твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Практическая психология (тест с ответами Магистратура Синергия)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Практическая психология (тест с ответами Магистратура Синергия)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Практическая психология (тест с ответами Магистратура Синергия)
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    58 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 97 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023-2024.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Автором мотивационной теории потребностей является:

    *Адлер

    *Маслоу

    *Роджерс

    *Эриксон

    2. Автором теории справедливости является …

    *Адамс Д.С.

    *Врум В.

    *Макгрегор Д.

    *Хекхаузен Х.

    3. Виды команд (по К. Фоппелю):

    *Обычная рабочая группа, псевдокоманда, потенциальная команда, настоящая (реальная) команда, команда высоких достижений

    *Обычная рабочая группа, псевдосообщество, команда высоких свершений

    *Обычная рабочая группа, псевдосообщество, потенциальная стая, настоящее объединение, команда высоких свершений

    *Ординарная, псевдодокументальная, номинальная, гипотетическая, реальная

    4. Выберете утверждение, не относящее к понятию «команда»

    *Командой называют небольшую группу людей, которые разделяют цели, ценности и общие подходы к реализации совместной деятельности, имеют взаимодополняющие навыки; принимают на себя ответственность за конечные результаты, способны изменять функционально-ролевую соотнесенность (исполнять любые внутригрупповые роли); имеют взаимоопределяющую принадлежность - свою и партнеров - к данной общности (группе)

    *Команда — это группа людей, которые зависят друг от друга в отношении информации, ресурсов и навыков и которые стремятся объединить свои усилия для того, чтобы достичь общей цели

    *Для команды важно наличие у сотрудников комбинации взаимодополняющих навыков, составляющих три категории: техническая или функциональная экспертиза; навыки по решению проблем и принятию решений; межличностные навыки (принятие риска, полезная критика, активное слушание)

    *Команда состоит из людей, которые учатся друг у друга и разделяют общие идеи, но не являются взаимозависимыми по существу и не работают над достижением общей цели

    5. Выберите верные ответы. В практико-ориентированном и тренинговом форматах в рамках изучения дисциплины предполагается:

    *выявлять ключевые компетенции, связанные с психологией ведения бизнеса, и их роли в осуществлении психологического воздействия на участников бизнес-процесса

    *применять принципы экономического планирования

    *анализировать поведение участников деловой коммуникации и выстраивать отношения между ними в логике конструктивной техники ведения бизнеса

    *диагностировать необходимые в предпринимательской деятельности личностные и групповые детерминанты, обуславливающие успешное ведение бизнеса

    *применять технологии, способствующие развитию «гибких» навыков, участвующих в бизнес-коммуникациях

    *применять технологии, способствующие развитию лидерского потенциала

    *анализировать факторы, влияющие на спрос и предложение услуг организации

    6. Выберите верные ответы. К задачам изучения дисциплины относятся задачи по формированию знания:

    *структуры, функции, видов психологической работы в бизнес-среде

    *способов диагностической и профилактической работы на основе анализа бизнес-среды

    *технологий делового взаимодействия в бизнесе

    *финансовых потоков организации

    *основных составляющих имиджа делового человека

    *технологии разработки корпоративных стандартов коммуникации для профессионального взаимодействия

    *основных показателей рентабельности предприятия 

    7 Выберите верные ответы. К практикоориентированным задачам дисциплины относятся …

    *анализ поступающей информации, используемой в процессе подготовки и проведения деловых контактов

    *осуществление внутрифирменных коммуникаций, направленных на выработку решений в процессе профессионального взаимодействия

    *применение различных технологий в процессе организации коммуникативных связей на различных организационных уровнях

    *Разработка бизнес-планов

    *Разработка программы финансового оздоровления организации

    *разработка стратегии решения задач, участвующих в профессиональном взаимодействии 

    8. Выберите типологии стилей лидерства по Д. Гоулману:

    *Диктаторский, авторитетный, партнерский, демократичный, образцовый, наставнический

    *Диктаторский, авторитетный, партнерский, милитаристский, образцовый, учительский

    *Диктаторский, авторитетный, партнерский, образцовый, учительский

    *Диктаторский, авторитетный, республиканский, демократичный, образцовый, наставнический

    9. Выберите четыре основных подхода к командообразованию:

    *team building (тимбилдинг), teamdesign (тимдизайн), reteaming (ретиминг); team forcing (тимфорсинг)

    *team building (тимбилдинг), teamdesign (тимдизайн), reteaming (ретиминг); team forecasting (тимфорекастинг)

    *team building (тимбилдинг), teamplanning (тимпланирование), reteaming (ретиминг); team forcing (тимфорсинг)

     10. Выделяют следующие подходы к формированию команд - …

    * вопреки сложившейся структуры

    *кадровый аудит

    * межличностный

    *проблемно-ориентированный

    *ролевой

    *стихийный

    *целеполагающий

    11. Выделяют следующие способы социального воздействия:

    *Управление отдельными групповыми явлениями и процессами (моральное стимулирование коллективной инициативы, моральное стимулирование творческой активности работников, социальное прогнозирование, планирование, нормирование и регулирование)

    *Управление индивидуально — личностным поведением (моральное стимулирование личной инициативы, воспитания и обучения, личный пример)

    *Управление временем

    12. Г. Келлерман выделил следующие групповые роли - …

    *буквоед (исполнитель-аутсайдер)

    *друг

    *козел отпущения (подает дурной пример)

    *любимчик

    *ментор (главный помощник руководителя)

    *невинная жертва

    *объединитель

    *ребенок

    *романтик

    *сектант (консерватор)

    13. Групповые роли (по К. Рудестаму) делятся на роли, …

    *связанные с групповой динамикой

    *связанные с групповой задачей

    *связанные с групповой поддержкой

    14. Групповые роли, связанные с групповой задачей (по К. Рудестаму) – это …

    *инициирующий, разрабатывающий, координирующий, ориентирующий, оценивающий (критикующий), побуждающий к действию

    *поощряющий, гармонизирующий, идущий на компромисс, охраняющий и выполняющий, устанавливающий стандарты, пассивно следующий

    *таких ролей не существует

    15. Групповые роли, связанные с групповой поддержкой (по К. Рудестаму) – это …

    *инициирующий, разрабатывающий, координирующий, ориентирующий, оценивающий (критикующий), побуждающий к действию

    *поощряющий, гармонизирующий, идущий на компромисс, охраняющий и выполняющий, устанавливающий стандарты, пассивно следующий

    *таких ролей не существует

    16. Дайте определение рефлексии - …

    *Рефлексия представляет собой процесс, направленный на самопознание и саморегуляцию человеком своих целей и действий, способ анализа объекта с разных позиций, накопление результатов и их синтез в единую картину

    *Рефлексия – это определенное отношение действующего субъекта к объекту, обусловленное мотивами или ролевым и функциональным положением, а также профессиональными знаниями и опытом

    *Рефлексия – это психофизиологический акт, обусловленный воздействием средовых факторов на организм человека

    17. Для прямых методов психологического воздействия характерно использование следующих приемов:

    *Убеждение — аргументированное активное воздействие с помощью логических средств со снятием предубеждений и других психологических барьеров

    *Внушение — целенаправленное воздействие руководителя на подчиненного путем сосредоточения влияния на его психику посредством обращения к формальным актов, инструкций и т.п.

    *Отвержение – целенаправленное воздействие руководителя на команду

    *Подражание — воздействие на работника или группу личным примером

    *Привлечение — психологический прием, с помощью которого все работники становятся непосредственными участниками управленческого решения и меры по его реализации

    *Побуждение — выражение, которое подчеркивает достоинства работников, их квалификацию и опыт, выражающих уверенность в надежном решении поставленных задач

    *Принуждение — воздействие, обязывающий выполнять против воли или желания работника даны поручения, обусловленные производственной необходимостью

    *Манипуляция – целенаправленное искажение информации с целью добиться желаемого от сотрудников

    18. Исследования каких психологов и социологов заложили основы психологии лидерства?

    *Бине Альфред

    *Кули Чарльз Хортон

    *Генри Форд

    *Гальтон Чарльз

    *Левин Курт

    *Маркс Карл

    19. К задачам изучения дисциплины не относится:

    *формирование системы знаний о принципах и методах управления персоналом на основе ключевых фрагментов практической психологии

    *знание методов диагностической и профилактической работы на основе анализа достижений современной психологической науки и практики

    *знание типологии личности предпринимателя и участников бизнес-процесса

    *умение рефлексировать

    *осознание личностных проблем

    20. К инструментам, которые могут применяться в процессе реализации социально — психологических методов управления относятся:

    *формирование и развитие первичных коллективов

    *гуманизация труда (дизайн рабочих мест, применение положений эргономики, наличие современных технических средств труда)

    *психологическая мотивация

    *увольнение нерадивых сотрудников за несогласие с политикой руководства

    *психологические методы отбора и обучения сотрудников

    *формирование оптимального психологического климата на предприятии (стиль руководства, культура управления, этика управленческой деятельности)

    *физическая активность

    21. К методикам, оценивающим взаимоотношения в группе, относятся …

    *методика «Q-сортировка» В. Стефансона

    *методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений («социометрия») Дж. Морено

    *методика диагностики социально-психологической адаптации (СПА) К. Роджерса и Р. Даймонда

    *методика саморегуляции В.И. Моросановой

    *опросник Т. Лири

    *тест Люшера

    22. Какие навыки прорабатываются на тренингах для руководителей:

    *Планирование деятельности, постановка целей

    *Отбор персонала и проведение интервью

    *Обучение и наставничество

    *Семейное благополучие

    *Правильная постановка задач

    *Мотивация сотрудников

    *Формирование эффективных команд

    *Страх одиночества

    23. Командообразование состоит из следующих элементов - …

    *развитие умения работать в команде; формирование коллектива; поднятие командного духа

    *умение объединяться в группу, выделение лидера, решение задач

    *тимбилдинг, копирайтинг, пикник

    24. Косвенные методы воздействия различают по:

    *условиями труда — это внешняя привлекательность работы, сменность, наличие элементов творчества, ритмичность в работе

    *времени

    *элементами системы управления — включает формы стимулирования, контроля, организационные структуры, положения, должностные инструкции и др.

    *личностными социальными и социально — психологическими факторами (психологический климат, корпоративный дух, характер традиций)

    *финансированию

    25. Кто из предложенного списка может быть назван лидером?

    *Администратор

    *Профессионала

    *Инноватора

    *Уважаемую личность

    26. Методика позволяет выявлять способы регулирования конфликтов. Это методика

    *Генеральная стратегия поведения (А.Казанцев, В.Подлесных, Л.Серова)

    *Диагностика межличностных отношений (Т. Лири)

    *Социометрия (Я.Морено)

    *Стратегия и тактика поведения в конфликтной ситуации, тест К.Томаса

    27. Найдите соответствие «автор»-«теория» в теме «ситуационное лидерство»:

    A. Фидлер

    B. Р. Хауз и Т. Митчелл

    C. П. Херси и К. Бланшар

    D. В. Врум, Ф.Йеттон, А. Яго

     E. Теория ситуационного лидерства

    F. Модель «путь — цель»

    G. Теория эффективного лидерства

    H.  Ситуационная модель принятия решений

    28. Основа действий лидера – это …

    *план действий

    *видение перспектив

    *подсказки в работе

    *фасилитация

    29. Понятие лидерства раскрывается в следующих определениях

    *Лидерство – это стратегия: совокупность решений и поступков человека, которые приводят его к результатам, недоступным для других

    *Лидерство – это стратегия, в которой риск, предельные нагрузки, ответственность

    *Лидерство – стратегия, направленная на манипуляцию массами для реализации своих целей в ущерб социуму

    30 Признаки манипуляции - …

    *выигрыш и субъект, и объект манипуляции, находящиеся в равноправных отношениях

    *использование (психологической) силы, игра на слабостях

    *мастерство и сноровка в осуществлении манипулятивных действий

    *объект манипуляции осведомлен субъектом манипуляции о характере воздействия на него и имеет вторичную выгоду от принятия такого воздействия и денежное поощрение

    *отношение манипулятора к другому как средству достижения собственных целей

    *побуждение, мотивационное привнесение

    *психологическое воздействие

    *скрытый характер воздействия (как факта воздействия, так и его направленность)

    *стремление получить односторонний выигрыш

    31. Признаки эффективной (успешной) команды:

    *Невозможность взаимозаменяемости работников, неготовность подстраховать или выручить друг друга в сложных ситуациях

    *Ориентацию большинства на общегрупповые ценности, когда они становятся важным внутренним регулятором и трудовой деятельности, и деловых отношений

    *Отсутствие ориентация большинства работников на повышение уровня своего мастерства

    *Восприятие успеха как общей заслуги и переживание неудачи как общей недоработки

    *Уважительное отношение к каждому члену команды, даже если это пока еще и новичок

    *Пребывание в команде рассматривается каждым работником как признак особого доверия к нему и служит основой для развития его профессиональной гордости

    *Отсутствие сплоченность группы, предполагающей неготовность конкретного работника уступить большинству, ради интересов общего дела

    *Чувство защищенности работника в команде, предполагающее, что в случае каких-то проблем команда не останется безучастной

     32. Применяемыми методами/техниками получения информации о лидерстве являются методы/техники:

    *Интервью, опросы, наблюдения, анализ работы, анализ продуктивности работы

    *Техника критического инцидента, метод консультативного совета

    *Дельфийская процедура, техника номинальной группы

    *Оценка личностных качество сотрудников

    33. Принципы командообразования – это …

    *бюджетирование

    *коллективное достижение результата

    *креативность

    * личная ответственность перед командой

    *моделирование

    *продуктивность

    *профессиональный рост

    *стимуляция

    *целеполагание

    34. Процесс подготовки и принятия решений предусматривает следующие этапы

    *ориентировочный, информационный, организационный, контролирующий

    *разведка, бой, подведение итогов

    *согласование, распределение, выделение, объединение

    35. Пять ключевых характеристик команд – это:

    *Команды существуют для достижения совместных целей

    *Члены команды взаимозависимы по отношению к общим целям

    *Команды ограничены и устойчивы во времени

    *Члены команды имеют полномочия управлять своей работой и внутренними

    *процессами

    *Команды функционируют в контексте более общей системы

    *Команды – это сложные системы, неустойчивые во времени

    36. Пять основных типов управления согласно управленческой решетке Р. Блейка и Д. Моутон – это …

    *власть-подчинение

    *групповое управление (команда)

    *обедненное управление

    *организационное управление

    *свой-чужой

    *управление в духе времени

    *управление в духе загородного клуба

    37. Р.М. Белбин выделяет следующие групповые роли - …

    *исполнитель

    *председатель

    *формирователь

    *мыслитель

    *кочегар

    *разведчик

    *оценщик

    *коллективист

    *доводчик

    *предатель

    38. Различают три подхода к принятию решений:

    *Интуитивный, решение, основанное на рассуждениях, рациональное

    *Интуитивный, системный, объектно-субъектный

    *Логические, хаотический, смешанный

    39. Роль – это…

    *положение человека в группе

    *совокупность ожиданий относительно члена команды

    *совокупность характеристик членов команды, важных для анализа ее как единого целого

    *удовлетворений запросов членов команды

    40. С целью осуществления диагностики/развития управленческих навыков применяются методы:

    *авторские опросники для выявления состояния и структуры профессиональных управленческих способностей служащих

    *прием «Свободное описание», относящийся к группе проективных методов

    *прием «Незаконченное предложение» (тест Сакса Леви), позволяющий выявить осознаваемые и неосознаваемые установки человека

    *авторские методы по выявлению социальной приемлемости и лжи 

    41. Согласно Р. Шиндлеру, основные роли в групповом взаимодействии:

    *Альфа-лидер, бета-эксперт, гамма, омега, дельта

    *Альфа-эксперт, бета-лидер, кварта, октава

    *Альфа, прима, секунда, терция, кварта

    42. Соотнесите автора и его теорию конфликта

    A. теория структурного баланса

    B. структурно-функциональный подход

    C. теория конфликтологии

    D. теория стратегии поведения в конфликтной ситуации

    E. Ф. Хайдер

    F. Т. Парсонс

    G. У. Ф. Линкольн

    H. К. Томас

    43. Соотнесите название тренинга и его характеристику:

    A. Социально-психологический тренинг для руководителей

    B. Тренинг разрешения конфликтов

    C. Тренинг командообразования

    D. Тренинг лидерства

    E.  Основная цель тренинга — обучение адекватным способам эффек¬тивного разрешения конфликтов путем осмысления содержания конфликтной ситуации и оптимизации личного поведения

    F. Общей целью тренинга является расширение представлений о лидерстве как способах организации и управления малой группой, активизация лидерского потенциала как совокупности умений самоуправления и управления другими людьми

    G. Основная цель тренинга — развитие управленческих умений ме¬неджера в соответствии с его личностными, психологическими осо¬бенностями. Основное содержание обучения — принятие управленческих решений в ситуациях делового взаимодействия. В задачи тренинга входит и задача по¬вышения коммуникативной компетентности руководителя

    H. Основная цель такого тренинга — создание позитивных изменений в социально-психологических параметрах команды после непосредственного участия в обучении, что способствует эффективной работе команды в реальных условиях и общему организационному развитию 

    44. Социально-психологические методы управления, которые целесообразно применять руководителям в процессе менеджмента организаций с целью повышения эффективности их деятельности, можно разделить на две основные группы:

    *социальные методы

    *экономические методы

    *психологические методы

    *научные методы 

    45. Среди принципов командообразования можно выделить …

    *принцип «кто сильнее, тот и прав»

    *принцип «чем больше конфликтов, тем лучше»

    *принцип гармонии

    *принцип доверия

    *принцип основополагающих ценностей

    *принцип равноправия 

    46. Т. Лири выделяет следующие типы отношений к окружающим людям - …

    *авторитарный

    *агрессивный

    *альтруистический

    *дружелюбный

    *зависимый

    *индифферентный

    *опасный

    *подозрительный

    *подчиняемый

    *эгоистический 

    47. Т.Ю. Базаров и Б.Л. Еремина выделяют следующие уровни развития внутрикомандных ценностей:

    *«Иерархия» - члены команды выдерживают иерархию в личных взаимоотношениях в группе

    *«Клика» — члены группы искренне доверяют своему лидеру, жесткая, иерархичная структура не выражена

    * «Команда» — характерно открытое обсуждение проблем, хорошая циркуляция информации, отношения между членами — на принципах взаимозависимости, лидерство основывается на содействии групповым контактам и сотрудничеству

    * «Комбинат» — беспрекословное подчинение членов команды сильному лидеру, жесткая иерархичная структура группы

    * «Кружок» — группа с высокой степенью формализации и стандартизации (главный источник влияния — статус) 

    48. Техники самомотивации можно условно разделить на группы:

    *Убеждающие, побуждающие, провоцирующие, гиптонизирующие

    *Экспрессивные, аналитические, кибернетические, проактивные

    *Эмоциональные, дисциплинарные, логические (интеллектуальные), социальные

    *Эмоциональные, дисциплинарные, экспрессивные, проактивные

    49. Технику мозгового штурма разработал:

    *Болбуин

    *Осборн

    *Пелевин

    *Форд

    50. Технология, которая позволяет выявлять склонность к использованию пяти основных стратегий поведения в конфликтной ситуации, - …

    *Генеральная стратегия поведения (А.Казанцев, В.Подлесных, Л.Серова)

    *Диагностика межличностных отношений (Т. Лири)

    *Социометрия (Я.Морено)

    *Стратегия и тактика поведения в конфликтной ситуации, тест К.Томаса

    51. Типы поведения в малой группе - …

    *обособляющий, ведомый, лидирующий, сотрудничающий

    *конкурирующий, сопереживающий, отражающий, сглаживающий

    *конфликтующий, властвующий, ограничивающий, поддерживающий

    52. Укажите пять составляющих эмоционального интеллекта:

    *Аргументация

    *Мотивация

    *Самоконтроль

    *Самосознание

    *Социальные навыки

    *Фасилитация

    *Эмпатия

    53. Укажите теории, связанные с концепцией эмоционального интеллекта

    *Модель «путь — цель»

    *Ситуационная модель принятия решений

    *Теория Д.Гоулман

    *Теория П. Салоуэй и Д. Майера

    *Социальные навыки

    *Фасилитация

    *Эмпатия

    54. Установите верное соотношение при переговорном процессе между типом темперамента и стилем поведения в конфликте:

    *Сангвиник – избегание, холерик – сотрудничество, флегматик – приспособление, меланхолик – соперничество

    *Сангвиник-соперничество, холерик – сотрудничество, флегматик – избегание, меланхолик – приспособление

    *Сангвиник-соперничество, холерик – сотрудничество, флегматик – соперничество, меланхолик – избегание

    *Сангвиник-сотрудничество, холерик – соперничество, флегматик – избегание, меланхолик – приспособление

    55. Фактор, который не влияет на деятельность человека - …

    *Стимулирование

    *Активирование

    *Мотивация

    *Трансляция

    56. Чартрайтинг – это …

    *искусство поддержки спортивных команд на соревнованиях

    *навык оперативной визуализации значимой информации на бизнес-встречах с целью ее полноценного запоминания

    *форма обратной связи, когда информация о работе, которую выполняет человек, поступает из разных источников (от руководства, от подчиненных, от коллег, от партнеров)

    *форма фасилитации на командных соревнованиях

    57. Что такое лидерство?

    *Управление

    *Тип управленческого взаимодействия

    *Метод управления

    *Способ воздействия на подчиненных

     58. Эффективное командообразование включает в себя следующие задачи - …

    *формирование у работников умения эффективно общаться, чтобы решать самые разные проблемы

    *повышение уровня внутренней индивидуальной ответственности сотрудника, даже если речь идет о выполнении командной задачи

    *сниение рабочей конкуренции и достижение единства

    *направленность мышления с индивидуального труда на коллективный

    *развитие командного духа и улучшение корпоративной культуры

    *развитие индивидуальных достижений в ущерб группе

    *снижение нагрузки в команде за счет нерадивых членов команды

    Список литературы 

    Практическая психология 

    УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Учебные материалы

    Конспект 1

    Конспект 2

    Конспект 3

    Конспект 4

    Конспект 5

    Итоговая аттестация

    Итоговый тест

    Документы
    Результат 97баллов из 100
    40.6 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE