
*распространяется в исключительных случаях
22. Законом о рекламе реклама товара под видом рекламы другого товара …
*запрещена, если речь идет о рекламе алкогольной продукции
не запрещена
*запрещена, если ее целевой аудиторией выступают несовершеннолетние
*запрещена, если реклама другого товара запрещена
23. Судебные прецеденты в России …
*не являются источниками рекламного права
*являются источниками рекламного права в особо важных случаях, затрагивающих интересы национальной безопасности
*являются источниками рекламного права
24. Аттрактивная функция рекламы …
*заключается в развитии новых форм, слов и выражений национального языка
*заключается в привлечении внимания клиентов к фирме, ее миссии, деятельности, товарам и услугам
*проявляется в том, что реклама выступает как средство взаимодействия, в том числе общения между людьми, порождает установление и развитие контактов
25. В ст. 3 Закона о рекламе при определении понятия «реклама» слово «любой» встречается …
*дважды
*один раз
*трижды