твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Подготовка детей к школе (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Подготовка детей к школе (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Подготовка детей к школе (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    59 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. … внимание начинает проявляется, когда деятельность, требующая волевых усилий, становится увлекательной и осуществляется без особых затруднений

    *Произвольное

    * Послепроизвольное

    *Непроизвольное 

    2. … выполняет одну из функций сознания, не являясь при этом самостоятельным познавательным процессом, и как отдельно взятое психическое явление не существует

    *Ощущение

    * Внимание

    *Восприятие

    *Воображение

    *Память

    *Мышление

     3. … рассматривал проблему памяти с позиции выдвинутой им культурно-исторической теории развития психики

    *А.Н. Леонтьев

    * Л.С. Выготский

    *П.П. Блонский

    *И.М. Сеченов

    *К.Д. Ушинский

     4. … служит для контакта со сверстниками и организации самой деятельности

    *Мышление

    *Общение

    * Речь

    *Интеллект

    5. … сформулировал мысль о том, что «готовность к школьному обучению заключается не столько в количественном запасе представлений, сколько в уровне развития познавательных процессов»

    *А.Н. Леонтьев

    *Л.А. Венгер

    * Л.С. Выготский

    *А.В. Запорожец

    6. Активация произвольных эмоций происходит в процессе психомоторного и … развития

    7. Большое значение для подготовки ребенка к школьному обучению имеет развитие … памяти

    *двигательной

    *непроизвольной

    *механической

    * произвольной

    8. Большую роль в повышении продуктивности запоминания в старшем дошкольном возрасте играет то, что к 6–7 годам представления ребенка об окружающем начинают …

    *развиваться

    *обобщаться

    * систематизироваться

    *формироваться 

    9. В дошкольном возрасте непосредственная форма поведения превращается в …

    10. Важнейшей особенностью детской речи, а также показателем освоения морфологических элементов языка, с которыми связано количественное накопление слов и развитие их значений, является …

    11. Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является …

    *учеба

    * игра

    *общение

    *труд

    12. Включение … в эмоциональные процессы обеспечивает их интеллектуализацию, то есть они становятся осознанными

    *мышления

    *мимики

    *воли

    * речи

    *памяти

    13. Волевое действие начинается с …

    *планирования

    * целеобразования

    *исполнения намеченного

    *преодоления препятствий

    14. Вопросы, которые задаются ребенку в диагностическом интервью, могут быть 3 видов: прямые, косвенные и …

    15. Выделяют 3 группы так называемых «трудных детей», имеющих проблемы в эмоциональной сфере: эмоционально расторможенные дети, эмоционально заторможенные дети и … дети

    16. Выделяют следующие виды мотивации: устойчивая – неустойчивая, положительная – отрицательная, …

    17. Выделяют следующие характеристики педагогических позиций: дистанционная; уровневая; …; социальная

    18. Для определения уровня мотивационной готовности к школе используется …

    *методика «Последовательность событий»

    *тест Пьерона–Рузэра

    * методика «Беседа»

    *тест Керна–Йирасека

    *методика Т.В. Дембо и С.Я. Рубинштейна

    *методика «Пиктограмма»

    19. Для определения уровня развития логического мышления дошкольников используется …

    * методика «Последовательность событий»

    *тест Пьерона–Рузэра

    *методика «Беседа»

    *тест Керна–Йирасека

    *методика Т.В. Дембо и С.Я. Рубинштейна

    *методика «Пиктограмма»

    20. Для определения уровня развития осмысленной памяти дошкольников используется …

    *методика «Последовательность событий»

    *тест Пьерона–Рузэра

    *методика «Беседа»

    *тест Керна–Йирасека

    *методика Т.В. Дембо и С.Я. Рубинштейна

    * методика «Пиктограмма»

    21. Если направленность и сосредоточенность внимания связаны с сознательной целью, речь идет о … внимании

    * произвольном

    *послепроизвольном

    *непроизвольном

    22. Интеллектуальная готовность ребенка к школе – это способность к …

    *самооценке

    *общению

    * познанию

    *соблюдению норм поведения

    * обучению

    23. К речевой готовности к школе следует отнести …

    *умение читать по слогам

    * пересказ прочитанного текста

    * умение отвечать на вопросы

    *звуковой анализ слова

    *желание научиться читать

    24. Категорически запрещается менять … во время проведения диагностики

    *задания

    *место проведения

    * инструкцию

    *оборудование

    25. На заполнение каждого квадрата в тесте «Дятел» дается по …

    *3 секунды

    * 5 секунд

    *8 секунд

    *10 секунд

    *15 секунд 

    26. Наличие у ребенка желания принять новую социальную роль – роль школьника – относится к … готовности

    *эмоционально-волевой

    *интеллектуальной

    *коммуникативной

    * мотивационной

    27. Неверно, что выделяют такую форму проявления внимания у детей дошкольного возраста, как … внимание

    *сенсорное

    *интеллектуальное

    * эмоциональное

    *моторное

    28. Неверно, что диагностика в дошкольных образовательных учреждениях предполагает участие таких субъектов образовательного процесса, как …

    *воспитатель

    *психолог

    *родители

    * методист

    29. Неверно, что для целенаправленного воздействия на мотивационную сферу детей необходимо …

    *вызвать у ребенка интерес к деятельности, стимулируя его любознательность

    *строить процесс обучения по принципу педагогической поддержки

    * планировать деятельность с таким расчетом, чтобы в процессе работы не возникали новые вопросы и не ставились новые задачи

    *учить детей грамотному объяснению своих успехов и неудач

    * сравнивать успехи ребенка с успехами других детей, а не с его прежними результатами

    *учить детей планировать свою деятельность, определять цель и предвидеть результат

     30. Неверно, что И.В. Давыдов и Д.Б. Эльконин отмечали, что к концу дошкольного детства возникают мотивы новых поступков и действий, среди которых особое значение приобретают …

    *нравственные мотивы

    *общественные мотивы

    *мотивы долга

    * эмоциональные мотивы 

    31. Неверно, что к основным функциям семьи можно отнести …

    *репродуктивную

    *воспитательную

    * образовательную

    *хозяйственно-бытовую

    *экономическо-материальную

    32. Неверно, что одним из основных показателей развития самостоятельности проявления волевых усилий ребенка является …

    *ежедневное выполнение ребенком каких-либо поручений, обязанностей

    *умение реагировать на заданную систему требований

    * умение неосознанно подчиняться правилу

    *умение внимательно слушать говорящего, а после этого выполнять задания

     33. Неверно, что планирование – это …

    * процесс, не связанный с формированием у детей знаний и умений

    *оценивание трудностей процесса достижения целей

    * преодоление возможных препятствий

    *процесс, во время которого конкретизируются цель и средства ее достижения

    34. Неверно, что развитие свойств и видов внимания дошкольника существенно зависит от …

    * длительности деятельности

    *значимости материала

    *эмоциональности деятельности

    *интереса материала

    *характера деятельности

    35. Неверно, что формирование грамматического строя речи предполагает формирование …

    *морфологической стороны речи

    *способов словообразования

    *способов синтаксиса

    * звуковой стороны речи

    36. Неверно, что школьные условия, в которых оказывается первоклассник, требуют …

    *определенного уровня развития мышления и речи

    *анализировать предлагаемый образец

    * определенного уровня развития памяти и воображения

    *умения организовывать свою двигательную активность

    *определенного уровня произвольных действий

    *действовать в соответствии с указаниями взрослого

    * умения организовывать свою умственную активность

    *наличия желания идти в школу

     37. Необходимым условием возникновения произвольности является …

    *импульс непосредственных желаний

    * внутренняя мотивация

    *внешняя мотивация

    *волевое действие 

    38. Ориентационный тест школьной зрелости Керна–Йирасека предполагает выполнение трех заданий, таких как …

    *рисование дерева

    *выкладывание последовательности картинок

    * срисовывание письменных букв

    *запоминание группы слов и последующее их воспроизведение

    *рисование семьи

    * рисование мужской фигуры

    *выкладывание последовательности картинок

    *нахождение несоответствия в картинке

    * срисовывание группы точек 

    39. Особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний по отношению к окружающему миру и людям, – это …

    *настроения

    *чувства

    * эмоции

    *стрессы

    40. Память вступает во взаимосвязи с …, приобретая на этой основе интеллектуальный характер

    * речью и мышлением

    *вниманием и восприятием

    *чувствами и эмоциями

    *ощущением и воображением

    41. Побуждение к деятельности, переживая которое, ребенок находит ответ на вопрос «Почему?», – это …

    *поступок

    * мотив

    *действие

    *понимание

    42. Понятие «внутренней позиции» разработано …

    *Д.Б. Элькониным

    *Л.С. Выготским

    *А.Н. Леонтьевым

    * Л.И. Божович

    43. При выборе варианта из нескольких возможных действий проявляется … мотивов

    * борьба

    *отсутствие

    *взаимодействие

    *равновесие

    44. Произвольное действие характеризуется тем, что содержание мотива и цели …

    *совпадает

    * не совпадает

    *не изменяется

    *отсутствует

     45. Ситуация, описанная Л.С. Выготским, когда выбор становится невозможным и воля оказывается парализованной, называется … мотивов

    *борьбой

    *отсутствием

    *взаимодействием

    * равновесием

    46. Совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его направленность и активность, – это …

    47. Современная семья – это первое и основное звено, которое связывает жизнь ребенка-дошкольника с … средой

    *окружающей

    * общественной

    *развивающей

    *культурной

    48. Согласно определению …, школьная зрелость – это овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программы поведенческими характеристиками

    *Л.И. Божович

    *Л.А. Венгера

    * А. Анастази

    *А.В. Запорожец

    49. Составление программы действий на основе анализа конкретных условий, выбор соответствующих им способов действий и их последовательности – это …

    50. Способность выбирать появляется к концу … года жизни

    *5-го

    *4-го

    *3-го

    *2-го

    * 1-го 

    51. Умения, необходимые педагогу для проектирования целостного педагогического процесса, воспитания детей с учетов перспектив образовательной работы, называются …

    *организаторскими

    * конструктивными

    *ориентационными

    *прогностическими

    52. Установите соответствие между видами мотивации и их конструкциями:

    A.Мотивация избегания неудачи

    B.Престижная мотивация

    C.Познавательная мотивация

    D.Социальная мотивация

    E.Мотивация достижения успеха

    F.Компенсаторная мотивация

    G.стремление не вызвать недовольства окружающих

    H. желание быть лучше всех

    I. выраженный интерес к новому знанию, новой информации

    J. стремление быть полезным обществу

    K. желание правильно выполнить задание, получить нужный результат

    L. стремление утвердиться в иной, не учебной деятельности

    53. Установите соответствие между основными видами готовности к школе и их структурными компонентами:

    A.Интеллектуальная готовность

    B.Личностная готовность

    C.Специальная готовность

    D.Физическая готовность

    E.Коммуникативная готовность

    F.Эмоционально-волевая готовность

    G. развитие внимания

    H. развитие мотивационной сферы

    I. подготовка руки к письму

    J. развитие мелкой моторики рук

    K. умение общаться с коллективом

    L. произвольность поведения

    54. Установите соответствие между понятиями и их определениями:

    A.Мотив

    B.Потребность

    C.Интерес

    D.Цель

    E. предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности

    F. неосознаваемое желание устранить дискомфорт

    G. положительно окрашенный эмоциональный процесс

    H. результат сознательного целеполагания

    55. Установите соответствие между психологами и их высказываниями о видах памяти ребенка-дошкольника:

    A.К.Д. Ушинский

    B.З.М. Истомина

    C.П.П. Блонский

    D.Л.С. Выготский

    E. «запоминание есть процесс образования рассудочных ассоциаций; выделяется три ступени развития памяти: механическая, рассудочная и духовная (разумная) память»

    F. «выделение мнемической цели ребенком дошкольного возраста происходит в том случае, когда он сталкивается с условиями, которые требуют от него активного запоминания и припоминания»

    G. «четыре основных вида памяти: моторная память (память-привычка), аффективная, образная и вербальная – возникают у ребенка не одновременно, а именно в данной последовательности»

    H. «высшие, специфические человеческие формы памяти, активное запоминание с помощью знаков (…) первоначально рождаются в социальном общении между людьми»

    56. Установите соответствие между разделами развития речи и речевыми задачами:

    A.Словарь

    B.Грамматика

    C.Фонетика

    D.Связная речь

    E. понимать и употреблять разные значения многозначных слов

    F. строить сложные предложения разных типов

    G. подбирать слова и фразы, сходные по звучанию

    H. составлять описательный рассказ

    57. Установите соответствие между цветами и их интерпретацией в методиках «Рисунок человека» и «Кинетический рисунок семьи», которые предполагают использование в рисовании цветных карандашей:

    A.Черный

    B.Красный

    C.Синий

    D.Зеленый

    E.Желтый

    F.Коричневый

    G.агрессия, неуравновешенность

    H.активность, общительность, склонность к лидерству

    I.покой и удовлетворение

    J.самоутверждение

    K.чувственность, эмоциональность

    L.нездоровье, вялость

    58. Форма проявления внимания, направленная регулирование и контролирование движения и действия называется … вниманием

    59. Целью методики разрезных картинок является определение уровня …

    *произвольного внимания

    *логического мышления

    *воображения

    * наглядно-образного мышления

    *сенсомоторного развития

    Список литературы 

     Введение в курс

     Тема 1. Готовность детей к школьному обучению

    Тема 2. Диагностика готовности к школе

    Тема 3. Общее развитие психических процессов и познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста

    Тема 4. Воспитание произвольного поведения у детей старшего дошкольного возраста

    Тема 5. Формирование мотивации к обучению у детей старшего дошкольного возраста

    Тема 6. Роль взрослых в подготовке детей к обучению в школе

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    25.6 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE