твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Практическая работа по МДК 01.02 «Психология социально-правовой деятельности» (Ответы ФЭК/Финансово-экономический колледж)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Практическая работа по МДК 01.02 «Психология социально-правовой деятельности» (Ответы ФЭК/Финансово-экономический колледж)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Практическая работа по МДК 01.02 «Психология социально-правовой деятельности» (Ответы ФЭК/Финансово-экономический колледж)
    Поделиться

    Описание

    4 Задания с ответами

    Работа была сдана на 4,58 из 5,00 (91%) "ОТЛИЧНО"

    Год сдачи -2024 г.

    350 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    ЗАДАНИЕ 1

    Установите соответствие между категорией граждан (клиентов социальной сферы) и основными аспектами организации психологического контакта при общении с указанными категориями. 

    Инвалиды с плохим зрением и незрячие

    Инвалиды, испытывающие трудности при передвижении

    Пожилые люди

    Инвалиды, испытывающие затруднения в речи

    Инвалиды с нарушением слуха

    Инвалиды с задержкой психического развития

    • При организации контакта недопустимо перебивать и поправлять клиента, пытаться ускорить разговор, необходимо подождать, когда человек сам закончит фразу, а также задавать вопросы, требующие коротких ответов или кивка головой
    • При организации контакта необходимо смотреть прямо на клиента, говорить ясно и ровно, возможно перефразирование, использование жестов; чтобы привлечь внимание, можно назвать клиента по имени, помахать рукой или аккуратно похлопать по плечу
    • При организации контакта необходимо говорить четко, членораздельно, смотря прямо в глаза, при этом не повышать голоса, если клиент переспросил, необходимо спокойно еще раз повторить 
    • При организации контакта недопустимо отнимать трость, командовать собакой-поводырем (а также трогать ее и играть с ней), необходимо описывать ситуацию и окружающее пространство, предупреждать о препятствиях, о наличии бьющихся предметов
    • При организации контакта необходимо расположиться в пространстве так, чтобы глаза сотрудника и клиента были примерно на одном уровне; помнить, что инвалидная коляска относится к личному пространству, недопустимо прикасаться к ней, катить коляску без разрешения клиента
    • При организации контакта использовать доступный язык, рассказывать более подробно, повторять несколько раз; возможно, записать свое сообщение и предложить клиенту обсудить его с семьей, позже встретиться для совместного обсуждения

    ЗАДАНИЕ 2

    Определите особенности психических процессов у лиц пожилого возраста, о которых говорится в русских пословицах и поговорках. Соотнесите пословицу/поговорку и особенности психических процессов у лиц пожилого возраста.

    Старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет

    Старого пса к цепи не приучишь 

    Молодой – на службу, старый – на совет

    Старую лису хитростям не учить

    Старый хочет спать, а молодой – играть

    Молодость плечами покрепче, старость – головою 

    • Замедление скорости психических реакций, быстрая утомляемость
    • Замедление способностей к адаптации
    • Быстрая утомляемость, возможность совершать ошибки, прочность знаний, мудрость
    • Интеграция жизненного опыта и знаний, мудрость
    • Глубокие знания (в том числе профессиональные), жизненный опыт, мудрость
    • Замедление сенсорных функций, психомоторики, жизненный опыт

    ЗАДАНИЕ 3

    Прочитайте утверждения, приведенные в таблице. Определите верны ли утверждения. Выберите правильный вариант ответа.  

    Утверждение Выберите: (верно/неверно)

    К посетителям государственных учреждений рекомендуется обращаться по имени-отчеству

    Неуважение к другим людям — признак отсутствия самоуважения

    Всех посетителей государственных учреждений следует принимать с одинаковым вниманием и уважением

    Государственным служащим следует принимать несколько посетителей одно­временно

    При разговоре с посетителем будьте к нему вниматель­ны, предложите сесть

    Во время приема посетителей можно просматри­вать и подписывать бумаги, разговаривать с секретарем, другими посетителями

    Рекомендуется придерживаться одобрительной установки по отноше­нию к посетителю

    Во время общения с людьми необходимо следить за своим поведени­ем, контролировать речь, жесты, мимику

    Если человек пришел не по адресу, нужно объяснить ему, что он отнимает у вас время, отвлекает от работы

    ЗАДАНИЕ 4

    Ознакомьтесь с ситуацией, приведенной ниже. Определите по описанию, кто из посетителей органа социального обеспечения является инвалидом по слуху, зрению, двигательным нарушениям, с умственной отсталостью, с аутизмом. Какие способы адаптации используют описанные инвалиды?

    В коридоре органа социального обеспечения собралось несколько человек, ожидающих приема у специалиста. Около двери в кабинет сидел Иван Федорович. Он смотрел на дверь кабинета и следил, когда наступит его очередь. Когда вышел предыдущий посетитель, Иван Федорович внимательно следил глазами за движениями губ говорящего специалиста, которая пригласила войти следующего, показал что-то жестами, а потом положил на стол специалиста лист бумаги со своим вопросом.

     В это время рядом с кабинетом оказались Галина Ивановна с сыном Никитой и Анна Петровна, которая пришла с длинной белой тростью в сопровождении дочери. Анна Петровна спросила Галину Ивановну, что сказали специалист и посетитель, который зашел в кабинет, а потом попросила дочь прочитать информацию на стенде. Затем Анна Ивановна провела тростью вокруг себя, обнаружила свободное место рядом с Галиной Ивановной и присела в ожидании своей очереди.

    Галина Ивановна хотела познакомить Анну Петровну со своим сыном и попросила сына поздороваться. Никита, сын Галины Ивановны – молодой человек лет двадцати, произнес нечто нечленораздельное, мало похожее на «Здравствуйте». Он сидел рядом с матерью и теребил ее за рукав куртки, постоянно двигаясь на месте, вертел руками и ногами, которые казались длиннее, чем у здоровых людей. Никита иногда обращался к матери и произносил ряд звуков, показывал на что-то и не обращал внимания на окружающих. Галина Ивановна рассказала Анне Петровне, что Никита уже научился самостоятельно кушать и одеваться, но пуговицы застегивает еще неловко.

    Никита обратил внимание на подошедших в это время Николая и Марину, которые были родственниками и пришли вместе. Николай опирался на трость, левая рука была прижата к телу и плохо разгибалась, Марина поддерживала его за локоть. Он произнес фразу, которую сложно было понять с первого раза, поэтому Галина Ивановна подумала, что обратились к ней, и переспросила. Второй раз Николай произнес фразу четко и медленно. Все поняли, что он спросил, кто последний в очереди. Потом он предложил Марине сесть, но она отказалась и отошла подальше от людей. Марина стала тихо читать стихотворение, говорила она очень четко и обладала достаточно развитой памятью. Но когда Галина Ивановна попросила ее повторить, Марина испугалась, спряталась за Николая и промолчала, глядя в противоположную сторону. Николай извинился, сказав, что она быстро устает и не любит общаться, хотя Марина очень талантливая и пишет стихи.

    В это время Иван Федорович вышел из кабинета, и специалист пригласила следующего.

    Установите соответствие между посетителем и его характеристикой. 

    Иван Федорович

    Никита

    Анна Петровна

    Николай

    • инвалид по зрению, использует вспомогательное средство при передвижении людей с нарушениями зрения и слепыми; получает информацию с помощью органов чувств
    • инвалид с умственной отсталостью, использует помощь здорового взрослого, обучается навыкам самообслуживания
    • инвалид по слуху, следит глазами за движениями губ говорящего, использует письменную речь
    • инвалид с двигательными нарушениями, использует трость, помощь другого человека, четко и медленно произносит звуки, когда говорит


    Практическая работа по МДК 01.02 «Психология социально-правовой деятельности»

    Документы
    rezultat-458-iz-500-91
    74.5 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE