твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Поликультурное образование (тест с ответами Синергия)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Поликультурное образование (тест с ответами Синергия)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Поликультурное образование (тест с ответами Синергия)
    Поделиться

    Описание

    42 вопроса с ответами

    Последний раз тест был сдан на 77 баллов из 100 "Хорошо"

    Год сдачи - 2018-2021.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Среди малых этнических групп в качестве субъектов поликультурного воспитания ученые выделяют автохтонные группы, …, иммигрантов и национальные меньшинства, оформившиеся на протяжении Нового и Новейшего времени

    *группы экспатов

    *коренные группы

    *национальные группы

    2. В поликультурном обществе наиболее благоприятным сценарием этнической идентификации ребенка из малой этнической группы можно считать …

    *развитие идентичности со своей малой этнической группой

    *развитие идентичности с доминирующей в стране этнической группой

    *развитие биэтничной идентичности

    3. Согласно исследованиям ученых-психологов, этнические стереотипы, как правило, усваиваются в …

    *подростковом возрасте на основе собственного опыта

    *раннем детстве из вторичных источников

    *подростковом возрасте из вторичных источников

    4. На территории Российской Федерации проживают представители около … различных этносов

    *ста двадцати

    *пятидесяти

    *семидесяти

    *ста шестидесяти

    5. Современная образовательная политика большинства стран Европы в отношении воспитания детей этнических и национальных меньшинств ориентирована на …

    *сохранение культуры этнических меньшинств

    *обособление этнических меньшинств от доминирующей нации

    *интеграцию этнических меньшинств в культуру доминирующей нации

    6. Согласно аккультурационному подходу, образование в поликультурном обществе должно ориентироваться на …

    *культуру мигрантов

    *культурный плюрализм

    *культуру доминирующей нации

    7. Неверно, что одной из задач школьного психолога при работе с учениками-мигрантами является …

    *полноценное включение учащихся-мигрантов в социокультурную среду образовательного учреждения

    *развитие у школьников-мигрантов представлений о собственной уникальности, обособленности их культуры

    *содействие проявлению позитивного влияния учащихся-мигрантов на развитие образовательного учреждения

    *адаптация социокультурной среды образовательного учреждения к мигрантам

    8. Согласно определению В. С. Кукушкиной, … – это обобщающее понятие, обозначающее сравнительный анализ воспитательных традиций различных народов

    *этнопедагогика

    *этническое воспитание

    *поликультурное образование

    *этнокультурное образование

    9. Впервые компетенция антирасистского воспитания как основа поликультурного образования сформировалась в …

    *Германии

    *США

    *Великобритании

    *Бразилии

    10. Этническую идентичность понимают как систему ценностных отношений человека к этносреде, то есть ко всем типам этнических признаков: климато-географических, … и социокультурных

    *антропо-биологических

    *национальных

    *физиологических

    *расовых

    11. Неверно, что программа поддержки многообразия культур, разработанная Национальной ассоциацией полирасового воспитания Великобритании в 1970-е годы, предусматривает …

    *введение информации о национальных меньшинствах, проживающих в стране, в школьные учебные пособия

    *специальные занятия в школах по ознакомлению детей с культурой проживающих в стране этнических и расовых меньшинств

    *создание пособий для учащихся из этнических и расовых меньшинств

    *создание отдельных школ для учащихся из этнических и расовых меньшинств с возможностью обучения детей на родном для них языке

    12. Феномен поликультурности является приоритетной областью исследований в мировой педагогике с … по настоящее время

    начала XX в.

    *60-х гг. XX в.

    *60-х гг. XIX в.

    *60-х гг. XVIII в.

    13. Согласно данным Центра социологии образования РАО, ежегодно в конфликты на национальной почве оказывается вовлечен почти каждый … подросток, проживающий в Москве

    *второй

    *шестой

    *десятый

    *четвертый

    14. Согласно определению Ю. В. Бромлея, … – это исторически сложившаяся группа людей, обладающих общими относительно стабильными особенностями культуры и психики, а также сознанием своего единства

    *нация

    *этнос

    *народ

    15. Неверно, что одна из современных программ социокультурной адаптации детей из семей мигрантов разработана …

    *Г. У. Солдатовой

    *О. В. Хухлаевой и М. Ю. Чибисовой

    *В. В. Давыдовым

    16. Процесс, заключающийся в создании условий для формирования у личности мировоззренческой установки на конструктивное сотрудничество на основе приобщения к этнической, российской и мировой культурам, – это …

    *воспитание толерантности

    *демократическое образование

    *поликультурное образование

    17. … занимает третье место среди регионов России (после Москвы и Московской области) по темпам прироста населения за счет мигрантов

    *Белгородская область

    *Краснодарский край

    *Воронежская область

    *Ленинградская область

    18. Согласно данным Центра социологии образования РАО, к проявлению открытых форм интолерантного поведения в области межэтнических отношений склонны … российских школьников

    *50 %

    *2 %

    *30 %

    *10 %

    19. Упрощенный, схематизированный образ этнической группы, характеризующийся высокой степенью согласованности индивидуальных представлений, – это этнический …

    20. … – это осознание индивидом или группой своей расовой, национальной, половой, этнической, интеллектуальной или гражданской принадлежности, внутренне самоощущение в определенном качестве

    21. Согласно концепции Ж. Пиаже, ребенок начинает четко идентифицировать себя со своей этнической группой в возрасте …

    *8–9 лет

    *6–7 лет

    *2–3 лет

    *14–15 лет

    22. Неверно, что международное адаптационное поликультурное образовательное пространство призвано реализовывать …

    *ценностное отношение к человеку, гуманизацию отношений между людьми

    *возвращение образования в контекст культуры и его регионализацию, приобщение личности к культуре посредством образования

    *повышение педагогической культуры во всех сферах деятельности

    *развитие у школьников мировоззрения, лишенного критического взгляда на явления окружающего мира и общественной жизни

    23. Термин «поликультурное образование» возник в рамках … подхода к изучению этой дисциплины

    *социально-психологического

    *аккультурационного

    *диалогового

    24. Активным приверженцем диалогового подхода к поликультурному образованию и автором современной европейской концепции мультиперспективного образования является …

    *У. Шмидт

    *М. Хоманн

    *В.С. Библер

    25. Элементом поликультурного воспитания дошкольников является … педагогика

    *инженерная

    *музейная

    *практическая

    26. Сохранение мигрантом своей культурной идентичности при объединении в единое сообщество на новом значимом основании – это …

    27. Принцип …, на котором основано поликультурное образование в России, предполагает включение этнокультурного и регионального содержания в федеральный государственный образовательный стандарт

    *полилингвальности

    *преемственности

    *культурной целостности

    *объемной картины мира

    28. По данным Всероссийского мониторинга службы практической психологии образования, проблемами адаптации детей-мигрантов на регулярной (ежедневной) основе занимаются … психологов в России

    *15 %

    *7 %

    *57 %

    *30 %

    29. Ученые выделяют три исследовательских подхода к пониманию сущности поликультурного образования: аккультурационный, … и социально-психологический

    *диалоговый

    *ассимиляционный

    *культурационный

    30. В соответствии с данными Е. А. Ермакова этническая идентификация детей из малых этнических групп, как правило, определяется … этнической принадлежности

    *одновременно внешним критерием приписывания и внутренним критерием выбора

    *внешним критерием приписывания

    *внутренним критерием выбора

    31. Этнополитическая модель российской гражданской нации включает три основных уровня: базовый этнокультурный, национально-территориальный и …

    *национальный

    *этнический

    *гражданский

    32. По данным отечественного этнографа Ю. В. Бромлея, … детей 4–5 лет могут назвать свою национальность

    25 %

    10 %

    50 %

    75 %

    33. Согласно исследованию Р. И. Жуковской, национальные куклы (куклы, олицетворяющие детей разных национальностей) привлекательны для детей, когда …

    *куклы выполнены схематично, без прорисовки деталей

    *в играх с этими куклами принимают участие популярные в детском саду дети

    *в них ярко проявляется индивидуальность

    34. Неверно, что международное адаптационное полкультурное образовательное пространство призвано реализовывать …

    *повышение педагогической культуры во всех сферах деятельности ценностное отношение к человеку, гуманизацию отношений между людьми

    *развитие у школьников мировоззрения, лишенного критического взгляда на явления окружающего мира и общественной жизни

    *возвращение образования в контекст культуры и его регионализацию, приобщение личности к культуре посредством образования

    35. К автохтонной этнической группе, не обладающей государственно- культурной автономией, относятся ...

    *якуты в России 

    *баски во Франции

    *баски в Испании

    *фламандцы в Бельгии

    36. Модель интеграции мигрантов в условия нового социума, при которой приобретение людьми гражданства происходит по принципу права по месту рождения, называется ... 

    *республиканской

    *мультикультурной

    *национальной

    37. Установите соответствие между концепциями поликультурного образования и их содержанием:

    A. Деятельностная концепция

    B. Концепция бикультурного образования

    C. Концепция мультиперспективного образования

    D. чужая культура усваивается только в процессе какой-либо деятельности

    E. образовательные программы школы должны предоставлять обучающимся возможность осознания относительности мнений и суждений, учить критически подходить к господствующим в обществе представлениям

    F. школа должна формировать у детей из групп этнических и национальных меньшинств бикультурную идентичность, то есть осознание принадлежности одновременно к двум культурам

    38. Согласно теории Д. Марсиа о становлении личности у подростков, сформированность идентичности личности в той или иной сфере определяется двумя показателями: исследованием и …

    *наблюдением

    *эмпатией

    *приверженностью

    *Идентичность

    *Рефлексией

    39. Впервые о конфликтах на национальной почве среди воспитанников детских садов сообщается в книге …

    * «Великая дидактика»

    * «Дошкольное воспитание в деревне»

    * «О народности в общественном воспитании»

    40. Современное поликультурное образование основано на принципе равноценности культур, отраженном в международном документе ЮНЕСКО «…»

    *Всеобщая декларация прав человека

    *Декларация принципов терпимости

    *Декларация Мехико по политике в области культуры

    41. Понятие «этнопедагогика» ввел в научную литературу …

    *Г. Н. Волков

    *Я. А. Коменский

    *Л. С. Выготский

    *Ж. Пиаже

    42. Расположите в нужной последовательности стадии формирования этнической идентичности у представителей малых этнических групп в чужом для них государстве:

    1 интроспекция

    2 диссонанс

    3 конформность

    4 сопротивление и погружение

    Список литературы

    1 Важно!. информация по изучению курса 

    2 Тема 1. Сущность поликультурного образования 

    З Тема 2. феномен поликультурности в образовательном пространстве современной России и других стран 

    4 Тема З. 3тнокультура в формировании личности ребенка 

    5 Тема 4. Особенности поликультурного образования дошкольников и Младших школьников 

    6 Литература 

    Документы
    Оценка 77 баллов из 100
    24.1 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE