твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Подготовка детей к обучению в школе (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Подготовка детей к обучению в школе (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Подготовка детей к обучению в школе (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ + КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ

    46 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично".

    Год сдачи 2024-2025.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. … – специалист в области детской психиатрии, который занимался вопросом коррекции детско-родительских отношений; перед началом групповой психокоррекции детей или одновременно с ней проводилась медицинская и психологическая работа с родительской группой

    * Р.В. Овчарова

    * Т. Гордон

    * А.И. Захаров

    * Ю.Б. Гиппенрейтер

    2. … – фамилия детского психолога, который отмечал, что не все родители всегда могут или хотят предоставить полную информацию о семейной ситуации; возможно сознательное утаивание или искажение информации, что объясняется различными причинам

    3. … – это понятие, которое означает разницу между фактическим уровнем развития, определяемым умением независимо решать проблемы, и уровнем потенциального развития, определяемым путем решения проблем под руководством взрослых или в сотрудничестве с более способными сверстниками

    * Внутренняя позиция школьника

    * Кризис 7 лет

    * Зона ближайшего развития

    * Механизм образования новых мотивов 

    4. … развития ребенка представляет собой комплект бланков для фиксирования результатов наблюдении с перечнем признаков развития детей и выделенными возрастными периодами их первого проявления (перечень структурирован по пяти образовательным областям развития)

    * Индивидуальный дневник

    * Индивидуальная карта

    * Индивидуальный маршрут

    * Индивидуальный отчет

    5. А.Н. Леонтьев выделяет в числе главных требований школы к психике ребенка «произвольность … процессов и подконтрольность их сознанию ребенка»

    6. Автор анкеты для родителей по изучению социально-эмоциональной сферы личности ребенка – …

    * А.А. Романов

    * Т.В. Драгунова

    * Л.Г. Матвеева 

    7. Автор концепции «сдвига мотива на цель» – …

    * А.Н. Леонтьев

    * Н.С. Ежкова

    * Л.С. Славина

    * Д.Б. Эльконин

    8. В индивидуальном … развития ребенка фиксируется информация посредством прямого наблюдения за поведением ребенка в естественной среде (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на занятиях)

    9. В контексте предшкольного образования находятся учебно-дисциплинарная (традиционная) и личностно-ориентированная (…) парадигмы

    10. В числе диагностических методов и форм работы дошкольной образовательной организации (ДОО) –

    * проблемная (диагностическая) ситуация, анализ продуктов деятельности детей, психолого-педагогические тесты

    * проблемная (диагностическая) ситуация, проведения диагностического обследования, психолого-педагогические тесты

    * проблемная (диагностическая) ситуация, анализ продуктов деятельности детей, выделение дезадаптационных рисков

    * интерпретации данных обследования, анализ продуктов деятельности детей, психолого-педагогические тесты

    11. Внутренние факторы развития представляют собой систему, которую Л.И. Божович обозначает понятием «…»

    * механизм образования новых мотивов

    * внутренняя позиция школьника

    * зона ближайшего развития

    * сдвиг мотива на цель 

    12. Д.Б. Эльконин выделяет изменения личности ребенка, возникающие к концу дошкольного возраста, – в частности, «у ребенка появляются общественные по содержанию … поступков и действий»

    13. Д.Б. Эльконин определяет … как важнейшую составляющую успешной учебной деятельности

    * умение работать по инструкции

    * усвоение системы теоретических понятии

    * овладение детьми общими способами действий

    * способность понимать суть учебной задачи и решать ее

    14. Детский психолог … отмечал, что первым условием успешного учения ребенка в начальной школе является наличие у него соответствующих мотивов, например, таких как отношение к учению как к важному общественно значимому делу

    * В.И. Мясищев

    * А.H. Леонтьев

    * Д.Б. Эльконин

    * Л.А. Венгер 

    15. Для достижения цели консультационной работы необходимо придерживаться определенных принципов, в числе которых: ориентация на нормы и ценности консультируемого, соблюдение …, разграничение личных и профессиональных отношений, индивидуальный подход и др.

    16. Для изучения уровня самоконтроля детей существуют различные методики, такие как … (укажите 2 варианта ответа)

    * методика «Выбери нужное лицо» (Р. Тэммл, В. Амен, М. Дорки)

    * методика «Палочки и черточки» (У.В. Ульенкова)

    * методика «Контурный CAT» (Э. Крис)

    * тест простых поручений (В.Т. Козлова)

    * рисуночный тест Сильвер (Р. Сильвер) 

    17. Индивидуальная … – это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании

    18. Константин Дмитриевич … первым из отечественных ученых говорил о важности подготовки ребенка к обучению в школе

    19. Л.С. Выготский предложил собственную концепцию возрастной периодизации, в основе которой лежит понятие «…»

    20. Общая готовность ребенка к школьному обучению включает в себя физическую, интеллектуальную, социальную, психологическую, трудовую и … составляющие

    21. По результатам психодиагностической работы составляется … ребенка, который может быть использован учителем для разработки индивидуального подхода к нему; также он используется для формулирования рекомендаций родителям по подготовке ребенка к школе в оставшееся до начала учебы время

    * психодиагностический портрет

    * психологический портрет

    * индивидуальный план подготовки

    * индивидуальный маршрут развития 

    22. Принцип … в коррекционно-развивающей работе означает поиск ресурсов для преодоления возникших трудностей, сохранение веры в положительные качества и силы человека

    * системного подхода

    * гуманизма

    * деятельностного подхода

    * индивидуально-дифференцированного подхода 

    23. Программа Ю.Б. Гиппенрейтер «Уроки общения» затрагивает такие проблемы, как безусловное принятие ребенка, …

    * помощь ребенку, эмпатическое слушание, устранение недостатков семейного воспитания и установление семейной дисциплины

    * помощь ребенку, получение обратной связи, формирование отношений к родительским чувствам, разрешение конфликтов со сверстниками и установление семейной дисциплины

    * помощь ребенку, эмпатическое слушание, формирование отношений к родительским чувствам, разрешение семейных конфликтов и установление семейной дисциплины

    * эмпатическое слушание, формирование отношений к родительским чувствам, разрешение конфликтов со сверстниками и установление семейной дисциплины 

    24. Психолог, который впервые применил понятие «тест» для быстрых и несложных проверок, – …

    * А. Бине

    * Ф. Гальтон

    * Дж. Кеттелл

    * Д. Симон

    25. Различают 4 категории универсальных учебных действий: …

    * личностные; познавательные; эмоциональные; психологические

    * мотивационные; регулятивные; эмоциональные; коммуникативные

    * личностные; регулятивные; познавательные; коммуникативные

    * мотивационные; познавательные; коммуникативные; когнитивные

    26. Расположите в правильном порядке этапы реализации диагностики зоны ближайшего развития, по методике А.Я. Ивановой:

    1 ребенок классифицирует карточки с геометрическими фигурами в соответствии с тремя отличительными признаками (форма, цвет, размер)

    2 экспериментатор в ходе исследования оказывает помощь ребенку в решении трудных задач при помощи специальных «уроков-подсказок»

    3 происходит самостоятельная классификация ребенком набора фигур по трем признакам в словесной или наглядно-действенной форме

    4 экспериментатор не оказывает помощи, только фиксирует время и способ выполнения в протоколе тестирования

    27. Расположите в правильном порядке этапы реализации методики «Рукавички»:

    1 ведущий объясняет условия игры

    2 дети договариваются, какой узор рисовать

    3 дети работают в парах и получают изображение рукавиц (на правую и левую руку) и по одинаковому набору карандашей

    4 рукавички украшаются так, чтобы получилась пара

    28. Расположите в правильном порядке этапы реализации методики «Установление последовательности событий» (автор А.Н. Бернштейн):

    1 ребенок получает карточки с картинками, на которых изображено одно и то же событие, но перепутана последовательность

    2 ребенок устанавливает различия отдельных сюжетных фрагментов рисунков и логическую последовательность фабулы в целом

    3 ребенок раскладывает карточки в нужном порядке

    4 ребенок составляет рассказ по карточкам

    5 исследователь фиксирует выбранную комбинацию и затраченное на раскладку время в протокольных записях

    6 ребенок комментирует расположение карточек по смыслу

    7 если ребенок ошибается, ему задаются наводящие вопросы с целью корректировки допущенных промахов

    29. Расположите в правильном порядке этапы реализации упражнения для развития личностных универсальных учебных действий «Ромашка радости»:

    1 дети получают наборы карандашей, красок, мелки и бумажную ромашку, вырезанную из бумаги формата A3

    2 в середине цветка дети рисуют веселую мордочку

    3 проведение с детьми беседы о чувстве радости

    4 на лепестках дети пишут окончание предложения «Я радуюсь, когда...»

    5 проведение выставки цветов, анализ результатов

    30. Расположите в хронологической последовательности имена иисследователей проблемы готовности детей к школе

    1 К.Д. Ушинский

    2 Д.Б. Эльконин

    3 Т.А. Нежнова

    4 Н.В. Нижегородцева

    31. Расположите имена авторов в порядке рассмотрения ими вопроса интеллектуальной готовности детей к обучению в школе:

    1 А.П. Усова

    2 А.В. Запорожец

    3 Л.А. Венгер

    4 В.С. Мухина

    32. Сопоставьте теоретические концепции проблемы готовности детей к школе с их описанием:

    A. Внутренняя позиция школьника

    B. Механизм образования новых мотивов

    C. Зона ближайшего развития

    D. совокупность всех отношений ребенка к действительности, сложившаяся в определенную систему, которая является отражением объективного положения, занимаемого ребенком в системе общественных отношений

    E. в процессе деятельности цель, к которой в силу определенных причин стремился человек, со временем сама становится самостоятельной, побудительной силой

    F. разница между фактическим уровнем развития, определяемым умением независимо решать проблемы, и уровнем потенциального развития, определяемым путем решения проблем под руководством взрослых

    33. Установите правильную последовательность этапов беседы с родителями по результатам диагностики ребенка:

    1 поделиться с педагогами и родителями общими результатами диагностики

    2 обсудить с педагогами и родителями сильные и слабые стороны ребенка

    3 определить, как педагоги и родители могут сотрудничать для формирования у ребенка готовности к школе

    4 определить конкретные шаги, которые будут предприняты, и установить сроки выполнения

    34. Установите правильную последовательность этапов совместной психотерапии для родителей и их детей по методике А.И. Захарова:

    1 проводится медицинская и психологическая работа с родительской группой

    2 групповая психокоррекция детей

    3 родители присоединяются к детским группам

    4 ребенок и его родители меняются ролями (например, играют в игру «Семья»)

    5 анализ обратной связи

    35. Установите соответствие между именами разработчиков методик коррекции деструктивных отношений между детьми и родителями, и их методиками:

    A. Р.В. Овчарова

    B. Н.Ю. Синегина

    C. Ю.Б. Гиппенрейтер

    D. А.И. Захаров

    E. В.А. Рахматшаева

    F. когнитивно-поведенческий тренинг

    G. «Помоги себе сам»

    H. «Уроки общения»

    I. совместная психотерапия для родителей и детей

    J. «Грамматика общения»

    36. Установите соответствие между категориями универсальных учебных действий (УУД) и видами занятий, которые помогут развить их предпосылки:

    A. Личностные УУД

    B. Регулятивные УУД

    C. Познавательные УУД

    D. Коммуникативные УУД 

    E. самооценка – детям предлагается оценить свою работу, свои достижения на занятии; также может быть предложено оценить работу других детей

    F. классификация – детям предлагается распределить какие-то объекты по группам

    G. взаимоконтроль – детям предлагается проверить правильность выполнения задания

    H. обсуждение, рассуждение, спор – обсуждение определенных вопросов по теме, выражение мнения, и практика доказательства своей точки зрения 

    37. Установите соответствие между методиками и именами их разработчиков:

    A. Методика самооценки «Дерево с человечками»

    B. Методика «Рукавички»

    C. Методика «Карта одаренности»

    D. Методика «Найди и вычеркни»

    E. Д. Лампен (адаптация Л.П. Пономаренко)

    F. Г.А. Цукерман

    G. Д. Хаан, М. Кафф (адаптация А.И. Савенков)

    H. Т.Д. Марцинковская

    38. Фамилия автора, разработавшего базовый метод коррекции детско-родительских отношений (когнитивно-поведенческий тренинг), – …

    39. Фамилия исследователя, положившего начало психологической диагностике в качестве одной из дисциплин прикладной психологии, – …

    40. Фамилия психолога, считавшего, что «у детей дошкольного возраста начинает формироваться познавательная деятельность, которая побуждается познавательной задачей; первоначально познавательное отношение у дошкольника остается включенным в игру и практическую деятельность», – …

    * Божович

    * Гонина

    * Эльконин

    * Запорожец 

    41. В классе у учителя есть ребенок с недостаточным физическим и психическим развитием. Это замечают другие дети и издеваются над ним. Ребенок начинает бояться отвечать с места или у доски, а при ответе запинается, ожидая, что одноклассники будут снова смеяться.

    *К сожалению, в данном случае помочь ребенку невозможно.

    *Ребенку можно помочь, но не потворствовать его слабости. Учитель должен относиться к нему на равных и предъявлять те же требования, что и к остальным детям.

    *Ребенка следует перевести в более подходящий класс или школу. С детьми в рамках нормального развития он не сможет ужиться.

    *Ребенку можно помочь, ему требуется поддержка учителя и сверстников. Учителю необходимо воспитывать в детях эмпатию и сострадание. 

    42. В классе у учителя есть ребенок, который заикается при чтении. Заикание усиливается, когда ребенок волнуется. Другие дети вынуждены ждать, пока он прочитает текст, и в это время они начинают разговаривать и кидаться бумажками.

    * Инициировать перевод ребенка в коррекционный класс

    * Самому прочитать слово, на котором возникло заикание, не заостряя на этом внимания.

    * Не помогать ребенку, проявить терпение и подождать столько, сколько нужно, пока он не прочитает весь текст.

    * Инициировать беседу с родителями ребенка, объяснить ситуацию и рекомендовать занятия с дефектологом.

    43. Воспитатель подготовительной группы заметил, что девочка Юля отстает от остальных и показывает худшие результаты на занятиях.

    * В этот возрастной период ребенок еще не осознает свои неуспехи в учебе. Поступая в школу, ребенок взрослеет, меняется и уже может анализировать свои результаты по отношению к сверстникам. Это может привести к неуверенности в себе, разочарованию в своих способностях. Воспитателю необходимо провести беседу с родителями.

    * В рамках подготовительной группы – это норма, в школе ребенок выправится в плане успеваемости. Все дети развиваются в своем темпе, у каждого свои особенности. Воспитателю необходимо больше внимания уделять девочке и держать ситуацию на контроле.

    * Это может говорить о задержке в развитии. При первых признаках отставания необходимо обратить на это внимание родителей. Девочке необходимо посещать дополнительные развивающие занятия, можно рекомендовать спортивные и творческие занятия.

    * Необходимо провести психодиагностику готовности девочки к школьному обучению, чтобы определить, какой из параметров готовности отстает. Это может быть как интеллектуальный компонент, так и волевой. Психодиагност проведет обследование ребенка и сформирует рекомендации для родителей.

     44. Девочка поступила в 1 класс в 6-летнем возрасте. Девочка старается вести себя «как школьница», проявляет активность, отвечает на вопросы учителя, но говорит абсолютно неверно или не по предмету. Несмотря на то, что девочка очень старается и хочет угодить, педагог заметил, что она с трудом осваивает учебную программу.

    * Родители отдали девочку в школу слишком рано. У девочки отсутствует познавательная, личностная и интеллектуальная готовность к школе. Педагог ничем не может помочь ребенку в данной ситуации в рамках учебных занятий. Педагогу следует инициировать встречу с родителями девочки и объяснить, что ребенку требуется дополнительная подготовка. Следует подтянуть интеллектуальную готовность, элементарные знания в области математики, истории, естествознания и т.д. Это необходимо делать родителям самостоятельно либо с помощью репетиторов.

    * У ребенка нет одного из условий готовности к школе – способности выделить учебное содержание и отделить его от фигуры взрослого. Как правило, 6–7-летних детей привлекает внешняя сторона школьной жизни: школьные атрибуты, роль школьника. При этом ребенок еще не понимает важности того, что говорит учитель и что нужно ему отвечать. Задача педагога – помочь ребенку освоить новую модель отношений «учитель – ученик». Ребенок должен перестать видеть в учителе просто «официального» взрослого, которому он хочет угодить, и пытаться угадать, что хочет учитель, а начать решать учебные задачи.

    * У девочки отсутствует одно из условий готовности к школе – произвольное поведение. Школа требует от ребенка выполнения правил поведения, с которыми ребенок встречается впервые в жизни. Появляется необходимость самостоятельной организации своей деятельности. У девочки отсутствует способность к подчинению правилам и требованиям педагога, что является одним из важнейших условий готовности ребенка к школьному обучению. Педагогу следует строже следить за дисциплиной ребенка, дополнительно объяснить правила поведения в школе и напоминать о правилах в процессе обучения

    * У девочки отсутствует познавательная готовность к школьному обучению. Очень важно, чтобы на момент поступления в школу ребенок мог видеть в предмете его отдельные стороны и параметры, тогда можно переходить к предметному обучению. Для этого у ребенка должны быть задатки интеллектуальных операций в сфере мышления. Овладевая средствами выделения отдельных параметров, свойств вещей, ребенок осваивает способы познания действительности, что является ключевым условиям успешного учения в школе. Педагогу следует уделить девочке отдельное внимание, давать ей задания, которые помогут развить мышление «от общего к частному», овладеть инструментами анализы, синтеза и других логических операций.

    45. Для диагностики мальчика 6 лет вы выбрали пакет методик Керна–Иирасека. Ребенок выполнил первое задание и нарисовал мужскую фигуру.

    * 5 баллов.

    * 4 балла.

    * 3 балла.

    * 2 балла.

    * 1 балл.

    46. Мальчик 7 лет в начале 1-го класса всегда играл в футбол с одноклассниками, хотя был физически слабее их. У него есть лишний вес, и мальчику тяжело бегать за мячом, он не такой быстрый, как другие ребята. По этой причине в игру мальчика брали неохотно и подшучивали над ним. В какой-то момент педагог заметил, что мальчик больше не играет в футбол. На предложение педагога поиграть с ребятами он наотрез отказался.

    * Это признак кризиса 7 лет, который выражается в осознании своего места среди окружающих. У ребенка появляется желание занять новое, более взрослое положение среди других. Он начинает подражать взрослым и стремиться делать более «ответственные» дела. Ребенок потерял интерес к игре в футбол, считая это «детским делом», и хочет заниматься чем-то «серьезным».

    * Ребенок проходит естественный цикл взросления и теряет детскую наивность, непосредственность и импульсивность. Если дошкольник начинает что-то делать, не задумываясь о последствиях, желания и «хочу» перевешивают любые общественные нормы, то теперь он лучше осознает свои желания, больше думает о последствиях. Ребенок понял, что игра в футбол ему не интересна, поэтому перестал играть.

    * Это признак кризиса 7 лет, который выражается в том, что ребенок научился обобщать свои переживания. Мальчик обобщил свои неудачи в игре, отношение к нему одноклассников и свои неприятные переживания. Ребенок понял и сделал выводы, что он неуклюж и нелепо выглядит со стороны. Из-за этого у мальчика пропало желание играть в футбол.

    * Ребенок проходит естественный цикл взросления, жизненное пространство ребенка расширяется. Расширяется сфера социальных контактов. Если будучи дошкольником ребенок играет со всеми без разбора, то взрослея, он начинает относиться к контактам избирательнее, появляются более крепкие дружеские отношения. Скорее всего мальчик понял, что с этой

    Подготовка детей к обучению в школе

    УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Введение в курс

    Тема 1. Готовность ребенка к школе как психолого-педагогическая проблема

    Тема 2. Психолого-педагогическая подготовка ребенка к обучению в школе

    Тема 3. Психологическая и педагогическая диагностика готовности ребенка к обучению в школе

    Тема 4. Психолого-педагогическое консультирование педагогов и родителей по вопросам готовности ребенка к школе

    Заключение

    Итоговая аттестация

    Итоговый тест

    Компетентностный тест

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100 (1)
    54.6 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE